40 -я улица Портал
![]() Источный маршрут 36 Троллей | |||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||
Расположение | 40th Street, Woodland Avenue и Baltimore Avenue Филадельфия , Пенсильвания | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 56′58 ″ N 75 ° 12′12 ″ W / 39,9495 ° N 75,2033 ° W | ||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | Септа | ||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 боковые платформы | ||||||||||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||
Тип структуры | В классе | ||||||||||||||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||
Открыл | 1955 | ||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Портал с 40-й улицей , также известный как просто 40-я улица , представляет собой Septa Subway Lines станцию троллейбуса в Филадельфии . На портале этой станции четыре из пяти линий на поверхности метро попадают в туннель метро Вудленд-авеню после бега по улице на юго-западе Филадельфии и близлежащих пригородов. В восточном направлении в туннеле бегут в туннеле под близлежащими кампусами Университета Пенсильвании и Университета Дрекселя в центре города Филадельфия. В западном направлении трол в Филадельфию в Филадельфийских районах Эслетвика и Ангоры и в пригороде округа Делавэр в Йодоне и Дарби .
Станция расположена над землей у входа в туннель в площади между Вудленд -авеню и Балтиморской проспектом на 40 -й улице, рядом с лесами . Когда туннель закрыт, тележки перенаправляются вдоль 42-й улицы, чтобы закончить на станции 40-й улицы на линии рынка-Франкфорд и не обслуживают эту станцию.
История
[ редактировать ]
Портальная станция была открыта 15 октября 1955 года в восточном направлении и западном направлении открыты 6 ноября 1955 года [ 1 ] Филадельфийская транспортная компания (PTC) в рамках более крупного проекта по перемещению участков возвышенной линии Market Street и поверхностных троллеев под землей. [ 2 ]
Первоначальный проект по закату поднятых треков между 23 -й по 46 -й улицы был объявлен предшественником PTC, в 1920 -х годах, Филадельфийской компании Rapid Transit Company , но был отложен из -за Великой депрессии и Второй мировой войны . [ 3 ] Пересмотренный проект PTC также включал новый туннель для тележек под кампусом Университета Пенсильвании , который продолжался с первоначального западного портала на 23 -й улицах и Маркет -улицах до двух новых порталов, а другой - на улицах 36 -й и Ладлоу для маршрута 10 .
При строительстве 40 -я улица сформировала форму «Т» (виден на рисунке выше), с 40 -й улицей, пересекающейся прямо перед устьем портала. В этой конфигурации не хватало возможности поворачивать тележки для чрезвычайных ситуаций и корректировки графика и создавала опасность для автомобилистов, которые часто принимают светофорный свет в ротовом рте троллейбуса как Woodland Avenue и иногда превращались в туннель метро, вызывая задержки. Таким образом, в 1983 году конфигурация была пересмотрена, и была построена петля поворота, и 40 -я улица была удалена с пересечения прямо спереди. [ 3 ]
Тем не менее, обслуживание в окрестностях 40 -й улицы, Вудленд -авеню и Балтимор -авеню существовала задолго до этого. Маршруты 11 , 13 и 36 работали от их нынешних внешних терминов Дарби и Итвика до Фронт -стрит в центре города, начиная с 15 декабря 1906 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Троллейные портальные сады
[ редактировать ]В 2012 году район Университета -Сити начал план по пересмотру 40 -й улицы. План включал замену асфальта на зеленую зону и ландшафтный дизайн, скамейки, велосипедные стойки, новое освещение и кафе, выходящее на Балтимор -авеню . [ 7 ] Университетский городской округ собрал 2,1 миллиона долларов за проект. Новаторский был в декабре 2016 года, но строительство не началось до июня 2017 года. [ 8 ] официально Портальные сады на 40 -й улице открылись для публики 27 сентября 2018 года. [ 9 ] [ 10 ] В августе 2021 года сад был очищен округом Университета -Сити из -за чрезмерного зарождения, препятствующего видимости для операторов троллейбуса и привлечения вредителей. Организация начала пересадровать сад в сентябре 2021 года с новым макетом. [ 11 ]
-
Новый ландшафт на станции в 2019 году
-
Проход и сад опылителей в 2022 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Спрингерт, Кеннет С. (2008). Юго -восточные троллейки Пенсильвании . Изображения железнодорожного. Arcadia Publishing. п. 91. ISBN 978-0-7385-5692-5 - через Google Books.
- ^ Пукетт, Джон Л. и Марк Фрейзер Ллойд. Становление Пенн: Прагматический Американский университет, 1950–2000 , с. 35, в Google Books , доступ к 31 мая 2020 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джон Л. Пакетт. «Получение Маркет -стрит поднялась под землей» . Западная Филадельфия История совместной работы . Университет Пенсильвании Высшая школа образования . Получено 2 июня 2020 года .
- ^ Блог Iseptaphilly. «Маршрут недели - 11» . Септа Получено 2 июня 2020 года .
- ^ Блог Iseptaphilly. «Маршрут недели - 13» . Септа Получено 2 июня 2020 года .
- ^ Блог Iseptaphilly. «Маршрут недели - 36» . Септа Получено 2 июня 2020 года .
- ^ «Обновление портала на 40 -й улице обновление портала» . Planphilly | Обновление портала на 40 -й улице . Получено 11 мая 2018 года .
- ^ «Строительство начинается на этой неделе в Future 40th Street Trolley Gardens» . Окружающая Филадельфия . Получено 11 мая 2018 года .
- ^ «Портальные сады на 40 -й улице» . Университетский городской район . 12 ноября 2014 года . Получено 11 мая 2018 года .
- ^ "Philly Office Retail" .
- ^ Бриггс, Райан (5 августа 2021 г.). «Троллейной портальный сад в Западном Филли ясен-но чиновники говорят, что растения вернутся в сентябре» . Whyy . Получено 6 августа 2021 года .