Образование чернокожих на Юге, 1860–1935 гг.
![]() | |
Автор | Джеймс Д. Андерсон |
---|---|
Предмет | История американского образования , история афроамериканцев |
Опубликовано | 1988 ( Издательство Университета Северной Каролины ) |
Страницы | 381 стр. |
ISBN | 978-0-8078-4221-8 |
ОКЛК | 17297653 |
«Образование чернокожих на Юге, 1860–1935» — это история афроамериканского образования на Юге Америки от эпохи Реконструкции до Великой депрессии . Она была написана Джеймсом Д. Андерсоном и опубликована издательством Университета Северной Каролины в 1988 году. Книга получила награды, в том числе премию Американской ассоциации образовательных исследований 1990 года за выдающуюся книгу.
Рональд Э. Бутчарт из Государственного университетского колледжа Нью-Йорка, Кортленд, заявил, что эта книга «является первым существенным региональным исследованием образования чернокожих со времен книги Генри Аллена Баллока » «История образования негров на Юге ( 1967). [ 1 ]
Гарольд Д. Вудман из Университета Пердью охарактеризовал исторический подход Андерсона как «резко ревизионистский». [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Андерсон защитил докторскую диссертацию, опубликованную в 1973 году, и использовал ее для разработки своей книги. [ 3 ] Его источниками были документы различных лиц и организаций. В число организаций входили Совет по общему образованию , Хэмптонский институт , Фонд Анны Т. Джинс , Фонд Юлиуса Розенвальда , Фонд Лоры Спеллман Рокфеллер и Фонд Джона Ф. Слейтера . Среди людей, чьи работы он использовал, были Эндрю Карнеги , Александр Краммелл , УЭБ Дюбуа , Авраам Флекснер , Чарльз С. Джонсон , Роберт К. Огден , Джордж Ф. Пибоди и Букер Т. Вашингтон . [ 4 ]
Содержание
[ редактировать ]Каждая глава посвящена определенной теме. [ 5 ]
Андерсон заявил, что белое сообщество не позволяет афроамериканцам получить надлежащее образование, к которому стремятся афроамериканцы, в отличие от идеи, что афроамериканская культура уделяет образованию другой акцент, чем другие культуры. [ 6 ] Андерсон также утверждал, что стиль образования, пропагандируемый благотворителями с севера и юга, модель Хэмптона-Таскиджи , был направлен на то, чтобы направить чернокожих людей на труд и поставить их в более низкое положение. [ 7 ] Андерсон утверждает, что северные промышленники особенно хотели податливых рабочих и были партией, ответственной за нелиберальную, ориентированную на работу учебную программу. [ 8 ] Джо М. Ричардсон из Университета штата Флорида написал, что автор «ясно демонстрирует, что чернокожие сыграли большую роль в своем собственном образовании, чем обычно думают». [ 9 ]
В третьей главе «Образование и расовая проблема на Новом Юге: борьба за идеологическую гегемонию» автор рассказал о том, как разные группы имели разные взгляды на цели обучения афроамериканцев. [ 10 ]
Вудман утверждал, что автор иногда принимает заявления северных промышленников за чистую монету, а иногда с недоверием, и что автор «не может полностью объяснить» причину, по которой указанные промышленники вкладывают огромные ресурсы в образование афроамериканцев; Вудман утверждал, что на выводы Андерсона повлиял «явно расистский патернализм» промышленников. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Бутчарт похвалил книгу, заявив: «Это история образования в лучшем виде». [ 1 ]
Томас Дайер из Университета Джорджии похвалил «четкую основу для понимания» того, как развивался процесс обучения афроамериканцев. [ 12 ]
Элизабет Фокс-Дженовезе из Университета Эмори заявила, что книга «мощная» и «убедительная и пугающая», и что «остальным из нас следует отнестись к ней серьезно». [ 13 ] Фокс-Дженовезе заявила, что в целом у автора были «веские аргументы», хотя она раскритиковала «поверхностное обращение с классом южных плантаторов». [ 14 ]
Джо Л. Грин из Университета штата Луизиана в Шривпорте заявил, что книга «тщательно исследована и задокументирована, умно написана и сильна в своем послании». [ 15 ] Грин пришел к выводу, что эта работа «является важным дополнением» в своей области. [ 15 ]
Томас В. Ханчетт из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл написал, что книга «будет оценена студентами» в этой области; он утверждал, что автор «иногда спотыкается в сопоставлении теории с фактами» в некоторых вопросах. [ 16 ]
Джеймс Э. Ньюби из Университета Говарда похвалил третью главу книги, но раскритиковал ее за то, что она не упоминает законопроект Блэра об образовании и закон Моррилла 1890 года , утверждая, что автор должен был сделать это, основываясь на своем предыдущем послужном списке. [ 10 ]
Ричардсон заявил, что книга «аргументарна, но убедительна», «убедительно аргументирована», «тщательно исследована» и «приятно написана». [ 9 ]
Ларри Э. Риверс из Университета A&M Флориды заявил: «Эта книга написана ясно и весьма провокационная». [ 17 ]
Сэмюэл Х. Шеннон из Университета штата Теннесси написал, что книга «важна» и что автор мог бы более широко использовать «богатый набор источников», ограничив объем своей книги по сравнению с книгой Буллока. [ 18 ]
Марсия Г. Синотт из Университета Южной Каролины написала, что книга «превосходна и богато исследована». [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Бутчарт, Рональд Э. (1990). «Обзор образования чернокожих на Юге, 1860–1935» . Американский исторический обзор . 95 (3): 915. дои : 10.2307/2164473 . ISSN 0002-8762 . JSTOR 2164473 .
- Дайер, Томас Г. (1990). «Обзор образования чернокожих на Юге, 1860–1935» . Журнал южной истории . 56 (1): 120–121. дои : 10.2307/2210680 . ISSN 0022-4642 . JSTOR 2210680 .
- Фокс-Дженовезе, Элизабет (1989). «Обзор образования чернокожих на Юге, 1860-1935» . История образования ежеквартально . 29 (3): 479–482. дои : 10.2307/368917 . ISSN 0018-2680 . JSTOR 368917 .
- Грин, Джо Л. (1990). «Обзор образования чернокожих на Юге, 1860-1935» . История Луизианы: Журнал Исторической ассоциации Луизианы . 31 (2): 210–211. ISSN 0024-6816 . JSTOR 4232793 .
- Ханчетт, Томас В. (1989). «Обзор образования чернокожих на Юге, 1860-1935» . Историческое обозрение Северной Каролины . 66 (1): 105–106. ISSN 0029-2494 . JSTOR 23520759 .
- Ньюби, Джеймс Э. (1989). «Обзор образования чернокожих на Юге, 1860–1935» . Журнал негритянского образования . 58 (2): 245–248. дои : 10.2307/2295598 . ISSN 0022-2984 . JSTOR 2295598 .
- Ричардсон, Джо М. (1989). «Обзор образования чернокожих на Юге, 1860-1935» . Журнал американской истории . 76 (3): 937–938. дои : 10.2307/2936486 . ISSN 0021-8723 . JSTOR 2936486 .
- Риверс, Ларри Э. (1989). «Обзор образования чернокожих на Юге, 1860-1935» . Историческое ежеквартальное издание Флориды . 68 (2): 239–241. ISSN 0015-4113 . JSTOR 30148079 .
- Шеннон, Сэмюэл Х. (1990). «Обзор образования чернокожих на Юге, 1860-1935» . Исторический ежеквартальный журнал Теннесси . 49 (1): 68–69. ISSN 0040-3261 . JSTOR 42626848 .
- Синнотт, Марсия Г. (1990). «Обзор образования чернокожих на Юге, 1860-1935» . Реестр Исторического общества Кентукки . 88 (1): 98–100. ISSN 0023-0243 . JSTOR 23381842 .
- Вудман, Гарольд Д. (1990). «Обзор образования чернокожих на Юге, 1860-1935» . Журнал междисциплинарной истории . 20 (3): 506–509. дои : 10.2307/204112 . ISSN 0022-1953 . JSTOR 204112 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бутчарт, с. 915.
- ^ Вудман, с. 506.
- ^ Андерсон, с. 121.
- ^ Ньюби, с. 246.
- ^ Синотт, с. 98.
- ^ Фокс-Дженовезе, с. 479.
- ^ Ханчетт, с. 105.
- ^ Ричардсон, с. 937.
- ^ Jump up to: а б Ричардсон, с. 938.
- ^ Jump up to: а б Ньюби, с. 247.
- ^ Вудман, с. 507-508.
- ^ Андерсон, с. 120.
- ^ Фокс-Дженовезе, с. 482.
- ^ Фокс-Дженовезе, с. 480.
- ^ Jump up to: а б Грин, с. 211.
- ^ Ханчетт, с. 106.
- ^ Риверс, с. 241.
- ^ Шеннон, с. 68.
- ^ Синотт, с. 99.
Внешние ссылки
[ редактировать ]