Железнодорожная станция Фенитон
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Фенитон , Восточный Девон Англия | ||||
Координаты | 50 ° 47'10 "N 3 ° 17'06" W / 50,786 ° N 3,285 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SY094993 | ||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ФНТ | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Лондон и Юго-Западная железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Южная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
19 июля 1860 г. | Открыт как Фенитон | ||||
1 июля 1861 г. | Переименована в Оттери и Сидмут-роуд. | ||||
февраль 1868 г. | Переименован в Фенитон в Оттери Сент-Мэри. | ||||
Апрель 1868 г. | Переименована в Оттери-роуд. | ||||
6 июля 1874 г. | Переименован в Сидмут-Джанкшн. | ||||
6 марта 1967 г. | Закрыто | ||||
5 мая 1971 г. | Вновь открыт как Фенитон | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Фенитон обслуживает деревню Фенитон в Девоне , Англия. Он был открыт Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR) в 1860 году, но сейчас им управляет Юго-Западная железная дорога , которая предоставляет услуги на главной линии Западной Англии . Это 159 миль 24 цепи (256,4 км) по линии от лондонского Ватерлоо .
История
[ редактировать ]
Станция была спроектирована Уильямом Тайтом и была открыта LSWR 19 июля 1860 года вместе с расширением Эксетера от Йовил-Джанкшен до Эксетер-Куин-стрит . Он был назван Фенитон в честь ближайшей деревни, но менее чем через год был переименован (1 июля 1861 года) в Оттери и Сидмут-роуд . В феврале 1868 года он снова был изменен на Фенитон для Оттери-Сент-Мэри . 6 июля 1874 года была открыта ветка на Сидмут , и станция снова сменила название на Сидмут-Джанкшен , название, которое ей удалось сохранить более 90 лет. [ 1 ]
1 мая 1897 года была открыта новая линия до Бадли Солтертона , а 1 июня 1903 года она была продлена до Эксмута . Хотя развязка этой линии находилась на Типтон-Сент-Джон , Сидмут-Джанкшен был фактическим перекрестком, поскольку находился на главной линии Лондона. Третья платформа была предоставлена для приема железнодорожных поездов; это был конечный отсек на конце платформы, идущей на запад, со стороны Йовила. Именно на этой платформе располагалось главное двухэтажное здание. [ 1 ]
товарный двор и товарный навес Рядом с эстакадой предусмотрены . Он был закрыт 6 сентября 1965 года. В следующем году на главной линии прекратили движение пригородные поезда, но Сидмут-Джанкшн оставался открытым до 6 марта 1967 года, когда пассажирские перевозки были прекращены с веток, после чего он закрылся. [ 1 ]
Однако станция была вновь открыта компанией British Rail 5 мая 1971 года в результате местной кампании жителей расширяющейся деревни, принявшей первоначальное название Фенитон . Билетная касса была построена в 1974 году, поскольку первоначальное здание было снесено, когда станция была закрыта. Платформа была перестроена и удлинена в 1992 году. [ 1 ] но он все же короче, чем многие из прибывающих поездов.
Компоновка платформы
[ редактировать ]Платформа находится на южной стороне линии, к востоку от железнодорожного переезда Оттери-роуд. Заброшенная платформа, идущая на восток, все еще стоит, но территория товарного склада теперь занята домами. [ 1 ]
Услуги
[ редактировать ]В непиковое время все услуги Фенитона обслуживаются Юго-Западной железной дорогой с использованием классов 158 и 159 DMU .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет один поезд каждые два часа между Эксетером-Сент-Дэвидсом и лондонским Ватерлоо через Солсбери , а в часы пик оно увеличивается до часа. [ 2 ]
Станция также обслуживается единственной службой в часы пик в будние дни из Барнстейпла в Аксминстер , которой управляет компания Great Western Railway . [ 3 ]
Из-за короткой платформы на этой станции пассажирам, желающим выйти, необходимо находиться в первых трех вагонах поезда, поскольку на платформу можно принимать только трехвагонные поезда. [ 4 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хонитон | Юго-Западная железная дорога |
Уимпл или Крэнбрук | ||
Великая Западная железная дорога Основная линия Западной Англии Ограниченное обслуживание | ||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Оттери Сент-Мэри Линия и станция закрыты
|
Британская железная дорога Южный регион |
Конечная остановка |
Сигнализация
[ редактировать ]Станция была построена рядом с железнодорожным переездом на Оттери-роуд, которым обслуживали сотрудники станции. Сигнальная будка была установлена в 1875 году в восточном конце станции на северной стороне линии, напротив товарного двора. Поскольку это было слишком далеко от железнодорожного переезда, на этом конце станции был установлен небольшой сигнальный пост для управления железнодорожным переездом. Главный сигнальный пост был закрыт 21 мая 1967 года, но переезд остался. 11 июня 1967 года линия, проходящая через станцию, сократилась до одного пути. В 1974 году ворота железнодорожного переезда были заменены подъемными барьерами; Одновременно с этим была упразднена будка железнодорожного переезда, а управление шлагбаумами осуществлялось с панели внутри здания станции до марта 2012 года, когда сигнализация и управление железнодорожным переездом были переданы в центр сигнализации района Бейзингстока. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. ISBN 978-1-904349-55-6 .
- ^ Таблица 160 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
- ^ «Расписание поездов: Эксетер — Барнстейпл и Окегемптон» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. ISBN 0-9549866-1-Х .
- ^ Филлипс, Дерек; Прайер, Джордж (1997). Линия Солсбери — Эксетер . Спаркфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-86093-525-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Фенитон от National Rail
- Рекорд места Subterranea Britannica для станции Сидмут-Джанкшен
- Железнодорожные вокзалы в Девоне
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1860 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1967 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1971 году.
- В Великобритании вновь открылись железнодорожные вокзалы
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой.
- Уильям Тайт железнодорожные станции
- Буковые затворы в Англии
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Станции DfT категории E