ПНС Мехран
ПНС Мехран Военно-морская авиабаза Мехран (NAS Mehran) | |
---|---|
![]() | |
Краткое содержание | |
Тип аэропорта | Военные – военно-морская авиабаза |
Оператор | ВМС Пакистана |
Расположение | Гульшан-э-Мехран Карачи , провинция Синд , Пакистан |
Построен | 1970 |
В использовании | 26 сентября 1975 г. |
Командир | Капитан Фахим Аббаси, ПН |
Оккупанты | Пакистанская военно-морская авиация |
Высота AMSL | 29 футов / 9 м |
Координаты | 24 ° 52'22 "N 67 ° 06'35" E / 24,87278 ° N 67,10972 ° E |
Веб-сайт | www.paknavy.gov.pk/mehran |
Карта | |
ПНС «Мехран» — военно-морская база и главная «воздух-воздух » и «воздух-земля», военно-морская учебная авиабаза расположенная в непосредственной близости от базы ВВС Фейсал (авиабаза Фейсал) в Карачи , Синд , в Пакистане . Основанный в 1975 году при сотрудничестве ВВС Пакистана , PNS Mehran служит штаб-квартирой подразделения морской авиации ВМС Пакистана и вырос до нынешнего парка из 41 многоцелевого самолета. Последним пополнением ВВС является ATR-72 .
С момента своего создания, будучи экономически эффективным решением, военно-морская авиация зависела от ВВС Пакистана и пакистанской армии в удовлетворении потребностей в обучении воздушного и наземного экипажа. В апреле 1988 года была создана Школа военно-морской авиации (NATS) для переподготовки экипажей военно-морской авиации Пакистана. Школа также предназначена для подготовки офицеров и солдат надводного флота для выполнения различных требований, предъявляемых к полетам на кораблях. В последнее время в школе также начали проводить курсы аэронавигаторов, которые ранее проводились в Конверсионной транспортной школе СУП.
История
[ редактировать ]Приказ о вводе в эксплуатацию ПНС «Мехран» был получен в офисе командующего пакистанским флотом 13 сентября 1975 года. Три дома класса «D» из ПНС «Карса» были приняты 18 сентября, после чего МЧС приложило усилия по подготовке места и окрестностей для ввода в эксплуатацию ПНС «Мехран». размещение и ввод в эксплуатацию ПНС Мехран. Работы были завершены 25 сентября, за день до официального ввода в эксплуатацию ПНС Мехран 26 сентября 1975 года.
ПНС «Мехран» был заказан заместителем начальника штаба ВМФ контр-адмиралом Л.Н. Мунгаваном. В первый день численность ПНС Мехрана составляла восемь офицеров, четыре матроса и ни одного самолета. Хотя вертолеты Sea King были переданы ВМС Пакистана, они все еще находились в Соединенном Королевстве. Первым командиром тогда был капитан Сайед Фазл Раб ПН (№ 456). ПНС Мехран с момента своего создания эффективно поддерживает дневную и ночную оперативную деятельность всех эскадрилий. Несмотря на острую нехватку во всех сферах [ нужна ссылка ] , база выполнила все поставленные задачи.
Вертолет Westland Sea King был первой машиной, совершившей полет с этой базы. Breguet Atlantic и Sud Aviation Alouette, Вскоре в состав военно-морской авиации вошли самолеты а затем самолет Fokker F-27 Friendship. В 1990-е годы произошло расширение авиации PN с присоединением P3C и LYNX.
В новом тысячелетии усилилось внимание к усилению этих сил, и бывшие USN P3C, Harbin Z9EC , Hawker 850XP в состав флота были включены и ATR-72.
нападение 22 мая 2011 г.
[ редактировать ]22 мая 2011 года организация «Техрик-и-Талибан Пакистан» заявила, что ее отряд из 8–20 вооруженных людей атаковал базу. ВМС Пакистана Самолеты, дислоцированные на базе, были уничтожены с помощью реактивных гранатометов пяти самолетов P-3C Orion . [ 1 ] хотя были сделаны различные заявления относительно количества террористов, практически было обнаружено только четыре трупа.
Это нападение стало третьим нападением на пакистанские военно-морские силы с тех пор, как американские войска убили Усаму бен Ладена . [ 2 ] [ 3 ] Представитель пакистанских талибов заявил, что рейд был местью за убийство бен Ладена. [ 4 ] однако представители военно-морских сил Пакистана полагают, что эти нападения связаны с двумя другими нападениями, произошедшими 26 и 28 апреля соответственно, а не со смертью бен Ладена. [ 5 ] Очевидцы утверждают, что нападавшие были одеты в военно-морскую форму, знали о протоколе безопасности на базе и вели себя как солдаты. Это противоречит заявлению министра внутренних дел Пакистана Рехмана Малика , который утверждал, что нападавшие прорезали колючую проволоку в месте по периметру, где их не могли обнаружить камеры наблюдения, и что они были одеты в черное. [ 4 ]
Операции
[ редактировать ]Военно-морскую авиацию в ПНС Мехран возглавляет командующий морской авиацией (КОМНАВ). В составе COMNAV есть четыре главы отделов (HOD), а именно командующий авиацией (Cdr Air), командующий авиационно-инженерным отделом (Cdr AED), командующий МЕХРАН (CO MEH) и командующий учебной школой морской авиации (OC NATS).
В составе Cdr Air шесть эскадрилий, а именно 28-я эскадрилья ( P-3C Orion ), 29-я эскадрилья ( Hawker 800 и ATR 72 ), 27-я эскадрилья ( Fokker F27 Friendship ), 111-я эскадрилья ( Westland Sea King ), 222-я эскадрилья ( Harbin Z-9). ) и 333-я эскадрилья ( Aérospatiale Алуэтт III ). Вся оперативная/летная деятельность военно-морской базы контролируется Cdr Air через командующего офицерами (OC) каждой эскадрильи. Cdr Air также оказывает помощь персонал, работающий непосредственно под его началом.
Командир AED отвечает за техническое обслуживание и техническую эффективность всех самолетов.
Командующий МЕХРАН отвечает за обеспечение всей материально-технической и административной поддержки авиационных подразделений КОМНАВ. Под его руководством находится типичная инфраструктура военно-морского подразделения, в которую входят EXO, офицер снабжения, офицер артиллерийского дела, офицер связи и т. д.
OC NATS отвечает за все виды авиационной подготовки военно-морской авиации. Ему помогают руководитель подготовки, главный летный инструктор (CFI) по вращающемуся крылу, CFI по неподвижному крылу и главный штурман-инструктор (CNI). CFI и CNI дополнительно помогают подчиненные им пилоты-инструкторы и штурманы-инструкторы.
Штабной офицер (по эксплуатации) и офицер по техническому обслуживанию отвечают за консультирование и помощь КОМНАВ по вопросам, связанным с эксплуатацией и техническим обслуживанием соответственно.
Офицер безопасности полетов базы отвечает за обеспечение соблюдения эскадрильями безопасной практики полетов. Сотрудник по обеспечению качества обеспечивает соблюдение требуемых стандартов качества обслуживающими и техническими отделами.
Кафедра авиатехники
[ редактировать ]Департамент авиатехники (AED) был создан в середине 1970-х годов в ПНС Мехран при содействии пакистанской армии и ВВС . Первоначально AED начинался с ограниченного обслуживания самолетов первой линии при наличии элементарных мастерских. Постепенно сфера деятельности отдела авиатехники расширялась с соответствующим увеличением парка самолетов и ростом их технических обязательств. AED, штат которого насчитывает 1500 обслуживающего персонала и 300 гражданских технических специалистов, способен проводить капитальный ремонт и восстановление самолетов Fokker , Westland Sea King и Alouette III .
Функции АВД
[ редактировать ]Функции AED включают в себя разнообразные виды работ по техническому обслуживанию, которые различаются по сложности и глубине. Работы по ремонту и техническому обслуживанию варьируются от базовых проверок до полной разборки и восстановления самолетов. АНД выполняет следующие функции.
- Предоставление технических консультаций и помощи эскадрильям;
- Распространить техническую поддержку второго и третьего уровня на эскадрильи;
- Проведение полной разборки, проверки, ремонта и восстановления вертолетов и самолетов;
- Проведение технического обслуживания 3 и 4 уровня авиационного оборудования;
- Проектирование и реализация модификации самолетов и оборудования;
- Проведение структурного ремонта самолетов; и
- Проводить и контролировать подготовку летного и наземного экипажа.
Организация
[ редактировать ]Организацию возглавляет командующее авиационно-техническое управление. Командиру AED помогают семь офицеров группы эффективно выполнять свои функции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «После Карачи: безопасен ли ядерный арсенал Пакистана?» . Новости Би-би-си . 23 мая 2011 г.
- ^ Анис, Хуррум; Шариф, Фархан (23 мая 2011 г.). «Пакистанские коммандос выводят боевиков Талибана с военно-морской авиабазы Карачи» . Новости Блумберга .
- ^ «Пакистан восстанавливает контроль над военно-морской базой после рейда Талибана». РСЕ/РС , 23 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пакистан: Войска прекращают атаку на военно-морскую авиабазу Карачи» . Новости Би-би-си . 23 мая 2011 г.
- ↑ Атака на базу ВМФ: атака связана со взрывами в автобусах, а не с Усамой – The Express Tribune
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ПНС Мехран
- ПНС Мехран, Карачи
- ВМС Пакистана, ПНС Мехран