Jump to content

Железнодорожная станция Фенитон

Координаты : 50 ° 47'10 "N 3 ° 17'06" W  /  50,786 ° N 3,285 ° W  / 50,786; -3,285

Фенитон
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Фенитон , Восточный Девон
Англия
Координаты 50 ° 47'10 "N 3 ° 17'06" W  /  50,786 ° N 3,285 ° W  / 50,786; -3,285
Ссылка на сетку SY094993
Управляется Юго-Западная железная дорога
Платформы 1
Другая информация
Код станции ФНТ
Классификация Категория E по DfT
История
Оригинальная компания Лондон и Юго-Западная железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
19 июля 1860 г. ( 19.07.1860 ) Открыт как Фенитон
1 июля 1861 г. Переименована в Оттери и Сидмут-роуд.
февраль 1868 г. Переименован в Фенитон в Оттери Сент-Мэри.
Апрель 1868 г. Переименована в Оттери-роуд.
6 июля 1874 г. Переименован в Сидмут-Джанкшн.
6 марта 1967 г. Закрыто
5 мая 1971 г. Вновь открыт как Фенитон
Пассажиры
2018/19 Снижаться 63,808
2019/20 Снижаться 53,724
2020/21 Снижаться 17,456
2021/22 Увеличивать 47,544
2022/23 Увеличивать 52,048
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Фенитон обслуживает деревню Фенитон в Девоне , Англия. Он был открыт Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR) в 1860 году, но сейчас им управляет Юго-Западная железная дорога , которая предоставляет услуги на главной линии Западной Англии . Это 159 миль 24 цепи (256,4 км) по линии от лондонского Ватерлоо .

Местные железнодорожные линии

Станция была спроектирована Уильямом Тайтом и была открыта LSWR 19 июля 1860 года вместе с расширением Эксетера от Йовил-Джанкшен до Эксетер-Куин-стрит . Он был назван Фенитон в честь ближайшей деревни, но менее чем через год был переименован (1 июля 1861 года) в Оттери и Сидмут-роуд . В феврале 1868 года он снова был изменен на Фенитон для Оттери-Сент-Мэри . 6 июля 1874 года была открыта ветка на Сидмут , и станция снова сменила название на Сидмут-Джанкшен , название, которое ей удалось сохранить более 90 лет. [ 1 ]

1 мая 1897 года была открыта новая линия до Бадли Солтертона , а 1 июня 1903 года она была продлена до Эксмута . Хотя развязка этой линии находилась на Типтон-Сент-Джон , Сидмут-Джанкшен был фактическим перекрестком, поскольку находился на главной линии Лондона. Третья платформа была предоставлена ​​для приема железнодорожных поездов; это был конечный отсек на конце платформы, идущей на запад, со стороны Йовила. Именно на этой платформе располагалось главное двухэтажное здание. [ 1 ]

товарный двор и товарный навес Рядом с эстакадой предусмотрены . Он был закрыт 6 сентября 1965 года. В следующем году на главной линии прекратили движение пригородные поезда, но Сидмут-Джанкшн оставался открытым до 6 марта 1967 года, когда пассажирские перевозки были прекращены с веток, после чего он закрылся. [ 1 ]

Однако станция была вновь открыта компанией British Rail 5 мая 1971 года в результате местной кампании жителей расширяющейся деревни, принявшей первоначальное название Фенитон . Билетная касса была построена в 1974 году, поскольку первоначальное здание было снесено, когда станция была закрыта. Платформа была перестроена и удлинена в 1992 году. [ 1 ] но он все же короче, чем многие из прибывающих поездов.

Компоновка платформы

[ редактировать ]

Платформа находится на южной стороне линии, к востоку от железнодорожного переезда Оттери-роуд. Заброшенная платформа, идущая на восток, все еще стоит, но территория товарного склада теперь занята домами. [ 1 ]

Юго -западный поезд класса 159, следующий до Эксетер-Сент-Дэвидс.

В непиковое время все услуги Фенитона обслуживаются Юго-Западной железной дорогой с использованием классов 158 и 159 DMU .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет один поезд каждые два часа между Эксетером-Сент-Дэвидсом и лондонским Ватерлоо через Солсбери , а в часы пик оно увеличивается до часа. [ 2 ]

Станция также обслуживается единственной службой в часы пик в будние дни из Барнстейпла в Аксминстер , которой управляет компания Great Western Railway . [ 3 ]

Из-за короткой платформы на этой станции пассажирам, желающим выйти, необходимо находиться в первых трех вагонах поезда, поскольку на платформу можно принимать только трехвагонные поезда. [ 4 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Хонитон   Юго-Западная железная дорога
  Уимпл или Крэнбрук
Великая Западная железная дорога
Основная линия Западной Англии
Ограниченное обслуживание
Заброшенные железные дороги
Оттери Сент-Мэри
Линия и станция закрыты
  Британская железная дорога
Южный регион

  Конечная остановка

Сигнализация

[ редактировать ]

Станция была построена рядом с железнодорожным переездом на Оттери-роуд, которым обслуживали сотрудники станции. Сигнальная будка была установлена ​​в 1875 году в восточном конце станции на северной стороне линии, напротив товарного двора. Поскольку это было слишком далеко от железнодорожного переезда, на этом конце станции был установлен небольшой сигнальный пост для управления железнодорожным переездом. Главный сигнальный пост был закрыт 21 мая 1967 года, но переезд остался. 11 июня 1967 года линия, проходящая через станцию, сократилась до одного пути. В 1974 году ворота железнодорожного переезда были заменены подъемными барьерами; Одновременно с этим была упразднена будка железнодорожного переезда, а управление шлагбаумами осуществлялось с панели внутри здания станции до марта 2012 года, когда сигнализация и управление железнодорожным переездом были переданы в центр сигнализации района Бейзингстока. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. ISBN  978-1-904349-55-6 .
  2. ^ Таблица 160 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
  3. ^ «Расписание поездов: Эксетер — Барнстейпл и Окегемптон» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 16 мая 2022 г.
  4. ^ Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. ISBN  0-9549866-1-Х .
  5. ^ Филлипс, Дерек; Прайер, Джордж (1997). Линия Солсбери — Эксетер . Спаркфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-525-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cccba8cd213c754854ab2c656e141e52__1705787460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/52/cccba8cd213c754854ab2c656e141e52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Feniton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)