7-я учебная истребительная эскадрилья
7-я учебная истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1941–2006; 2008–2014 гг.; 2021 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | боец |
Часть | Воздушное боевое командование |
Псевдоним(а) | Кричащие демоны |
Помолвки | ![]() Вторая мировая война (Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий) ![]() Корейская война ![]() Вьетнамская война ![]() 1991 Война в Персидском заливе (Защита Саудовской Аравии; Освобождение Кувейта) ![]() Операция Южный Дозор [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование единицы (7x) ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС (6x) ![]() Цитирование президентского подразделения Филиппин ![]() Цитирование Президентского подразделения Республики Корея (2 раза) ![]() Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 7-й истребительной эскадрильи [ 1 ] [ 2 ] [ примечание 2 ] | ![]() |
Эмблема 7-й истребительной эскадрильи [ примечание 3 ] [ 3 ] | ![]() |
7- я истребительная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США , входящее в состав 1-й оперативной группы . [ 1 ] Он дислоцируется на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. [ 4 ]
Обзор
[ редактировать ]7- я истребительная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США , входящее в состав 1-й оперативной группы . [ 1 ] Подразделение было возобновлено 12 ноября 2021 года. [ 1 ] Он дислоцируется на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. [ 4 ] 7-я FTS получила личный состав и технику, переданную из 71-й учебной истребительной эскадрильи JBLE. 7-я полка FTS взяла на себя воздушную миссию противника, в которой используются Т-38 Talons для подготовки пилотов F-22 Raptor к реальным боевым сценариям. 7-я FTS имеет давние и богатые традиции, восходящие к Второй мировой войне, когда эскадрилья выполняла миссии противовоздушной обороны P-40 Warhawk, P-47 Thunderbolt и P-38 Lightning в Австралии и Новой Гвинее. Талисман и эмблема 7-го FTS, «Кричащие демоны», были заимствованы из демона смерти австралийских аборигенов «Буньяп». [ 4 ]
![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2019 г. ) |
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]История 7-й истребительной эскадрильи датируется 16 января 1941 года, когда она была активирована под названием Селфридж-Филд , штат Мичиган, в качестве 7-й эскадрильи преследования . Он был оснащен Северскими Р-35 , которые были переданы из 1-й группы преследования , отправившейся из Селфриджа в Роквелл-Филд , Калифорния. В мае 1941 года эскадрилья направилась в Моррисон-Филд , Уэст-Палм-Бич, Флорида, для обучения на истребителе Curtiss P-40 Warhawk . [ 5 ] [ 6 ]
После нападения японцев на Перл-Харбор тренировки по подготовке эскадры к боевому дежурству были значительно ускорены. К 16 февраля 1942 года 7-я дивизия оказалась на аэродроме Бэнкстаун в Сиднее, Австралия, как одно из первых американских авиационных подразделений в юго-западной части Тихого океана, летавших на «Уорхоке». Первый боевой бой эскадрильи с японцами произошел 14 марта над островом Хорн, Квинсленд, у полуострова Кейп-Йорк , Австралия, при этом седьмая эскадрилья сбила 5 японских A6M Zero , не понеся потерь. [ 5 ] [ 6 ] До сентября 1942 года 7-я дивизия оставалась в Австралии, занимаясь в основном противовоздушной обороной. В апреле 1942 года 7-я дивизия присоединилась к двум другим эскадрильям 49-й группы преследования для защиты Дарвина, Северная территория . [ 7 ]

Затем он переместился на север, на аэродром Швиммер в Порт-Морсби, Новая Гвинея, где его P-40 выполняли задачи по атаке и противовоздушной обороне японских укреплений. В этот период эскадрилья, известная как «Кричащие демоны», приняла на вооружение свой талисман и эмблему — Буньяпа, демона смерти австралийских аборигенов. Даже по сей день «Буньяп» остается эмблемой эскадрильи. [ 5 ]
Во время Второй мировой войны 10 членов 7-го полка получили статус асов , поскольку каждый из них уничтожил 5 или более самолетов противника в воздушном бою. Эскадрилья продолжала эффективно действовать во время Второй мировой войны, совершив в декабре 1944 года 36 «убийств». К концу войны «Кричащие демоны» совершили 178 «убийств». [ 5 ]
Эскадра участвовала в наступлении союзников, оттеснившем японцев по тропе Кокода , приняла участие в сражении на море Бисмарка в марте 1943 года, боролась за контроль над подступами к заливу Хуон , поддерживала сухопутные войска во время кампании, в которой В конце концов союзники вернули Новую Гвинею. Он прикрывал высадку на Ноемфуре и принимал участие в завоевании Биака . [ 5 ]
После использования Lockheed P-38 Lightning , P-40 Warhawks и Republic P-47 Thunderbolts , в сентябре 1944 года эскадрилья была полностью оснащена P-38, которые использовались для дальнего сопровождения и атак на Минданао , Хальмахеру , Серам и Борнео . Подразделение прибыло на Филиппины в октябре 1944 года, вскоре после высадки десанта на Лейте и вступило в бой с истребителями противника, атаковало суда в заливе Ормок , поддержало сухопутные войска и прикрыло вторжение союзников на Лусон . За интенсивные операции против японцев на Лейте группа была удостоена награды « За выдающиеся заслуги» . [ 5 ]
Другие миссии с Филиппин включали удары по промышленности и транспорту Тайваня, а также по судоходству вдоль побережья Китая. Окончание войны в августе 1945 года застало 7-ю истребительную эскадрилью на Окинаве , готовившуюся к операции «Падение» — запланированному вторжению в Японию в ноябре. [ 5 ]

После Дня Победы 15 сентября 1945 года эскадрилья перебралась на Родные острова Японии, первоначально на бывший Императорского флота Японии аэродром Ацуги , недалеко от Токио, 15 сентября 1945 года. Ее уставшие от войны P-38 Lightning были отправлены обратно в Соединенные Штаты, а эскадрилья была повторно -оснащен североамериканскими истребителями P-51D Mustang , выполняющими как оккупационную службу, так и полеты для демонстрации силы . В феврале 1946 года эскадрилья была переброшена на авиабазу Титосэ на севере Хонсю и взяла на себя задачу противовоздушной обороны Хонсю, а также Хоккайдо острова . Пилоты эскадрильи были проинструктированы не допускать самолетов советских ВВС в воздушное пространство Японии, поскольку между Соединенными Штатами и Советским Союзом существовала напряженность по поводу высадки советских оккупационных войск на Хоккайдо. В апреле 1948 года эскадрилья перебралась на недавно отстроенную авиабазу Мисава, когда принимающая 49-я истребительная группа взяла на себя обязанности базовой станции. В Мисаве эскадрилья вступила в эпоху реактивных самолетов, когда ее перевооружили на самолеты Lockheed F-80C Shooting Star . [ 8 ]
Корейская война
[ редактировать ]С началом Корейской войны в июне 1950 года 7-я эскадрилья была одной из первых эскадрилий ВВС США, отправленных в Корею из Японии, первоначально использовавшая винтовые F-51D для прикрытия эвакуации гражданского населения из Кимпо и Сувона . Затем он выполнил миссии непосредственной поддержки с воздуха, чтобы замедлить наступление северокорейской армии. Позже речь шла о перехвате вражеских войск, снабжения и коммуникаций из Мисавы. Однако наличие F-80C малой дальности означало, что 49-му полку пришлось перебраться в Южную Корею, чтобы они могли действовать эффективно. [ 8 ]

Эскадрилья перебралась на авиабазу Тэгу (К-2) 1 октября 1950 года, став первой группой реактивных истребителей, действовавшей с базы в Южной Корее. Осенью 1950 года и весной 1951 года эскадрилья ежедневно выполняла боевые вылеты из Тагеу, выполняя задачи по сопровождению самолетов Boeing B-29 Superfortress над Северной Кореей и вступая в бой с истребителями-коммунистами Микояна-Гуревича МиГ-15 в воздухе. бой. Когда в 1950–1951 годах кампания интервенции коммунистических сил Китая набрала обороты, эскадрилья снова сконцентрировалась на миссии наземной поддержки, атакуя наземные подразделения коммунистического Китая в Северной Корее, продвигаясь на юг, пока линия не стабилизировалась и не удерживалась к югу от Сеула . [ 8 ]
В середине 1951 года 49-й полк сменил оборудование на республиканский F-84G Thunderjet . Он задействовал наземные коммунистические силы для поддержки 1-й контрнаступательной кампании ООН (1951). После этого он в основном занимался операциями по перехвату с воздуха основного транспортного канала противника — автомобильных и железных дорог между Пхеньяном и Синыйджу . Кроме того, он выполнял задачи непосредственной воздушной поддержки сухопутных войск и атаковал важные цели, в том числе гидроэлектростанции Суй-хо в июне 1952 года и политическое училище Кымганга в октябре 1952 года. 27 июля 1953 года эскадрилья присоединилась к 58-й истребительной дивизии . - Группа бомбардировщиков для бомбардировки аэродрома Сунан для финальных действий истребителей-бомбардировщиков F-84 во время Корейской войны. [ 8 ]
Крыло оставалось в Корее какое-то время после перемирия. Он переехал в Японию в ноябре 1953 года и вернулся к своей задаче противовоздушной обороны. В 1956 году эскадрилья была модернизирована до North American F-86F Sabre. Однако к концу 1957 года ограничения мирового бюджета Министерства обороны США в 1958 финансовом году означали, что истребительное крыло в Титосэ будет ликвидировано в рамках сокращения подразделений ВВС США, базирующихся в Японии. [ 8 ]
ВВС США в Европе
[ редактировать ]Из-за своего старшинства 49-й истребительно-бомбардировочный авиаполк не был дезактивирован после закрытия Титосэ, а заменил 388-й истребительно-бомбардировочный авиаполк на авиабазе Этен-Рувр , Франция, 10 декабря 1957 года в результате передачи только имени. 7-я дивизия приняла на себя самолеты, личный состав и технику 561-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи, которая была выведена из строя. Поскольку 49-я дивизия входила в состав американских войск на Тихом океане с момента ее отправки в Австралию в январе 1942 года, направление в Европу после пятнадцати лет пребывания на Тихом океане стало серьезным изменением для организации. [ 8 ]


Приняв семь североамериканских F-100D Super Sabre и три двухместных учебно-тренировочных самолета F-100F из 561-го полка, эскадрилья продолжила обычные тренировки мирного времени. 1 февраля 1958 года эскадрилья начала держать четыре своих самолета в состоянии 15-минутной боевой готовности (Victor Alert), чтобы часть эскадрильи могла быстро отреагировать в чрезвычайной ситуации. Осенью 1958 года большая часть эскадрильи действовала с авиабазы Шалон-Ватри, пока взлетно-посадочная полоса в Этене ремонтировалась и менялась поверхность. [ 8 ]
Однако F-100, способный нести ядерное оружие, создавал проблемы принимающему французскому правительству. Французы постановили, что все ядерное оружие Соединенных Штатов и самолеты-носители должны быть вывезены с французской территории к июлю 1958 года. 49-е крыло пришлось вывести из Франции. После переговоров с французами командиру 49-го авиаполка сообщили, что 1 июля 1959 года авиакрыло покинет Францию и будет переброшено на авиабазу Шпангдалем в Западной Германии. Во время передислокации в Западную Германию эскадрилья была переброшена на авиабазу Уилус в Ливии для обучения стрельбе. Однако не весь личный состав эскадрильи перебрался в Шпангдалем, так как многие из личного состава 10-го тактического разведывательного крыла там уже почти подошли к концу своих командировок и не хотели переходить в Королевские ВВС Олконбери , куда передислоцировался 10-й тактический разведывательный авиаполк для размещения 49-й. В результате часть наземного вспомогательного персонала эскадрильи вместо этого переехала в Королевские ВВС Лейкенхит , Англия, чтобы заполнить там вакансии, в то время как персоналу 10-го крыла в Спандалеме было разрешено завершить свои задания. [ 8 ]
В Шпангдалеме эскадрилья летала на F-100 до 1961 года, когда она была преобразована в республиканский F-105 Thunderchief , широко известный как «Thud». 49-е крыло было лишь третьим подразделением ВВС США, эксплуатирувшим F-105. В составе ВВС США в Европе (USAFE) 7-я дивизия участвовала во многих учениях НАТО . В феврале 1967 года 7-я дивизия открыла на авиабазе Уилус 49-е учебное подразделение по вооружению, чтобы начать переход на McDonnell F-4D Phantom II , и 9 марта 1967 года получила свой первый F-4D. [ 8 ]
В конце 1960-х годов оборонный бюджет начал сокращаться из-за продолжающейся войны во Вьетнаме . Министр обороны Роберт Макнамара решил сократить расходы в Европе за счет «двойного базирования» военных подразделений США в Европе, вернув их на постоянной основе в Соединенные Штаты и проводя ежегодные учения по развертыванию в Европе, давая этим подразделениям обязательство НАТО по развертыванию на базах в Европе. Европа, если напряженность в отношениях с Советским Союзом потребует немедленного наращивания военной мощи. В соответствии с этой политикой 49-й тактический истребительный авиаполк вернулся в Соединенные Штаты, переехав 1 июля 1968 года на базу ВВС Холломан в Нью-Мексико, чтобы служить первым крылом ВВС США двойного базирования, работающим в НАТО. [ 8 ]
База ВВС Холломан
[ редактировать ]В Холломане эскадрилья участвовала в тактических учениях Tactical Air Command (TAC) и демонстрациях огневой мощи для поддержания боевой готовности. [ 8 ] Кроме того, были применены первые «хвостовые коды» для идентификации самолетов эскадрильи, а не традиционный синий цвет 7-й дивизии, который использовался со времен Корейской войны. Первоначально «HB» был идентификатором хвостового кода 7-й эскадрильи, однако в 1972 году в Руководстве ВВС 66-1 были указаны коды хвостового оперения крыльев, и самолеты эскадрильи были стандартизированы на хвостовом коде 49-й эскадрильи «HO». Однако для идентификации самолетов эскадрильи была нанесена синяя полоса на хвосте. [ 9 ]


7-я дивизия также сохранила свое обязательство НАТО раз в год возвращаться на свою «двойную базу» в Западной Германии. Эти развертывания были известны как «Хохлатая шапка» и заключались в следующем:
- Развертывание F-4:
- Авиабаза Шпангдалем, Западная Германия, 12 сентября — 7 октября 1970 г.; Авиабаза Рамштайн , Западная Германия, 9 сентября — 6 октября 1971 г.; Авиабаза Битбург , Западная Германия, 2 марта — 2 апреля 1973 г.; 2 апреля — 3 мая 1974 г.; 2 октября — 6 ноября 1975 г.; Авиабаза Рамштайн, Западная Германия, 24 августа-25 сентября 1976 г.
- CFB Lahr , Западная Германия, 24 августа — 16 сентября 1981 г. (F-15A)
- Развертывание F-15:
- База канадских вооруженных сил Лар , Западная Германия, 26 августа — 25 сентября 1983 г.; Авиабаза Гильзе-Риен , Нидерланды, 27 мая — 24 июня 1986 г., 12 июня — 9 июля 1990 г. [ 8 ]
С окончанием холодной войны и последующим сокращением сил USAFE эти ежегодные учения завершились в 1991 году.
Операция «Постоянная стража III»
[ редактировать ]4 мая 1972 года, после того как Северный Вьетнам вторгся в Южный Вьетнам, все крыло, за исключением заднего эшелона, который остался управлять Холломаном, было развернуто на базе Королевских ВВС Таиланда Тахли в Таиланде. Операция «Постоянная гвардия III» , организованная в ответ на вторжение Северного Вьетнама, была крупнейшей операцией, которую когда-либо проводила TAC. За девять дней эскадрилья перебросила свои F-4D Phantom II из Холломана в Тахли. Прибывшие летчики сообщили, что в Тахли царит беспорядок: сантехника отсутствует или сломана, нет горячей воды и питьевой воды, которую приходилось привозить на грузовиках из Кората каждый день. Каркасы кроватей были выброшены из хижин в высокую, кишащую змеями траву, а матрасы и постельные принадлежности в лучшем случае представляли собой спальные мешки. [ 8 ]
7-й дивизион совершил боевые вылеты в Южный Вьетнам, Камбоджу и Лаос с 1 июля по 24 сентября 1972 года во время операции Linebacker , кампании бомбардировок Северного Вьетнама. Во время этого развертывания эскадрилья облетела практически все зоны боевых действий от Анлока до жизненно важных объектов в окрестностях Ханоя. За пять месяцев боев эскадрилья не потеряла ни самолетов, ни личного состава. Подразделение завершило свою службу в Юго-Западной Азии 6 октября 1972 года. [ 8 ]
F-15A Игл эпохи
[ редактировать ]В октябре 1977 года 49-е крыло прекратило свою приверженность НАТО «двойной базе» и перешло к миссии по завоеванию превосходства в воздухе , при этом крыло начало переоборудование с F-4D Phantom II на McDonnell Douglas F-15A Eagle ; 49-е - второе оперативное крыло ВВС США, получившее F-15A. Переход завершился 4 июня 1978 года.

Из-за смены оборудования в 1978 году ежегодные развертывания НАТО были переданы 4-му тактическому истребительному авиаполку на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина. Однако они возобновились (хотя и не на ежегодной основе) в 1981 году. В штатах учебные миссии были переориентированы на разнородную тактику воздушного боя для операций на нескольких театрах военных действий, участие в многочисленных учениях «Красный флаг», совместных учениях и развертываниях в задачах противовоздушной обороны / превосходства. Частые командировки на базу ВВС Неллис , штат Невада, для учений с самолетами Northrop F-5E Tiger II «Агрессор» 57-го истребительного вооруженного авиаполка и другими типами самолетов (включая тайные учения с советскими самолетами, летавшими на борту 4477-го испытательного и оценочного полка). Эскадрилья на испытательном полигоне в аэропорту Тонопа , штат Невада). Кроме того, после того, как в 1979 году TAC взял на себя миссию по перехвату Командования аэрокосмической обороны , эскадрилья сохранила готовность TAC NORAD к боевому дежурству по противовоздушной обороне в Eagle, показав лучшее время подъема в бой в NORAD. [ 8 ]
12 октября 1989 года эскадрилья вновь была призвана в бой. Несколько самолетов F-15A переброшены на базу ВВС Ховард в Панаме для поддержки операции Just Cause . Целью этого развертывания была поддержка президента Джорджа Буша-старшего национальной стратегии по контролю над наркотиками. В ходе этой операции генерал Мануэль Норьега сдался и был доставлен обратно на базу ВВС Хомстед во Флориде, где ему было предъявлено обвинение в незаконном обороте наркотиков. Однако никаких боевых вылетов в поддержку вывода Норьеги совершено не было, и к концу октября эскадрилья вернулась в Холломан. [ 8 ]
С появлением F-15C Eagle в середине 1980-х годов модернизированный Eagle начал заменять F-15A/B, находящиеся на вооружении всех подразделений ВВС США, которые ранее эксплуатировали Eagle, за исключением 49-го крыла. Ко времени операции «Буря в пустыне» в 1991 году F-15A Eagles в Холломане были переведены на учебные функции; Боевое развертывание «Иглов» входило в компетенцию подразделений F-15C. [ 8 ]
F-117 эпохи Ночного Ястреба
[ редактировать ]
В 1992 году 49-е крыло претерпело ряд преобразований. В результате окончания Холодной войны сокращение оборонных бюджетов стало обычным явлением. В результате 7-я истребительная эскадрилья списала свои F-15A Eagles и получила истребители-невидимки Lockheed F-117A Nighthawk и личный состав истребительного авиаполка 37- го 415-й истребительной эскадрильи , которая была выведена из строя. [ 8 ]
После переоборудования в F-117A в мае 1992 года 7-я дивизия направила истребители и их экипажи в Юго-Западную Азию в 1990-х годах в рамках операции «Южный дозор» для поддержки инспекторов ООН по вооружению в Ираке, чтобы обеспечить соблюдение бесполетной зоны над южной частью. этой страны лишить Саддама Хусейна его программ по созданию оружия массового уничтожения и заставить его соблюдать режим наблюдения ООН. Истребители 7-го полка F-117 были переброшены в Персидский залив в 1998 году во время операции «Лис пустыни» для повышения способности ударных группировок атаковать важные цели. Но 18-часовой перелет с авиабазы Холломан в Кувейт означал, что операция была завершена до того, как самолет F-117 прибыл в Персидский залив. [ 8 ]
В июне 1999 года 7-я дивизия взяла на себя подготовку пилотов по переходу на учебно-тренировочные самолеты F-117A и Northrop AT-38 Talon и была переименована в 7-ю эскадрилью боевой подготовки . 7-я дивизия стала опорой развития боеспособности F-117, ее Т-38 обеспечивали как переходную подготовку, так и другую воздушную боевую подготовку в качестве «агрессоров» против «Ночного ястреба». Учебная миссия с истребителями-невидимками продолжалась до 2005 года, когда ВВС объявили, что Nighthawk будет снят с вооружения в пользу истребителя превосходства в малозаметности Lockheed Martin F-22A Raptor . 7-й был выведен из строя 15 декабря 2006 года после 65 лет непрерывной службы. [ 8 ]
Эпоха F-22A Раптор
[ редактировать ]
Однако выведение из строя 7-й эскадрильи было недолгим, поскольку 15 мая 2008 года она была повторно активирована как 7-я истребительная эскадрилья и оснащена самолетами Lockheed Martin F-22A Raptor . [ 8 ] 7-я была первой из двух эскадрилий F-22, задействованных в Холломане. Эскадрилья была оснащена 18 F-22, переданными из 3-го крыла на базе ВВС Эльмендорф на Аляске, последний самолет был получен в конце 2009 года. [ 8 ]
После возобновления работы 7-я истребительная эскадрилья часто отправлялась в зарубежные районы для поддержки целей Соединенных Штатов. [ 8 ] 7-я истребительная эскадрилья, более известная как «Кричащие демоны», поддерживала боевую готовность к развертыванию по всему миру в соответствии с задачами министра обороны. Используя F-22A Raptor, эскадрилья обеспечивала господство в воздухе на самых опасных аренах мира. [ 10 ]
В 2012 году было объявлено, что весной 2013 года 7-я истребительная эскадрилья должна перебросить свой вспомогательный персонал и самолеты на базу ВВС Тиндалл во Флориде, чтобы выполнить план консолидации парка F-22 ВВС. Взамен эскадрилья должна была получить General Dynamics F-16 Fighting Falcon самолеты с базы ВВС Люк , штат Аризона, в рамках плана реструктуризации обучения по переводу учебной школы F-16 из Люка в Холломан. На авиабазе Люк планируется начать учебную миссию Lockheed Martin F-35A Lightning II в октябре 2005 года. Однако в августе 2013 года было объявлено, что Конгресс США принял решение заморозить изменения в структуре ВВС США, включая передачу самолетов. Эти шаги были рассмотрены [ 11 ] а в апреле 2014 года последний из F-22 был отправлен в Тиндаль. Эскадрилья была выведена из строя месяц спустя, 2 мая. [ 12 ]

Дом Т-38
[ редактировать ]В настоящее время 7-я ФТС оснащена танками Northrop Т-38 Talon . [ 4 ]
Эскадрилья была переименована в 7-ю учебную истребительную эскадрилью и активирована в ноябре 2021 года на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, в составе 1-й оперативной группы . [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 7-я эскадрилья преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 7-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Переименована в 7-ю одномоторную истребительную эскадрилью 20 августа 1943 г.
- Переименована в 7-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 6 ноября 1944 г.
- Переименована в 7-ю одномоторную истребительную эскадрилью 8 января 1946 г.
- Переименована в 7-ю истребительную эскадрилью с реактивным двигателем 1 мая 1948 г.
- Переименована в 7-ю истребительную эскадрилью на реактивный самолет 10 августа 1948 г.
- Переименована в 7-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 февраля 1950 г.
- Переименована в 7-ю тактическую истребительную эскадрилью 8 июля 1958 г.
- Переименована в 7-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
- Переименована в 7-ю учебно-боевую эскадрилью 17 июня 1999 г.
- Переименована в 7-ю истребительную эскадрилью 22 июля 2005 г.
- Деактивирован 15 декабря 2006 г.
- Активирован 15 мая 2008 г.
- Деактивировано 2 мая 2014 г.
- переименована в 7-ю учебную истребительную эскадрилью. 7 сентября 2021 г.
- Активировано 12 ноября 2021 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 49-я группа преследования (позже 49-я истребительная группа, 49-я истребительно-бомбардировочная группа), 15 января 1941 г.
- В составе 49-го истребительно-бомбардировочного авиаполка с 9 июля по 17 августа 1950 г. и с 7 августа 1956 г. по 15 апреля 1957 г.; 4-е крыло Дня истребителя, 15 апреля - 10 декабря 1957 г.
- 49-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 49-й тактический истребительный авиаполк, 49-й истребительный авиаполк), 10 декабря 1957 г.
- Прикреплен к 26-му тактическому истребительному авиаполку , 10 сентября - 6 октября 1971 г., 86-му тактическому истребительному авиаполку , 2 марта - 4 апреля 1973 г. и 23 августа - 25 сентября 1976 г., 36-му тактическому истребительному авиаполку , 2 апреля - 3 мая 1974 г. и 4 октября - 6 ноября. 1975 год
- 49-я оперативная группа, 15 ноября 1991 г. - 15 декабря 2006 г.
- 49-я оперативная группа, 15 мая 2008 г. - 2 мая 2014 г.
- 1-я оперативная группа, 12 ноября 2021 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Селфридж Филд, Мичиган, 15 января 1941 года.
- Моррисон Филд, Флорида, гр. 23 мая 1941 г. - 4 января 1942 г.
- Аэропорт Эссендон , Мельбурн, Австралия, 2 февраля 1942 года.
- Аэродром Бэнкстаун, Австралия, 16 февраля 1942 г.
- Аэродром Бэтчелор , Австралия, 9 апреля 1942 года.
- Аэродром Швиммер (14-мильный дром), Порт-Морсби, Новая Гвинея, 19 сентября 1942 года.
- Аэродромный комплекс Дободура , Новая Гвинея, 15 апреля 1943 года.
- Аэродром Гусап , Новая Гвинея, 16 ноября.
- Аэродром Финшхафен , Новая Гвинея, 27 апреля 1944 г.
- Аэродромный комплекс Холландия , Новая Гвинея, 3 мая 1944 года.
- Аэродром Мокмер , Биак, Нидерландская Ост-Индия, 5 июня 1944 года.
- Аэродром Таклобан , Лейте, Филиппины, 24 октября.
- Макгуайр Филд , Миндоро, Филиппины, 30 декабря 1944 года.
- Аэродром Лингаен , Лусон, Филиппины, гр. 25 февраля
- Кадена Филд , остров Окинава, 17 августа 1945 года.
- Аэродром Ацуги, Япония, 15 сентября 1945 г.
- Авиабаза Титосэ, Япония, гр. 20 февраля 1946 г.
- Авиабаза Мисава, Япония, 2 апреля 1948 г.
- Авиабаза Итазуке , Япония, 14 августа 1950 года.
- Авиабаза Тэгу (К-2), Южная Корея, 28 сентября 1950 г.
- Авиабаза Кунсан (К-8), Южная Корея, 1 апреля 1953 г.
- Авиабаза Итазуке, Япония, 2 ноября 1953 г.
- Авиабаза Мисава, Япония, 7 августа 1956 г.
- Авиабаза Титосэ, Япония, 1 июля — 10 декабря 1957 г.
- Авиабаза Этен-Рувр (позже авиабаза Этен , Франция, 10 декабря 1957 г.)
- Авиабаза Шпангдалем, Западная Германия, 25 августа 1959 г. - 15 июля 1968 г.
- База ВВС Холломан, Нью-Мексико, 15 июля 1968 г. - 15 декабря 2006 г.
- Развернут на авиабазе Рамштайн, Западная Германия, 10 сентября — 6 октября 1971 г., 2 марта — 4 апреля 1973 г. и 23 августа — 25 сентября 1976 г.; База Королевских ВВС Таиланда Тахли, Таиланд, 11 мая — 12 августа 1972 года; Авиабаза Битбург, Западная Германия, 2 апреля — 3 мая 1974 г. и 4 октября — 6 ноября 1975 г.
- База ВВС Холломан, Нью-Мексико, 15 мая 2008 г. - 2 мая 2014 г.
- База ВВС Лэнгли, Вирджиния, 12 ноября 2021 г. – настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Северский П-35, 1941 г.
- Curtiss P-40 Warhawk, 1942–1944 гг.
- Республика P-47D Thunderbolt, 1943–1944 гг.
- Lockheed P-38 Lightning, 1944–1946 гг.
- Североамериканский P-51D Mustang, 1946–1949 гг.
- Lockheed F-80C Shooting Star, 1949–1951 гг.
- Республиканский F-84G Тандерджет, 1951–1956 гг.
- Североамериканский F-86F Sabre, 1956–1957 гг.
- Североамериканский F-100D Super Sabre, 1957–1962 гг.
- Республика F-105 Тандерчиф, 1962–1966 гг.
- Макдоннелл F-4D Phantom II, 1967–1977 гг.
- Макдоннелл Дуглас F-15A Eagle, 1977–1993 гг.
- Макдоннелл Дуглас F-15B Eagle, 1977–1993 гг.
- Lockheed F-117A Nighthawk, 1993–2008 гг.
- Northrop AT-38 Talon, 1999–2008 гг.
- Lockheed Martin F-22A Raptor, 2008–2014 гг. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет вылетает 27 июля 2022 года для выполнения местной учебной миссии.
- ↑ Эмблема эскадрильи описывается как «Буньяп, демон смерти из числа австралийских аборигенов». «История 7-й истребительной эскадрильи» . Организация воссоединения 7-й истребительной эскадрильи . Проверено 15 июня 2018 г. Обычное написание — Буньип . «Буньипс... войди в логово буньипа, если посмеешь» . Национальная библиотека Австралии. Архивировано из оригинала 22 октября 2008 года. [ не удалось пройти проверку ] . Эмблема была изменена до 1995 года, чтобы объединить все элементы внутри диска и заменить черное кольцо на рамку. Сравните Маурера, Боевые эскадрильи , стр. 43–44 («Насквозь желтый диск, заряженный черным кольцом…») с Эндикоттом, стр. 43–44 («Насквозь желтый диск, заряженный черным кольцом…»). 383 («На желтом диске, окаймленном черной каймой...»)
- ↑ Утверждено 13 мая 1944 г.
- ↑ Самолет Lockheed F-80C Shooting Star, серийный номер 49-526, 14 августа 1950 года.
- ^ Самолет Republic F-84G Thunderjet, серийный номер 51-10538 «Damn Yankee» на авиабазе Пхохандонг (К-3), Южная Корея, оснащен топливными баками на пилонах крыла и баллонами JATO .
- ↑ Самолет McDonnell F-4D-29-MC Phantom II, серийный номер 65-792, сентябрь 1970 года.
- ^ Самолет McDonnell F-4D-31-MC Phantom II, серийный номер 66-7745.
- ↑ Самолет — McDonnell Douglas F-15A-19-MC Eagle, серийный номер 77-100.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Лауэ, Мелисса (18 января 2022 г.). «7-я учебная истребительная эскадрилья (УИК)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Эндикотт, с. 384
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 43–44.
- ^ Jump up to: а б с д Баллок, Маркус М. (2021). «7-я FTS возобновляет работу в JBLE» . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Паскаль и Фергюсон [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Джордан, Кори К. (1998). «Асы-истребители 7-й истребительной эскадрильи» . Самолеты и пилоты Второй мировой войны . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Джордан, Кори К. (1998). «Держать линию» . Самолеты и пилоты Второй мировой войны . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Без подписи (20 сентября 2010 г.). «Информационные бюллетени об авиабазе Холломан: история 49-го крыла» . 49-е крыло по связям с общественностью . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Мартин, [ нужна страница ]
- ^ Нет подписи (14 февраля 2011 г.). «Информационные бюллетени об авиабазе Холломан: 49-я оперативная группа» . 49-е крыло по связям с общественностью . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Дорранс, Эрин (27 августа 2013 г.). «Холломан теряет F-22 из-за консолидации флота и приобретает школу F-16» . 49-е крыло по связям с общественностью . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Без подписи (8 мая 2015 г.). «Подразделения авиабазы Холломан: история 49-го крыла» . 49-е крыло по связям с общественностью . Проверено 18 февраля 2017 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . Атглен, Пенсильвания: История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Паскалис, SW ; Фергюсон, Уильям К. (1996). Protect & Avenge: 49-я истребительная группа во Второй мировой войне . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, Ltd. ISBN 9780887407505 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.