Jump to content

Денди вагон

(Перенаправлено из вагона Dandy )

Денди вагона с железной дороги Ffestiniog , выставленной на железной дороге Уэльского высокогорного наследия в Северном Уэльсе (2009).

Денди вагон - это тип железнодорожной каретки , используемой для ношения лошадей в гравитационных поездах . [ 1 ] Они особенно связаны с узкой железной дорогой Festiniog (FR) в Уэльсе, где они использовались между 1836 и 1863 годами.

Задача на FR состояла в том, чтобы переместить Slate из возвышенного места в гавань для доставки, в данном случае от Blaenau Ffestiniog в Porthmadog, Уэльс . [ 2 ] В 2006 году это 28-минутная езда на 11,9 мили (19,1 километра), [ 3 ] Но в 1832 году это была отдаленная горная область. Железная дорога была проложена на среднем уровне около 1 на 80 (1,25%). Поезда, бегущие вниз по склону, питались по гравитации , с 3 остановками. Общее время путешествия составило около полутора часов. Поезда были перемещены в гору лошади до 1863 года, путешествие заняло почти 6 часов. [ 4 ] Поэтому было необходимо найти способ снова вернуть лошадей.

Лошадиные денди

[ редактировать ]

Джорджу Стивенсону приписывают за то, что он предложил решение: построить специальные автомобили, чтобы лошади могли ездить на пути к использованию на железной дороге Стоктона и Дарлингтона , которая открылась в 1825 году. [ 5 ] К 1827 году железная дорога Стоктона и Дарлингтона была в трудностях с его ненадежными паровозобами и была в той же точке, чтобы отказаться от них. Они вернулись к использованию конных транспортных средств, управляемых независимыми подрядчиками. Предполагалось, что каждая лошадь вывезет около двенадцати с половиной тонны угля, совершив три круглые поездки за шесть дней. Работа была утомительной для них, и вскоре они стали хромыми.

Стивенсон представил универсал Денди в 1828 году, которая была просто четырехколесной тележкой, поставляемой сеной, прикрепленной к задней части поезда с четырьмя халдроном, в которой лошадь могла бы опираться на стыки. Говорят, что если в универсале не хватает, лошадь попытается прыгнуть на самый задний угольный грузовик. [ 6 ]

На FR это дало лошадям шанс поесть и отдохнуть на пути вниз, и после того, как сланцевые автомобили были разгружены обновленными лошадьми, чтобы вытащить пустые автомобили обратно на вершину. На других железных дорогах перевозка лошадей вниз было в целом короче, происходящее только вдоль некоторых областей трассы, но все же позволяло лошадям отдохнуть, прежде чем вернуться к работе.

По данным путешественника (Blue Cover) [ 7 ] Вагон номер 50, 4-колесная железная лошадь Денди, построенная в Бостонской Ложе c. 1861, все еще существовал и хранился в Железнодорожном музее Ffestiniog по состоянию на апрель 1992 года.

Другие имена для автомобилей, несущих лошадь,-это "Dandy Cart" и "Dandy Truck": [ 8 ] Все они ссылаются на автомобиль на железной дороге, работающей на лошадях, что лошадь тянется к вершине холма и едет вниз по склону. Термин «тележка с денди» также используется для упоминания пассажирских поездов с лошадью. [ 9 ]

Лошадиные поезда

[ редактировать ]

Почти все ранние железные дороги использовали лошадей в качестве мотивной силы для поездов перед изобретением парового локомотива .

использовалась На железной дороге Ballochney «денди-корпус» на двух «баллохни- наклонных », каждый из которых имел около 1 на 23 на расстояниях около 1000 ярдов. Нисходящий поезд был соединен веревкой и шкивом с восходящим поездом; Вес поезд вниз по склону поднял поезда вверх по холму в гору. [ 10 ]

География железной дороги Ffestiniog, возможно, оказала некоторое влияние на то, чтобы это образное решение было применено к большому проценту от общего перевозки; Относительно длинный участок дорожки, работающий исключительно между двумя точками, где можно сохранить относительно постоянный и непрерывный уход вниз.

Еще одно предложение о вагонах Dandy

[ редактировать ]

В 1828 году Альфред Покок, который разрабатывал без карет-каретки без грани, выдвигаемый воздушным змеем, предложенный в определенной поездке, что каретка для воздушных змеев должна буксировать денди для ношения пони в случае неблагоприятного ветра. [ 11 ]

Правописание "фургон" или "фургон"

[ редактировать ]

В Великобритании, в первые дни железнодорожных и трамваев, любое правописание было приемлемым. В Великобритании, сегодня, в национальных железнодорожных операциях правописание - «универсал». В Festiniog (примечание 1 F) в течение 19 -го века правописание было взаимозаменяемым. Для общности, теперь часто используется один G. Тем не менее, по -прежнему часто используется «фургон» для обозначения товаров. [ 12 ]

Другие вагоны

[ редактировать ]

Термин «Денди» (регионально правильный орфография) упоминается в частной багги, используемой в Америке, используемой в Америке в 1800-х годах. [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Шоу, Фредерик Джозеф (1958). Маленькие железные дороги мира . Мичиганский университет: Хауэлл-Норт. стр. 75-79. ISBN  9780831070076 .
  2. ^ «Статья по истории Железнодорожного сайта Ffestiniog» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 года . Получено 5 ноября 2006 года .
  3. ^ "Google Maps" .
  4. ^ Джонсон, Питер, изд. (1986). Festiniog Railway Gravity Trains . Festiniog Railway Heritage Group. п. 4. ISBN  0-949022-00-4 .
  5. ^ «Статья Национального железнодорожного музея о денди -фургоне Стивенсона» .
  6. ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожные люди, политика и деньги . Trafalgar Square Publishing . п. 28. ISBN  0719551501 Полем OL   10532606M .
  7. ^ «Вагоны, перечисленные в руководстве Traveler (Blue Cover)» (Web) . Список вагонов 1 - 100 . Фестипедия . Получено 9 января 2007 года .
  8. ^ "Железнодорожный терминологический словарь" . Архивировано из оригинала 5 ноября 2006 года.
  9. ^ «Наука и общество статьи» .
  10. ^ «Железнодорожная статья Monkland и Kirkintilloch» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2006 года . Получено 5 ноября 2006 года .
  11. ^ «Статья об Альфреде Пококе» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2004 года . Получено 5 ноября 2006 года .
  12. ^ «Правописание 1: Американские и британские различия» . Кеннет Г. Уилсон (1923–). Гид Колумбии по стандартному американскому английскому языку. 1993 . Bartleby.com. Архивировано из оригинала (Web) 1 января 2008 года . Получено 1 января 2008 года .
  13. ^ Киги, Франклин (1899). История отношений кагия в Америке . Гаррисбергский паб. Ко. 610 . История отношений кагия в Америке.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e53074008c7b932bacda247fcfc6e77b__1725826920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/7b/e53074008c7b932bacda247fcfc6e77b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dandy waggon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)