Jump to content

Расширение южной стороны

Аэрофотоснимок: вид на юго-восток, через набережную реки Уилмингтон и южную часть Уилмингтона.
На этом снимке, сделанном в начале 1930-х годов, на правом переднем плане виден разводной мост (со снятыми подъездными эстакадами). На другом берегу реки можно увидеть пристройку, которая теперь соединена с ответвлением Ридинга на Саут-Уолнат-стрит, которое она пересекает, и переходит в район Саутсайд на С-стрит.

Южное расширение железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) представляло собой железнодорожную линию, которая шла от ее отделения на Маркет-стрит на перекрестке Вест-Ярд, на западной стороне Уилмингтона, штат Делавэр , через реку Кристина и обслуживала промышленные районы на южной стороне. из Уилмингтона. Первоначально построенная Делавэрской Западной железной дорогой и открытая в 1872 году, она стала филиалом B&O, когда эта железная дорога купила Делавэрскую Западную, чтобы получить права чартера через Делавэр для своей новой магистральной линии в Филадельфию .

Развернувшись на перекрестке Вест-Ярд, южное расширение повернуло на юго-восток и пересекло реку Кристина по разводному мосту посреди нынешней набережной Уилмингтона. Он проследовал по насыпной улице С-стрит до развилки на Брэдфорд-стрит и поднялся по последней до Кристиана-авеню, пересекая проспект и идя параллельно ему до моста через реку на Третьей улице. Длинный отъезд тянулся от переулка вниз по С-стрит до края Кристиана-авеню. B&O не проявила особого интереса к развитию South Side Extension, в отличие от W&N, которая агрессивно расширялась для обслуживания отраслей Южного Уилмингтона. У него действительно был плавучий транспорт от дока Третьей улицы в конце пристройки для обслуживания промышленных предприятий на северном берегу реки; Служба началась до 1888 года и закончилась в 1903 году. Продление ответвления вдоль улицы С через Кристиана-авеню до реки Кристиана облегчило бы соединение плавучей машины с Центральной железной дорогой Нью-Джерси , но ветка на в Нью-Джерси Берег реки Делавэр так и не был завершен. Пути за звездочкой были в основном удалены или заброшены в конце 1920-х годов, а поворотный мост был выведен из эксплуатации примерно в 1930 году и демонтирован в конце 1930-х годов. B&O договорилась с Ридингом о переводе оставшихся клиентов на южном берегу реки и продолжала обслуживать несколько предприятий между Вест-Ярд-Джанкшен и мостом.

  • Холл, Ричард Э. (2007). Локомотивы и оборудование Уилмингтонской и Западной железной дороги . Уилмингтонское отделение Национального исторического общества железных дорог.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbabc6e47b62e3bbafb24c865dfd74c9__1705360140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/c9/dbabc6e47b62e3bbafb24c865dfd74c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Side Extension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)