Иствик, Филадельфия
Иствик | |
---|---|
Координаты: 39 ° 53'25 "с.ш. 75 ° 14'33" з.д. / 39,8903 ° с.ш. 75,2424 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Пенсильвания |
Графство | Филадельфия |
Город | Филадельфия |
Код(ы) города | 215, 267 и 445 |
Иствик — район в юго-западной части Филадельфии , штат Пенсильвания , США. Это самый юго-западный район города, граничащий с международным аэропортом Филадельфии и линией города с округами Делавэр в Коббс-Крик и Дарби-Крик . Район Элмвуд-Парк граничит с ним на северо-востоке.
История
[ редактировать ]Район назван в честь Эндрю М. Иствика , инженера и покровителя сада Бартрама . [ 1 ] Он был в основном сельским до 1920-х годов, когда болотистая земля была выкопана, чтобы освободить место для аэропорта и других крупномасштабных объектов в пределах города. Большая часть первоначального жилья, построенного до 1950-х годов, не имела канализации и других городских удобств. Жители называли этот район «Лугами». [ 2 ]
Жители наслаждались возможностью вести сельский образ жизни в пределах города; близлежащие ручьи обеспечивали отдых в виде купания, купания и рыбалки. обширная промышленность по добыче крабов В Медоузе располагалась .
Дома варьировались от традиционных домов на одну семью с лужайками и садами до традиционных рядных домов в филадельфийском стиле; иногда эти два стиля жилья появлялись в одном квартале. Кирпич был преобладающим материалом, используемым в строительстве. Дома строились с начала 19 века, пока Вторая мировая война не вызвала нехватку материалов для нового строительства.
Город Филадельфия, находившийся под контролем республиканцев в 1940-х годах, в 1950-х годах перешел в сторону демократов-реформаторов, чья политика включала переустройство сообщества. В то же время градостроители начали рассматривать Иствик как место для переселения чернокожего населения с низкими доходами, которое было перемещено в результате проектов развития в Северной и Западной Филадельфии. [ 3 ] Тем не менее, хотя проектировщики описывали Иствик как «открытую землю», на самом деле он представлял собой интегрированное сообщество с населением около 19 000 человек, большинство из которых владели своими домами. [ 4 ] Неудивительно, что этот план встретил сопротивление.
Но дело, тем не менее, пошло вперед. В 1958 году Иствик был объявлен крупнейшим проектом обновления города в стране: компания Korman планировала заменить якобы «плохо обслуживаемые и ветхие дома» новыми постройками в пригородном стиле в 1960-х и 70-х годах. Как пишет Гайан А. Макки в своем исследовании Иствика, новое развитие произошло за счет существующего сообщества. Таким образом, это вызвало «трагическую иронию», поскольку его реализация потребовала «разрушения уникального существующего сообщества этого района», который в то время был одним из немногих интегрированных районов Филадельфии. [ 5 ]
Разработкой проекта занимался греческий градостроитель Константинос Апостолу Доксиадис , вдохновитель Исламабада , Эр-Рияда и Багдадского города революции . В этих городах он сделал себе имя, объединив город и деревню таким образом, который, как он и государственные чиновники, надеялись, облегчит переход сельских мигрантов в городское пространство. Иными словами, замыслы Доксиадиса рассматривались как антикоммунистические. [ 6 ] В Иствике работа Доксиадиса заключалась в построении рядных домов на тупиковых улицах, где движение транспорта направлялось в сторону второстепенных дорог. [ 7 ] Этот район был одним из трех в Филадельфии, население которого выросло в период с 1970 по 1990 год. [ 3 ]
Национальный заповедник дикой природы Джона Хайнца в Тиникуме простирается от Иствика до городка Тиникум, штат Пенсильвания . Иствик включает в себя большую промышленную зону, где производство и дистрибуция используют близость к аэропорту, межштатной автомагистрали 95 и центру города Филадельфия . Здесь расположено множество нефтебаз, нефтеперерабатывающих заводов, очистных сооружений. Этот район предлагает доступную землю для промышленного использования по цене, как сообщается, «одну треть стоимости отдаленных пригородов», в то же время позволяя компаниям оставаться в городе, где сотрудники могут пользоваться общественным транспортом . [ 8 ]
Район был местом разногласий по ряду вопросов. Некоторые кварталы расположены в пойме, что приводит к затопленным, заброшенным домам и пустырям, которые часто используются для незаконных свалок. Вопросы экологического регулирования и очистки заброшенных месторождений также вошли в историю Иствика. Главное почтовое отделение столичного региона Филадельфии, ранее располагавшееся рядом со станцией на 30-й улице , в 2006 году переехало в более крупное, ориентированное на автомобили помещение в Иствике. Этот шаг долгое время подвергался критике со стороны местных групп.
1946 Забастовка на заводе Eastwick General Electric.
[ редактировать ]С 15 января по 18 марта 1946 года растущая толпа из более чем 3000 забастовщиков-электриков протестовала вокруг Иствика и бывшего завода General Electric в этом районе в связи с судебным запретом судьи Томаса Д. Финлеттера на массовые пикетирования на заводе, который возглавил всего 25 000 демонстрантов. [ 9 ] [ 10 ] Спустя три дня после начала протестов протесты переросли в «осаду насилия». Поступили сообщения о 20 раненых, 17 протестующих, задержанных офицерами, а также сообщениях о протестующих, произносящих ненавистнические речи, в том числе нацистское приветствие , что вынудило почти 300 офицеров прекратить насилие. [ 11 ]
Забастовка завершилась 18 марта 1946 года, когда сотрудники вернулись на завод. [ 12 ]
Демография
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2020 г. ) |
По данным переписи [ 13 ] По состоянию на 2000 год в этом районе проживало 14 424 человека. Расовый состав составлял 36,70% белых , 57,47% афроамериканцев , 2,68% азиатов и 0,69% представителей других рас . Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 1,91% населения. Средний доход семьи по соседству составлял 33 320 долларов. [ нужна ссылка ]
Транспорт
[ редактировать ]Иствик обслуживается наземным маршрутом метро SEPTA 36, который проходит через район и заканчивается на станции 80th Street – Eastwick . Эта станция находится в нескольких минутах ходьбы от станции Иствик линии региональной железной дороги SEPTA аэропорта ; это единственная станция на линии между станциями аэропорта и станцией Penn Medicine .
Образование
[ редактировать ]Бесплатная библиотека Филадельфии управляет отделением Иствика, которое обслуживает Иствик и другие подразделения, по адресу 2851 Island Avenue. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эндрю Иствик: Спаситель сада Бартрама - Блог PhillyHistory» . blog.phillyhistory.org . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ * Макки, Гайан А. «Либеральные цели нелиберальными средствами: раса, обновление городов и сообщество в районе Иствик в Филадельфии, 1949–1990» , Journal of Urban History , Vol. 27 № 5, июль 2001 г., стр. 547–583. дои : 10.1177/009614420102700501
- ^ Jump up to: а б Макки, Гвиан (июль 2001 г.). «Либеральные цели нелиберальными средствами: раса, обновление городов и сообщество в районе Иствик в Филадельфии, 1949–1990». Журнал городской истории . 27 : 563. дои : 10.1177/009614420102700501 . S2CID 144193239 .
- ^ Макки, Гвиан (июль 2001 г.). «Либеральные цели нелиберальными средствами: раса, обновление городов и сообщество в районе Иствик в Филадельфии». Журнал городской истории . 27 : 549. дои : 10.1177/009614420102700501 . S2CID 144193239 .
- ^ Макки, Гвиан (июль 2001 г.). «Либеральные цели нелиберальными средствами: раса, обновление городов и сообщество в районе Иствик в Филадельфии, 1949–1990». Журнал городской истории . 27 : 547. дои : 10.1177/009614420102700501 . S2CID 144193239 .
- ^ Меноре, Паскаль (2014). Джойрайд в Эр-Рияде . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. п. 69.
- ^ Уерт, Уильям (21 января 1962 г.). «Большой проект открыт в Филадельфии». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Уоллес, Дэвид (1 февраля 1998 г.). «Коммерческая недвижимость; аэропорт Филадельфии — центр развития» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «Иствик согласен на массовый пикет на заводе General Electric Eastwick» . Филадельфийский исследователь . 26 февраля 1946 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «3000 пикетов потерпели крушение, полицейские очереди в Филадельфии забастовали GE» . Филадельфийский исследователь . 28 февраля 1946 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Смертельный протест на заводе GE Eastwick привел к многочисленным ранениям и арестам» . Питтсбург Пресс . 28 февраля 1946 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Война с заводом General Electric Eastwick завершается» . Новостной сюжет . 18 марта 1946 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ " Иствикский филиал ". Бесплатная библиотека Филадельфии . Проверено 3 января 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- PA DEP присоединяется к городу Филадельфия и сообществу Иствик в праздновании соглашений об очистке , 2005 г.
- Отчет о повторной сертификации Blight , Комиссия по городскому планированию, 2006 г.
- История филиала , Бесплатная библиотека
- «Новый почтовый центр открывается для поддержки», Генри Дж. Холкомб, Philadelphia Inquirer.