Пасифик Сити Лайнс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Pacific City Lines — компания, основанная в 1937 году как дочерняя компания National City Lines в Окленде, Калифорния . Его функция заключалась в покупке трамвайных систем на западе Соединенных Штатов в рамках так называемого Великого американского трамвайного скандала . General Motors сделала инвестиции в 1938 году. [ 1 ]
В 1947 году компании Pacific City Lines были предъявлены обвинения General Motors и другим компаниям по двум пунктам обвинения:
- сговор с целью приобретения контроля над рядом транзитных компаний, формирование транспортной монополии
- сговор с целью монополизации продаж автобусов и расходных материалов компаниям, принадлежащим или контролируемым National City Lines, Inc. или Pacific City Lines, Inc. [ 2 ]
Компания была объединена с National City Lines в 1948 году. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Прежде чем углубиться в создание национальных городских линий в 1936 году» (PDF) .
Руководители NCL решили направить усилия по замене трамвая на запад. Для этого была создана новая дочерняя компания Pacific City Lines. Если кто и знал, как найти финансовую поддержку, так это исполнительный директор PCL Гленн Трэер, который был успешным инвестиционным банкиром из Миннеаполиса. Он и другой финансовый эксперт, Мэтью Робинсон, не позволили кредиторам отключить чрезмерно растянутую компанию Greyhound в первый полный год Великой депрессии 1930 года.
- ^ Уолтер К. Линдли (3 января 1951 г.). «СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ против NATIONAL CITY LINES, Inc. и др.» . Апелляционный суд США седьмого округа . Архивировано из оригинала 8 июня 2008 г. Проверено 5 апреля 2009 г.
- ^ «Прокладывая путь для автобусов - Великий заговор трамвая GM, часть II - Сгустки сюжета» . Архивировано из оригинала 2 июля 2004 г. Проверено 23 октября 2010 г.
National City Lines и Pacific City Lines объединились в 1948 году и продолжили свою практику «буституции».