Jump to content

50-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья

50-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья
F-86 Sabre , последний самолет эскадрильи.
Активный 1941–1944; 1947–1949; 1949–1951; 1957
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Истребитель-бомбардировщик
Помолвки Противолодочная кампания Американского театра военных действий [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 50-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи (утверждена 9 марта 1943 г.) [ 1 ]

50- я истребительно-бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 319-й истребительно-бомбардировочной группе на военно-морской авиабазе Новый Орлеан , штат Луизиана, где был выведен из строя 16 ноября 1957 года.

Эскадрилья эскадрилья была впервые задействована в 1941 году как 50-я бомбардировочная . После вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну эскадрилья участвовала в противолодочном патрулировании, но затем стала учебной единицей до весны 1944 года, когда она была расформирована в результате общей реорганизации учебных подразделений армейских ВВС в Соединенных Штатах.

Эскадрилья была воссоздана и задействована в резерве в 1947 году. Она была мобилизована в 1951 году для участия в Корейской войне , но ее личный состав использовался в качестве пополнения других частей, и эскадрилья была расформирована. Он был снова ненадолго активирован в резервах в 1957 году, но был деактивирован, когда резервы были преобразованы в авианосцы .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
46-я бомбардировочная группа Дуглас А-20 в Блайте Army Air Bsae

Эскадрилья в была задействована как 50-я бомбардировочная эскадрилья Хантер -Филд , штат Джорджия, в составе авиакорпуса армии США перед Второй мировой войной . Это была одна из первых эскадрилий 46-й бомбардировочной группы , оснащенная самолетами Douglas A-20 Havoc . [ 1 ] [ 2 ] 50-й тренировался с Havoc и участвовал в маневрах . [ 3 ] После вступления США в войну эскадрилья перебралась в Барксдейл-Филд , штат Луизиана, а затем на армейский аэродром Галвестон , штат Техас, откуда до мая 1942 года выполняла противолодочное патрулирование и поисковые миссии над Мексиканским заливом. . [ 2 ]

Он перебазировался на армейскую авиабазу Блайт в Калифорнии, где участвовал в маневрах в пустыне. [ 3 ] Затем он служил подразделением оперативной подготовки (OTU) в Уилл Роджерс Филд , Оклахома. OTU были крупными головными подразделениями, которые обеспечивали кадрами «группы-сателлиты». [ 2 ] [ 4 ] В конце 1943 года эскадрилья переехала в Моррис Филд , Северная Каролина, и ее задача была изменена на замену обучения отдельных пилотов и экипажей . [ 1 ] [ 4 ] Непосредственно перед расформированием эскадрилью начали переоборудовать в североамериканские B-25 Mitchell . [ 2 ]

Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре , не были хорошо приспособлены к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 5 ] В мае 1944 года эскадрилья была расформирована. [ 1 ] а его персонал, оборудование и функции переданы в 333-е базовое подразделение ВВС (запасное учебное подразделение, легкая бомбардировка) [ 6 ] [ 7 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

Первоначальная активация и мобилизация для Корейской войны

[ редактировать ]
А-26 Инвайдер в полете

Эскадрилья была воссоздана и задействована в резерве Командования ПВО (ADC) в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, в апреле 1947 года и приписана к 319-й бомбардировочной группе . [ 1 ] В Митчеле эскадрилья тренировалась под руководством 113-й базовой части ВВС (позже 2230-й учебный центр резерва ВВС), хотя неясно, была ли она полностью укомплектована или оснащена в этот период. В июле 1948 года Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 8 ] Пребывание 50-го полка в Митчеле закончилось, когда в июне 1949 года ConAC реорганизовал свои резервные части в соответствии с системой организации баз крыла . [ 1 ]

На бумаге эскадрилья перебралась в муниципальный аэропорт Ридинг , штат Пенсильвания, где заменила элементы 322-й бомбардировочной группы . [ 9 ] В Рединге эскадрилья тренировалась под руководством 2237-го учебного центра резерва ВВС. Эскадрилье было разрешено укомплектовать только 25% нормальной численности. [ 10 ] Однако длина взлетно-посадочной полосы в Рединге побудила ConAC принять решение разместить там авианосное подразделение, и 2 октября 1949 года эскадрилья была выведена из строя, а ее личный состав был переведен в 327-ю авианосную эскадрилью . [ 1 ] [ 11 ]

Эскадрилья снова активизировалась примерно месяц спустя, 10 октября 1949 года, в муниципальном аэропорту Бирмингема , штат Алабама, где она заменила 336-ю авианосную эскадрилью . [ 12 ] Эскадрилья летала на самолетах Douglas B-26 Invader в Бирмингеме, где обучение проводил 2587-й учебный центр резерва ВВС. [ 13 ] все резервные боевые и следственные части . были мобилизованы Для Корейской войны [ 14 ] 319-я дивизия была призвана 10 марта 1951 года. Ее личный состав и авиация использовались в качестве пополнения других частей. [ 15 ] а 22 марта эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ]

Истребительные операции

[ редактировать ]

Эскадрилья была активирована в июне 1957 года на военно-морской авиабазе Новый Орлеан , штат Луизиана, как 50-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья . Эскадрилья не располагалась рядом со своим головным крылом, которое находилось в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси, в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция была принята ConAC, поскольку общины с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие, а расположение отдельных эскадрилий облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 16 ] Эскадрилья начала получать North American F-86 Sabre . [ 17 ] Однако ВВС приказали ConAC к сентябрю 1957 года преобразовать три резервных крыла истребителей-бомбардировщиков в авианосцы. Кроме того, в штабе ВВС была рекомендация передать резервные истребители ВВС Национальной гвардии и заменить их авианосцем . миссия. [ 18 ] 50-я эскадрилья была выведена из строя в ходе этого изменения миссии 16 ноября 1957 года, и ее место заняла 77-я авианосная эскадрилья . [ 1 ] [ 19 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 50-я бомбардировочная эскадрилья (легкая) 20 ноября 1940 г.
Активирован 15 января 1941 г.
Расформирован 1 мая 1944 г.
  • Восстановлен 10 марта 1947 г.
Призван в резерв 16 апреля 1947 г.
Деактивирован 2 сентября 1949 г.
  • Призван в резерв 10 октября 1949 г.
Призван на действительную службу 10 марта 1951 г.
Деактивирован 22 марта 1951 г.
  • Переименована в 50-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 12 февраля 1957 г.
Призван в резерв 8 июня 1957 г.
Деактивирован 16 ноября 1957 г. [ 1 ]
  • 46-я бомбардировочная группа, 15 января 1941 г. - 1 мая 1944 г.
  • 319-я бомбардировочная группа, 16 апреля 1947 г. - 2 сентября 1949 г.
  • 319-я бомбардировочная группа, 10 октября 1949 г. - 22 марта 1951 г.
  • 319-я истребительно-бомбардировочная группа, 8 июня – 16 ноября 1957 г. [ 1 ]
  • Хантер Филд, Джорджия, 15 января 1941 года.
  • Боуман Филд , Кентукки, 19 мая 1941 года.
  • Барксдейл Филд, Луизиана, 1 февраля 1942 года.
  • Армейский аэродром Галвестон, Техас, 2 апреля 1942 года.
  • Армейская авиабаза Блайт, Калифорния, 19 мая 1942 года.
  • Уилл Роджерс Филд, Оклахома, 7 ноября 1942 года.
  • Дрю Филд , Флорида, 6 октября 1943 года.
  • Моррис Филд, Северная Каролина, 6 ноября 1943 г. - 1 мая 1944 г.
  • Митчел Филд, Нью-Йорк, 16 апреля 1947 года.
  • Муниципальный аэропорт Ридинг, Пенсильвания, 27 июня 1949 г. - 2 сентября 1949 г.
  • Муниципальный аэропорт Бирмингема, Алабама, 10 октября 1949 г. - 22 марта 1951 г.
  • Авиационная база ВМС Новый Орлеан, Луизиана, 8 июня – 16 ноября 1957 г. [ 1 ]

Кампания

[ редактировать ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр противолодочных кораблей 7 декабря 1941 г. - 17 мая 1942 г. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Маурер, Боевые эскадрильи , с. 215
  2. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 104–105.
  3. ^ Jump up to: а б «Резюме, История 46-й бомбардировочной бригады 1941–1944 гг.» . Индекс истории ВВС . Проверено 26 июня 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Крейвен и Кейт, с. xxxvi
  5. ^ Госс, с. 75
  6. ^ См. «Резюме, История Морриса Филда, 1940–1944» . Индекс истории ВВС . Проверено 26 июня 2012 г.
  7. ^ Маурер, Боевые части , с. 7
  8. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  9. ^ Маурер, Боевые части , стр. 202–203.
  10. ^ Кэнтуэлл, с. 74
  11. ^ Маурер, Боевые части , стр. 12–13.
  12. ^ Робертсон, Пэтси (26 ноября 2012 г.). «Информационный бюллетень 336-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 23 августа 2016 г. .
  13. ^ «Аннотация, история 2587 Учебного центра резерва ВВС, июль – сентябрь 1950 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 сентября 2013 г.
  14. ^ Кэнтуэлл, с. 87
  15. ^ Кантвелл, стр. 96, 137.
  16. ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
  17. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 168–169
  18. ^ Кэнтуэлл, с. 168
  19. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 278–279.
  20. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 217

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN  0-16049-269-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). "Введение". Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 .
Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74fcdd1d1c2dbf111daaa5093fb63ac1__1707477000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/c1/74fcdd1d1c2dbf111daaa5093fb63ac1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
50th Fighter-Bomber Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)