Jump to content

Уилмингтон и Западная железная дорога

Уилмингтон и Западная железная дорога
№ 98 готовится к буксировке экскурсионного поезда, май 2006 г.
Обзор
Штаб-квартира Маршаллтон, Делавэр
Уилмингтон и Западная железная дорога
Уилмингтон и Западная железная дорога находится в Делавэре.
Уилмингтон и Западная железная дорога
Расположение 2201 Ньюпорт-Гэп-Пайк, Уилмингтон, Делавэр
Координаты 39 ° 44'17 "N 75 ° 37'58" W  /  39,73806 ° N 75,63278 ° W  / 39,73806; -75,63278
Область 73 акра (30 га)
Построен 1867  ( 1867 )
Архитектор Уилмингтон и Вестерн Рейлроуд Ко.
Номер ссылки NRHP . 80000932 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 8 сентября 1980 г.
Отчетный знак WWRC
Местный Округ Нью-Касл , Делавэр, США
Даты работы 1872–1877
1966 – настоящее время
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Длина 10,2 мили (16,4 км)
Другой
Веб-сайт wwrr.com
Уилмингтон и Западная железная дорога
Вытянутый круг 41.svg ИЗ 41
Хокессин
Ред Клэй Крик
Вытянутый круг 82.svg DE 82 , Йорклин
Вытянутый круг 82.svg ИЗ 82
Ред Клэй Крик, Эшленд
Ред Клэй Крик
Пикник на горе Куба
Ред Клэй Крик
Гора Куба
Вуддейл
Ред Клэй Крик
Ред Клэй Крик
Вытянутый круг 48.svg ИЗ 48
Ред Клэй Крик
Фолкленд
Фолкленд-роуд
Ред Клэй Крик
Ред Клэй Крик
Гринбанк
Вытянутый круг 41.svg ИЗ 41
Вытянутый круг 2.svg ИЗ 2
Гринбанк
Маршалтон Ярд
Вытянутый круг 62.svg ИЗ 62
Ланденберг-Джанкшен
Филадельфийское подразделение

Wilmington and Western Railroad ( подотчетный знак WWRC ) — грузовая и историческая железная дорога на севере штата Делавэр , действующая на бывшей ветке дороги Балтимора и Огайо (B&O) железной между Уилмингтоном и Хокессином . По железной дороге протяженностью 10,2 мили (16,4 км) ходят как паровые , так и дизельные локомотивы . В 1980 году он был добавлен в Национальный реестр исторических мест как национальный исторический район . [ 1 ] Wilmington & Western обслуживает одного клиента по коммерческому обслуживанию и обменивается данными с CSX Transportation в Ланденберг-Джанкшен, штат Делавэр.

компании Wilmington & Western компании General Motors Дизель-электрический SW1 локомотив №. № 114 — старейший тепловоз, находящийся в регулярной эксплуатации, построенный в феврале 1940 года. [ 2 ]

Железная дорога округа Делавэр и Честер была основана в феврале 1867 года и строилась от Уилмингтона в направлении Паркесбурга или Атглена, штат Пенсильвания . [ 3 ] и была переименована в Уилмингтон и Западную железную дорогу в марте 1869 года. [ 4 ] открытие линии на Ланденберг 19 октября 1872 года. [ 5 ] В результате продажи права выкупа в апреле 1877 года возникла компания Delaware Western Railroad , которая была зарегистрирована в июне 1877 года и в феврале 1883 года слилась с Baltimore and Philadelphia Railroad , дочерней компанией B&O. [ 4 ]

B&O сократила линию до Саутвуда в начале 1940-х и до Хокессина в конце 1950-х. Историческая компания Red Clay Valley, Inc. начала курсировать паровые туристические поезда по выходным в 1966 году. [ 6 ] повторно использовала старое название W&W, и в августе 1982 года W&W купила филиал у Chessie System за 25 000 долларов, включая Ex-B&O SW1 № 8408 как часть покупки. [ 5 ] [ 7 ] В рамках Historic Red Clay Valley Inc. операциями управляет Совет директоров , оплачиваемый персонал и большое количество волонтеров. [ 8 ]

В 1999 году дожди из- за урагана «Флойд» нанесли значительный ущерб железной дороге. Две эстакады были полностью разрушены в результате наводнения Ред-Клей-Крик, что также привело к размыву путей и повреждению нескольких других эстакад. Два разрушенных моста заменили стальными эстакадами, а остальные деревянные эстакады просто отремонтировали.

В 2003 году тропический шторм «Анри» обрушился на долину и вызвал еще более катастрофическое наводнение. Хотя два стальных моста (и железная эстакада в Эшленде ) пережили наводнение, остальные мосты были снесены или непоправимо повреждены. Несмотря на ущерб, нанесенный этими ураганами, «Уилмингтон» и «Вестерн» продолжили движение по оставшемуся пути и заменили все разрушенные мосты стальными эстакадами. Линия официально открылась в Хокессине 30 июня 2007 года.

В 2016 году железная дорога отметила свое 50-летие работы в качестве туристической железной дороги. [ 9 ]

Экскурсии

[ редактировать ]

Несколько различных экскурсий предлагают Уилмингтонская и Западная железная дорога, проходящая через долину Ред-Клэй-Крик . Поезда отправляются со станции Гринбанк недалеко от южного конца железной дороги. Железная дорога предлагает две регулярные экскурсии, которые проводятся по выходным в течение рабочего сезона. Hockessin Flyer курсирует туда и обратно от Гринбанка до северного конца линии в Хокессине, поездка занимает 2,5 часа с 30-минутной остановкой в ​​Хокессине. Метеор горы Куба курсирует туда и обратно от Гринбанка до рощи для пикников на горе Куба , совершая 1,5-часовую поездку с 30-минутной остановкой для пикника в роще для пикников на горе Куба.

Уилмингтон и Западная железная дорога также предлагает несколько специальных тематических экскурсий. Некоторые из тематических экскурсий включают « Пасхальный кролик -экспресс», «Фейерверк-экспресс» в День независимости , поезд с ужином под названием «Королевский синий ужин-поезд», поезд «Брюс на борту», ​​предлагающий крафтовое пиво , выходные «Перестрелки гражданской войны» , «Принцесса-экспресс», «Супергеройский экспресс». , «Осенний лист» с видом на осеннюю листву , « Хеллоуинский экспресс», «Хэллоуинский экспресс», «Holiday Lights Express» с видом на рождественские гирлянды и « Санта-Клаус -экспресс» в период Рождества . [ 10 ] Группы также могут арендовать камбуз, автомобиль или целый поезд для мероприятия. [ 11 ] Камбуз, прикрепленный к концу регулярного поезда, можно арендовать для празднования дня рождения . [ 12 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Детали локомотива [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Число Изображение Расположение колес Строитель Тип Дата сборки Серийный номер Статус
58 0-6-0 Болдуинский локомотивный завод Пар 1907 31899 Оперативный
92 2-6-0 Канадская локомотивная компания Пар 1910 930 Сохранено, ожидает восстановления.
98 4-4-0 Американская локомотивная компания Пар 1909 45921 Проходит проверку FRA и капитальный ремонт
114 SW-1 (ББ) Electro-Motive Corporation (EMC) General Motors Дизель 1940 1021 Оперативный
4662 Дудлбаг (BB) Пуллман Стандарт Вагон 1929 6202-22697 Оперативный
8408 SW-1 (ББ) ЭМС Дизель 1940 1106 Оперативный

Бывшие подразделения

[ редактировать ]
Детали локомотива [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Число Изображение Расположение колес Строитель Тип Дата сборки Текущий владелец
1 0-4-0 Гонконг Портер Пар 1950 Маршаллтон
37 2-8-2Т T АЛКО Пар 1925 Эпоха Steam Roundhouse
60 0-6-0 Пенсильванская железная дорога Пар 1913 КПЧВ
14 2-8-0 АЛКО Пар 1918 Гейтерсбург, Мэриленд
425 4-6-2 Болдуинский локомотивный завод Пар 1928 Чтение Голубой горы и Северной железной дороги
915 SW900 (ББ) ЭМД Дизель 1956 Западная железная дорога Блэк-Ривер
С-3 0-6-0Т Вулкан Пар 1943 Свежая кухня для гурманов Honey's Farm
Д-3 С2 (ББ) АЛКО Дизель 1949 Вест-Честерская железная дорога

Подвижной состав

[ редактировать ]
Детали подвижного состава [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 16 ]
Число Строитель Тип Дата сборки
410/571/581/603 Компания Пулман Легковые автомобили 1914-15
442 Алтуна работает Автомобиль под открытым небом 1912
450 Алтуна работает Тренер 1912
С149 Эри Железная дорога Камбуз 1941
C2013 Железная дорога Балтимора и Огайо Камбуз 1926
Т215 Железная дорога Чесапика и Огайо Вспомогательный тендер на воду Неизвестный
Ф215 Железная дорога Чесапика и Огайо Платформа Неизвестный
701 Берро Крейн Инк. Кран Неизвестный
17107 Неизвестный Платформа Неизвестный
80581 Неизвестный Платформа Неизвестный
751730 Неизвестный Лагерный автомобиль 1937
1872 Железная дорога Балтимора и Огайо Товарный вагон Неизвестный

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ «Фотографии WWRC 114» . Проверено 5 мая 2023 г.
  3. Закон о создании железнодорожной компании округа Делавэр и Честер , принятый 5 февраля 1867 года.
  4. ^ Jump up to: а б Межгосударственная торговая комиссия , Вал, 42. Отчет 1 (1933 г.): Акт оценки № 1068, Железнодорожная компания Балтимора и Огайо и ее арендованные линии.
  5. ^ Jump up to: а б Wilmington & Western Railroad: History , по состоянию на февраль 2009 г.
  6. ^ Барри, Стив (25 марта 2019 г.). «Визит на Уилмингтон и Западную железную дорогу» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 16 мая 2019 г.
  7. ^ Джон К. Рамм (1978). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Уилмингтон и Западная железная дорога» . Служба национальных парков. и сопровождающие 11 фотографий
  8. ^ Васкес, Гизела (2008). Уилмингтон и Западная железная дорога (изображения железной дороги: Делавэр) . США: Издательство Аркадия. ISBN  978-0738553627 .
  9. ^ Остроски, Дрю (29 апреля 2016 г.). «Полный вперед: Уилмингтон и Западная железная дорога празднуют 50 лет» . www.delawaretoday.com . Проверено 16 мая 2019 г.
  10. ^ «События и тарифы» . Уилмингтон и Западная железная дорога . Проверено 13 марта 2018 г.
  11. ^ «Чартеры поездов» . Уилмингтон и Западная железная дорога . Проверено 14 марта 2018 г.
  12. ^ «День рождения Камбуз» . Уилмингтон и Западная железная дорога . Проверено 14 марта 2018 г.
  13. ^ «Паровозы» . Уилмингтон и Западная железная дорога . Проверено 14 марта 2018 г.
  14. ^ «Тепловозы» . Уилмингтон и Западная железная дорога . Проверено 14 марта 2018 г.
  15. ^ «Дудлбаг» . Уилмингтон и Западная железная дорога . Проверено 14 марта 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Специальная хронология 50-летия» (PDF) . Проверено 11 октября 2023 г.
  17. ^ «Владение Персидским заливом, Мобилом и Северным № 425» . Steamlocomotive.info . Проверено 25 января 2014 г.
  18. ^ «Локомотивы» . www.timberheritage.org . Проверено 3 октября 2023 г.
  19. ^ «Легковые автомобили» . Уилмингтон и Западная железная дорога . Проверено 14 марта 2018 г.
  20. ^ «Новости о сохранении железных дорог • Просмотр темы — Вагоны PRR P54» . www.rypn.org . Проверено 6 августа 2024 г.
  21. ^ «Кабузы» . Уилмингтон и Западная железная дорога . Проверено 14 марта 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d590af58b41af81220912be4bf41a52__1726362900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/52/5d590af58b41af81220912be4bf41a52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilmington and Western Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)