Jump to content

Шахтная железная дорога

(Перенаправлено с шахтных железных дорог )
Сохраненный типичный минный поезд в Музее Les Mines D 'Eschucha , Eschucha , Испания

Механическая железная дорога (или шахтная железная дорога , США), иногда яма железной дороги , представляет собой железную дорогу, построенную для перевозки материалов и рабочих в шахту . [ 1 ] Материалы, транспортируемые, обычно включают руду , уголь и вскрышность (также называемые по -разному, отходы, слабые, культ, [ 2 ] и утомительные; Все смысл отходов камней). Это мало помнят, но сочетание тяжелых и громоздких материалов, которые должны были быть вывезены в рудники и из них, вызвало первые несколько поколений железных дорог , сначала сделанные из деревянных рельсов, но в конечном итоге добавление защитного железа, парового локомоции по фиксированной Двигатели и самые ранние коммерческие паровые локомотивы , все в работах вокруг рудников. [ 3 ]

Шахтные рельсы

[ редактировать ]
MineCart, показанный в De re Metallica (1556). Переворот вписывается в канавку между двумя деревянными досками.

В 1550 -х годах были разработаны вагоны (или трамвайные пути), чтобы облегчить транспортировку рудных ванн в рудные шахты и обратно с использованием примитивных деревянных рельсов. Такая операция была проиллюстрирована в 1556 году Георгиусом Агриколой Германии (изображение справа). [ 4 ] В нем использовались тележки «Hund» с нецвеченными колесами, бегущими на деревянных досках, и вертикальный штифт на грузовике, вписывающемся в зазор между досками, чтобы поддерживать правильный путь. [ 5 ] Такая транспортная система использовалась немецкими шахтерами в Колдбеке , Камбрия , Англия, возможно, с 1560 -х годов. [ 6 ] Альтернативное объяснение получает его от Magyar Hintó - каретки. Есть возможные ссылки на их использование в Центральной Европе в 15 веке. [ 7 ]

Фуникулярная железная дорога была сделана в Брозели в Шропшире , Англия, за некоторое время до 1605 года. Это носило уголь для Джеймса Клиффорда из его шахт вниз до реки Северн, чтобы быть загруженным на баржи и достал в прибрежные города. [ 8 ] Хотя первая документальная запись об этом позже, его конструкция, вероятно, предшествовала Wollaton Wagonway , завершенной в 1604 году, до сих пор считается самой ранней британской установкой. Это пробежало от Стрелли до Воллатона недалеко от Ноттингема . Еще один ранний вагонов отмечается. Хантингдон Бомонт , который был обеспокоен добычей полезных ископаемых в Стрелли , также положил широкие деревянные рельсы возле Ньюкасла на Тайн , на котором одна лошадь может перевозить от пятидесяти до шестидесяти бушелей (130–150 кг) угля. [ 9 ]

К 18 веку такие вагоны и трамвайные пути существовали в ряде областей. Например, Ральф Аллен построил трамвай для перевозки камня из местного карьера, чтобы удовлетворить потребности строителей грузинских террас в ванне . Битва при Престонпансе , в якобитском восхождении 1745 года , велась верхом в 1722 году Транент - Кокензи Вэгонэй. [ 10 ] Этот тип транспорта быстро распространился по всему угольному поле Tyneside , и наибольшее количество линий было найдено на угольном поле возле Ньюкасла на Тайне . Они в основном использовались для транспортировки угля в вагонах Чалдрона из угля в Staithe (деревянный пирс) на берегу реки, откуда уголь может быть отправлен в Лондон Кольер Бригс . Вагоны были спроектированы так, что поезда из угольных вагонов могли спуститься к Стейте из -за гравитации, будучи зажатым тормозным игроком, который «пробил» колеса, запуская их. Вагоны на менее крутых градиентах могут быть замедлены, позволяя колесам связывать кривые. По мере того, как работа стала больше носить на лошадях, был представлен автомобиль, известный как универсал , в котором лошадь могла отдыхать на склонах.

Уголь, железо, железнодорожный симбиоз

[ редактировать ]

Склонность сосредоточиться на сотрудниках началась, когда Бенджамин Хантсман в поисках более качественных часовых пружин, найденных в 1740 году. [ 11 ] что он мог бы производить высококачественную сталь в беспрецедентных количествах ( тиверскую сталь для замены пузырьковой стали ) при использовании керамических тигенных в той же нехватке топлива/стеклянной отрасли, вдохновленных ревербераторными печи , которые стимулировали добычу угля, кокью , чугунные литейные заклад много востребованных шлюз или стимулирующих продуктов [ 11 ] Стекло изготовления отраслей. Эти технологии в течение нескольких десятилетий уже начали постепенно ускорять промышленный рост и вызывая ранние концентрации работников, так что возникали случайные ранние небольшие фабрики. [ 11 ]

Эта тенденция концентрируя усилия в большей центральной части, но более крупных предприятиях [ 11 ] превратился в тенденцию, подкрепленную Генри Корта в патентом на обработку железа 1784 году [ 11 ] ведущий в короткие сроки, ведущие в роли у угольных шахт [ 3 ] и ускорение практики вытеснения народов. Коттеджа. [ 11 ] С такой концентрацией сотрудников и отделением от жилищ, [ 3 ] Лоханистые трамваи стали широко доступны в качестве пригородного ресурса для ежедневной поездки на работу. [ 3 ] Мероночные железные дороги использовались в 1804 году вокруг Coalbrookdale в таких промышленных концентрациях шахт и железных работ, и все требователи вытягивания громоздких или тяжелых нагрузок. Они привели к обширным ранним деревянным железнодорожным путям и начальным поездам транспортных средств с питанием животных, [ 11 ] затем последовательно всего за два десятилетия [ 3 ] к защитным железным полоскам прибиты, чтобы защитить рельсы, до паррированных поездов (1804) и к чугунным рельсам. Позже Джордж Стивенсон , изобретатель всемирно известной ракеты и член правления шахты, убедил его совет использовать Steam для тяги. [ 12 ] Затем он обратился к парламенту с просьбой лицензировать железнодорожную дорогу общественного пассажира, [ 3 ] Основание Ливерпульской и Манчестерской железной дороги . Вскоре после интенсивной публичной рекламы, частично созданной конкурсом, чтобы найти лучшего локомотива, выигранного ракетой Стивенсона, железные дороги перенесли взрывной рост по всему миру, и промышленная революция постепенно стала глобальной. [ 3 ]

Шахтный универсал на деревянных рельсах из Трансильвании , конец 16 -го века

шахты Обычно не существует прямой связи от шахтной железной дороги до промышленного сайдинга или общественной железнодорожной сети, из-за узкой трассы, которая обычно используется. В Соединенных Штатах, Стандартный датчик для перевозки шахты составляет 3 фута 6 в ( 1067 мм датчики от 18 дюймов ( 457 мм ) до 5 футов 6 в ( 1 676 мм ). ), хотя используются [ 13 ] [ 14 ]

Оригинальные шахтные железные дороги использовали пропитанные восками деревянные рельсы, прикрепленные к деревянным шпалам , на которых драмарствовали мужчины, дети или животные. Позже это было заменено железными рельсами L-образных железных, которые были прикреплены к полу шахты, что означает, что не требуется никаких спящих, и, следовательно, оставляя легкий доступ для ног детей или животных, чтобы продвигать больше драм.

Дерево к чугуну

[ редактировать ]

Эти ранние шахтные железные дороги использовали деревянные рельсы, которые в ранней промышленной революции в отношении Coalbrookdale вскоре были покрыты железным привязанностью, они были заменены кованым железом, а затем первыми паровыми двигателями, чугунными рельсами, [ 12 ] И в конечном итоге стальные рельсы, как было обнаружено, что каждый был подряд намного дольше, чем предыдущий более дешевый тип рельсов. [ 3 ] К моменту первых паровых поездов, нарисованных локомотивами, большинство проложенных рельсов были из кованого железа [ 3 ] который переживал листовые рельсы на 8: 1. Примерно через три десятилетия, после того, как Эндрю Карнеги сделал сталь конкуренторовне дешево, стальные рельсы вытесняли железо по тем же причинам продолжительности жизни. [ 3 ]

Мотивная сила

[ редактировать ]
Поездка на шахте в Ашленде, штат Пенсильвания

Автомобили трамвая (или DRAM ), используемые для перевозки шахты, обычно называют ваннами . [ 15 ] Термин Mine Car обычно используется в Соединенных Штатах [ 16 ]

Работники шахты часто использовались для толкания шахтных тележек. В очень тесных условиях туннелей с горнодобыванием вручную детей также часто использовались до появления законодательства о детском труде, либо выталкивая сами по телеги, либо ухаживали за животными (см. Ниже). [ 17 ]

Сохраненный вагон Денди железной дороги Ффестиниога . Перед локомотивами сланцевые поезда отправились в Porthmadog под гравитацией и будут подтягиваться на лошадях

Римляне были первыми, кто осознал преимущества использования животных в своих промышленных работах, используя специально разведенные ямы для питания для питания дополнительных работ, таких как шахтные насосы.

Ямы пони на работе в французской руднике 18 -го века

Пони начали использоваться под землей, часто заменяя труд детей или женского пола, поскольку расстояния от головы ямы до угольного лица стали больше. Первое известное зарегистрированное использование в Великобритании было в округе Дарема в 1750 году; В Соединенных Штатах мулы были доминирующим источником власти животных в индустрии рудников, причем лошади и пони использовались в меньшей степени. [ 18 ] На пике в 1913 году в Британии было 70 000 пони. В последующие годы на главных подземных дорогах были быстро введены механические перевозки, заменяющие пони -хаулов и пони, как правило, ограничивались более короткими пробегами от угольного лица до главной дороги (известный на северо -востоке Англии как «поместив» в Соединенных Штатах как «Трамы» или «Сбор» [ 19 ] ), которые были сложнее механизировать. По состоянию на 1984 год 55 пони все еще использовались с Национальным угольным советом в Великобритании, главным образом в современной яме в Эллингтоне, Нортумберленд .

Вагоны Денди часто прикреплялись к поездам с полными драмами, чтобы содержать лошадь или пони. Манер и более поздние железнодорожные инженеры разработали свои трамваи , так что полные (тяжелые) поезда будут использовать гравитацию по склону, в то время как лошади будут использоваться, чтобы вытащить пустые драмы обратно на работу. Денди универсал каждый раз для легкой транспортировки требуемой лошади.

Вероятно, последняя кольцевая лошадь, работающая под землей в британской угольной шахте, Робби , была ушла на пенсию из Пант Й Гассег, недалеко от Понтипула , в мае 1999 года. [ 20 ]

Кабельный перевозчик

[ редактировать ]

В 19 веке после середины 1840-х годов, когда немецкое изобретение проволочной веревки стало доступным в мануфактурах как в Европе, так и в Северной Америке, крупные стационарные паровые двигатели на поверхности с кабелями , достигнутыми под землей, обычно использовались для перевозки шахты. Неудивительно, что инновационные менеджеры компании Lehigh Coal & Navigation Company стали технологией в Америке, используя ее, чтобы позволить лифту загруженного нагрузочного угля состоит 1100 футов (340 м) вверх по плоскостям Эшли , а увеличение их работ в Над долиной Пантер -Крик [ 21 ] С новыми секциями с переключением гравитации и склонами для возврата кабелей, но особенно путем установки двух секций кабельного подъема и расширения и без того знаменитой железной дороги Mauch Chunk Switchback с «задней дорожкой» с 3–4 часа до 20 минут, которые Затем новые уклоны питались из новых шахтных валов и выключателей угля вниз в долину. [ 22 ] Иногда стационарные двигатели даже расположены под землей, с котлом на поверхности, хотя это была ситуация меньшинства. Все методы перевозки кабеля были в основном использованы на основных путях шахты. Как правило, ручной труд, мулы или ямы использовались при сборе заполненных автомобилей из рабочих зон (галереи были в максимально возможной степени через швы) для основных способов перевозки. [ 23 ] В первом десятилетии 20 -го века электрические локомотивы вытесняли власть животных для этой вторичной роли в шахтах [ 24 ] где, вызвавшее начало взрывного метана, было меньшей опасностью. Было использовано несколько систем перевозки кабелей:

В склонах мин , где было непрерывное понижение от входа на рабочее лицо, веревка с подъемного двигателя можно было использовать для снижения пустых автомобилей в шахту, а затем поднять полные автомобили. В шахтах шахты можно использовать вторичные двигатели для подъема для вытягивания автомобилей на оценках в шахте. Для сортов в несколько процентов поезда по 25 автомобилей, которые перевозили примерно половину тонны, были типичными в 1880 -х годах. [ 25 ]

В шахтах, где оценки не были равномерными или где оценки не были достаточно крутыми, чтобы гравитация потянула поезд в шахту, главная подъемная веревка могла быть дополнена хвостовой веревкой, соединенной с противоположным концом поезда шахты. Система хвостовой строки имела свое происхождение на уклонах поверхности с кабелем до 1830-х годов. [ 26 ] Это была доминирующая система в 1880 -х годах [ 27 ] Часто один двигатель использовался для работы обеих веревок, с хвостовой веревкой, попавшей в шахту, вокруг шкива на дальнем конце, а затем снова.

Наконец, самые передовые системы включали непрерывные петли веревки, работающие как система канатной дороги . Некоторые шахты использовали бесконечные цепочки до того, как проводная камера стала широко доступной. [ 28 ] Бесконечная цепная система возникла в шахтах около Бернли была разработана бесконечная веревочная система (Англия) около 1845 года. Около 1864 года в Ноттингемшире , и еще одна независимо развивалась недалеко от Уигана (также в Англии). [ 29 ] В этих системах отдельные автомобили или поезда внутри шахты могут быть подключены к кабелю с помощью рукоятки, сравнимых с рукоятками, используемыми в системах канализации поверхности. [ 30 ] В некоторых шахтах цепочка или кабель перевозки проходили через верхнюю часть автомобилей, а автомобили были выпущены автоматически, когда цепь или кабель были сняты на верхнем шкиве. Там, где кабель проходил под автомобилями, можно было бы использовать ручной рукояток, где оператор сцепления ездил на передней машине поезда, работая в цепях цепь к передней части автомобиля. В некоторых случаях отдельный автомобиль сцепления был связан с головой поезда. [ 31 ] На рассвете 20 -го века бесконечная веревка была доминирующей технологией перевозки для основных путей перевозки подземных шахт. [ 24 ]

Паровые локомотивы

[ редактировать ]
Танк -локомотив, рекламируемый в каталоге HK Porter, Inc. 1908 для использования в подземных шахтах
Gnom , used on a mine in Switzerland

До тех пор, пока он был экономичным для эксплуатации паровых локомотивов в общей железнодорожной системе, паровые локомотивы также использовались на поверхностной трассы шахт. В 19 -м и начале 20 -го веков некоторые крупные шахты обычно использовали паровые локомотивы под землей. Локомотивы для этой цели, как правило, были очень приседательными двигателями с расположением колеса 0-4-0 . Использование паровой питания под землей было практичным только в районах с очень высоким потоком выхлопных выхлопных поток, с пределами скорости двигателя 1/2 скорости воздуха, чтобы обеспечить адекватный чистый воздух для экипажа в исходящих поездках. Такие двигатели не могут быть использованы в шахтах с Firedamp . проблемами [ 32 ]

Porter, Bell & Co., по -видимому, построили первые подземные локомотивы, используемые в Соединенных Штатах примерно в 1870 году. К 1874 году компания Consolidation Coal Company и компания Greorges Creek Coal and Iron использовали несколько локомотивов Porter в подземных шахтах в Жорж -Крик Долина Мэриленда . Другие пользователи включали несколько угольных шахт недалеко от Питтсбурга, штат Пенсильвания , угольной и навигационной компании Lehigh , а также железный рудник в озера Верхний железных хребтах . Локомотивы шахты Портера требовали минимального 5-футового зазора и 4-футовой ширины при работе на 3-футовой дорожке, где они могли справиться с кривой радиуса 20-футового радиуса. [ 33 ] [ 34 ] Локомотивные работы Болдуина построили аналогичные локомотивы, начиная с 1870 года. [ 35 ] [ 36 ] К началу 20-го века в некоторых южноафриканских шахтах использовались очень маленькие паровые локомотивы, работающие на нефти, работающие на нефти. [ 37 ] Портер и Вулкан (Уилкс-Барре) рекламировали локомотивы Steam Mine в 1909 и 1911 годах. [ 38 ] [ 39 ] К началу 1920 -х годов только несколько небольших шахт в угольном поле Покахонта в Западной Вирджинии использовали паровые локомотивы под землей. [ 40 ] Тем не менее, и Болдуин , и Вулкан продолжали рекламировать паровые локомотивы для подземного использования за пределами угольной промышленности еще в 1921 году. [ 41 ]

Сжатые воздушные локомотивы

[ редактировать ]
Локомотив сжатого воздуха

Локомотивы сжатого воздуха питали с помощью сжатого воздуха, переносимым на локомотиве в контейнерах сжатого воздуха. Этот метод движения имел преимущество в том, что он был в безопасности, но недостаток высоких эксплуатационных расходов из -за очень ограниченного диапазона, прежде чем необходимо перезарядить воздушные резервуары. Как правило, компрессоры на поверхности были соединены сантехникой с станциями перезарядки, расположенных по всей шахте. Зарядка была в целом очень быстрой. Узкие сжатые воздушные локомотивы были изготовлены для шахт в Германии уже в 1875 году, а резервуары под давлением до 4 или 5 бар . [ 42 ] Локомотивные работы Болдуина доставил свой первый сжатый воздушный локомотив в 1877 году, и к 1904 году они предложили различные модели, большинство из которых с расположением колеса 0-4-0 . [ 43 ] Сжатые воздушные локомотивы были введены в новичках в Шотландии в 1878 году, работая на 200 фунтов на квадратный дюйм (14 бар ). [ 44 ]

Обычные шахтные системы сжатого воздуха, работающие на 100 фунтов на квадратный дюйм (7 бар), позволили только несколько сотен футов. К концу 1880-х годов Портер строил локомотивы, предназначенные для от 500 до 600 фунтов на квадратный дюйм (34-41 бар ). [ 45 ] К началу 1900-х годов давление воздушного бака локомотива увеличилось до 600 до 800 фунтов на квадратный дюйм (41-55 бар), хотя уже было представлено давление до 2000 фунтов на квадратный дюйм (140 бар). [ 43 ] В 1911 году Vulcan (Wilkes-Barre) продавал односторонние локомотивы, работающие на 800 фунтов на квадратный дюйм (55 бар), модели с двумя танцами до 1000 фунтов на квадратный дюйм (69 бар) и одну 6-танк гораздо более высокое давление. [ 46 ] Домашний дом в Южной Дакоте, США, использовал такое высокое давление со специальными компрессорами и распределительными трубами. За исключением очень небольших перспектив и удаленных небольших шахт, батарея или дизельные локомотивы заменили сжатый воздух.

Накладные электрические локомотивы

[ редактировать ]
Mine Locomotive U 28 из AEG в Ассоциации Роте Земля , Esch-Sur-Alzette 1894

Технология электродвигателя использовалась до 1900 года до постоянного тока с несколькими сотнями вольт и прямой подачей питания в двигатель от верхнего провода, позволил использовать эффективные, небольшие и прочные тракторы простой конструкции. Первоначально не было стандарта напряжения, но к 1914 году 250 вольт стали стандартным напряжением для подземных работ в Соединенных Штатах. Это относительно низкое напряжение было принято ради безопасности. [ 47 ]

Первая железная дорога электрической шахты в мире была разработана Siemens & Halske для битуминочной добычи угля в саксонском Zauckerode возле Дрездена (ныне фриталя) и проработал еще в 1882 году на 5-м главном перекрестном пассаже противного вала, управляемого королевским Саксонские угольные работы. [ 48 ]

В 1894 году была электрически управлялась минная железная дорога Компания Aachen, Роте Эрде , была впоследствии, как впоследствии были многочисленные другие шахтные железные дороги в Рейнлене , Саарленде Лорейн , Люксембурге и бельгийской валлонии . Были крупномасштабные поставки электрических локомотивов для этих железных дорог от AEG , Siemens & Halske , Siemens-Schuckert Works (SSW) и Union Electricitäts-Gesellschaft (UEG) в этих странах.

Первый локомотив электрического рудника в Соединенных Штатах отправился в службу в середине 1887 года в руднике угольной компании Lykens Valley в Ликенсе, штат Пенсильвания . Мотор 35 л.с. для этого локомотива был построен компанией Union Electric Philadelphia . [ 49 ] Локомотив в 15000 фунтов (6800 кг) был назван пионером, и к середине 1888 года на этой шахте был на этой шахте второй электрический локомотив. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Использование на Аппалачских угольных месторождениях быстро распространяется. К 1903 году в Америке использовалось более 600 локомотивов электрических шахт, причем новые производились со скоростью 100 в год. [ 53 ]

Первоначально электрические локомотивы использовались только там, где она была экономична для строки накладных расходов для электроэнергии. Это ограничивало их использование для сбора нагрузок на грани шахты, где след был временным и часто перемещенным. Это мотивировало разработку локомотивов аккумулятора, но в первом десятилетии 20 -го века первые успешные электрические локомотивы использовали кабельные катушки . Чтобы забежать по пути от линий над головой, кабель питания был обрезан на верхнюю линию, а затем автоматически не зарекомендовал себя, когда локомотив продвинулся и поднимался по мере возвращения локомотива. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]

Крабовые локомотивы были оснащены лебедкой для вытаскивания автомобилей из неэффективных путей. Этот подход позволил использовать временную дорожку, которая была слишком легкой, чтобы носить вес кабельного пила или локомотива аккумулятора. Недостатком локомотива краба состоял в том, что кто -то должен был вытащить кабель перевозки от лебедки на рабочее лицо, нарезая его на шкивы на любых резких поворотах. [ 57 ] [ 58 ]

Взрыв-защищенные локомотивы от Schalker eisenhütte используются во всех шахтах, принадлежащих Руркохле (сегодня Deutsche Steinkohle ).

Внутренние локомотивы

[ редактировать ]
1938 Deutz Mine Railway Locomotive.

Gasmotorenfabrik Deutz (Deutz Gas Engine Company), в настоящее время Deutz AG , вводил одноцилиндровый бензиновый локомотив для использования в шахтах в 1897 году. Их первые локомотивы добычи были оценены в 6–8 л.с. 2390 кг). [ 59 ] Оригинальный двигатель 6 л.с. (4,5 кВт) составлял 8 футов 6,5 дюйма (2,60 м) в длину, 3 фута 11 дюймов (1,19 м) шириной и 4 фута 3,5 дюйма (1,31 м) высотой и весил 2,2 тонны (2,46 коротких тонн; 2,24 т) [ 60 ] Типичные двигатели Deutz Mine в 1906 году были оценены со скоростью от 8 до 12 л.с. (от 6,0 до 8,9 кВт). [ 61 ] К этому времени двойной цилиндровый 18 л.с. (13 кВт). Двигатели, построенные Wolseley Motors, использовались на южноафриканских шахтах. [ 62 ] К 1914 году Whitcomb Locomative Works , Wulcan Iron Works и Milwaukee Locomative Manufacturing Co. (позже объединенные с Whitcomb) делали локомотивы добычи бензина в Соединенных Штатах с 4 и 6 цилиндров двигателями . [ 63 ]

Конец 19 -го и начала 20 -го века, железнодорожные железнодорожные локомотивы, работали с и бензол -смесями бензола алкоголя / бензола. [ 64 ] Хотя такие двигатели первоначально использовались в металлических шахтах, к 1910 году они использовались в угольных шахтах. Безопасность FireDamp была достигнута с помощью проволочных марлевых щитов над впускным и выхлопным портом, а также впрыскиванием охлаждающей воды в выхлопной системе. Пузырьть выхлоп через водяную ванну также значительно уменьшил вредные пары. [ 63 ] [ 65 ]

Для безопасности (вредные пары, а также воспламеняемость топлива) современные миновые железнодорожные локомотивы управляются только с помощью дизельного топлива. Каталитические скрубберы уменьшают угарный газ. Другие локомотивы являются электрическими, батареи или тележки.

Батарея-электрические локомотивы

[ редактировать ]
Прибор хромированной руды, появившиеся из мин -туннеля на шахте Ben Bow Chromite в округе Стиллуотер, штат Монтана

Локомотивы и системы с батареей решали многие потенциальные проблемы, которые присутствуют двигатели сжигания, особенно в отношении паров, вентиляции и генерации тепла. По сравнению с простыми электрическими локомотивами локомотивы аккумулятора не нуждаются в тележке, натянутой над каждой дорожкой. Тем не менее, батареи-это тяжелые предметы, которые требуют длительных периодов заряда для производства относительно коротких периодов работы с полной мощностью, что приводит к ограниченному операциям или необходимости удвоения покупки оборудования.

В 19 -м веке были значительные предположения о потенциальном использовании локомотивов аккумулятора в шахтах. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] К 1899 году Болдуин-Уэзингхаус доставил экспериментальный локомотив аккумулятора на шахту Вирджинии; Пополнение аккумулятора происходило всякий раз, когда локомотив работал под троллейбусом , в то время как он мог работать от батареи при работе на временной трассы возле лица . Этот локомотив был в конечном итоге успешным, но только после того, как напряжение на системе троллейбуса было стабилизировано. [ 69 ] К 1904 году локомотив батареи Siemens и Haske Pure Storage использовался в угольной шахте в Гельсенкирхене (Германия). [ 70 ]

Одной из проблем с локомотивами аккумулятора была замена батареи. Это было упрощено с помощью съемных батарейных ящиков. В конце концов, были разработаны батарейные ящики, которые включали колеса, чтобы их можно было свести с локомотива. [ 71 ] В то время как первоначальная мотивация была связана с обслуживанием батареи, основное использование этой идеи было на зарядных станциях, где сброшенная батарейная коробка можно было снять и заменять свежевыряженной коробкой. [ 72 ]

Несмотря на популярность, батареи часто были практически ограничены шахтами, где системы были короткими, и перемещение относительно низкой руды, которая могла легко взрываться. Сегодня тяжелые батареи обеспечивают операции полного сдвига (8 часов) с одной или несколькими зарядными батареями.

В эксплуатации

[ редактировать ]
Пассажирский вагон на шахте железной дороги

До 1995 года крупнейшая в Европе в Европе была крупнейшая, узкоколетняя, надземная, шахтная и угольная железнодорожная сеть в Европе в Германии. Он имел 726 километров (451 миль) 900 мм ( 2 фута 11 + 7 16 дюймов ) - самый большой 900 мм ( 2 фута 11 + 7 16 в ) сеть существует. Из этого около 215 километров было съемной дорожкой внутри фактических ям, а 511 километров была фиксированной дорогой для транспортировки угля в основную железнодорожную сеть.

Последние 900 мм ( 2 фута 11 + 7 16 дюймов ). Железная дорога в немецком штате Саксония , крупная горная местность в Центральной Европе, была закрыта в 1999 году на шахте Zwenkau в Лейпциге. Однажды очень обширная железнодорожная сеть, к концу она имела всего 70 километров (43 миль) подвижного 900 мм ( 2 фута 11 + 7 16 дюймов ) дорожка и 90 километров (56 миль) 900 мм ( 2 фута 11 + 7 16 дюймов ). Фиксированная железнодорожная дорожка в самих участках с открытым литой Zwenkau, а также 20 километров (12 миль), стандартная датчик , железная дорога для угольных поездов на электростанции (1995–1999) Полем Закрытие этой шахты ознаменовало конец истории 900 мм ( 2 фута 11 + 7 16 дюймов ) шахтные железные дороги в минах саксонии. В декабре 1999 года, последние 900 мм ( 2 фута 11 + 7 ~ 16 дюймов ) железнодорожная дорожка в центральном поле добычи угля в Лусатии была закрыта.

В Соединенных Штатах Шахта для сапожника Consol Energy , охватывающей большую территорию к востоку от Бенвуда, Западная Вирджиния была последней подземной угольной шахтой , использующей железнодорожные перевозки. Начиная с 2006 года, были установлены 12 миль подземной конвейерной ленты и 2,5 мили надземного конвейера. Последний груз угля был вывезен по железной дороге в январе 2010 года. [ 73 ]

Музей и железные дороги наследия

[ редактировать ]

Остаток угольных железных дорог на поле Лейпциг-Альтенбург-лигнита может быть посещено и управлять музейной железной дорогой. Регулярные музейные поезда также проходят на линии от Meuselwitz через Haselbach до Regis-Breitingen .

Шахтные железные дороги в минах посетителей

[ редактировать ]
  1. PradieeSiders, Radms в Стирии
  2. Schwaz Silver Mine

Германия

[ редактировать ]
Гессе
  1. Grube Fortuna, Solms , Mine для посетителей с рабочим валом, полевым и ямным железнодорожным музеем с круговой дорожкой, 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ), 2,3 км (1,4 миль)
Нижняя саксония
  1. Barsinghausen , Klosterstollen , 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ), 13 км (8,1 мили) длиной
  2. ClauSthal -Zellerfeld - Claustal , вал Ottiliae , открытая яма железнодорожная дорожка до старой станции в Клаустале, 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ), 2,2 км (1,4 мили)
  3. Гослар , Раммельсберг
  4. Langelsheim - Lautenthal , яма счастья Латенталя
Северный Рейн-Вестфалия
  1. Bestwig - Ramsbeck , Ramsbeck Fee Mine
  2. Маленький Бремен , маленький шахта для посетителей Бремена
Рейнланд-палатинат
  1. Stonebach/Sieg , Bindweide Pit
Саксония
  1. Annaberg-Buchholz , Маркус Рёлинг Столлн, 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов )
  2. Ehrenfriedersdorf , Sauberg (только подземная секция), 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов )
Саксония-анхальт
  1. Elbingerode (Harz) , Three Crowns & Honors Mine, 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов )
  2. Sangerhausen - Wettelrode , Röhrigschacht Show Mine
Тюрингия
  1. Ilfeld - Netzkater , Rabensteiner Stollen , 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов )
Люксембург
  1. Miniey Couper , Fin-de-Grass , 700 мм ( 2 фута 3 + 9 16 дюймов ), 4 км (2,5 миль) длиной
  2. Национальный музей роскошных рудных шахт , круговой трассы, циркулярная трасса

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Эллис, Иэн (2006). Британская железнодорожная энциклопедия Эллис . Lulu.com. ISBN  978-1-8472-8643-7 .
  2. ^ Культура отмечена и перечислены термины: Culm .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Кларк, Рональд В. (1985). Работы человека: история изобретения и инженерии, от пирамид до космического челнока (1 -е американское издание. 8 "x10" жесткая обложка изд.). Viking Penguin, Inc., Нью -Йорк, США, (1985). С. 352 (индексирован) . ISBN  9780670804832 .
  4. ^ Джордж Агрикола (Trans Hoover), Metallica (1913), с. 156
  5. ^ Шахтеры назвали фургоны Hund - «собака» - от шума, который они издали на треках. Ли, Чарльз Э (1943). Эволюция железных дорог (2 изд.). Лондон п. 16. OCLC   1591369 . {{cite book}}: |work= Игнорируется ( справка ) CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  6. ^ Уоррен Эллисон, Сэмюэль Мерфи и Ричард Смит, «Ранняя железная дорога на немецких шахтах Колдбека» в Г. Бойеса (ред.), Ранние железные дороги 4: Документы с 4 -й Международной конференции ранних железных дорог 2008 года (Six Martlets, Sudbury, 2010), 52–69.
  7. ^ Льюис, Ранние деревянные железные дороги , 8-10.
  8. ^ Питер Кинг, «Первые железные дороги Шропшира» в Г. Бойеса (ред.), Ранние железные дороги 4: Документы с 4 -й Международной конференции ранних железных дорог 2008 (Six Martlets, Sudbury, 2010), 70–84.
  9. ^ MJT Льюис, Ранние деревянные железные дороги .
  10. ^ Ransom, Philip (1981). Археология железных дорог . Тадворт, Англия: работа мира. п. 268. ISBN  978-0-437-14401-0 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джеймс Берк (научный историк) , Connections (1985), страницы: 136-137, PBK: 304 страницы, Little Brown & Co., Нью-Йорк, ISBN
  12. ^ Jump up to: а беременный Джордж Стивенсон#Локомотивы
  13. ^ Лоури, Рэймонд Л., изд. (2002). «Раскопки, нагрузка и перенос материала» . Справочный справочник по добыче майнинга МСП . Общество горнодобывающей промышленности, металлургии и исследования. п. 232. ISBN  9780873351751 Полем Получено 9 октября 2012 года .
  14. ^ Stoek, HH; Флеминг, младший; Хоскин, AJ (июль 1922 г.). Изучение перевозки угольных шахт в Иллинойсе . Тол. 132. Университет Иллинойса. С. 102–103 . Получено 22 июня 2011 года . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  15. ^ «II, перевозку» . Добыча . Уоллгейт, Уиган, Англия: Ставагер и сыновья. 2 декабря 1893 года.
  16. ^ Фэй, Альберт Х. (1920). "Машина" . Глоссарий горнодобывающей и минеральной промышленности . Министерство внутренних дел США. п. 131.
  17. ^ «Джим Мальчик -мальчик (фильм короткий, название @imdb)» . Edison Film Company. 28 марта 1911 года. Этот фильм работает на видеопроводителе с другими историческими программами в Музее добычи угля антрацитовой уголью, Coaldale, Pennsylvania
  18. ^ HH Stoek, Jr Fleming, AJ Hoskin, Исследование перевозки угольных шахт в Иллинойсе , Бюллетень 132, Университетский экспериментальный эксперимент Университета Иллинойса, июль 1922 г.; Страницы 15-16.
  19. ^ HH Stoek, Jr Fleming, AJ Hoskin, Исследование перевозки угольных шахт в Иллинойсе , Бюллетень 132, Университетский экспериментальный эксперимент Университета Иллинойса, июль 1922 г.; Страница 70 и стр. 12.
  20. ^ Томпсон, Ceri (2008). Группа: Коллеевые лошади в Уэльсе . Кардифф: Национальный музей Уэльс. п. 66. ISBN  978-0-7200-0591-2 .
  21. ^ Фред Бренкман, официальный историк Содружества (1884). История округа Карбон Пенсильвания (Archive.org Project PDF E-Reprint 2-е издание , 627 страниц, (1913) изд.). Также содержит отдельный отчет о нескольких районах и поселках округа, Дж. Нунгесер, Гаррисберг, Пенсильвания. {{cite book}}: Внешняя ссылка в |edition= ( помощь )
  22. ^ Варфоломей, Энн М.; Метц, Ланс Э.; Kneis, Michael (1989). Каналы штата Делавэр и Лихай , 158 страниц (первое изд.). Истон, Пенсильвания: Центр истории и технологий каналов, Hugh Moore Historical Park and Museum, Inc., стр. 4–5. ISBN  0930973097 Полем LCCN   89-25150 .
  23. ^ Фрэнсис М. Фульц, угольная шахта Айовы, глава V из исследований вне двери в географии, я, создание поверхности и почв региона Верхнего Миссисипи , 1908; Страницы 97-105, см. Стр. 101.
  24. ^ Jump up to: а беременный Сидней Ф. Уокер, Electrical Mining Notes, Electrical Review , Vol. 48, № 1, январь 1906 года.
  25. ^ Вильгельм Хильденбранд, раздел II, простой самолет двигателя, подземный перевозку угля с помощью проволочных веревок , Джон А. Роиблингс Sons Co., 1884; Страница 16.
  26. ^ Николас Вуд, Глава IV-Мотивная сила, раздел III-паровой двигатель, закрепленная на восходящих плоскостях, практическое трактат о Railr-Roads , Longman, Rees, Orme, Brown and Green, London, 1832; Страница 114.
  27. ^ Вильгельм Хильденбранд, раздел III, система хвостовой веревки, подземный перевозку угля с помощью проволочных канатов , John A. Roebling's Sons Co., 1884; Страница 22.
  28. ^ Томас Дж. Уотерс, Веревка в Colliery Coalbrookdale, Уэстпорт, Уэстпорт Компания, в Уэстпорте, прочитанные на конференции по горнодобывающей промышленности, состоявшейся в Данидине, март 1890 года , Джордж Дидсбери, правительственный принтер, Веллингтон, Новая Зеландия, 1890; Страница 12
  29. ^ Отчет Комитета по хвостовой ропе, Труды Севера Англии Института горнодобывающих инженеров , Vol. XVII, Приложение I (1867-8), Ньюкасл на Тайн, 1868.
  30. ^ Карл Волк, Доставка и обмотка, используемые в шахтах , Scott, Greenwood & Co. London, 1903; Страница 113.
  31. ^ Вильгельм Хильденбранд, раздел IV, бесконечная веревка, подземная перевозка угля с помощью проволочных веревок , Джон А. Роиблингс Sons Co., 1884; Страница 37.
  32. ^ Шахтные перевозки, элементы горнодобывающей инженерии, вып. III , Colliery Engineer Co., Scranton, 1900; Параграфы 2436-2437.
  33. ^ Легкие локомотивы, журнал Saward's Coal Trade , 29 июля 1874 г.; Страницы 39-40.
  34. ^ Porter Bell & Co. 1873 Реклама .
  35. ^ Baldwin Locomative Works, Иллюстрированный каталог локомотивов , второе изд., Бернхэм, Парри, Уильямс и Ко, Филадельфия, 1881; Страница 47.
  36. ^ Шахты локомотивов для золотых рудников, Железнодорожный газета , 12 октября 1877 года; Страница 453. Имеет хорошие масштабные чертежи.
  37. ^ Новый горнодольный локомотив, Mocomotive Magazine , Vol. IX, № 125 (10 октября 1903 г.); Страницы 214-215. Включает фото.
  38. ^ HK Porter Co., реклама, инженерный журнал , вып. XXVII, № 6 (сентябрь 1909 г.); Рекламная страница 111.
  39. ^ Вулканские локомотивы , Вулканские железные работы, Уилкс-Барре, 1911; Страницы 70 , 72 , 86 и 105 .
  40. ^ HH Stoek, Jr Fleming, AJ Hoskin, Исследование перевозки угольных шахт в Иллинойсе , Бюллетень 132, Университетский экспериментальный эксперимент Университета Иллинойса, июль 1922 г.; Страница 17.
  41. ^ Каталог добычи (металл и карьера изд.) , Keystone, Pittsburgh, 1921; Страницы 273 (Болдуин) и 275 (Вулкан).
  42. ^ Сжатые воздушные локомотивы, братство инженеров -локомотивов ежемесячно журнал ; тол. X, нет. 1 (январь 1876 г.); Страница 16.
  43. ^ Jump up to: а беременный Сжатые воздушные локомотивы, запись недавнего строительства № 46, Болдуин Локомотивные работы, 1904; Страница 14, упоминает первую доставку; На странице 9 показаны хранение и рабочее давление; Страницы 13-14 Обсудите операцию на 2000 фунтов на квадратный дюйм.
  44. ^ Профессиональные заметки, сжатые воздушные рудники локомотивы , Школа мин Quarterly , Vol. II, нет. 4 (май 1881), Колумбийский колледж, Нью -Йорк; Страницы 215-216.
  45. ^ Локомотив сжатого воздушного шахта, Colliery Engineer , Vol. Xii, нет. 8 (март 1892 г.); Страница 183.
  46. ^ Вулканские локомотивы , Вулканские железные работы, Уилкс-Барре, 1911; Страницы 74-78 и 97 .
  47. ^ Дэвид Р. Ширер, Глава VI: Дизайн электростанции с прямым током, электричество в добыче угольной добычи , McGraw-Hill, Нью-Йорк, 1914.
  48. ^ FMF CAZIN, как добыча полезных ископаемых и металлургической промышленности может быть получена из -за электрической обложки? Часть II, [Electric Power], Vol III, № 35, (ноябрь 1891); Страницы 405-409 (см. Страницы 408-409 для обсуждения раннего немецкого и американского электрического шахте).
  49. ^ Schlesinger Electric Locomotive Motor, Electrical World , Vol. XI, № 8 (25 февраля 1888 г.); Страница 88. Включает изображения тяги.
  50. ^ Электрическая железная дорога в угольной шахте Lykens Valley, Electrical World , Vol. XI, № 24 (16 июня 1888 г.); Страница 303. Включает изображение локомотива.
  51. ^ Union Electric Company, Филадельфия (реклама), Electrical World , Vol. XI, № 26 (30 июня 1888 г.); Страница XV. Включает в себя локомотивные веса.
  52. ^ T. C, Мартин и Джозеф Ветцлер, Глава XIII: новейшие американские двигатели и моторные системы, [электродвигатель и его применение, третье изд.]; WJ Johnston, Нью -Йорк, 1891; Страницы 218-224. Включает хорошие иллюстрации пионера.
  53. ^ Джордж Гиббс, Электрический локомотив для шахте, журнал Cassier's Magazine , Vol. 22, нет. 3 (июль 1902 г.); Страницы 323-343. Хорошо проиллюстрировано.
  54. ^ Сьюард Мигелл, локомотив, патент США 732 768 , предоставлен 7 июля 1903 года.
  55. ^ Кеннет Руштон, привязанность к шахте для локомотивов, патент США 737 491 , предоставлена ​​25 августа 1903 года.
  56. ^ Кабельные локомотивы, карманная книжка шахтеров, 11-е изд. , McGraw-Hill, Нью-Йорк, 1916; Страница 826-827.
  57. ^ We Hamilton, локомотив -автомобиль, патент США 765 833 , предоставлен 26 июля 1904 года.
  58. ^ Крабовые локомотивы, карманный книг шахтеров, 11 -е изд. , McGraw-Hill, Нью-Йорк, 1916; Страница 827.
  59. ^ Бензиновый локомотив для использования в шахтах, Petroleum Industrial и Technical Review , Vol. 2, нет. 68 (23 июня 1900 г.); Страница 388.
  60. ^ Бензин локомотив, английский механик и мир науки , № 1713 (21 января 1898 г.); Страницы 532-533.
  61. ^ Бензин локомотивы для горнодобывающих целей, Petroleum Review , Vol. XIV (новая серия), нет. 375 (23 июня 1906 г.); Страница 411. Включает фотографии.
  62. ^ Морский локомотив, управляемый нефтью, Mocomotive Magazine , Vol. IX, № 119 (29 августа 1903 г.); Страница 128. Включает в себя масштабные чертежи.
  63. ^ Jump up to: а беременный Джозеф А. Англада, Бензиновые локомотивы для шахт, газовый двигатель , вып. XVI, № 2 (февраль 1914 г.); Страницы 100-103. Включает фотографии.
  64. ^ Heise-Herbst, Mining Customer, Springer-Verlag 1910, p. 345 фф.
  65. ^ Уникальный английский локомотив в области внутреннего сгорания, Mining Science , Vol. LXI, № 1573 (24 марта 1910 г.); Страница 272. Включает фото.
  66. ^ Электрический подземный перевозку, The Coal Trade Journal , 3 октября 1894 года; Страница 726.
  67. ^ JS DOE, The Iser vs. The Waster, Службы семнадцатого ежегодного собрания Института горнодобывающих инженеров Огайо, 19-21 января 1898 года, Колумбус, опубликовано как журнал штата Огайо , № 27, (1899); Страницы 60-66, см. В частности, стр. 62.
  68. ^ Фрэнсис А. Покок, аккумуляторы и добыча, представлены на нью -йоркском собрании, сентябрь 1890 г., транс. Амер. Институт горнодобывающих инженеров , вып. Xix (1891); Страницы 278-282.
  69. ^ Гарри К. Майерс, комбинированная тележка и локомотив батареи для хранения для мин, American Electrician , vol. XI, № 11 (ноябрь 1899 г.); Страница 512-513.
  70. ^ Jf Gairns, Промышленные локомотивы для добычи, фабрики и союзных использования, Часть III, журнал Cassier's Magazine , vol. XXVI, № 5 (сентябрь 1904 г.); Страницы 474-496; См. Фото на странице страницы 474 , текст на странице 489 .
  71. ^ Юджин У. Шеллентрагер и Брэдли Э. Кларксон, локомотив батареи, патент США, 1 413 686 , предоставлен 25 апреля 1922 года.
  72. ^ Уильям Т. Петерсон, механизм изменения батареи, патентный США 2 970 550 , предоставлен 7 февраля 1961 года.
  73. ^ Shoemaker Mine Banks On Future, The Times Leader , Martin's Ferry Ohio, 28 января 2010 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87ce87919c78df89c267b2d4b4fa0658__1720396860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/58/87ce87919c78df89c267b2d4b4fa0658.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mine railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)