Саутенд-Клифф Железная дорога



Southend Cliff Railway , или Southend Cliff Lift — наклонный подъемник в английском городе Саутенд-он-Си , построенный в 1912 году. [ 1 ] [ 2 ] Лифт впервые заработал в праздничный понедельник , в августе того же года. [ 3 ]
Технические детали
[ редактировать ]Линия принадлежит и управляется Департаментом пирсов и береговой полосы городского совета Саутенд-он-Си и имеет следующие технические параметры: [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
- Автомобили: 1
- Вместимость: 12 пассажиров на машину
- Конфигурация: однопутная (с отдельной гусеницей с противовесом , которая проходит сразу под основной гусеницей для легкового автомобиля). [ 1 ] [ 2 ]
- Градиент : 43,4%
- Разница в высоте: 57 футов (17 м)
- Длина: 130 футов (40 м)
- Ширина колеи (основной путь): 4 фута 6 дюймов ( 1372 мм )
- Ширина колеи противовеса: 21 дюйм ( 533 мм )
- Скорость: 0,93 мили в час (1,50 км/ч).
- Тяга: электродвигатель мощностью 22 лошадиных силы (16 кВт).
- Вес: автомобиль 2200 фунтов (1000 кг), противовес 2899 фунтов (1315 кг)
Операция
[ редактировать ]Линия работает ежедневно с 10:30 до 15:00 при наличии водителей-добровольцев и погодных условий. [ 5 ] С августа 2023 года проезд бесплатный, но пожертвования приветствуются. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Линия проходит на месте новаторской движущейся дорожки, предшественника сегодняшнего эскалатора . Он был построен в 1901 году американским инженером Джесси В. Рено , но вскоре оказался шумным и ненадежным из-за своего открытого расположения. [ 3 ] [ 7 ] Нынешний лифт был построен компанией Waygood & Company . [ 3 ] теперь часть компании Otis Elevator. С момента открытия в августе 1912 года он модернизировался трижды: в 1930, 1959 и 1990 годах. Каждая модернизация заканчивалась заменой автомобиля. [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]
В 2004 году линия была закрыта из-за технических проблем, на станциях был проведен ремонт. Однако за время его закрытия правила, регулирующие его работу, изменились, что потребовало внесения изменений, прежде чем его можно будет снова открыть. [ 10 ] Линия наконец вновь открылась 25 мая 2010 года после реставрации, которая обошлась в общей сложности в 3 миллиона фунтов стерлингов (650 000 фунтов стерлингов только за машину). [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Саутенд-Пирс Железнодорожный» . www.nycsubway.org . Проверено 9 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Саутенд-Клиффская железная дорога» . Тропа наследия. Архивировано из оригинала 7 июня 2009 года . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Служба музеев Саутенда (2010). История скального подъемника . Саутенд-он-Си: Музейная служба Саутенда.
- ^ «Саутенд Лифт» . Фуникулеры.нет . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Исторический подъемник вновь открывается после ремонта» . Би-би-си. 25 мая 2010 года . Проверено 16 августа 2010 г.
- ^ «Клифф Лифт» . Саутендский пирс и железная дорога .
- ^ Книга проспектов. Информационные заявления и циркуляры для акционеров публичных компаний. Выпуск 23 . 1902. с. 57.
- ^ «Новые установки». Строительные новости и инженерный журнал . 105 :33. 1913.
- ^ «Саутенд-он-Си» . Муниципальный журнал и инженер общественных работ . Том. 36, нет. 1771–1795. 1927. с. 422.
- ^ «Саутенд-Клифф Железная дорога — www.simplonpc.co.uk» . www.simplonpc.co.uk . Проверено 12 мая 2017 г. .
- ^ «Клифф Лифт» . Городской совет Саутенд-он-Си. 2 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2007 г. Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ Персиваль, Джефф (13 мая 2008 г.). «Cliffs Lift останется закрытым еще год» . Эхо . Медиа-группа Newsquest . Проверено 18 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]