Станция Маунт-Эйри
Общая информация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | Ист-Гауэн-авеню, 119, между улицами Девон и Спрэг, Филадельфия , Пенсильвания , США | ||||||||||
Владелец | СЕПТА | ||||||||||
Линия(и) | Восточный филиал Честнат-Хилл | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1875 | ||||||||||
Электрифицированный | 5 февраля 1933 г. [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Станция Маунт-Эйри | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Расположение | Ист-Гауэн-авеню Филадельфия , Пенсильвания , США | ||||||||||
Координаты | 40 ° 3'53,71 "с.ш. 75 ° 11'29,77" з.д. / 40,0649194 ° с.ш. 75,1916028 ° з.д. | ||||||||||
Построен | 1875 | ||||||||||
Архитектурный стиль | Стик / Истлейк | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 77001186 | ||||||||||
Добавлено в НРХП | 22 сентября 1977 г. [ 2 ] |
Станция Маунт-Эйри — это региональная железнодорожная станция SEPTA на Ист-Гоуэн-авеню, 119 между улицами Девон и Спрэг, Филадельфия , Пенсильвания . Здание вокзала внесено в Национальный реестр исторических мест и было построено в 1875 году Фрэнком Фернессом . вероятным архитектором [ 3 ] В форме номинации Национального реестра исторических мест архитектор указан как неизвестный, но отмечается сходство с близлежащей станцией Грейверс , спроектированной Фернессом. Обе станции имеют агрессивную линию крыши в стиле королевы Анны Стик . Крыша станции Маунт-Эйри описывается как «сочетающая в себе шатровую, остроконечную, спортивную форму с двойным скошенным профилем», а станцию Грейверс-Лейн можно считать еще более агрессивной. [ 4 ]
Станция находится в зоне 2 восточной линии Честнат-Хилл , на бывших путях железной дороги Ридинг, и находится в 9,3 милях от пригородной станции . В 2013 году на этой станции в среднем в будний день совершалось 193 посадки и 159 высадок. [ 5 ]
магазин подержанных книг . Раньше большую часть здания вокзала занимал [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый электрический график» . Скрэнтон Таймс . 4 февраля 1933 г. с. 12 . Проверено 21 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Данные станции Маунт-Эйри из проекта Philadelphia Architects and Buildings (PAB) Атенеума Филадельфии.
- ^ Коэн, Мэдлин Л. «Станция Маунт-Эйри, железная дорога Ридинг» (PDF) . Форма номинации Национального реестра исторических мест . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ «Годовой план обслуживания на 2015 финансовый год» (PDF) . СЕПТА. Май 2014. с. 62. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2014 г. (539 КБ)
- ^ Убинас, Хелен (16 августа 2014 г.). «Любимый книжный магазин живет» . www.philly.com . Филадельфийский исследователь . Проверено 21 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональные железнодорожные станции SEPTA
- Бывшие станции Ридинговой компании
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Филадельфии
- Здания Фрэнка Фернесса
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1875 году.
- Маунт-Эйри, Филадельфия
- Незавершенные железнодорожные станции Пенсильвании
- Заглушки СЕПТА