50-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья
50-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() F-86 Sabre , последний самолет эскадрильи. | |
Активный | 1941–1944; 1947–1949; 1949–1951; 1957 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребитель-бомбардировщик |
Помолвки | Противолодочная кампания Американского театра военных действий [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 50-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи (утверждена 9 марта 1943 г.) [ 1 ] | ![]() |
50- я истребительно-бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 319-й истребительно-бомбардировочной группе на военно-морской авиабазе Новый Орлеан , штат Луизиана, где был выведен из строя 16 ноября 1957 года.
Эскадрилья эскадрилья была впервые задействована в 1941 году как 50-я бомбардировочная . После вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну эскадрилья участвовала в противолодочном патрулировании, но затем стала учебной единицей до весны 1944 года, когда она была расформирована в результате общей реорганизации учебных подразделений армейских ВВС в Соединенных Штатах.
Эскадрилья была воссоздана и задействована в резерве в 1947 году. Она была мобилизована в 1951 году для участия в Корейской войне , но ее личный состав использовался в качестве пополнения других частей, и эскадрилья была расформирована. Он был снова ненадолго активирован в резервах в 1957 году, но был деактивирован, когда резервы были преобразованы в авианосцы .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья в была задействована как 50-я бомбардировочная эскадрилья Хантер -Филд , штат Джорджия, в составе авиакорпуса армии США перед Второй мировой войной . Это была одна из первых эскадрилий 46-й бомбардировочной группы , оснащенная самолетами Douglas A-20 Havoc . [ 1 ] [ 2 ] 50-й тренировался с Havoc и участвовал в маневрах . [ 3 ] После вступления США в войну эскадрилья перебралась в Барксдейл-Филд , штат Луизиана, а затем на армейский аэродром Галвестон , штат Техас, откуда до мая 1942 года выполняла противолодочное патрулирование и поисковые миссии над Мексиканским заливом. . [ 2 ]
Он перебазировался на армейскую авиабазу Блайт в Калифорнии, где участвовал в маневрах в пустыне. [ 3 ] Затем он служил подразделением оперативной подготовки (OTU) в Уилл Роджерс Филд , Оклахома. OTU были крупными головными подразделениями, которые обеспечивали кадрами «группы-сателлиты». [ 2 ] [ 4 ] В конце 1943 года эскадрилья переехала в Моррис Филд , Северная Каролина, и ее задача была изменена на замену обучения отдельных пилотов и экипажей . [ 1 ] [ 4 ] Непосредственно перед расформированием эскадрилью начали переоборудовать в североамериканские B-25 Mitchell . [ 2 ]
Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре , не были хорошо приспособлены к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 5 ] В мае 1944 года эскадрилья была расформирована. [ 1 ] а его персонал, оборудование и функции переданы в 333-е базовое подразделение ВВС (запасное учебное подразделение, легкая бомбардировка) [ 6 ] [ 7 ]
Резерв ВВС
[ редактировать ]Первоначальная активация и мобилизация для Корейской войны
[ редактировать ]
Эскадрилья была воссоздана и задействована в резерве Командования ПВО (ADC) в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, в апреле 1947 года и приписана к 319-й бомбардировочной группе . [ 1 ] В Митчеле эскадрилья тренировалась под руководством 113-й базовой части ВВС (позже 2230-й учебный центр резерва ВВС), хотя неясно, была ли она полностью укомплектована или оснащена в этот период. В июле 1948 года Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 8 ] Пребывание 50-го полка в Митчеле закончилось, когда в июне 1949 года ConAC реорганизовал свои резервные части в соответствии с системой организации баз крыла . [ 1 ]
На бумаге эскадрилья перебралась в муниципальный аэропорт Ридинг , штат Пенсильвания, где заменила элементы 322-й бомбардировочной группы . [ 9 ] В Рединге эскадрилья тренировалась под руководством 2237-го учебного центра резерва ВВС. Эскадрилье было разрешено укомплектовать только 25% нормальной численности. [ 10 ] Однако длина взлетно-посадочной полосы в Рединге побудила ConAC принять решение разместить там авианосное подразделение, и 2 октября 1949 года эскадрилья была выведена из строя, а ее личный состав был переведен в 327-ю авианосную эскадрилью . [ 1 ] [ 11 ]
Эскадрилья снова активизировалась примерно месяц спустя, 10 октября 1949 года, в муниципальном аэропорту Бирмингема , штат Алабама, где она заменила 336-ю авианосную эскадрилью . [ 12 ] Эскадрилья летала на самолетах Douglas B-26 Invader в Бирмингеме, где обучение проводил 2587-й учебный центр резерва ВВС. [ 13 ] все резервные боевые и следственные части . были мобилизованы Для Корейской войны [ 14 ] 319-я дивизия была призвана 10 марта 1951 года. Ее личный состав и авиация использовались в качестве пополнения других частей. [ 15 ] а 22 марта эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ]
Истребительные операции
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована в июне 1957 года на военно-морской авиабазе Новый Орлеан , штат Луизиана, как 50-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья . Эскадрилья не располагалась рядом со своим головным крылом, которое находилось в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси, в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция была принята ConAC, поскольку общины с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие, а расположение отдельных эскадрилий облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 16 ] Эскадрилья начала получать North American F-86 Sabre . [ 17 ] Однако ВВС приказали ConAC к сентябрю 1957 года преобразовать три резервных крыла истребителей-бомбардировщиков в авианосцы. Кроме того, в штабе ВВС была рекомендация передать резервные истребители ВВС Национальной гвардии и заменить их авианосцем . миссия. [ 18 ] 50-я эскадрилья была выведена из строя в ходе этого изменения миссии 16 ноября 1957 года, и ее место заняла 77-я авианосная эскадрилья . [ 1 ] [ 19 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 50-я бомбардировочная эскадрилья (легкая) 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- Расформирован 1 мая 1944 г.
- Восстановлен 10 марта 1947 г.
- Призван в резерв 16 апреля 1947 г.
- Деактивирован 2 сентября 1949 г.
- Призван в резерв 10 октября 1949 г.
- Призван на действительную службу 10 марта 1951 г.
- Деактивирован 22 марта 1951 г.
- Переименована в 50-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 12 февраля 1957 г.
- Призван в резерв 8 июня 1957 г.
- Деактивирован 16 ноября 1957 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 46-я бомбардировочная группа, 15 января 1941 г. - 1 мая 1944 г.
- 319-я бомбардировочная группа, 16 апреля 1947 г. - 2 сентября 1949 г.
- 319-я бомбардировочная группа, 10 октября 1949 г. - 22 марта 1951 г.
- 319-я истребительно-бомбардировочная группа, 8 июня – 16 ноября 1957 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Хантер Филд, Джорджия, 15 января 1941 года.
- Боуман Филд , Кентукки, 19 мая 1941 года.
- Барксдейл Филд, Луизиана, 1 февраля 1942 года.
- Армейский аэродром Галвестон, Техас, 2 апреля 1942 года.
- Армейская авиабаза Блайт, Калифорния, 19 мая 1942 года.
- Уилл Роджерс Филд, Оклахома, 7 ноября 1942 года.
- Дрю Филд , Флорида, 6 октября 1943 года.
- Моррис Филд, Северная Каролина, 6 ноября 1943 г. - 1 мая 1944 г.
- Митчел Филд, Нью-Йорк, 16 апреля 1947 года.
- Муниципальный аэропорт Ридинг, Пенсильвания, 27 июня 1949 г. - 2 сентября 1949 г.
- Муниципальный аэропорт Бирмингема, Алабама, 10 октября 1949 г. - 22 марта 1951 г.
- Авиационная база ВМС Новый Орлеан, Луизиана, 8 июня – 16 ноября 1957 г. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас А-20 Хэвок, 1941–1944 гг. [ 1 ]
- Норт-Американский B-25 Митчелл , 1944 г. [ 1 ]
- Дуглас B-26 Invader, 1949–1951 гг. [ 17 ]
- Североамериканский F-86 Sabre, 1957 г. [ 17 ]
Кампания
[ редактировать ]Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр противолодочных кораблей | 7 декабря 1941 г. - 17 мая 1942 г. | [ 20 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Маурер, Боевые эскадрильи , с. 215
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 104–105.
- ^ Jump up to: а б «Резюме, История 46-й бомбардировочной бригады 1941–1944 гг.» . Индекс истории ВВС . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Крейвен и Кейт, с. xxxvi
- ^ Госс, с. 75
- ^ См. «Резюме, История Морриса Филда, 1940–1944» . Индекс истории ВВС . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 7
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 202–203.
- ^ Кэнтуэлл, с. 74
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 12–13.
- ^ Робертсон, Пэтси (26 ноября 2012 г.). «Информационный бюллетень 336-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 23 августа 2016 г. .
- ^ «Аннотация, история 2587 Учебного центра резерва ВВС, июль – сентябрь 1950 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Кэнтуэлл, с. 87
- ^ Кантвелл, стр. 96, 137.
- ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 168–169
- ^ Кэнтуэлл, с. 168
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 278–279.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 217
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). "Введение". Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 .
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.