Jump to content

Туннель Пау-Пау

Координаты : 39 ° 33'20 "N 78 ° 27'46" W  /  39,555556 ° N 78,462778 ° W  / 39,555556; -78,462778
Туннель Пау-Пау
Вход в туннель
Обзор
Расположение Округ Аллегани, Мэриленд , США
Координаты 39 ° 33'20 "N 78 ° 27'46" W  /  39,555556 ° N 78,462778 ° W  / 39,555556; -78,462778
Операция
Работа началась Июнь 1836 г.
Открыто 1850
Владелец Служба национальных парков
Трафик Канал и тропа/тропа
Характер Лодки, пешеходы, велосипеды, лошади
Технический
Длина 3118 футов (950 м)
Расчистка туннеля 24 фута (7,3 м)
Ширина 27 футов (8,2 м)
Туннель По-Пау расположен в Мэриленде.
Туннель Пау-Пау
Туннель Пау-Пау

Туннель По-Пау длиной 3118 футов (950 м) — это туннель на канале Чесапик и Огайо (C&O) в округе Аллегани, штат Мэриленд . [ 1 ] Расположенный недалеко от По-Пау, Западная Вирджиния , он был построен для обхода Пау-По-Бендс, шестимильного (9,7 км) участка реки Потомак , содержащего пять изгибов в форме подковы. Город, изгибы и туннель получили свое название от папайи , которая обильно растет вдоль близлежащих хребтов.

Построенный из более чем шести миллионов кирпичей, туннель был описан как «величайшее чудо инженерной мысли в Национальном историческом парке Чесапик и канал Огайо». [ 2 ] Расположенный на отметке 155,2, туннель служил для ликвидации шести миль канала и способствовал экономическому успеху соседнего Камберленда, штат Мэриленд. [ 3 ]

Строительство туннеля началось в 1836 году и должно было быть завершено в течение двух лет, а его общая стоимость составила 33 500 долларов. Но проект оказался гораздо более сложным и дорогостоящим, чем ожидалось, и туннель открылся только в 1850 году, то есть более чем на десять лет позже запланированного срока.

Реализация проекта была отложена по многим причинам. Строительная компания не только недооценивала сложность работы, но и часто вспыхивала насилие среди рабочих-иммигрантов разных национальностей, а заработная плата часто не выплачивалась из-за финансовых проблем компании. [ 4 ] К тому времени, когда туннель был наконец завершен и стоил 600 000 долларов, он почти обанкротил компанию Chesapeake and Ohio Canal Company. Из-за высокой стоимости и длительной задержки завершения строительства туннеля строительство закончилось в Камберленде, штат Мэриленд , что не соответствовало первоначальному плану довести его до Питтсбурга .

Туннель использовался лодками по каналу до закрытия C&O в 1924 году. Туннель и тропа теперь предназначены для общественного использования как часть Национального исторического парка каналов Чесапик и Огайо . Хотя туннель Paw Paw никогда не был одним из самых длинных в мире, он остается одним из величайших инженерных достижений своего времени. [ 5 ]

Вид с воздуха на район По-Пау. Туннель отмечен на фото. Обратите внимание на скалы на левом берегу реки в Мэриленде, которые представляли трудности для проектировщиков канала.

В По-Пау у инженеров канала возникла затруднительная ситуация, и не было простых решений: следовать по реке (с ее скалами, которые потребовали бы переправы в Западную Вирджинию (тогда часть Вирджинии), перекрыть реку плотиной, чтобы образовалась стоячая вода, и вырубиться из скалы со стороны Мэриленда) или проложить туннель. Недавно назначенному инженеру Чарльзу Б. Фиску удалось убедить совет директоров в превосходстве туннеля. План туннеля был утвержден в феврале 1836 года, ожидаемая дата завершения - июль 1838 года. [ 6 ]

Ли Монтгомери, [ 6 ] методистский священник , имевший опыт строительства туннеля для канала Юнион. [ 7 ] был заключен контракт 15 марта 1836 года. [ 8 ] Строительство туннеля началось в 1836 году. К несчастью для Монтгомери, ирландские рабочие не имели опыта работы в туннелях, поэтому он нанял английских каменщиков, английских и валлийских горняков, а также некоторых «голландских» [то есть немецких] рабочих. [ 7 ] К еще большему сожалению, это вызвало этническую напряженность, которая переросла в насилие в 1837 и 1838 годах, особенно между ирландцами и всеми остальными; бунтовщики разрушили таверну в Старом городе , сожгли лачуги и тому подобное. [ 9 ] произошло еще больше беспорядков В 1839 году в Маленьком Орлеане . [ 9 ] Монтгомери удалось пробурить туннель 5 июня 1840 года в точке на расстоянии 1505 футов (459 м) от южного портала. [ 10 ] но не закончил. [ 6 ]

Из-за строительных и финансовых проблем с 1841 по 1847 год работы не велись.

В 1848 году Маккаллоху и Дэю был передан субподряд на завершение туннеля. Туннель был открыт для движения (и по существу завершен) в 1850 году, но строительство кирпичной облицовки было завершено только после открытия туннеля. Затраты на строительство составили 616 478,65 долларов, что намного больше, чем первоначально было запланировано в бюджете. [ 8 ]

В 1872 году семафорный сигнал для контроля движения транспорта. в западном конце туннеля был установлен [ 11 ]

Лодочники и туннель

[ редактировать ]
Продолжительность: 4 минуты 7 секунд.
Фильм (часть 2), который включает кадры туннеля По-Пау (0:30) во время работы канала. Некоторая информация в фильме неверна: туннель использовался с 1850 года, а не с 1840 года, и его длина составляет 3118 футов (950 м), а не милю.

Лодочники обычно могли определить, находится ли в туннеле еще одна лодка, потому что уровень воды падал примерно на четыре дюйма (10 см). Нагруженное судно, идущее вниз по течению, имело право проезда, но оно не часто соблюдалось, и время от времени между соперничающими лодочниками возникали кулачные бои из-за права проезда. [ 12 ]

Туннель был настолько узким, что никто не мог пройти между мулами и стенкой туннеля. Есть записи о том, как пассажиры включают музыку (чтобы услышать эхо) или поют в туннеле, чтобы сохранить храбрость. [ 13 ]

Туннель сегодня

[ редактировать ]

Сегодня туннель По-Пау можно легко исследовать с фонариком, поскольку тропа все еще не повреждена. Трекеры могут вернуться через туннель или отправиться обратно по тропе Туннель-Хилл длиной две мили (3,2 км). Здесь проходят поясняющие указатели о немецких и ирландских рабочих, которые жили вдоль тропы во время строительства туннеля.


Оползень . в январе 2013 года закрыл тропу к востоку от туннеля на четыре месяца, поэтому добраться до туннеля с восточной стороны было невозможно Он вновь открылся 17 апреля 2013 года. [ 14 ]

В 2017 году НПС приступила к двухэтапному строительному проекту по устранению отложений горных пород на подходе к туннелю, расположенному ниже по течению. Первый этап, который касался наиболее неотложных участков разрушающегося каменного склона, был завершен. Второй этап начнется в первую неделю мая 2019 года и будет направлен на устранение дополнительных опасностей ниже по течению от недавно построенного участка. Стоимость указана в размере 750 000 долларов. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо . Служба национальных парков . Проверено 25 июля 2006 г.
  2. ^ «Туннель По-Пау и тропа туннеля По-Пау (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 7 августа 2021 г.
  3. ^ https://www.nps.gov/experiences/paw-paw-tunnel-and-trail [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Мозье, Жанна. «Туннель Пау-Пау, вырезанное вручную чудо» . Путешествие Беркли-Спрингс . Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Проверено 22 августа 2010 г.
  5. ^ Пек, Гаррет (2012). Река Потомак: история и путеводитель . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. стр. 29–30. ISBN  978-1609496005 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Хан, Томас Ф. Свифтуотер (1993). Путеводитель по тропе по каналу C&O: от Джорджтаунского прилива до Камберленда, переработанное объединенное издание . Шепердстаун, Западная Вирджиния: Американский канал и транспортный центр. ISBN  0-933788-66-5 . п. 198
  7. ^ Перейти обратно: а б Хан, с. 200
  8. ^ Перейти обратно: а б Унрау, Харлан Д. (2007). Исследование исторических ресурсов: канал Чесапик и Огайо (PDF) . Хагерстаун, Мэриленд: Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков, Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо. п. 251. LCCN   2007473571 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Хан, с. 199
  10. ^ Дэвис, Уильям Э. (1999). Геология и инженерные сооружения канала Чесапик и Огайо: описания и рисунки инженера-геолога (PDF) . Глен Эхо, Мэриленд: Ассоциация каналов C&O . Проверено 21 июля 2014 г. п. 509
  11. ^ Дэвис, стр. 511.
  12. ^ Хан, Томас Ф. (1984). Канал Чесапик и Огайо: путь к столице страны . Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press. п. 251. ИСБН  0810817322 .
  13. ^ Хан, Лодочники, с. 69
  14. ^ «Туннель По-Пау удален камнепад, тропа вновь открыта для публики» . Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо . Служба национальных парков . Проверено 18 апреля 2013 г.
  15. ^ «Закрытие туннеля Пау-Пау» . Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо . Служба национальных парков . Проверено 16 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef1188b0477f6c287909666f4a57e18f__1687396200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/8f/ef1188b0477f6c287909666f4a57e18f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paw Paw Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)