Железная дорога Мэнсфилд, Колдуотер и озеро Мичиган
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Карта Пенсильванской железной дороги 1874 года. Показан запланированный маршрут MCW&LM от Мэнсфилда до Аллегана с метками на пути, обозначающими неполный участок от Фостории до Монтиета. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местный | Огайо и Мичиган | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Мэнсфилд , Колдуотер и озеро Мичиган ( MCW&LM ) [ 1 ] — несуществующая железная дорога, работавшая на юге Мичигана и Огайо в 1870-х годах. К тому времени, когда в конце 1870-х годов компания была лишена права выкупа права выкупа, она владела двумя несмежными участками пути, каждый из которых был арендован отдельной компанией.
Корпоративная история
[ редактировать ]Компания образовалась 28 декабря 1870 года в результате слияния железной дороги Огайо и Мичиган и железной дороги Мэнсфилд, Колдуотер и Лейк-Мичиган , ни одна из которых еще не построила пути. 1 января 1874 года Гранд-Рапидс и Индиана «Аллеган Дивизион» ( мичиганские арендовали линию владения). 28 августа 1877 года компания была продана с потерей права выкупа: Allegan & Southeastern купила Allegan Division, а Пенсильванская железная дорога , которая контролировала собственность Огайо с 1873 года через Pennsylvania Company , полностью выкупила активы Огайо. [ 2 ] : 18 [ 3 ]
Мичиган
[ редактировать ]В сентябре 1871 года MCW&LM завершила строительство линии длиной 11,2 мили (18,0 км) от востока Аллегана до Монтита (к югу от Мартина ), где встретилась с GR&I. Это составляло «дивизию Аллеган» этой линии. Когда GR&I арендовала линию в 1874 году, она взяла на себя полный контроль над всеми операциями.
Сравнительно короткий сегмент «Дивизии Аллеган» имел необычную историю. MCW&LM уже завершила, но не открыла расширение на 8 миль (13 км) к востоку от Монтиета; [ 4 ] Компания Allegan & Southeastern не изменила ситуацию за время своего короткого (1877–1883 гг.) управления линией. При Мичигане и Огайо (1883–1886) эта линия была продлена еще на 113,7 миль (183,0 км) до Данди , но к 1937 году от этого расширения отказались. В 1913 году компания Детройт, Толедо и Милуоки , тогдашний нынешний владелец линии Аллеган-Данди, продала участок Аллеган- Бэтл-Крик , который включал старую линию MCW&LM, линии Мичиган и Чикаго , междугородной которая электрифицировала линию. Преемник M&C, « Мичиган Юнайтед» , покинул секцию Аллеган-Монтит в 1928 году. [ 5 ]
Огайо
[ редактировать ]В то же время основная часть MCW&LM, находившаяся под контролем Пенсильванской железной дороги (PRR), строила линию длиной 216 миль (348 км) от Мэнсфилда, штат Огайо (где она пересекалась с Питтсбургом, Форт-Уэйном и Чикаго ) на северо-запад. в сторону Аллегана. К 1874 году линия длиной 49,7 миль (80,0 км) от перекрестка Толедо (недалеко от Мэнсфилда) через Тиффин до Фостории была завершена. Главным подрядчиком этой линии был Джозеф Фиск (1810–1874), который за свою долгую карьеру построил более 1000 миль (1600 км) путей на Среднем Западе . [ 1 ] [ 2 ] : 252 Несмотря на то, что поезда MCW&LM контролируются PRR, они эксплуатировали этот участок под своим флагом. [ 6 ] [ 7 ]
Хотя значительная часть северо-западного продолжения была спланирована, большая часть пути так и не была проложена. PRR отказалась от этой идеи в 1875 году и вместо этого сосредоточилась на маршруте на север от Тиффина в Толедо, штат Огайо . [ 8 ] С этой целью в 1877 году PRR объединила часть MCW&LM в Огайо с Toledo, Tiffin & Eastern и Toledo & Woodville в Северо-западную железную дорогу Огайо , которую PRR, в свою очередь, арендовала . Линия длиной 79 миль (127 км) впервые соединила огромную сеть PRR с Толедо. [ номер 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Крупп, Пол; Крупп, Натан (2001). Фостория, Огайо . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . п. 12. ISBN 0-7385-0845-4 . OCLC 47674675 .
- ^ Jump up to: а б Сайпс, Уильям (1875). Пенсильванская железная дорога: ее происхождение, конструкция, состояние и соединения . Пенсильванская железная дорога .
- ^ Мейнц, Грейдон М. (1992). Мичиганские железные дороги и железнодорожные компании . Ист-Лансинг, Мичиган: Издательство Мичиганского государственного университета . п. 102. ИСБН 978-0-87013-318-3 .
- ^ Мичиганская железнодорожная комиссия (1877 г.). Годовой отчет . п. 306.
- ^ Мейнц, Грейдон М. (2005). Мичиганские железнодорожные линии . Ист-Лансинг, Мичиган: Издательство Мичиганского государственного университета . стр. 170–172, 746–747. ISBN 978-0-87013-693-1 .
- ^ Халлок, Чарльз (1877). Справочник спортсмена и общее руководство . Издательство "Лес и ручей". п. 137 .
- ^ Следственный комитет Пенсильванской железной дороги (1874 г.). Отчет Следственного комитета Пенсильванской железнодорожной компании . Аллен, Лейн и Скотт. стр. 48–49 .
- ^ Кэмп, Марк Дж. (2006). Железнодорожные депо Западно-Центрального Огайо . Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . п. 85. ИСБН 0-7385-4009-9 . OCLC 69174347 .
- ^ Макфарлейн, Джеймс (1879). Путеводитель геолога: Путеводитель по американским геологическим железным дорогам . Д. Эпплтон и компания. п. 113 . OCLC 655716 .
- ^ Шафер, Майк ; Соломон, Брайан (1997). Пенсильванская железная дорога . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . п. 37. ИСБН 978-0-7603-0379-5 . OCLC 36676055 .
- Железнодорожные компании, основанные в 1871 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1877 году.
- Транспорт в округе Аллеган, штат Мичиган
- Предшественники Пенсильванской железной дороги
- Предшественники Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Несуществующие железные дороги Мичигана
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Американские компании, основанные в 1871 году.