Jump to content

Железная дорога реки Калумет (Иллинойс)

Речная железная дорога Калумет
Карта
Обзор
Даты работы 5 марта 1883 г. 5 1901-02-05 ) 1901 г. ( февраля
Преемник Южный Чикаго и Южная железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 4 мили (6,4 км)

Железная дорога реки Калумет длиной 4 мили (6,4 км) построила железнодорожную линию в Чикаго , обслуживающую промышленные предприятия на восточном берегу реки Калумет . Компания была зарегистрирована 5 марта 1883 года и завершила строительство линии 16 сентября 1895 года. С момента открытия ею управляла Пенсильванская компания , которая также управляла линиями, с которыми она соединялась - Питтсбургской, Форт-Уэйнской и Чикагской железной дорогой недалеко от 100-я улица в Южном Чикаго , а также Южно-Чикаго и Южная железная дорога возле 132-й улицы в Хегевиче . 5 февраля 1901 года железная дорога реки Калумет была объединена с Южно-Чикагской и Южной железными дорогами. [ 1 ] договор аренды был передан от Пенсильванской компании материнской Пенсильванской железной дороге . 1 января 1918 года [ 2 ] и Penn Central Transportation Company в 1968 году. В 1954 году компания South Chicago and Southern Railroad была объединена с Penndel Company . [ 3 ] а в 1976 году право собственности и управление линией перешло к Consolidated Rail Corporation (Conrail).

В 1999 году, после разделения на Конрейл, линия была передана Норфолкской Южной железной дороге , которая называет ее Промышленным Путем реки Калумет . [ 4 ] Железная дорога Южного Чикаго и Индианы-Харбор имеет права на движение над северной половиной линии. [ 5 ] которую приобрела предшественница Chicago Short Line Railway, чтобы добраться до старого Republic Steel коксохимического завода возле 110-й улицы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Комиссия по межштатной торговле (1929 г.), Протокол оценки № 386: South Chicago & Southern Railroad Company , vol. 23 Вал. Респ., с. 1
  2. ^ Баер, Кристофер Т. «Хронология PRR» . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 г.
  3. ^ Транспортное руководство Moody's . 1976. с. 279.
  4. ^ Южная железная дорога Норфолка, диаграммы путей дивизиона Дирборн, 2007 г.
  5. ^ «Досье СТБ Финанс № 34188» . Совет наземного транспорта . 2 мая 2002 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6d34ab1a4bbe019c794b54cf3f9209a__1699521060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/9a/f6d34ab1a4bbe019c794b54cf3f9209a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Calumet River Railway (Illinois) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)