Станция Уилкинсбург
Уилкинсбург, Пенсильвания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Питтсбург Лайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 14 сентября 1975 г. [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный вокзал Пенсильвании-Уилкинсбург | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Хэй-стрит на Росс-авеню, Уилкинсбург, Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 26'35 "с.ш. 79 ° 53'17" з.д. / 40,44306 ° с.ш. 79,88806 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Область | 0,5 акра (0,20 га) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1916 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Куксон, Уолтер Х. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Изящное Искусство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 85001568 [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Значимые даты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 18 июля 1985 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначенный PHLF | 1976 [ 3 ] |
Станция Уилкинсбург — бывшая пассажирская станция, построенная Пенсильванской железной дорогой и расположенная в Уилкинсбурге , штат Пенсильвания , на Хей-стрит у подножия Росс-авеню. Строительство здания было завершено в 1916 году, когда железнодорожная насыпь через город была поднята над уровнем улицы, чтобы исключить опасные переезды. [ 4 ] Две предыдущие станции располагались в трех кварталах к юго-востоку вдоль Вуд-стрит между авеню Франклин и Ребекка. [ 5 ] : 80
Станция 1916 года была построена из кирпича и камня в современном архитектурном стиле изящных искусств с облицованным стекловидной плиткой. залом ожидания, [ 5 ] : 89 и монументальные деревянные скамейки. длиной 12 вагонов Он обслуживал три островные платформы с закрытыми зонами отдыха, расположенными между тремя парами путей (главными и дворовыми). Первоначально поверхности платформ находились на уровне пола пассажирских вагонов. [ 4 ] но позже они были опущены до уровня пути, как сообщается, из-за нестандартных боковых зазоров между платформами и кузовами, вызванных частично изогнутым выравниванием гусениц, когда стали использоваться более длинные вагоны; Это изменение еще больше избавило поездные бригады от неудобств, связанных с необходимостью опускать и поднимать люки над лестничными клетками вагонов только для этой единственной станции, когда уровни платформ других станций на этом пригородном маршруте (возможно, за исключением East Liberty) не были повышены до нужного уровня. Одну из платформ вообще убрали. Доступ к платформам был доступен по лестницам в подземных переходах на Пенн-авеню, Саут-авеню и Франклин-авеню, а также в туннеле станции, который также служил пешеходным подземным переходом на Росс-авеню. На станции также был отдельный туннель для доставки почты, экспресса и багажа на платформы (позже через дорогу от станции было построено почтовое отделение США, образующее своего рода общественный центр вместе с муниципальным зданием/публичной библиотекой). , тоже через дорогу). Стратегическое расположение станции, видимое на Росс-авеню, было сведено на нет, когда автомобильное движение по этой улице стало односторонним в противоположном направлении.
Через некоторое время после сноса близлежащей станции Ист-Либерти в 1963 году [ 6 ] Станция Уилкинсбург была предназначена для выполнения функций спутниковой станции для избранных экспрессов дальнего следования, обслуживающих пассажиров в Ист-Энде Питтсбурга. Тем временем Пенсильванской железной дороги 27 ноября 1964 года было прекращено движение пригородных поездов в Уилкинсбурге; некоторые поезда дальнего следования продолжали обеспечивать ограниченное пригородное сообщение даже в эпоху существования компании Amtrak . Здание было продано городу Уилкинсбург 21 августа 1967 года. Хотя в последующие годы билетного агента не было, зал ожидания оставался открытым для клиентов и пешеходов в обычные рабочие часы, пока агент по грузовым перевозкам не был отозван, а затем был закрыт. используется в целях общественных работ района. PRR была объединена с Penn Central Transportation Company 1 февраля 1968 года. Ее пассажирские перевозки на дальние расстояния взяла на себя компания Amtrak 1 мая 1971 года, когда три из четырех пар поездов, которые пользовались наибольшим покровительством, все еще курсировали ежедневные остановки на станции были прекращены. Пассажирские поезда дальнего следования в Уилкинсбурге прекратились 14 сентября 1975 года, когда компания Amtrak прекратила остановку, сославшись на то, что за первые шесть месяцев 1975 года на посадку или высадку в общей сложности вошло 128 пассажиров, что является самым низким показателем по всей системе и значительно отличается от показателей в округе. и период расцвета железной дороги, когда статус района как густонаселенного спального района и коммерческая привлекательность восточных пригородов означали, что почти каждый проходящий через него пригородный поезд останавливался. там, очевидно, снова уступая по значимости только East Liberty.
Последним поездом, обслуживающим станцию Уилкинсбург, был National Limited , который курсировал ежедневно между Нью-Йорком и Канзас-Сити, штат Миссури . [ 7 ] К тому времени Уилкинсбург имел репутацию небезопасного района, и остановка обычно планировалась в темноте, а не при дневном свете. Право проезда было передано Consolidated Rail Corporation 1 апреля 1976 года, а затем 1 июня 1999 года Norfolk Southern Railway. Во время кратковременного возобновления пригородного сообщения с Conrail's Parkway Limited в 1981 году платформы были сняты, а лестницы были отремонтированы. недоступен, поэтому эти две пары поездов остановились в Уилкинсбурге примерно в двух кварталах к юго-востоку от станции, ближе к расположению станций-предшественников; здание не использовалось. Станция была добавлена в Национальный реестр исторических мест 18 июля 1985 года. [ 2 ]
После прекращения обслуживания Amtrak станция была заброшена и подверглась вандализму. Было рассмотрено несколько вариантов адаптивного повторного использования, но ни одно из них не продвинулось дальше стадии предложения. В 2015 году Корпорация общественного развития Уилкинсбурга начала полную реконструкцию здания под многофункциональный коммерческий объект. Бывшее багажное отделение на нижнем уровне было преобразовано в арендуемое офисное помещение. Поврежденный мрамор был заменен камнем из оригинальных источников в Италии. Цвета краски и сменные светильники были созданы, чтобы имитировать первоначальный внешний вид станции. Проект завершен в сентябре 2021 года. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Станция Уилкинсбург (PAAC)
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Аллегейни, штат Пенсильвания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожная остановка Уилкинсбург закончится, сообщает компания Amtrak» . Питтсбург Пресс . 12 сентября 1975 г. с. 4 . Проверено 23 ноября 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Таблички с историческими достопримечательностями 1968–2009 гг. (PDF) . Питтсбург, Пенсильвания: Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга. 2010 . Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Информационный бюллетень Том. IV, № 25, «Почему праздновали Уилкинсбург» . Phila.: Система RR Пенсильвании. 18 июля 1916 года.
- ^ Jump up to: а б Историческое общество Уилкинсбурга (2007). Образы Америки УИЛКИНСБУРГ . Издательство Аркадия.
- ^ Ван Трамп, Джеймс Д. (1985). Жизнь и архитектура в Питтсбурге . Питтсбург, Пенсильвания: Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга. стр. 238–239.
- ^ «Железнодорожная остановка Уилкинсбург закончится, сообщает компания Amtrak» . Питтсбург Пресс . 9 сентября 1975 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ Гратцингер, Олли (24 сентября 2021 г.). «Все на борт: восстановление железнодорожного вокзала Уилкинсбурга отмечено церемонией перерезания ленточки» . Питтсбургский журнал . Питтсбург, Пенсильвания . Проверено 19 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальное ограниченное расписание 1975 года
- Проект восстановления железнодорожного вокзала Уилкинсбурга, заархивировано 12 февраля 2018 г. в Wayback Machine.
- Спаттер, Сэм (13 декабря 2007 г.). «Предложение сметет пыль с вокзала Уилкинсбурга» . Triblive.com .
- Карпентер, Дина (22 апреля 2016 г.). «Исторический железнодорожный вокзал Уилкинсбурга может быть возвращен к жизни» . Питтсбург Пост-Газетт .
- «41 год спустя после того, как последний поезд остановился в Уилкинсбурге, на вокзале Уилкинсбурга начинается реставрация» . Я люблю PGH . 25 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2018 года . Проверено 6 марта 2018 г.
- Карпентер, Дина (10 октября 2016 г.). «Корпорация общественного развития Уилкинсбурга ставит цель в размере 3 миллионов долларов на обновление железнодорожной станции» . Питтсбург Пост-Газетт .
- Конвей, Брайан (2 декабря 2016 г.). «Почему восстановление железнодорожного вокзала Уилкинсбурга так важно для общества» . СЛЕДУЮЩИЙПиттсбург .
- Бенчивенга, Натали (2 октября 2017 г.). «Встретимся на вокзале (Уилкинсбург)» . Питтсбург Пост-Газетт .
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Архитектура изящных искусств в Пенсильвании
- Бывшие станции Amtrak в Пенсильвании
- Бывшие железнодорожные станции в округе Аллегейни, штат Пенсильвания.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1916 году.
- Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга, исторические достопримечательности
- Станции Питтсбургской линии
- 1916 заведений в Пенсильвании
- Закрытие 1975 года в Пенсильвании
- Национальный реестр исторических мест в округе Аллегейни, штат Пенсильвания
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1975 году.