Нимфа Шлюп класса
![]() HMS Nymphe — именной корабль «Нимфа» . класса
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | нимфы класс |
Операторы | ![]() |
Предшественник | Спутниковый класс |
Преемник | Бигль класс |
Построен | 1885–1888 |
В комиссии | 1885–1921 |
Завершенный | 4 |
Общие характеристики | |
Тип | Винтовой композитный шлюп |
Смещение | 1140 тонн [ 2 ] |
Длина | 195 футов (59 м) стр. [ 1 ] |
Луч | 28 футов (8,5 м) [ 1 ] |
Черновик | 12 футов 6 дюймов (3,81 м) [ 1 ] |
Установленная мощность | |
Движение |
|
План паруса | Баркентина оснащена |
Скорость |
|
Диапазон | 3000 миль (5600 км; 3500 миль) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Вооружение |
|
Класс Нимфа» « представлял собой класс четырехвинтовых композитных шлюпов. [ 4 ] построены для Королевского флота в период с 1885 по 1888 год. На момент постройки они были вооружены четырьмя 4-дюймовыми и четырьмя 3-фунтовыми пушками. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Построен по проекту Уильяма Генри Уайта , директора военно-морского строительства . [ 5 ] «Нимфа» и ее родственные корабли были построены из железной рамы, обшитой тиком и медью (следовательно, «композитной»), и приводились в движение обоими парусами и паровым двигателем, обеспечивающим мощность от 1570 до 2000 лошадиных сил (от 1170 до 1490 кВт) через два винта.
Работа
[ редактировать ]Хотя эти шлюпы устарели из-за быстрого изменения военно-морских технологий, они идеально подходили для операций на далеких аванпостах Британской империи в конце 19 века. Ласточка служила на Южно-Атлантической станции , Канюк на станции Северной Америки и Вест-Индии и Нимфа на Тихоокеанской станции . Дафна служила на китайской станции , и именно в июне 1900 года она доставила боеприпасы в Шанхай во время Боксерского восстания . Нимфа и Канюк просуществовали до окончания Первой мировой войны как учебные корабли для гавани.
Корабли
[ редактировать ]Имя | Судостроитель | Запущен | Судьба |
---|---|---|---|
Нимфа | Портсмутская верфь | 1 мая 1888 г. | Корабль береговой подготовки в Ширнессе с августа 1914 года, позже переименованный в Wildfire. [ 2 ] и продан в 1920 г. [ 4 ] |
Канюк | Верфь Ширнесс | 10 мая 1887 г. | Переименован в президента 1 апреля 1911 г. и продан 6 сентября 1921 г. [ 4 ] |
Дафна | Верфь Ширнесс | 29 мая 1888 г. | Продан в 1904 г. [ 4 ] |
Глотать | Верфь Ширнесс | 27 октября 1885 г. | Продан в 1904 г. [ 4 ] |

Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Уинфилд (2004)
- ^ Jump up to: а б с «HMS Nymphe на сайте военно-морской базы данных» . Проверено 31 августа 2008 г.
- ^ Престон (2007) стр.182
- ^ Jump up to: а б с д и «Военно-морские шлюпы на сайте Battleships-cruisers.co.uk» . Проверено 30 августа 2008 г.
- ↑ The Times (Лондон) , среда, 11 мая 1887 г., стр.9.
Ссылки
[ редактировать ]
- Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .
- Престон, Энтони ; Майор, Джон (2007). Отправьте канонерскую лодку: Викторианский флот и превосходство на море, 1854–1904 (2-е изд.). Лондон: Конвей. ISBN 978-0-85177-923-2 .