Jump to content

Иствик, Филадельфия

Координаты : 39 ° 53'25 "с.ш. 75 ° 14'33" з.д.  /  39,8903 ° с.ш. 75,2424 ° з.д.  / 39,8903; -75,2424
Иствик
Туалет для сотрудников SEPTA в центре станции Eastwick Loop.
Туалет для сотрудников SEPTA в центре станции Eastwick Loop.
Иствик расположен в Филадельфии.
Иствик
Иствик
Координаты: 39 ° 53'25 "с.ш. 75 ° 14'33" з.д.  /  39,8903 ° с.ш. 75,2424 ° з.д.  / 39,8903; -75,2424
Страна  Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Графство Филадельфия
Город Филадельфия
Код(ы) города 215, 267 и 445

Иствик — район в юго-западной части Филадельфии , штат Пенсильвания , США. Это самый юго-западный район города, граничащий с международным аэропортом Филадельфии и линией города с округами Делавэр в Коббс-Крик и Дарби-Крик . Район Элмвуд-Парк граничит с ним на северо-востоке.

Район назван в честь Эндрю М. Иствика , инженера и покровителя сада Бартрама . [ 1 ] Он был в основном сельским до 1920-х годов, когда болотистая земля была выкопана, чтобы освободить место для аэропорта и других крупномасштабных объектов в пределах города. Большая часть первоначального жилья, построенного до 1950-х годов, не имела канализации и других городских удобств. Жители называли этот район «Лугами». [ 2 ]

Жители наслаждались возможностью вести сельский образ жизни в пределах города; близлежащие ручьи обеспечивали отдых в виде купания, купания и рыбалки. обширная промышленность по добыче крабов В Медоузе располагалась .

Дома варьировались от традиционных домов на одну семью с лужайками и садами до традиционных рядных домов в филадельфийском стиле; иногда эти два стиля жилья появлялись в одном квартале. Кирпич был преобладающим материалом, используемым в строительстве. Дома строились с начала 19 века, пока Вторая мировая война не вызвала нехватку материалов для нового строительства.

Город Филадельфия, находившийся под контролем республиканцев в 1940-х годах, в 1950-х годах перешел в сторону демократов-реформаторов, чья политика включала переустройство сообщества. В то же время градостроители начали рассматривать Иствик как место для переселения чернокожего населения с низкими доходами, которое было перемещено в результате проектов развития в Северной и Западной Филадельфии. [ 3 ] Тем не менее, хотя проектировщики описывали Иствик как «открытую землю», на самом деле он представлял собой интегрированное сообщество с населением около 19 000 человек, большинство из которых владели своими домами. [ 4 ] Неудивительно, что этот план встретил сопротивление.

Но дело, тем не менее, пошло вперед. В 1958 году Иствик был объявлен крупнейшим проектом обновления города в стране: компания Korman планировала заменить якобы «плохо обслуживаемые и ветхие дома» новыми постройками в пригородном стиле в 1960-х и 70-х годах. Как пишет Гайан А. Макки в своем исследовании Иствика, новое развитие произошло за счет существующего сообщества. Таким образом, это вызвало «трагическую иронию», поскольку его реализация потребовала «разрушения уникального существующего сообщества этого района», который в то время был одним из немногих интегрированных районов Филадельфии. [ 5 ]

Разработкой проекта занимался греческий градостроитель Константинос Апостолу Доксиадис , вдохновитель Исламабада , Эр-Рияда и Багдадского города революции . В этих городах он сделал себе имя, объединив город и деревню таким образом, который, как он и государственные чиновники, надеялись, облегчит переход сельских мигрантов в городское пространство. Иными словами, замыслы Доксиадиса рассматривались как антикоммунистические. [ 6 ] В Иствике работа Доксиадиса заключалась в построении рядных домов на тупиковых улицах, где движение транспорта направлялось в сторону второстепенных дорог. [ 7 ] Этот район был одним из трех в Филадельфии, население которого выросло в период с 1970 по 1990 год. [ 3 ]

Свалки автомобилей в Иствике, 1970-е годы.

Национальный заповедник дикой природы Джона Хайнца в Тиникуме простирается от Иствика до городка Тиникум, штат Пенсильвания . Иствик включает в себя большую промышленную зону, где производство и дистрибуция используют близость к аэропорту, межштатной автомагистрали 95 и центру города Филадельфия . Здесь расположено множество нефтебаз, нефтеперерабатывающих заводов, очистных сооружений. Этот район предлагает доступную землю для промышленного использования по цене, как сообщается, «одну треть стоимости отдаленных пригородов», в то же время позволяя компаниям оставаться в городе, где сотрудники могут пользоваться общественным транспортом . [ 8 ]

Район был местом разногласий по ряду вопросов. Некоторые кварталы расположены в пойме, что приводит к затопленным, заброшенным домам и пустырям, которые часто используются для незаконных свалок. Вопросы экологического регулирования и очистки заброшенных месторождений также вошли в историю Иствика. Главное почтовое отделение столичного региона Филадельфии, ранее располагавшееся рядом со станцией на 30-й улице , в 2006 году переехало в более крупное, ориентированное на автомобили помещение в Иствике. Этот шаг долгое время подвергался критике со стороны местных групп.

1946 Забастовка на заводе Eastwick General Electric.

[ редактировать ]

С 15 января по 18 марта 1946 года растущая толпа из более чем 3000 забастовщиков-электриков протестовала вокруг Иствика и бывшего завода General Electric в этом районе в связи с судебным запретом судьи Томаса Д. Финлеттера на массовые пикетирования на заводе, который возглавил всего 25 000 демонстрантов. [ 9 ] [ 10 ] Спустя три дня после начала протестов протесты переросли в «осаду насилия». Поступили сообщения о 20 раненых, 17 протестующих, задержанных офицерами, а также сообщениях о протестующих, произносящих ненавистнические речи, в том числе нацистское приветствие , что вынудило почти 300 офицеров прекратить насилие. [ 11 ]

Забастовка завершилась 18 марта 1946 года, когда сотрудники вернулись на завод. [ 12 ]

Демография

[ редактировать ]

По данным переписи [ 13 ] По состоянию на 2000 год в этом районе проживало 14 424 человека. Расовый состав составлял 36,70% белых , 57,47% афроамериканцев , 2,68% азиатов и 0,69% представителей других рас . Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 1,91% населения. Средний доход семьи по соседству составлял 33 320 долларов. [ нужна ссылка ]

Транспорт

[ редактировать ]
Станция Иствик на линии аэропорта региональной железной дороги SEPTA

Иствик обслуживается наземным маршрутом метро SEPTA 36, который проходит через район и заканчивается на станции 80th Street – Eastwick . Эта станция находится в нескольких минутах ходьбы от станции Иствик линии региональной железной дороги SEPTA аэропорта ; это единственная станция на линии между станциями аэропорта и станцией Penn Medicine .

Образование

[ редактировать ]

Бесплатная библиотека Филадельфии управляет отделением Иствика, которое обслуживает Иствик и другие подразделения, по адресу 2851 Island Avenue. [ 14 ]

  1. ^ «Эндрю Иствик: Спаситель сада Бартрама - Блог PhillyHistory» . blog.phillyhistory.org . Проверено 2 марта 2024 г.
  2. ^ * Макки, Гайан А. «Либеральные цели нелиберальными средствами: раса, обновление городов и сообщество в районе Иствик в Филадельфии, 1949–1990» , Journal of Urban History , Vol. 27 № 5, июль 2001 г., стр. 547–583. дои : 10.1177/009614420102700501
  3. ^ Jump up to: а б Макки, Гвиан (июль 2001 г.). «Либеральные цели нелиберальными средствами: раса, обновление городов и сообщество в районе Иствик в Филадельфии, 1949–1990». Журнал городской истории . 27 : 563. дои : 10.1177/009614420102700501 . S2CID   144193239 .
  4. ^ Макки, Гвиан (июль 2001 г.). «Либеральные цели нелиберальными средствами: раса, обновление городов и сообщество в районе Иствик в Филадельфии». Журнал городской истории . 27 : 549. дои : 10.1177/009614420102700501 . S2CID   144193239 .
  5. ^ Макки, Гвиан (июль 2001 г.). «Либеральные цели нелиберальными средствами: раса, обновление городов и сообщество в районе Иствик в Филадельфии, 1949–1990». Журнал городской истории . 27 : 547. дои : 10.1177/009614420102700501 . S2CID   144193239 .
  6. ^ Меноре, Паскаль (2014). Джойрайд в Эр-Рияде . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. п. 69.
  7. ^ Уерт, Уильям (21 января 1962 г.). «Большой проект открыт в Филадельфии». Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Уоллес, Дэвид (1 февраля 1998 г.). «Коммерческая недвижимость; аэропорт Филадельфии — центр развития» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 ноября 2014 г.
  9. ^ «Иствик согласен на массовый пикет на заводе General Electric Eastwick» . Филадельфийский исследователь . 26 февраля 1946 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  10. ^ «3000 пикетов потерпели крушение, полицейские очереди в Филадельфии забастовали GE» . Филадельфийский исследователь . 28 февраля 1946 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  11. ^ «Смертельный протест на заводе GE Eastwick привел к многочисленным ранениям и арестам» . Питтсбург Пресс . 28 февраля 1946 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  12. ^ «Война с заводом General Electric Eastwick завершается» . Новостной сюжет . 18 марта 1946 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  13. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
  14. ^ " Иствикский филиал ". Бесплатная библиотека Филадельфии . Проверено 3 января 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb69bc00fe73981fd8419e3022df84cf__1712780760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/cf/eb69bc00fe73981fd8419e3022df84cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastwick, Philadelphia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)