Jump to content

HMS Миранда (1879 г.)

HMS Миранда ок. 1884.
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Миранда
Строитель Королевская верфь Девонпорта
Расходы Корпус — 37 000 фунтов стерлингов, оборудование — 11 700 фунтов стерлингов. [1]
Заложен 8 июля 1878 г.
Запущен 30 сентября 1879 г.
Введен в эксплуатацию 22 июля 1880 г.
Судьба
  • Геодезическое судно, 1880 г.
  • Продан 24 сентября 1892 года Риду, Портсмут, за поломку.
Общие характеристики [1]
Класс и тип Дотерел Шлюп класса
Смещение 1130 тонн
Длина 170 футов (52 м) стр.
Луч 36 футов (11 м)
Черновик 15 футов 9 дюймов (4,80 м)
Установленная мощность 1020 л.с. (760 кВт)
Движение
  • 3 × цилиндрических котла
  • 2-цилиндровая горизонтальная паровая машина смешанного расширения.
  • Одиночный винт
План паруса Барк оснащен
Скорость 11 узлов (20 км/ч)
Диапазон 1480 миль (2740 км) на скорости 10 узлов (19 км/ч) от 150 тонн угля
Дополнить 140–150
Вооружение

HMS Miranda Doterel класса шлюп Королевского флота , построенный на верфи Девонпорта и спущенный на воду 30 сентября 1879 года. [2]

Этот класс кораблей был частью перехода кораблей королевского флота с парусного движения на паровое. Единственный винт был установлен в раме, которая поднималась, когда корабль находился на всех парусах, что уменьшало сопротивление винта. Котлы, сжигающие уголь, вентилировались через телескопическую воронку, которая опускалась, когда корабль находился под парусами, чтобы не мешать парусам; [3] отсюда и приказ королевского военно-морского флота: «Воронка вверх, винт вниз». [4]

Класс Doterel был разработан Натаниэлем Барнаби как развитие Уильяма Генри Уайта 1874 года Osprey шлюпа класса . Изящная клиперная носовая часть Osprey была заменена вертикальным штоком, а двигатели стали более мощными. Корпус имел составную конструкцию с деревянными досками на железной раме. [1]

Движение

[ редактировать ]

Электроэнергия обеспечивалась тремя цилиндрическими котлами, которые подавали пар с плотностью 60 фунтов на квадратный дюйм (410 кПа) в двухцилиндровый горизонтальный паровой двигатель сложного расширения, приводящий в движение один винт длиной 13 футов 1 дюйм (3,99 м). Такая конструкция обеспечивала мощность 1020 лошадиных сил (760 кВт) и максимальную скорость 11 узлов (20 км/ч). [1]

Вооружение

[ редактировать ]

Корабли этого класса имели на вооружении два 7-дюймовых (90 центнеров) дульнозарядных нарезных орудия на поворотных установках и четыре 64-фунтовых дульнозарядных нарезных орудия (два на поворотных установках и два бортовых). Вооружение дополняли четыре пулемета и один легкий пулемет. [1]

План паруса

[ редактировать ]

Все корабли этого класса были оснащены барковым вооружением. [1] то есть фок-мачта и грот-мачта с квадратным вооружением и продольные паруса только на бизань-мачте.

У Миранды был нормальный состав из 140–150 человек. [1]

Строительство

[ редактировать ]

Миранда была заказана на верфи Девонпорта и заложена 8 июля 1878 года. Она была спущена на воду 30 сентября 1879 года и вступила в строй 22 июля 1880 года. [1]

Она начала службу на австралийской станции в марте 1881 года под командованием капитана Р.С. Доусона. [5] [2] В мае 1883 года командир Дайк Экланд . командование кораблем принял [6] [7] В 1886 году « Миранда» посетила ряд островов Эллис (современное Тувалу ). [8] Капитан Рук командовал кораблем, когда Миранда посетила ряд островов Гилберта в 1886 году.

Она покинула Австралийскую станцию ​​в 1886 году и вернулась в Англию. К 1891 году из-за низкой скорости и устаревшего вооружения он был переведен в резерв Медуэй . В 1892 году он рассматривался как потенциальный учебный корабль, но был признан непригодным. [9]

Она была продана Риду из Портсмута за расставание 24 сентября 1892 года. [1]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уинфилд (2004) стр.292
  2. ^ Jump up to: а б Басток, стр.78.
  3. ^ «HMS Miranda (1879); Военный корабль; Шлюп» . Проверено 19 марта 2024 г.
  4. ^ «Воронка вверх, винт вниз» . Оксфордский справочник по кораблям и морю . Проверено 19 марта 2024 г.
  5. ^ «The Sydney Morning Herald», страница 4 — Прибытие HMS Miranda» . Троув (Национальная библиотека Австралии). 21 марта 1881 года . Проверено 19 марта 2024 г.
  6. ^ С. Эблотт (1 мая 2014 г.). «Шхуна «Молодой Дик» » . Группа наследия Бертона-апон-Статера . Проверено 19 марта 2024 г.
  7. ^ «Адмирал сэр В.А. Дайк Акланд (Некрологи)». «Таймс» (выпуск 43820). 27 ноября 1924 г. с. 14.
  8. ^ Восстанови, Джейн. « ИСТОРИЯ ТУВАЛУ - «Дневники Дэвиса» ( HMS Royalist , визит на острова Эллис в 1892 году под командованием капитана Дэвиса)» . Проверено 20 сентября 2011 г.
  9. ^ «HMS Miranda на сайте Военно-морской базы данных» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 31 июля 2011 г.
  • Басток, Джон (1988), Корабли на австралийской станции , Child & Associates Publishing Pty Ltd; Френчс Форест, Австралия. ISBN   0-86777-348-0
  • Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-032-6 . OCLC   52620555 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 371801f0eb1c108067c9c7be02186f34__1720063260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/34/371801f0eb1c108067c9c7be02186f34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Miranda (1879) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)