Jump to content

Станция Уилкинсбург

Координаты : 40 ° 26'35 "с.ш. 79 ° 53'17" з.д.  /  40,44306 ° с.ш. 79,88806 ° з.д.  / 40,44306; -79,88806
Уилкинсбург, Пенсильвания
Общая информация
Линия(и) Питтсбург Лайн
История
Закрыто 14 сентября 1975 г. [ 1 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Питтсбург
в сторону Канзас-Сити
Нэшнл Лимитед Гринсбург
Предыдущая станция Пенсильванская железная дорога Следующая станция
Восточная Либерти
в сторону Чикаго
Основная линия Брэддок
Браштон
в сторону Питтсбурга
Питкэрн Местный Эджвуд
Предыдущая станция ПеннДОТ Следующая станция
Питтсбург
Конечная остановка
Парквей Лимитед Свиссвейл
в сторону Гринсбурга
Железнодорожный вокзал Пенсильвании-Уилкинсбург
Станция Уилкинсбург расположена в Пенсильвании.
Станция Уилкинсбург
Расположение Хэй-стрит на Росс-авеню, Уилкинсбург, Пенсильвания
Координаты 40 ° 26'35 "с.ш. 79 ° 53'17" з.д.  /  40,44306 ° с.ш. 79,88806 ° з.д.  / 40,44306; -79,88806
Область 0,5 акра (0,20 га)
Построен 1916
Архитектор Куксон, Уолтер Х.
Архитектурный стиль Изящное Искусство
Номер ссылки NRHP . 85001568 [ 2 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 18 июля 1985 г.
Назначенный PHLF 1976 [ 3 ]
Пенсильванская железная дорога через Уилкинсбург в 1913 году, прежде чем ее возвели.

Станция Уилкинсбург — бывшая пассажирская станция, построенная Пенсильванской железной дорогой и расположенная в Уилкинсбурге , штат Пенсильвания , на Хей-стрит у подножия Росс-авеню. Строительство здания было завершено в 1916 году, когда железнодорожная насыпь через город была поднята над уровнем улицы, чтобы исключить опасные переезды. [ 4 ] Две предыдущие станции располагались в трех кварталах к юго-востоку вдоль Вуд-стрит между авеню Франклин и Ребекка. [ 5 ] : 80 

Станция 1916 года была построена из кирпича и камня в современном архитектурном стиле изящных искусств с облицованным стекловидной плиткой. залом ожидания, [ 5 ] : 89  и монументальные деревянные скамейки. длиной 12 вагонов Он обслуживал три островные платформы с закрытыми зонами отдыха, расположенными между тремя парами путей (главными и дворовыми). Первоначально поверхности платформ находились на уровне пола пассажирских вагонов. [ 4 ] но позже они были опущены до уровня пути, как сообщается, из-за нестандартных боковых зазоров между платформами и кузовами, вызванных частично изогнутым выравниванием гусениц, когда стали использоваться более длинные вагоны; Это изменение еще больше избавило поездные бригады от неудобств, связанных с необходимостью опускать и поднимать люки над лестничными клетками вагонов только для этой единственной станции, когда уровни платформ других станций на этом пригородном маршруте (возможно, за исключением East Liberty) не были повышены до нужного уровня. Одну из платформ вообще убрали. Доступ к платформам был доступен по лестницам в подземных переходах на Пенн-авеню, Саут-авеню и Франклин-авеню, а также в туннеле станции, который также служил пешеходным подземным переходом на Росс-авеню. На станции также был отдельный туннель для доставки почты, экспресса и багажа на платформы (позже через дорогу от станции было построено почтовое отделение США, образующее своего рода общественный центр вместе с муниципальным зданием/публичной библиотекой). , тоже через дорогу). Стратегическое расположение станции, видимое на Росс-авеню, было сведено на нет, когда автомобильное движение по этой улице стало односторонним в противоположном направлении.

Через некоторое время после сноса близлежащей станции Ист-Либерти в 1963 году [ 6 ] Станция Уилкинсбург была предназначена для выполнения функций спутниковой станции для избранных экспрессов дальнего следования, обслуживающих пассажиров в Ист-Энде Питтсбурга. Тем временем Пенсильванской железной дороги 27 ноября 1964 года было прекращено движение пригородных поездов в Уилкинсбурге; некоторые поезда дальнего следования продолжали обеспечивать ограниченное пригородное сообщение даже в эпоху существования компании Amtrak . Здание было продано городу Уилкинсбург 21 августа 1967 года. Хотя в последующие годы билетного агента не было, зал ожидания оставался открытым для клиентов и пешеходов в обычные рабочие часы, пока агент по грузовым перевозкам не был отозван, а затем был закрыт. используется в целях общественных работ района. PRR была объединена с Penn Central Transportation Company 1 февраля 1968 года. Ее пассажирские перевозки на дальние расстояния взяла на себя компания Amtrak 1 мая 1971 года, когда три из четырех пар поездов, которые пользовались наибольшим покровительством, все еще курсировали ежедневные остановки на станции были прекращены. Пассажирские поезда дальнего следования в Уилкинсбурге прекратились 14 сентября 1975 года, когда компания Amtrak прекратила остановку, сославшись на то, что за первые шесть месяцев 1975 года на посадку или высадку в общей сложности вошло 128 пассажиров, что является самым низким показателем по всей системе и значительно отличается от показателей в округе. и период расцвета железной дороги, когда статус района как густонаселенного спального района и коммерческая привлекательность восточных пригородов означали, что почти каждый проходящий через него пригородный поезд останавливался. там, очевидно, снова уступая по значимости только East Liberty.

Последним поездом, обслуживающим станцию ​​Уилкинсбург, был National Limited , который курсировал ежедневно между Нью-Йорком и Канзас-Сити, штат Миссури . [ 7 ] К тому времени Уилкинсбург имел репутацию небезопасного района, и остановка обычно планировалась в темноте, а не при дневном свете. Право проезда было передано Consolidated Rail Corporation 1 апреля 1976 года, а затем 1 июня 1999 года Norfolk Southern Railway. Во время кратковременного возобновления пригородного сообщения с Conrail's Parkway Limited в 1981 году платформы были сняты, а лестницы были отремонтированы. недоступен, поэтому эти две пары поездов остановились в Уилкинсбурге примерно в двух кварталах к юго-востоку от станции, ближе к расположению станций-предшественников; здание не использовалось. Станция была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест 18 июля 1985 года. [ 2 ]

После прекращения обслуживания Amtrak станция была заброшена и подверглась вандализму. Было рассмотрено несколько вариантов адаптивного повторного использования, но ни одно из них не продвинулось дальше стадии предложения. В 2015 году Корпорация общественного развития Уилкинсбурга начала полную реконструкцию здания под многофункциональный коммерческий объект. Бывшее багажное отделение на нижнем уровне было преобразовано в арендуемое офисное помещение. Поврежденный мрамор был заменен камнем из оригинальных источников в Италии. Цвета краски и сменные светильники были созданы, чтобы имитировать первоначальный внешний вид станции. Проект завершен в сентябре 2021 года. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]


  1. ^ «Железнодорожная остановка Уилкинсбург закончится, сообщает компания Amtrak» . Питтсбург Пресс . 12 сентября 1975 г. с. 4 . Проверено 23 ноября 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  3. ^ Таблички с историческими достопримечательностями 1968–2009 гг. (PDF) . Питтсбург, Пенсильвания: Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга. 2010 . Проверено 28 июля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Информационный бюллетень Том. IV, № 25, «Почему праздновали Уилкинсбург» . Phila.: Система RR Пенсильвании. 18 июля 1916 года.
  5. ^ Jump up to: а б Историческое общество Уилкинсбурга (2007). Образы Америки УИЛКИНСБУРГ . Издательство Аркадия.
  6. ^ Ван Трамп, Джеймс Д. (1985). Жизнь и архитектура в Питтсбурге . Питтсбург, Пенсильвания: Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга. стр. 238–239.
  7. ^ «Железнодорожная остановка Уилкинсбург закончится, сообщает компания Amtrak» . Питтсбург Пресс . 9 сентября 1975 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
  8. ^ Гратцингер, Олли (24 сентября 2021 г.). «Все на борт: восстановление железнодорожного вокзала Уилкинсбурга отмечено церемонией перерезания ленточки» . Питтсбургский журнал . Питтсбург, Пенсильвания . Проверено 19 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7cb8001a3a549d41cb586bc484fbfad__1721392500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/ad/b7cb8001a3a549d41cb586bc484fbfad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilkinsburg station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)