Туннель Пау-Пау
![]() Вход в туннель | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Округ Аллегани, Мэриленд , США |
Координаты | 39 ° 33'20 "N 78 ° 27'46" W / 39,555556 ° N 78,462778 ° W |
Операция | |
Работа началась | Июнь 1836 г. |
Открыто | 1850 |
Владелец | Служба национальных парков |
Трафик | Канал и тропа/тропа |
Характер | Лодки, пешеходы, велосипеды, лошади |
Технический | |
Длина | 3118 футов (950 м) |
Расчистка туннеля | 24 фута (7,3 м) |
Ширина | 27 футов (8,2 м) |
Туннель По-Пау длиной 3118 футов (950 м) — это туннель на канале Чесапик и Огайо (C&O) в округе Аллегани, штат Мэриленд . [ 1 ] Расположенный недалеко от По-Пау, Западная Вирджиния , он был построен для обхода Пау-По-Бендс, шестимильного (9,7 км) участка реки Потомак , содержащего пять изгибов в форме подковы. Город, изгибы и туннель получили свое название от папайи , которая обильно растет вдоль близлежащих хребтов.
Построенный из более чем шести миллионов кирпичей, туннель был описан как «величайшее чудо инженерной мысли в Национальном историческом парке Чесапик и канал Огайо». [ 2 ] Расположенный на отметке 155,2, туннель служил для ликвидации шести миль канала и способствовал экономическому успеху соседнего Камберленда, штат Мэриленд. [ 3 ]
Строительство туннеля началось в 1836 году и должно было быть завершено в течение двух лет, а его общая стоимость составила 33 500 долларов. Но проект оказался гораздо более сложным и дорогостоящим, чем ожидалось, и туннель открылся только в 1850 году, то есть более чем на десять лет позже запланированного срока.
Реализация проекта была отложена по многим причинам. Строительная компания не только недооценивала сложность работы, но и часто вспыхивала насилие среди рабочих-иммигрантов разных национальностей, а заработная плата часто не выплачивалась из-за финансовых проблем компании. [ 4 ] К тому времени, когда туннель был наконец завершен и стоил 600 000 долларов, он почти обанкротил компанию Chesapeake and Ohio Canal Company. Из-за высокой стоимости и длительной задержки завершения строительства туннеля строительство закончилось в Камберленде, штат Мэриленд , что не соответствовало первоначальному плану довести его до Питтсбурга .
Туннель использовался лодками по каналу до закрытия C&O в 1924 году. Туннель и тропа теперь предназначены для общественного использования как часть Национального исторического парка каналов Чесапик и Огайо . Хотя туннель Paw Paw никогда не был одним из самых длинных в мире, он остается одним из величайших инженерных достижений своего времени. [ 5 ]
История
[ редактировать ]
В По-Пау у инженеров канала возникла затруднительная ситуация, и не было простых решений: следовать по реке (с ее скалами, которые потребовали бы переправы в Западную Вирджинию (тогда часть Вирджинии), перекрыть реку плотиной, чтобы образовалась стоячая вода, и вырубиться из скалы со стороны Мэриленда) или проложить туннель. Недавно назначенному инженеру Чарльзу Б. Фиску удалось убедить совет директоров в превосходстве туннеля. План туннеля был утвержден в феврале 1836 года, ожидаемая дата завершения - июль 1838 года. [ 6 ]
Ли Монтгомери, [ 6 ] методистский священник , имевший опыт строительства туннеля для канала Юнион. [ 7 ] был заключен контракт 15 марта 1836 года. [ 8 ] Строительство туннеля началось в 1836 году. К несчастью для Монтгомери, ирландские рабочие не имели опыта работы в туннелях, поэтому он нанял английских каменщиков, английских и валлийских горняков, а также некоторых «голландских» [то есть немецких] рабочих. [ 7 ] К еще большему сожалению, это вызвало этническую напряженность, которая переросла в насилие в 1837 и 1838 годах, особенно между ирландцами и всеми остальными; бунтовщики разрушили таверну в Старом городе , сожгли лачуги и тому подобное. [ 9 ] произошло еще больше беспорядков В 1839 году в Маленьком Орлеане . [ 9 ] Монтгомери удалось пробурить туннель 5 июня 1840 года в точке на расстоянии 1505 футов (459 м) от южного портала. [ 10 ] но не закончил. [ 6 ]
Из-за строительных и финансовых проблем с 1841 по 1847 год работы не велись.
В 1848 году Маккаллоху и Дэю был передан субподряд на завершение туннеля. Туннель был открыт для движения (и по существу завершен) в 1850 году, но строительство кирпичной облицовки было завершено только после открытия туннеля. Затраты на строительство составили 616 478,65 долларов, что намного больше, чем первоначально было запланировано в бюджете. [ 8 ]
В 1872 году семафорный сигнал для контроля движения транспорта. в западном конце туннеля был установлен [ 11 ]
Лодочники и туннель
[ редактировать ]Лодочники обычно могли определить, находится ли в туннеле еще одна лодка, потому что уровень воды падал примерно на четыре дюйма (10 см). Нагруженное судно, идущее вниз по течению, имело право проезда, но оно не часто соблюдалось, и время от времени между соперничающими лодочниками возникали кулачные бои из-за права проезда. [ 12 ]
Туннель был настолько узким, что никто не мог пройти между мулами и стенкой туннеля. Есть записи о том, как пассажиры включают музыку (чтобы услышать эхо) или поют в туннеле, чтобы сохранить храбрость. [ 13 ]
Туннель сегодня
[ редактировать ]Сегодня туннель По-Пау можно легко исследовать с фонариком, поскольку тропа все еще не повреждена. Трекеры могут вернуться через туннель или отправиться обратно по тропе Туннель-Хилл длиной две мили (3,2 км). Здесь проходят поясняющие указатели о немецких и ирландских рабочих, которые жили вдоль тропы во время строительства туннеля.
Оползень . в январе 2013 года закрыл тропу к востоку от туннеля на четыре месяца, поэтому добраться до туннеля с восточной стороны было невозможно Он вновь открылся 17 апреля 2013 года. [ 14 ]
В 2017 году НПС приступила к двухэтапному строительному проекту по устранению отложений горных пород на подходе к туннелю, расположенному ниже по течению. Первый этап, который касался наиболее неотложных участков разрушающегося каменного склона, был завершен. Второй этап начнется в первую неделю мая 2019 года и будет направлен на устранение дополнительных опасностей ниже по течению от недавно построенного участка. Стоимость указана в размере 750 000 долларов. [ 15 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Нижняя (северная) сторона туннеля
-
Вид с северной стороны туннеля
-
Взгляд на север через туннель По-Пау.
-
Маркер обзора NPS на стене (со стороны тропы) туннеля
-
Отверстие или пространство в кирпичной футеровке. Таких много.
-
Это большое отверстие дает представление о толщине кирпичной футеровки. Обратите внимание на маркер съемки.
-
Еще один маркер съемки, окрашенный в желтый цвет.
-
Еще один вид на верхнюю часть туннеля.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо . Служба национальных парков . Проверено 25 июля 2006 г.
- ^ «Туннель По-Пау и тропа туннеля По-Пау (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ https://www.nps.gov/experiences/paw-paw-tunnel-and-trail [ мертвая ссылка ]
- ^ Мозье, Жанна. «Туннель Пау-Пау, вырезанное вручную чудо» . Путешествие Беркли-Спрингс . Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Проверено 22 августа 2010 г.
- ^ Пек, Гаррет (2012). Река Потомак: история и путеводитель . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. стр. 29–30. ISBN 978-1609496005 .
- ^ Перейти обратно: а б с Хан, Томас Ф. Свифтуотер (1993). Путеводитель по тропе по каналу C&O: от Джорджтаунского прилива до Камберленда, переработанное объединенное издание . Шепердстаун, Западная Вирджиния: Американский канал и транспортный центр. ISBN 0-933788-66-5 . п. 198
- ^ Перейти обратно: а б Хан, с. 200
- ^ Перейти обратно: а б Унрау, Харлан Д. (2007). Исследование исторических ресурсов: канал Чесапик и Огайо (PDF) . Хагерстаун, Мэриленд: Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков, Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо. п. 251. LCCN 2007473571 .
- ^ Перейти обратно: а б Хан, с. 199
- ^ Дэвис, Уильям Э. (1999). Геология и инженерные сооружения канала Чесапик и Огайо: описания и рисунки инженера-геолога (PDF) . Глен Эхо, Мэриленд: Ассоциация каналов C&O . Проверено 21 июля 2014 г. п. 509
- ^ Дэвис, стр. 511.
- ^ Хан, Томас Ф. (1984). Канал Чесапик и Огайо: путь к столице страны . Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press. п. 251. ИСБН 0810817322 .
- ^ Хан, Лодочники, с. 69
- ^ «Туннель По-Пау удален камнепад, тропа вновь открыта для публики» . Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо . Служба национальных парков . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ «Закрытие туннеля Пау-Пау» . Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо . Служба национальных парков . Проверено 16 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Служба национальных парков: туннель По-Пау и тропа туннеля По-Пау
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № MD-810, « Канал Чесапик и Огайо, туннель По-Пау, 155,2–155,8 миль над приливом, Олдтаун, округ Аллегани, Мэриленд », 7 фотографий, 1 страница с подписями к фотографиям