Jump to content

М. В. Каус Замок

Вид в три четверти корабля с красным корпусом и белой надстройкой, идущего слева направо.
Замок Каус приближается к городской набережной
История
Имя
  • Замок Каус
  • Nehaj
Владелец
Порт приписки
Маршрут Саутгемптон – Каус / Ист-Каус
Строитель Джон И. Торникрофт и компания
Номер двора 4209
Запущен 11 ноября 1965 г.
Завершенный 1965
Первое путешествие 15 декабря 1965 г.
Идентификация Номер ИМО : 6525002
Судьба Списан в 2008 г.
Общие характеристики
Класс и тип класса Castle Автомобильный паром
Тоннаж
  • в состоянии постройки: 786 GT
  • после ремонта: 912 GT
Длина
  • в состоянии постройки: 191 фут 2 дюйма (58,27 м)
  • после ремонта: 221 фут (67 м)
Луч 42 фута (13 м)
Установленная мощность 1800 тормозных лошадиных сил (1300 кВт)
Движение 2x 8-цилиндровые дизели Crossley Premier с приводом от двух винтов
Скорость 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)

MV Cowes Castle был автомобильным паромом, которым управляла компания Red Funnel между Саутгемптоном и Коусом / Ист-Каусом . Впоследствии продан Jadrolinija в 1994 году для дальнейшей службы в Хорватии . Она была списана в 2008 году.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Заказанный у John I. Thornycroft & Company и построенный на их верфях в Вулстоне , он был спущен на воду 11 ноября 1965 года губернатором острова Уайт леди Брабурн , дочерью лорда Маунтбаттена из Бирмы . [ 1 ] Третий представитель класса Castle компании, он представлял собой улучшенную версию замка Осборн, построенного в 1962 году .

Первоначально построенный, он имел длину 191 фут 2 дюйма (58,27 м), ширину 42 фута (13 м) и грузоподъемность 786 GT . [ 2 ] Два дизельных двигателя Crossley Premier с двумя винтами обеспечивали ей максимальную скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 3 ] У нее была носовая рампа для погрузки на эллингах на каждом конце маршрута и боковые двери для погрузки с понтона в Коусе.

В сентябре 1975 года было решено перевести ее и ее однотипный корабль «Норрис Касл» в эксплуатацию . Наряду с увеличением длины это увеличило ее вместимость на 25–30 машин. [ 1 ] Переоборудование осуществил Боеле из Роттердама , и он снова вступил в строй 15 декабря. После переоборудования ее длина была увеличена до 221 фута (67 м), а мощность - до 912 GT. Ему было разрешено перевозить максимум 866 пассажиров и 65 автомобилей или 22 грузовика. [ 4 ]

На корме были установлены ворота, позволяющие ей использовать перемычку в Саутгемптоне. Она будет загружаться на корму в Саутгемптоне и на нос в Ист-Каусе. Носовое подруливающее устройство было установлено в феврале 1976 года. До этого у нее иногда возникали проблемы со швартовкой в ​​Саутгемптоне при сильном ветре, и ей часто помогал небольшой буксир «Бончерч» . [ 1 ]

В дополнение к своим обычным сервисным операциям Cowes Castle совершала чартерные круизы вместе со своими родственными кораблями. Регулярным мероприятием был круиз для просмотра фейерверка в конце недели Коуса . Она также использовалась как место проведения ежегодных общих собраний компании, пришвартованная у Королевского пирса . 16 мая 1969 года он использовался для обзорных круизов вокруг Спитхеда в рамках ревю, посвященного 20-летию НАТО флота Елизаветой II . [ 2 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

11 февраля 1971 года, прибыв в Саутгемптон в густом тумане, он столкнулся с понтоном и оторвал один из плавучих цистерн. Пострадавших нет, но пассажиры смогли высадиться только через 30 минут. [ 1 ]

Утилизация

[ редактировать ]

С появлением Red Falcon в 1994 году он стал неудовлетворительным и был продан Jadrolinija. Она совершила прощальный круиз в Коус и обратно 18 марта, а свою последнюю служебную поездку - 21 марта. Она отбыла в Хорватию 26 марта, переименованная в Нехай . После 14 лет дальнейшей службы в Адриатическом море он был отправлен на слом в 2008 году. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Адамс, РБ (1986). Красная Воронка и раньше . Саутгемптон: Кингфишер. стр. 74–75. ISBN  0-946184-21-6 .
  2. ^ Jump up to: а б с Адамс, Кейт (2010). Красная воронка 150 . Остров Мэн: Ричард Дэниэлсон. п. 144. ИСБН  978-0-9513155-5-2 .
  3. ^ «Архив пассажирских судов» . Красная воронка . Проверено 6 марта 2023 г.
  4. ^ Вдовс, Ник (1992). Автомобильные паромы Британских островов 1992/93 гг . Килгетти: Ферри Публикации. п. 31. ISBN  1-871947-12X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7bb4745e17cf71803e0e70bb3dee038__1689692220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/38/e7bb4745e17cf71803e0e70bb3dee038.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Cowes Castle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)