Западная Филадельфия Возвышенная

West Philadelphia Elevated , также известный как High Line или Philadelphia High Line — железнодорожный виадук в западной части Филадельфии , штат Пенсильвания . сейчас является частью Гаррисбергского подразделения компании CSX Transportation Виадук, который , был построен в 1903 году Пенсильванской железной дорогой (PRR), чтобы позволить грузовым поездам обходить железнодорожные станции, промышленные подъездные пути и пассажирскую станцию.
Сооружение высотой 8 140 футов (2 480 м) проходит с севера на юг вдоль путей, которые обслуживают сегодняшнюю станцию 30th Street . Большая часть конструкции стальная, но участок длиной 1045 футов (319 м) к северу от станции выполнен из кирпичных арок; это самый длинный кирпичный мост в стране и, вероятно, самое длинное кирпичное здание. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]
На рубеже веков Пенсильванская железная дорога модернизировала несколько маршрутов, чтобы улучшить обработку грузовых перевозок, чтобы пассажирские и грузовые поезда могли курсировать, насколько это возможно, на отдельных линиях.
В столичном районе Филадельфии маршрут Северо-восточного коридора вокруг станции Брод-стрит оказался узким местом. Конечная станция находилась на восточном берегу реки Шуйкилл и была соединена разветвлением на западном берегу реки с проходящей там главной линией. В районе этих путей также находились железнодорожная станция , различные промышленные предприятия, а после 1903 года - станция Западной Филадельфии, откуда шли поезда с севера на юг. (Станция Западная Филадельфия была заменена станцией 30-я улица в 1933 году.)
Рядом находились соединения с другими железнодорожными линиями. На северной стороне они включали главную линию Филадельфия-Гаррисбург до Гаррисберга , вход на двор 37-й улицы и железнодорожную магистраль , соединяющую Ридинг , конкурента PRR . На южной стороне они включали линию на Западный Честер и соединение с портом Филадельфии на юге города.
Благодаря эстакаде Западной Филадельфии через эти железнодорожные объекты можно было бы провести два сквозных пути для грузовых перевозок в направлении север-юг. Это позволит грузовым поездам, идущим из Нью-Йорка или Гаррисберга, без остановок следовать на юг в Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия . Точно так же к виадуку были соединены железнодорожная развязка и вход в порт.
Строительство было одобрено городской администрацией 24 декабря 1902 года. Строительные работы были завершены к концу 1904 года. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]
Виадук простирается на общую длину 8 140 футов (2 480 м) в направлении с севера на юг, и до него можно добраться с обоих концов через железнодорожные насыпи. Он плавно поворачивает налево, чего требует расположение путей вокруг станции 30th Street и, в конечном итоге, сама Шуйлкилл.
Южный подход лежит между путями Северо-восточного коридора и Шуйлкилл. Там находится Arsenal Interlocking, знаменующий слияние двух линий. С востока подразделение Гаррисберга выходит из порта и только что пересекло Шуйлкилл по Арсенальному мосту, а с юго-запада - соединительный путь из северо-восточного коридора, который также служит доступом из параллельного подразделения CSX Philadelphia Subdivision . Виадук начинается сразу после слияния двух линий, примерно в 0,8 мили (1,3 км) прямо к юго-западу от станции 30th Street.
Хай-Лайн первоначально проходит в северо-восточном направлении. Он пересекает основные пути Северо-восточного коридора под острым углом, затем проходит сразу к востоку от станции SEPTA Penn Medicine и над мостом на Саут-стрит. Примерно через 500 ярдов (460 м) виадук поворачивает на север и последовательно пересекает Уолнат-стрит, Честнат-стрит, Ладлоу-стрит, Маркет-стрит и бульвар Джона Ф. Кеннеди. В этом районе маршрут проходит по 31-й улице, следуя сетке улиц. Затем он идет примерно на 185 ярдов (169 м) на запад мимо депо станции 30-й улицы. Верхний уровень платформы станции-башни пересекается в крайнем западном конце.

Затем начинается длинный левый поворот, который проходит над северными путями станции 30th Street. Примерно через 350 ярдов (320 м) после пересечения моста на Спринг-Гарден-стрит виадук соединяется с съездом длиной 500 ярдов (460 м), который заканчивается на 34-й улице. Этот район находится к юго-востоку от Zoo Interlocking , перекрестка между Северо-восточным коридором и главной линией Филадельфии и Гаррисберга.
Пандус в северном конце ведет к середине пути. Однако на данный момент железнодорожного сообщения больше нет примерно с 1995 года. [ 2 ] Маршрут ведет на северо-запад примерно на 820 ярдов (750 м) через туннель и ведет к подразделению CSX в Трентоне , которое, в свою очередь, ведет в Джерси-Сити .
Изменения в использовании
[ редактировать ]West Philadelphia Elevated была построена Пенсильванской железной дорогой для обеспечения грузовых перевозок по Северо-восточному коридору. Грузовые поезда следовали по второстепенным путям рядом с самой главной линией, самым важным из которых было сообщение с портом на южном конце. Ситуация не изменилась после слияния PRR и New York Central Railroad с Penn Central в 1968 году, а также Conrail приобретения линии в 1976 году после банкротства Penn Central.
С расширением Северо-восточного коридора для Acela Express в начале 1990-х годов грузовые перевозки были почти полностью перенесены на параллельные линии бывших конкурентов PRR Baltimore and Ohio Railroad (B&O) и Reading , которые в то время оба принадлежали CSX. Однако с этих линий никогда не было прямого доступа к порту Филадельфии, поэтому поезда, идущие в порт, продолжали использовать железнодорожную развязку и Хай-Лайн.
Соединения с Северо-восточным коридором были демонтированы. В южном конце была построена новая соединительная кривая с подразделением CSX в Филадельфии, так что виадук вместе с железной дорогой образует параллельный маршрут бывшему B&O в городе Филадельфия и обеспечивает железнодорожный доступ к порту.
Конструкция и внешний вид
[ редактировать ]Виадук состоит из двух секций. Гораздо большая часть представляет собой стальную конструкцию из 136 секций и такого же количества колонн. Участок к северу от Спринг-Гарден-стрит представляет собой арочный мост с 30 кирпичными арками, который простирается на полпути до 34-й улицы. Виадук имеет двухпутную конструкцию и, вероятно, был электрифицирован примерно в 1930 году. [ 3 ] Западный путь был непроходим по крайней мере с конца 1990-х годов. [ 4 ]
Стальная конструкция
[ редактировать ]
Основная конструкция двух стальных секций представляет собой ряд опорных рам («порталов») вдоль маршрута, на которые опирается пара продольных балок для каждого из двух путей. Рамы имеют высоту около 33 футов (10 м) и поочередно расположены на расстоянии примерно 36 футов (11 м) и 45 футов (14 м) друг от друга, причем пары, расположенные ближе друг к другу, соединены диагональными стержнями для придания жесткости в продольном направлении и балками. в поперечном направлении.

Однако местные условия требовали в некоторых местах отклонения от этой схемы. Там, где, например, стальные опоры были невозможны из-за пересекающихся дорог, был построен ряд столбов из натурального камня. Соответствующие пролеты часто имеют избыточную длину и тогда проектируются либо как ферма настила , либо (для проходов большей высоты) как полусквозной пластинчатый балочный мост . Самая длинная такая секция имеет пролет 156 футов (48 м).
Некоторые из этих длинных пролетов связаны с планировкой путей 1903 года, но схема путей полностью изменилась после улучшений в Филадельфии в 1930-х годах. Поэтому эти пролеты не всегда соответствуют современным условиям, так что их расположение с сегодняшней точки зрения иногда кажется весьма произвольным.

Другими исключениями являются два пересечения путей ниже на концах виадука. Поскольку расположение путей ниже изменено, виадук пересекает их под очень острым углом, так что его стальные опоры располагаются под углом к виадуку и параллельно пересекающимся путям.
Кирпичные арки
[ редактировать ]
Арочный мост на северном конце имеет длину 350 ярдов (320 м) и состоит из 30 арок, каждая по 30 футов (9,1 м) открытого пространства. Для кладки использовался кирпич , в отличие от обычной в то время практики ПРР строить мосты, насколько это возможно, из натурального камня. Вероятно, это сделало это сооружение самым длинным кирпичным мостом в Соединенных Штатах. [ 5 ]
бетон , натуральный камень В то время для строительства этого участка были доступны и кирпич. Поскольку бетон считался неэстетичным и, вероятно, стоил бы слишком дорого, [ 6 ] решение пало в пользу каменной кладки. Поскольку природный камень не удалось закупить достаточно быстро и в необходимых количествах, выбор в конечном итоге пал на кирпич, хотя это было очень трудоемко.
Цепная линия
[ редактировать ]В качестве контактной сети использовались типичные портальные мачты PRR, на сильно вытянутых верхних концах опор которых расположены тяговые линии электропередачи. Мачты либо устанавливаются сбоку от стальных колонн виадука, либо закрепляются в земле рядом с ним. После удаления контактной сети в 1980-х годах вдоль Хай-Лайн все еще проходят только тяговые линии электропередачи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ХРОНОЛОГИЯ PRR 1904 г., выпуск, март 2005 г. (PDF; 63 КБ) . (по состоянию на 31 декабря 2008 г.)
- ↑ Майк Броцман: Zoo Tower , 2008. (по состоянию на 1 января 2009 г.)
- ^ Юго-восточный угол — 31-я улица и Каштан . На этой фотографии от 2 апреля 1930 года изображена соответствующая работа. Контактная сеть установлена, но провода ВЛ по-прежнему отсутствуют.
- ^ Согласно этой схеме путей CSX , датируемой 1997-1998 годами, в то время эта линия была однопутной.
- ^ Плауден, Дэвид: Мосты: Пролеты Северной Америки . WW Norton & Co., Нью-Йорк, 1974, стр. 30.
- ^ По крайней мере, согласно современным заявлениям, сравнивающим затраты на строительство мостов с использованием разных материалов, например, железнодорожного моста через реку Шуйлкилл . Инженерная запись 69, № 7, 14 февраля 1914 г.: 196.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Плауден, Дэвид (2002). Мосты: Пролеты Северной Америки . Нью-Йорк: WW Нортон и компания.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Документация Historic American Engineering Record (HAER), хранящаяся в Филадельфии, округ Филадельфия, Пенсильвания:
- HAER № PA-38, « Пенсильванская железная дорога, возвышенность Западной Филадельфии, параллельно реке Шуйлкилл, к северу от Арсенального моста », 32 фотографии, 6 страниц данных, 4 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № PA-71, « Северо-восточный железнодорожный коридор, маршрут Amtrak между линиями штатов Делавэр-Пенсильвания и Пенсильвания-Нью-Джерси », 32 фотографии, 4 страницы с подписями к фотографиям
39 ° 57'43 "N 75 ° 11'04" W / 39,962038 ° N 75,184409 ° W