Дизайн городов
Автор | Эдмунд Бэкон |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Городское планирование , архитектура |
Жанр | Научная литература |
Издатель | Темза и Гудзон |
Дата публикации | 1967 |
Место публикации | Великобритания |
Тип носителя | Распечатать |
Страницы | 296 стр. |
ISBN | 0-14-004236-9 |
ОКЛК | 901545668 |
«Дизайн городов» , впервые опубликованный в 1967 году, представляет собой иллюстрированный отчет о развитии городских форм, написанный Эдмундом Бэконом (1910–2005), который был исполнительным директором Комиссии городского планирования Филадельфии с 1949 по 1970 год. многие аспекты, влияющие на дизайн города, включая пространственную форму, взаимодействие между людьми, природой и искусственной средой, восприятие благоприятной среды, цвета и перспективы. Бэкон также исследует рост городов от ранних греческих и римских времен до . дизайна Филадельфии 1960-х годов Это считается основополагающим текстом по городскому планированию . [ 1 ]
Элементы вовлеченности Бэкона
[ редактировать ]Бэкон выделяет восемь элементов «участия» в архитектуре и городском дизайне. Чтобы идентифицировать эти элементы, Бэкон использует Франческо Гварди картину «Архитектурное каприччио». Описывая эти элементы как функции дизайна, он утверждает, что городской дизайнер должен знать об этих элементах и использовать их в качестве инструментов при разработке «дизайнерской идеи» того, как должен выглядеть город или место. [ 2 ]
Встреча с небом
[ редактировать ]Бэкон указывает на акротерион греческих храмов как на прекрасный пример того, как здания и их формы встречаются с небом. Он указывает на возрождение этого стиля в период барокко и викторианской эпохи и отмечает, что этот элемент идентичен линии горизонта города, которую он считает визитной карточкой города.
Встреча с землей
[ редактировать ]Бэкон утверждает, что этот второй элемент — это место, где построенная масса встречается с землей, действуя как пьедестал для построенной формы. Этот постамент позволяет участникам масштабировать здания и соотносить их размеры друг с другом. Бэкон указывает на здания, в которых лестницы использовались в качестве пьедесталов в период Возрождения, и отмечает, что многие из них были размещены в центре города, например, на городских площадях и в городских общинах.
Точки в пространстве
[ редактировать ]Третий элемент Бэкона используется для создания напряжения и облегчения между элементами. Он утверждает, что в великих местах есть заметные точки в пространстве, которые можно идентифицировать и взаимодействовать с другими элементами.
Плоскости рецессии
[ редактировать ]Плоскости рецессии используются в городских условиях для усиления драматической силы сооружений. Это достигается путем предоставления вовлеченному зрителю возможности иметь ссылку на масштаб, рамку и положение относительно зрителя.
Подробный дизайн
[ редактировать ]Соединение двух арок друг с другом позволяет заинтересованному зрителю понять глубину зданий, обеспечить масштаб этой глубины и определить зоны выхода. Глубокое проектирование создает городское движение, которое позволяет понять пространство с разных точек зрения. Это также повышает доверие к решимости и последовательности масштабов.
Восхождение и спуск
[ редактировать ]Меняя уровень пола, дизайнеры имеют возможность играть с эмоциями вовлеченного зрителя. Движение вверх может символизировать силу, достижение или ожидание. Движение вниз может символизировать глубину и величие пространства. Бэкон утверждает, что по мере того, как горожане меняют уровни, проявляются новые аспекты городской формы, а элементы механического дизайна работают над воспроизведением последовательностей городской формы. Более того, эти два аспекта одного и того же элемента существуют в дуальности и также способствуют созданию пространственного напряжения.
Выпуклость и вогнутость
[ редактировать ]Подобно восхождению и нисхождению, эти зеркальные аспекты одного и того же элемента во многом зависят друг от друга. Работая с глубиной построенной формы, выпуклость и вогнутость действуют как соединитель и разделитель городского пространства. Они определяют объем городской формы, и их можно использовать, чтобы сделать городскую форму более драматичной.
Отношение к человеку
[ редактировать ]Одной из наиболее важных частей работы Бэкона является выявление и повторение выстроенных форм отношения к человеку. Бэкон утверждает, что наша городская форма должна отражать человеческий масштаб и способствовать установлению связи между искусственной средой и человеком. Если это сделано искусно, здания и их отношение к человеку принесут пользу городской форме.
Фонд Эда Бэкона
[ редактировать ]Фонд Эда Бэкона [ 3 ] была основана в 2004 году для продвижения и сохранения его видения и наследия, изложенных в этой книге.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Погребин, Робин (18 октября 2005 г.). «Эдмунд Бэкон, 95 лет, градостроитель Филадельфии, умер» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Бэкон, Эдмунд (1974). Дизайн городов . МТИ Пресс.
- ^ Фонд Эда Бэкона