Jump to content

Эдмунд Бэкон (архитектор)

(Перенаправлено с Эдмунда Н. Бэкона )

Эдмунд Бэкон
Рожденный
Эдмунд Норвуд Бэкон

( 1910-05-02 ) 2 мая 1910 г.
Умер 14 октября 2005 г. (14 октября 2005 г.) (95 лет)
Альма-матер Корнелльский университет
Крэнбрукская академия искусств
Род занятий Градостроитель , архитектор
Дети 6, включая Кевина и Майкла

Эдмунд Норвуд Бэкон (2 мая 1910 — 14 октября 2005) — американский градостроитель , архитектор, педагог и писатель. Во время его пребывания на посту исполнительного директора Комиссии по городскому планированию Филадельфии с 1949 по 1970 годы его видения сформировали сегодняшнюю Филадельфию , город, в котором он родился, до такой степени, что его иногда называют «отцом современной Филадельфии». [ 1 ] [ 2 ] Он является автором основополагающей книги по городскому планированию «Дизайн городов» .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бэкон родился в Западной Филадельфии , в семье Хелен Аткинсон ( урожденной Комли) и Эллиса Уильямса Бэкона. [ 3 ] Он вырос в пригороде Филадельфии и окончил среднюю школу Суортмора в Суортморе, штат Пенсильвания, в 1928 году.

Он учился в Корнеллском университете , где изучал архитектуру. Его дипломная работа в Корнелле обосновывала необходимость создания нового общественного центра Филадельфии, включающего городской парк, где в конечном итоге был построен парк ЛЮБВИ .

После колледжа, путешествуя по миру с небольшим наследством, Бэкон нашел работу архитектора в Шанхае , Китай, в офисе Генри Мерфи. Он отвечал за проектирование аэропорта Нанкина. Вместе с Мерфи он посетил Пекин, город, который оказал глубокое влияние на его мышление. После года в Китае он вернулся в Филадельфию, где работал у архитектора Уильяма Поупа Барни .

Вскоре он получил стипендию в Академии искусств Крэнбрук в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган , вместе с финским архитектором и планировщиком Элиэлем Саариненом , которого Бэкон уважал и чьи теории о городе как живом организме, выраженные в книге Сааринена « Город» , легли в основу. для более поздних работ Бэкона.

Управление ходом работ

[ редактировать ]

Сааринен отправил Бэкона во Флинт, штат Мичиган, чтобы он провел исследование трафика WPA . Этот проект превратился в постоянную должность Бэкона в Институте планирования и исследований Флинта. Бэкон стал очень активным в общественной жизни Флинта, помогая создать Жилищную ассоциацию Флинта и реформировать городскую комиссию по планированию. Во время своего пребывания во Флинте Бэкон стал свидетелем сидячей забастовки во Флинте в 1936–37 годах и сочувствовал рабочим.

Бэкон установил тесные контакты с людьми, которые принимали активное участие в создании Федерального жилищного управления, такими как Кэтрин Бауэр и Льюис Мамфорд . Благодаря этим контактам он помог Флинту получить федеральные деньги на жилье. Однако местная индустрия недвижимости стала рассматривать это федеральное финансирование государственного жилья как угрозу своему бизнесу, как это было в нескольких городах в начале истории FHA. В финансировании было отказано, и в 1939 году у Бэкона фактически закончился Флинт.

Жилищная ассоциация Филадельфии

[ редактировать ]

Из Флинта Бэкон вернулся в Филадельфию, чтобы работать управляющим директором Жилищной ассоциации Филадельфии. Он служил в ВМС США на борту военного корабля США «Шошон» в Тихом океане во время Второй мировой войны . В 1947 году он присоединился к штату Комиссии по городскому планированию Филадельфии под руководством исполнительного директора Роберта Митчелла и был со-дизайнером выставки Better Philadelphia 1947 года в сотрудничестве с Оскаром Стоноровым и Луи Каном . Бэкон также был одним из первых членов Комитета городской политики, массового движения молодых филадельфийцев, основанного будущим общественным лидером Уолтером М. Филлипсом и сыгравшего важную роль в движении политических реформ Филадельфии. Члены комитета стали лидерами правительства Филадельфии после 1952 года, когда демократ- а затем сенатор США реформатор , Джозеф Силл Кларк был избран мэром , Ричардсон Дилворт стал окружным прокурором, и была учреждена новая Хартия самоуправления.

В 1949 году Бэкон сменил Митчелла на посту исполнительного директора Комиссии городского планирования Филадельфии. Работая под руководством мэров Сэмюэля , Кларка, Дилворта и Тейта , его работа принесла ему национальную репутацию вместе с его коллегами Эдвардом Дж. Логом в Бостоне и Робертом Мозесом в Нью-Йорке в эпоху обновления городов середины века . Его лицо появилось на обложке Time журнала в 1964 году, а в 1965 году журнал Life посвятил его творчеству свою обложку. [ 4 ] [ 5 ]

назначил Бэкона В том же году президент Джонсон членом конференции Белого дома по вопросам отдыха и природной красоты. В 1967 году он написал «Дизайн городов» , до сих пор считающийся важным архитектурным текстом. Это плодотворная работа по городскому дизайну, которая иллюстрирует взаимосвязь между историческими и современными принципами, а также практикой городского планирования, особенно применительно к Филадельфии. [ 6 ]

Именно во время его пребывания в Комиссии по городскому планированию Бэкон и его сотрудники задумали и реализовали множество крупных и мелких дизайнерских идей, которые сформировали сегодняшнюю Филадельфию. Этими концепциями дизайна стали Penn Center , Market East , Penn's Landing , Society Hill , Independent Mall и Far Northeast . , Пригородная связь центра города казалось бы, радикальная идея в то время, была задумана в 1950-х годах сотрудником Комиссии по планированию Р. Дэймоном Чайлдсом, который сменил Бэкона на посту исполнительного директора.

Не все концепции, которые поддерживал Бэкон, материализовались. Одно из предложений, которое он унаследовал от Роберта Митчелла, заключалось в том, чтобы окружить центр города рядом скоростных автомагистралей, включая так называемую «Скорую автомагистраль Кросстаун » ( I-695 ) и скоростную автомагистраль Вайн-стрит ( I-676 ), соединяющую скоростную автомагистраль Шуйлкилл ( I -695). 76 ) со скоростной автомагистралью Делавэра (I-95) через Саут-стрит . Три из четырех скоростных автомагистралей были построены, однако скоростная автомагистраль Кросстаун столкнулась с серьезным сопротивлением местного населения и так и не была построена, а на Вайн-стрит была построена уменьшенная скоростная автомагистраль. [ 7 ]

Как непредвиденное последствие , предложение о строительстве скоростной автомагистрали Кросстаун снизило стоимость недвижимости и арендную плату в коридоре Саут-стрит, что привело к превращению района из магазинов одежды, принадлежащих преимущественно евреям, в процветающий центр торговли и ночной жизни, которым он является сегодня. Другие концепции, задуманные во время правления Бэкона, такие как парк реки Шуйлкилл, включенный в план центра города 1963 года, появились много лет спустя. [ 8 ]

Академия

[ редактировать ]

После выхода Бэкона из Комиссии по планированию в 1970 году он занимал пост вице-президента частной плановой фирмы Mondev USA, был адъюнкт-профессором в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн и в Университете Пенсильвании с 1950 по 1987 год и рассказывал «Понимание городов», отмеченная наградами серия документальных фильмов, описывающих историю и развитие Рима при Папе Сиксте V , Парижа при Жорже-Эжене Османе , Лондона эпохи Регентства при Джоне Нэше , американских городах и городах в будущую постнефтяную эпоху. . Он громко, но безуспешно выступал против строительства небоскребов в центре Филадельфии выше, чем мэрия Филадельфии , которая до 1984 года устанавливала неофициальный предел высоты для центра города на уровне статуи Уильяма Пенна . Этот обычай, известный как « Джентльменское соглашение », был нарушен разработчиком Дж. Роуза III Уилларда One Liberty Place . Газета New York Times правильно отметила несогласие Бэкона с проектом, но было неверно сказать, что «выступая против небоскреба One Liberty Place, г-н Бэкон отказался присутствовать на закладке фундамента башни в 1986 году и перестал разговаривать со своим другом Уиллардом Дж. Роузом III». который построил его: «Я думаю, что это очень, очень разрушительно, что он и только он решил разрушить историческую традицию, которая задала городу очень прекрасную и дисциплинированную форму», - сказал тогда г-н Бэкон». Бэкон присутствовал на закладке фундамента, состоявшейся в мае 1985 года. Конечно, Роуз не была способна в одиночку изменить обычай, даже если формально он не был законным. Огромный проект Роуз получил поддержку мэра. У. Уилсон Гуд , городской совет Филадельфии и Комиссия по городскому планированию, которая после объявления плана Роуз была вынуждена признать, что у нее нет собственного современного плана на будущее центра города Филадельфии.

Бэкон продолжал активно отстаивать свое видение будущего Филадельфии и в последние годы своей жизни. В течение 1990-х годов он предложил новые концепции по улучшению торгового центра Independent, Penn's Landing и бульвара Бенджамина Франклина . В тот же период он организовал конкурс проектов для городов Северной Америки на лучший проект «постнефтяного» города. Лишь один муниципалитет в Оттаве (Канада) взял на себя это обязательство. В 2002 году, в возрасте 92 лет, он катался на скейтборде в LOVE Park , площади, которую он основал и спроектировал в Корнелльском университете в 1932 году в знак протеста против городского запрета на катание на скейтборде в парке. [ 9 ]

В 2003 году он появился в документальном фильме « Мой архитектор» о Луи Кане , архитекторе из Филадельфии . В сентябре 2006 года на северо-западном углу 15-й улицы и бульвара Джона Кеннеди парк LOVE Park, Фонд Эда Бэкона и Комиссия по истории и музеям Пенсильвании установили исторический памятник штата в честь памяти Бэкона и его работы.

Бэкон был награжден медалью Фрэнка П. Брауна в 1962 году, премией Американского института планировщиков за выдающиеся заслуги, премией Филадельфии и степенью почетного доктора Пенсильванского университета . В 1983 году Бэкон был избран ассоциированным членом Национальной академии дизайна , а в 1994 году стал полноправным членом. С 2004 года и до своей смерти в возрасте 95 лет в следующем году Бэкон помогал основать и был почетным директором Национальной академии дизайна. фонд, носящий его имя, Фонд Эда Бэкона, программами которого сейчас управляет Мемориальный комитет Эдмунда Н. Бэкона при Филадельфийском центре архитектуры .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бэкон был отцом шестерых детей, в том числе двух сыновей, актера Кевина Бэкона , музыканта Майкла Бэкона , и четырех дочерей, Карин, Элинор, Хильды и Пруденс (позже Киры). Его женой была Рут Хильда Холмс, учительница и либеральная политическая активистка. Среди его друзей были Бакминстер Фуллер , Стин Эйлер Расмуссен , Джеймс Роуз и Константинос Апостолос Доксиадис . [ 10 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Дизайн городов (20 мая 1976 г.) Пингвин. ISBN   0-14-004236-9
  • Серия документальных фильмов «Понимание городов» (1981)
  • Грег Хеллер, Эд Бэкон: планирование, политика и строительство современной Филадельфии . (Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета, 2013 г.)
  1. ^ «Отец современной Филадельфии» . Настенное искусство Филадельфии . Линкольнский финансовый центр настенных искусств в доме Томаса Икинса . Проверено 22 августа 2017 г.
  2. ^ Перзник, Кристофер (14 февраля 2015 г.). «Отец современной Филадельфии» . Середина . Кристофер Перзник . Проверено 22 августа 2017 г.
  3. ^ Грег Хеллер, Эд Бэкон: планирование, политика и строительство современной Филадельфии . (Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2013) стр.17
  4. ^ «Город: Под ножом, или Все ради их же блага» . Время . 6 ноября 1964 г. ISSN   0040-781X . Проверено 17 октября 2019 г.
  5. ^ Будущее города обретает форму . Time Inc., 24 декабря 1965 г., стр. 9, 141, 169.
  6. ^ Пещеры, RW (2004). Энциклопедия города . Рутледж. п. 24.
  7. ^ «Кросстаунская скоростная автомагистраль» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Проверено 27 апреля 2024 г.
  8. ^ «Спасение Саут-стрит через призму Дениз Скотт Браун» . Скрытый город Филадельфия . 4 февраля 2020 г. . Проверено 27 апреля 2024 г.
  9. ^ Маккуэйд, Дэн (14 февраля 2016 г.). «СМОТРЕТЬ: В тот раз Эд Бэкон катался на скейтборде по парку ЛЮБВИ» . Журнал Филадельфия . Проверено 27 апреля 2024 г.
  10. ^ Шарп, Джон (2 января 2015 г.). «Эд Бэкон: планирование, политика и строительство современной Филадельфии, Грегори Хеллер». Городская география . 36 (1): 152–154. дои : 10.1080/02723638.2014.959403 . ISSN   0272-3638 . S2CID   143455785 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хеллер, Грегори Л. Эд Бэкон: планирование, политика и строительство современной Филадельфии (University of Pennsylvania Press, 2013) 320 стр .
  • Клоу, Дэвид Ф. «Эдмунд Н. Бэкон: биографический очерк его жизни с 1910 по 1939 год». [1]
  • Клоу, Дэвид Ф. «Лучшая выставка в Филадельфии 1947 года: исторический поворотный момент» (январь 1987 года. Конференция: Вторая национальная конференция по истории американского планирования, Общество истории американских городов и регионального планирования, в Колумбусе, Огайо) [2]
  • Клоу, Дэвид Ф. «Небольшое расстояние в правильном направлении: Пенсильванский центр и городское планирование в годы правления Кларка в Филадельфии, 1952–1956» [3]
  • Клоу, Дэвид Ф. «Осознание времени: участие, планирование и политика в Филадельфии, 1956–1962 годы» [4]
  • Клоу, Дэвид Ф. «Разделенный дом: спорная скоростная автомагистраль через город в Филадельфии» (январь 1989 г. Конференция: Третья национальная конференция по истории американского планирования, Общество истории американского городского и регионального планирования, в Цинциннати, штат Огайо. Выбрано в качестве рабочего документа американцем Ассоциация панорамирования.) [5]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58a04668a2896d15a472b28504de6b87__1714174680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/87/58a04668a2896d15a472b28504de6b87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edmund Bacon (architect) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)