Jump to content

Дизайн городов

Дизайн городов
Автор Эдмунд Бэкон
Язык Английский
Предмет Городское планирование , архитектура
Жанр Научная литература
Издатель Темза и Гудзон
Дата публикации
1967
Место публикации Великобритания
Тип носителя Распечатать
Страницы 296 стр.
ISBN 0-14-004236-9
ОКЛК 901545668

«Дизайн городов» , впервые опубликованный в 1967 году, представляет собой иллюстрированный отчет о развитии городских форм, написанный Эдмундом Бэконом (1910–2005), который был исполнительным директором Комиссии городского планирования Филадельфии с 1949 по 1970 год. многие аспекты, влияющие на дизайн города, включая пространственную форму, взаимодействие между людьми, природой и искусственной средой, восприятие благоприятной среды, цвета и перспективы. Бэкон также исследует рост городов от ранних греческих и римских времен до . дизайна Филадельфии 1960-х годов Это считается основополагающим текстом по городскому планированию . [ 1 ]

Элементы вовлеченности Бэкона

[ редактировать ]

Бэкон выделяет восемь элементов «участия» в архитектуре и городском дизайне. Чтобы идентифицировать эти элементы, Бэкон использует Франческо Гварди картину «Архитектурное каприччио». Описывая эти элементы как функции дизайна, он утверждает, что городской дизайнер должен знать об этих элементах и ​​использовать их в качестве инструментов при разработке «дизайнерской идеи» того, как должен выглядеть город или место. [ 2 ]

Встреча с небом

[ редактировать ]
Встреча с небом

Бэкон указывает на акротерион греческих храмов как на прекрасный пример того, как здания и их формы встречаются с небом. Он указывает на возрождение этого стиля в период барокко и викторианской эпохи и отмечает, что этот элемент идентичен линии горизонта города, которую он считает визитной карточкой города.

Встреча с землей

[ редактировать ]
Встреча с землей

Бэкон утверждает, что этот второй элемент — это место, где построенная масса встречается с землей, действуя как пьедестал для построенной формы. Этот постамент позволяет участникам масштабировать здания и соотносить их размеры друг с другом. Бэкон указывает на здания, в которых лестницы использовались в качестве пьедесталов в период Возрождения, и отмечает, что многие из них были размещены в центре города, например, на городских площадях и в городских общинах.

Точки в пространстве

[ редактировать ]
Точки в пространстве

Третий элемент Бэкона используется для создания напряжения и облегчения между элементами. Он утверждает, что в великих местах есть заметные точки в пространстве, которые можно идентифицировать и взаимодействовать с другими элементами.

Плоскости рецессии

[ редактировать ]
Плоскости рецессии

Плоскости рецессии используются в городских условиях для усиления драматической силы сооружений. Это достигается путем предоставления вовлеченному зрителю возможности иметь ссылку на масштаб, рамку и положение относительно зрителя.

Подробный дизайн

[ редактировать ]
Подробный дизайн

Соединение двух арок друг с другом позволяет заинтересованному зрителю понять глубину зданий, обеспечить масштаб этой глубины и определить зоны выхода. Глубокое проектирование создает городское движение, которое позволяет понять пространство с разных точек зрения. Это также повышает доверие к решимости и последовательности масштабов.

Восхождение и спуск

[ редактировать ]
Восхождение и спуск

Меняя уровень пола, дизайнеры имеют возможность играть с эмоциями вовлеченного зрителя. Движение вверх может символизировать силу, достижение или ожидание. Движение вниз может символизировать глубину и величие пространства. Бэкон утверждает, что по мере того, как горожане меняют уровни, проявляются новые аспекты городской формы, а элементы механического дизайна работают над воспроизведением последовательностей городской формы. Более того, эти два аспекта одного и того же элемента существуют в дуальности и также способствуют созданию пространственного напряжения.

Выпуклость и вогнутость

[ редактировать ]
Выпуклость и вогнутость

Подобно восхождению и нисхождению, эти зеркальные аспекты одного и того же элемента во многом зависят друг от друга. Работая с глубиной построенной формы, выпуклость и вогнутость действуют как соединитель и разделитель городского пространства. Они определяют объем городской формы, и их можно использовать, чтобы сделать городскую форму более драматичной.

Отношение к человеку

[ редактировать ]
Отношение к человеку

Одной из наиболее важных частей работы Бэкона является выявление и повторение выстроенных форм отношения к человеку. Бэкон утверждает, что наша городская форма должна отражать человеческий масштаб и способствовать установлению связи между искусственной средой и человеком. Если это сделано искусно, здания и их отношение к человеку принесут пользу городской форме.

Фонд Эда Бэкона

[ редактировать ]

Фонд Эда Бэкона [ 3 ] была основана в 2004 году для продвижения и сохранения его видения и наследия, изложенных в этой книге.

  1. ^ Погребин, Робин (18 октября 2005 г.). «Эдмунд Бэкон, 95 лет, градостроитель Филадельфии, умер» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Бэкон, Эдмунд (1974). Дизайн городов . МТИ Пресс.
  3. ^ Фонд Эда Бэкона
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a21f9078c5f2e6970f2499a1ed33b609__1659778260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/09/a21f9078c5f2e6970f2499a1ed33b609.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Design of Cities - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)