Jump to content

7-я учебная истребительная эскадрилья

7-я учебная истребительная эскадрилья
7-я истребительная эскадрилья Т-38 «Коготь» в полете на авиабазе Лэнгли [ примечание 1 ]
Активный 1941–2006; 2008–2014 гг.; 2021 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль боец
Часть Воздушное боевое командование
Псевдоним(а) Кричащие демоны
Помолвки
Вторая мировая война (Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий)

Корейская война

Вьетнамская война

1991 Война в Персидском заливе (Защита Саудовской Аравии; Освобождение Кувейта)

Операция Южный Дозор [ 1 ]
Украшения
Выдающееся цитирование единицы (7x)

Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»

Награда за выдающееся подразделение ВВС (6x)

Цитирование президентского подразделения Филиппин

Цитирование Президентского подразделения Республики Корея (2 раза)

Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 7-й истребительной эскадрильи [ 1 ] [ 2 ] [ примечание 2 ]
Эмблема 7-й истребительной эскадрильи [ примечание 3 ] [ 3 ]

7- я истребительная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США , входящее в состав 1-й оперативной группы . [ 1 ] Он дислоцируется на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. [ 4 ]

7- я истребительная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США , входящее в состав 1-й оперативной группы . [ 1 ] Подразделение было возобновлено 12 ноября 2021 года. [ 1 ] Он дислоцируется на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. [ 4 ] 7-я FTS получила личный состав и технику, переданную из 71-й учебной истребительной эскадрильи JBLE. 7-я полка FTS взяла на себя воздушную миссию противника, в которой используются Т-38 Talons для подготовки пилотов F-22 Raptor к реальным боевым сценариям. 7-я FTS имеет давние и богатые традиции, восходящие к Второй мировой войне, когда эскадрилья выполняла миссии противовоздушной обороны P-40 Warhawk, P-47 Thunderbolt и P-38 Lightning в Австралии и Новой Гвинее. Талисман и эмблема 7-го FTS, «Кричащие демоны», были заимствованы из демона смерти австралийских аборигенов «Буньяп». [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

История 7-й истребительной эскадрильи датируется 16 января 1941 года, когда она была активирована под названием Селфридж-Филд , штат Мичиган, в качестве 7-й эскадрильи преследования . Он был оснащен Северскими Р-35 , которые были переданы из 1-й группы преследования , отправившейся из Селфриджа в Роквелл-Филд , Калифорния. В мае 1941 года эскадрилья направилась в Моррисон-Филд , Уэст-Палм-Бич, Флорида, для обучения на истребителе Curtiss P-40 Warhawk . [ 5 ] [ 6 ]

После нападения японцев на Перл-Харбор тренировки по подготовке эскадры к боевому дежурству были значительно ускорены. К 16 февраля 1942 года 7-я дивизия оказалась на аэродроме Бэнкстаун в Сиднее, Австралия, как одно из первых американских авиационных подразделений в юго-западной части Тихого океана, летавших на «Уорхоке». Первый боевой бой эскадрильи с японцами произошел 14 марта над островом Хорн, Квинсленд, у полуострова Кейп-Йорк , Австралия, при этом седьмая эскадрилья сбила 5 японских A6M Zero , не понеся потерь. [ 5 ] [ 6 ] До сентября 1942 года 7-я дивизия оставалась в Австралии, занимаясь в основном противовоздушной обороной. В апреле 1942 года 7-я дивизия присоединилась к двум другим эскадрильям 49-й группы преследования для защиты Дарвина, Северная территория . [ 7 ]

7-я истребительная эскадрилья P-40E в Австралии, март 1942 г.

Затем он переместился на север, на аэродром Швиммер в Порт-Морсби, Новая Гвинея, где его P-40 выполняли задачи по атаке и противовоздушной обороне японских укреплений. В этот период эскадрилья, известная как «Кричащие демоны», приняла на вооружение свой талисман и эмблему — Буньяпа, демона смерти австралийских аборигенов. Даже по сей день «Буньяп» остается эмблемой эскадрильи. [ 5 ]

Во время Второй мировой войны 10 членов 7-го полка получили статус асов , поскольку каждый из них уничтожил 5 или более самолетов противника в воздушном бою. Эскадрилья продолжала эффективно действовать во время Второй мировой войны, совершив в декабре 1944 года 36 «убийств». К концу войны «Кричащие демоны» совершили 178 «убийств». [ 5 ]

Эскадра участвовала в наступлении союзников, оттеснившем японцев по тропе Кокода , приняла участие в сражении на море Бисмарка в марте 1943 года, боролась за контроль над подступами к заливу Хуон , поддерживала сухопутные войска во время кампании, в которой В конце концов союзники вернули Новую Гвинею. Он прикрывал высадку на Ноемфуре и принимал участие в завоевании Биака . [ 5 ]

После использования Lockheed P-38 Lightning , P-40 Warhawks и Republic P-47 Thunderbolts , в сентябре 1944 года эскадрилья была полностью оснащена P-38, которые использовались для дальнего сопровождения и атак на Минданао , Хальмахеру , Серам и Борнео . Подразделение прибыло на Филиппины в октябре 1944 года, вскоре после высадки десанта на Лейте и вступило в бой с истребителями противника, атаковало суда в заливе Ормок , поддержало сухопутные войска и прикрыло вторжение союзников на Лусон . За интенсивные операции против японцев на Лейте группа была удостоена награды « За выдающиеся заслуги» . [ 5 ]

Другие миссии с Филиппин включали удары по промышленности и транспорту Тайваня, а также по судоходству вдоль побережья Китая. Окончание войны в августе 1945 года застало 7-ю истребительную эскадрилью на Окинаве , готовившуюся к операции «Падение» — запланированному вторжению в Японию в ноябре. [ 5 ]

7-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья F-80C взлетает с авиабазы ​​Итазуке [ примечание 4 ]

После Дня Победы 15 сентября 1945 года эскадрилья перебралась на Родные острова Японии, первоначально на бывший Императорского флота Японии аэродром Ацуги , недалеко от Токио, 15 сентября 1945 года. Ее уставшие от войны P-38 Lightning были отправлены обратно в Соединенные Штаты, а эскадрилья была повторно -оснащен североамериканскими истребителями P-51D Mustang , выполняющими как оккупационную службу, так и полеты для демонстрации силы . В феврале 1946 года эскадрилья была переброшена на авиабазу Титосэ на севере Хонсю и взяла на себя задачу противовоздушной обороны Хонсю, а также Хоккайдо острова . Пилоты эскадрильи были проинструктированы не допускать самолетов советских ВВС в воздушное пространство Японии, поскольку между Соединенными Штатами и Советским Союзом существовала напряженность по поводу высадки советских оккупационных войск на Хоккайдо. В апреле 1948 года эскадрилья перебралась на недавно отстроенную авиабазу Мисава, когда принимающая 49-я истребительная группа взяла на себя обязанности базовой станции. В Мисаве эскадрилья вступила в эпоху реактивных самолетов, когда ее перевооружили на самолеты Lockheed F-80C Shooting Star . [ 8 ]

Корейская война

[ редактировать ]

С началом Корейской войны в июне 1950 года 7-я эскадрилья была одной из первых эскадрилий ВВС США, отправленных в Корею из Японии, первоначально использовавшая винтовые F-51D для прикрытия эвакуации гражданского населения из Кимпо и Сувона . Затем он выполнил миссии непосредственной поддержки с воздуха, чтобы замедлить наступление северокорейской армии. Позже речь шла о перехвате вражеских войск, снабжения и коммуникаций из Мисавы. Однако наличие F-80C малой дальности означало, что 49-му полку пришлось перебраться в Южную Корею, чтобы они могли действовать эффективно. [ 8 ]

7-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья F-84G Thunderjet [ примечание 5 ]

Эскадрилья перебралась на авиабазу Тэгу (К-2) 1 октября 1950 года, став первой группой реактивных истребителей, действовавшей с базы в Южной Корее. Осенью 1950 года и весной 1951 года эскадрилья ежедневно выполняла боевые вылеты из Тагеу, выполняя задачи по сопровождению самолетов Boeing B-29 Superfortress над Северной Кореей и вступая в бой с истребителями-коммунистами Микояна-Гуревича МиГ-15 в воздухе. бой. Когда в 1950–1951 годах кампания интервенции коммунистических сил Китая набрала обороты, эскадрилья снова сконцентрировалась на миссии наземной поддержки, атакуя наземные подразделения коммунистического Китая в Северной Корее, продвигаясь на юг, пока линия не стабилизировалась и не удерживалась к югу от Сеула . [ 8 ]

В середине 1951 года 49-й полк сменил оборудование на республиканский F-84G Thunderjet . Он задействовал наземные коммунистические силы для поддержки 1-й контрнаступательной кампании ООН (1951). После этого он в основном занимался операциями по перехвату с воздуха основного транспортного канала противника — автомобильных и железных дорог между Пхеньяном и Синыйджу . Кроме того, он выполнял задачи непосредственной воздушной поддержки сухопутных войск и атаковал важные цели, в том числе гидроэлектростанции Суй-хо в июне 1952 года и политическое училище Кымганга в октябре 1952 года. 27 июля 1953 года эскадрилья присоединилась к 58-й истребительной дивизии . - Группа бомбардировщиков для бомбардировки аэродрома Сунан для финальных действий истребителей-бомбардировщиков F-84 во время Корейской войны. [ 8 ]

Крыло оставалось в Корее какое-то время после перемирия. Он переехал в Японию в ноябре 1953 года и вернулся к своей задаче противовоздушной обороны. В 1956 году эскадрилья была модернизирована до North American F-86F Sabre. Однако к концу 1957 года ограничения мирового бюджета Министерства обороны США в 1958 финансовом году означали, что истребительное крыло в Титосэ будет ликвидировано в рамках сокращения подразделений ВВС США, базирующихся в Японии. [ 8 ]

ВВС США в Европе

[ редактировать ]

Из-за своего старшинства 49-й истребительно-бомбардировочный авиаполк не был дезактивирован после закрытия Титосэ, а заменил 388-й истребительно-бомбардировочный авиаполк на авиабазе Этен-Рувр , Франция, 10 декабря 1957 года в результате передачи только имени. 7-я дивизия приняла на себя самолеты, личный состав и технику 561-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи, которая была выведена из строя. Поскольку 49-я дивизия входила в состав американских войск на Тихом океане с момента ее отправки в Австралию в январе 1942 года, направление в Европу после пятнадцати лет пребывания на Тихом океане стало серьезным изменением для организации. [ 8 ]

F-100D Super Sabre 56-3290, 7-я тактическая истребительная эскадрилья, авиабаза Этэн-Рувр, 1958 г.
Republic F-105D, 49-й тактический истребительный авиаполк

Приняв семь североамериканских F-100D Super Sabre и три двухместных учебно-тренировочных самолета F-100F из 561-го полка, эскадрилья продолжила обычные тренировки мирного времени. 1 февраля 1958 года эскадрилья начала держать четыре своих самолета в состоянии 15-минутной боевой готовности (Victor Alert), чтобы часть эскадрильи могла быстро отреагировать в чрезвычайной ситуации. Осенью 1958 года большая часть эскадрильи действовала с авиабазы ​​​​Шалон-Ватри, пока взлетно-посадочная полоса в Этене ремонтировалась и менялась поверхность. [ 8 ]

Однако F-100, способный нести ядерное оружие, создавал проблемы принимающему французскому правительству. Французы постановили, что все ядерное оружие Соединенных Штатов и самолеты-носители должны быть вывезены с французской территории к июлю 1958 года. 49-е крыло пришлось вывести из Франции. После переговоров с французами командиру 49-го авиаполка сообщили, что 1 июля 1959 года авиакрыло покинет Францию ​​и будет переброшено на авиабазу Шпангдалем в Западной Германии. Во время передислокации в Западную Германию эскадрилья была переброшена на авиабазу Уилус в Ливии для обучения стрельбе. Однако не весь личный состав эскадрильи перебрался в Шпангдалем, так как многие из личного состава 10-го тактического разведывательного крыла там уже почти подошли к концу своих командировок и не хотели переходить в Королевские ВВС Олконбери , куда передислоцировался 10-й тактический разведывательный авиаполк для размещения 49-й. В результате часть наземного вспомогательного персонала эскадрильи вместо этого переехала в Королевские ВВС Лейкенхит , Англия, чтобы заполнить там вакансии, в то время как персоналу 10-го крыла в Спандалеме было разрешено завершить свои задания. [ 8 ]

В Шпангдалеме эскадрилья летала на F-100 до 1961 года, когда она была преобразована в республиканский F-105 Thunderchief , широко известный как «Thud». 49-е крыло было лишь третьим подразделением ВВС США, эксплуатирувшим F-105. В составе ВВС США в Европе (USAFE) 7-я дивизия участвовала во многих учениях НАТО . В феврале 1967 года 7-я дивизия открыла на авиабазе Уилус 49-е учебное подразделение по вооружению, чтобы начать переход на McDonnell F-4D Phantom II , и 9 марта 1967 года получила свой первый F-4D. [ 8 ]

В конце 1960-х годов оборонный бюджет начал сокращаться из-за продолжающейся войны во Вьетнаме . Министр обороны Роберт Макнамара решил сократить расходы в Европе за счет «двойного базирования» военных подразделений США в Европе, вернув их на постоянной основе в Соединенные Штаты и проводя ежегодные учения по развертыванию в Европе, давая этим подразделениям обязательство НАТО по развертыванию на базах в Европе. Европа, если напряженность в отношениях с Советским Союзом потребует немедленного наращивания военной мощи. В соответствии с этой политикой 49-й тактический истребительный авиаполк вернулся в Соединенные Штаты, переехав 1 июля 1968 года на базу ВВС Холломан в Нью-Мексико, чтобы служить первым крылом ВВС США двойного базирования, работающим в НАТО. [ 8 ]

База ВВС Холломан

[ редактировать ]

В Холломане эскадрилья участвовала в тактических учениях Tactical Air Command (TAC) и демонстрациях огневой мощи для поддержания боевой готовности. [ 8 ] Кроме того, были применены первые «хвостовые коды» для идентификации самолетов эскадрильи, а не традиционный синий цвет 7-й дивизии, который использовался со времен Корейской войны. Первоначально «HB» был идентификатором хвостового кода 7-й эскадрильи, однако в 1972 году в Руководстве ВВС 66-1 были указаны коды хвостового оперения крыльев, и самолеты эскадрильи были стандартизированы на хвостовом коде 49-й эскадрильи «HO». Однако для идентификации самолетов эскадрильи была нанесена синяя полоса на хвосте. [ 9 ]

7-я эскадрилья тактических истребителей F-4D Phantom на авиабазе Шпангдалем во время ежегодного развертывания "Crested Cap" [ примечание 6 ]
7-я эскадрилья F-4D Phantom после перехода на хвостовой код "HO" в 1975 году. [ примечание 7 ]

7-я дивизия также сохранила свое обязательство НАТО раз в год возвращаться на свою «двойную базу» в Западной Германии. Эти развертывания были известны как «Хохлатая шапка» и заключались в следующем:

  • Развертывание F-4:
Авиабаза Шпангдалем, Западная Германия, 12 сентября — 7 октября 1970 г.; Авиабаза Рамштайн , Западная Германия, 9 сентября — 6 октября 1971 г.; Авиабаза Битбург , Западная Германия, 2 марта — 2 апреля 1973 г.; 2 апреля — 3 мая 1974 г.; 2 октября — 6 ноября 1975 г.; Авиабаза Рамштайн, Западная Германия, 24 августа-25 сентября 1976 г.
  • CFB Lahr , Западная Германия, 24 августа — 16 сентября 1981 г. (F-15A)
  • Развертывание F-15:
База канадских вооруженных сил Лар , Западная Германия, 26 августа — 25 сентября 1983 г.; Авиабаза Гильзе-Риен , Нидерланды, 27 мая — 24 июня 1986 г., 12 июня — 9 июля 1990 г. [ 8 ]

С окончанием холодной войны и последующим сокращением сил USAFE эти ежегодные учения завершились в 1991 году.

Операция «Постоянная стража III»

[ редактировать ]

4 мая 1972 года, после того как Северный Вьетнам вторгся в Южный Вьетнам, все крыло, за исключением заднего эшелона, который остался управлять Холломаном, было развернуто на базе Королевских ВВС Таиланда Тахли в Таиланде. Операция «Постоянная гвардия III» , организованная в ответ на вторжение Северного Вьетнама, была крупнейшей операцией, которую когда-либо проводила TAC. За девять дней эскадрилья перебросила свои F-4D Phantom II из Холломана в Тахли. Прибывшие летчики сообщили, что в Тахли царит беспорядок: сантехника отсутствует или сломана, нет горячей воды и питьевой воды, которую приходилось привозить на грузовиках из Кората каждый день. Каркасы кроватей были выброшены из хижин в высокую, кишащую змеями траву, а матрасы и постельные принадлежности в лучшем случае представляли собой спальные мешки. [ 8 ]

7-й дивизион совершил боевые вылеты в Южный Вьетнам, Камбоджу и Лаос с 1 июля по 24 сентября 1972 года во время операции Linebacker , кампании бомбардировок Северного Вьетнама. Во время этого развертывания эскадрилья облетела практически все зоны боевых действий от Анлока до жизненно важных объектов в окрестностях Ханоя. За пять месяцев боев эскадрилья не потеряла ни самолетов, ни личного состава. Подразделение завершило свою службу в Юго-Западной Азии 6 октября 1972 года. [ 8 ]

F-15A Игл эпохи

[ редактировать ]

В октябре 1977 года 49-е крыло прекратило свою приверженность НАТО «двойной базе» и перешло к миссии по завоеванию превосходства в воздухе , при этом крыло начало переоборудование с F-4D Phantom II на McDonnell Douglas F-15A Eagle ; 49-е - второе оперативное крыло ВВС США, получившее F-15A. Переход завершился 4 июня 1978 года.

7-я тактическая истребительная эскадрилья F-15A, около 1980 г. [ примечание 8 ]

Из-за смены оборудования в 1978 году ежегодные развертывания НАТО были переданы 4-му тактическому истребительному авиаполку на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина. Однако они возобновились (хотя и не на ежегодной основе) в 1981 году. В штатах учебные миссии были переориентированы на разнородную тактику воздушного боя для операций на нескольких театрах военных действий, участие в многочисленных учениях «Красный флаг», совместных учениях и развертываниях в задачах противовоздушной обороны / превосходства. Частые командировки на базу ВВС Неллис , штат Невада, для учений с самолетами Northrop F-5E Tiger II «Агрессор» 57-го истребительного вооруженного авиаполка и другими типами самолетов (включая тайные учения с советскими самолетами, летавшими на борту 4477-го испытательного и оценочного полка). Эскадрилья на испытательном полигоне в аэропорту Тонопа , штат Невада). Кроме того, после того, как в 1979 году TAC взял на себя миссию по перехвату Командования аэрокосмической обороны , эскадрилья сохранила готовность TAC NORAD к боевому дежурству по противовоздушной обороне в Eagle, показав лучшее время подъема в бой в NORAD. [ 8 ]

12 октября 1989 года эскадрилья вновь была призвана в бой. Несколько самолетов F-15A переброшены на базу ВВС Ховард в Панаме для поддержки операции Just Cause . Целью этого развертывания была поддержка президента Джорджа Буша-старшего национальной стратегии по контролю над наркотиками. В ходе этой операции генерал Мануэль Норьега сдался и был доставлен обратно на базу ВВС Хомстед во Флориде, где ему было предъявлено обвинение в незаконном обороте наркотиков. Однако никаких боевых вылетов в поддержку вывода Норьеги совершено не было, и к концу октября эскадрилья вернулась в Холломан. [ 8 ]

С появлением F-15C Eagle в середине 1980-х годов модернизированный Eagle начал заменять F-15A/B, находящиеся на вооружении всех подразделений ВВС США, которые ранее эксплуатировали Eagle, за исключением 49-го крыла. Ко времени операции «Буря в пустыне» в 1991 году F-15A Eagles в Холломане были переведены на учебные функции; Боевое развертывание «Иглов» входило в компетенцию подразделений F-15C. [ 8 ]

F-117 эпохи Ночного Ястреба

[ редактировать ]
Руководители экипажей 7-й истребительной эскадрильи F-117A готовят самолет к полету на авиабазе Холломан.

В 1992 году 49-е крыло претерпело ряд преобразований. В результате окончания Холодной войны сокращение оборонных бюджетов стало обычным явлением. В результате 7-я истребительная эскадрилья списала свои F-15A Eagles и получила истребители-невидимки Lockheed F-117A Nighthawk и личный состав истребительного авиаполка 37- го 415-й истребительной эскадрильи , которая была выведена из строя. [ 8 ]

После переоборудования в F-117A в мае 1992 года 7-я дивизия направила истребители и их экипажи в Юго-Западную Азию в 1990-х годах в рамках операции «Южный дозор» для поддержки инспекторов ООН по вооружению в Ираке, чтобы обеспечить соблюдение бесполетной зоны над южной частью. этой страны лишить Саддама Хусейна его программ по созданию оружия массового уничтожения и заставить его соблюдать режим наблюдения ООН. Истребители 7-го полка F-117 были переброшены в Персидский залив в 1998 году во время операции «Лис пустыни» для повышения способности ударных группировок атаковать важные цели. Но 18-часовой перелет с авиабазы ​​Холломан в Кувейт означал, что операция была завершена до того, как самолет F-117 прибыл в Персидский залив. [ 8 ]

В июне 1999 года 7-я дивизия взяла на себя подготовку пилотов по переходу на учебно-тренировочные самолеты F-117A и Northrop AT-38 Talon и была переименована в 7-ю эскадрилью боевой подготовки . 7-я дивизия стала опорой развития боеспособности F-117, ее Т-38 обеспечивали как переходную подготовку, так и другую воздушную боевую подготовку в качестве «агрессоров» против «Ночного ястреба». Учебная миссия с истребителями-невидимками продолжалась до 2005 года, когда ВВС объявили, что Nighthawk будет снят с вооружения в пользу истребителя превосходства в малозаметности Lockheed Martin F-22A Raptor . 7-й был выведен из строя 15 декабря 2006 года после 65 лет непрерывной службы. [ 8 ]

Эпоха F-22A Раптор

[ редактировать ]
Первая 7-я истребительная эскадрилья F-22A Raptor прибывает на авиабазу Холломан 2 июня 2008 г.

Однако выведение из строя 7-й эскадрильи было недолгим, поскольку 15 мая 2008 года она была повторно активирована как 7-я истребительная эскадрилья и оснащена самолетами Lockheed Martin F-22A Raptor . [ 8 ] 7-я была первой из двух эскадрилий F-22, задействованных в Холломане. Эскадрилья была оснащена 18 F-22, переданными из 3-го крыла на базе ВВС Эльмендорф на Аляске, последний самолет был получен в конце 2009 года. [ 8 ]

После возобновления работы 7-я истребительная эскадрилья часто отправлялась в зарубежные районы для поддержки целей Соединенных Штатов. [ 8 ] 7-я истребительная эскадрилья, более известная как «Кричащие демоны», поддерживала боевую готовность к развертыванию по всему миру в соответствии с задачами министра обороны. Используя F-22A Raptor, эскадрилья обеспечивала господство в воздухе на самых опасных аренах мира. [ 10 ]

В 2012 году было объявлено, что весной 2013 года 7-я истребительная эскадрилья должна перебросить свой вспомогательный персонал и самолеты на базу ВВС Тиндалл во Флориде, чтобы выполнить план консолидации парка F-22 ВВС. Взамен эскадрилья должна была получить General Dynamics F-16 Fighting Falcon самолеты с базы ВВС Люк , штат Аризона, в рамках плана реструктуризации обучения по переводу учебной школы F-16 из Люка в Холломан. На авиабазе Люк планируется начать учебную миссию Lockheed Martin F-35A Lightning II в октябре 2005 года. Однако в августе 2013 года было объявлено, что Конгресс США принял решение заморозить изменения в структуре ВВС США, включая передачу самолетов. Эти шаги были рассмотрены [ 11 ] а в апреле 2014 года последний из F-22 был отправлен в Тиндаль. Эскадрилья была выведена из строя месяц спустя, 2 мая. [ 12 ]

ОБЪЕДИНЕННАЯ БАЗА ЛЭНГЛИ-ЮСТИС, Вирджиния – Т-38 Talon из 7-й учебной истребительной эскадрильи летит влево во время празднования битвы за Британию, проводимого 1-м истребительным авиаполком на объединенной базе Лэнгли-Юстис, Вирджиния, 21 октября 2022 года. Поминки представляли собой краткое изложение с историческим контекстом, в котором членам экипажа были присвоены позывные, связанные с ключевыми участниками боя и летными операциями, аналогичными времени битва. (Фото ВВС США, сделанное техническим сержантом Мэтью Коулман-Фостером)
ОБЪЕДИНЕННАЯ БАЗА ЛЭНГЛИ-ЮСТИС, Вирджиния – Т-38 Talon из 7-й учебной истребительной эскадрильи летит влево во время празднования битвы за Британию, проводимого 1-м истребительным авиаполком на объединенной базе Лэнгли-Юстис, Вирджиния, 21 октября 2022 года. Поминки представляли собой краткое изложение с историческим контекстом, в котором членам экипажа были присвоены позывные, связанные с ключевыми участниками боя и летными операциями, аналогичными времени битва. (Фото ВВС США, сделанное техническим сержантом Мэтью Коулман-Фостером)

В настоящее время 7-я ФТС оснащена танками Northrop Т-38 Talon . [ 4 ]

Эскадрилья была переименована в 7-ю учебную истребительную эскадрилью и активирована в ноябре 2021 года на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, в составе 1-й оперативной группы . [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 7-я эскадрилья преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 г.
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 7-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
Переименована в 7-ю одномоторную истребительную эскадрилью 20 августа 1943 г.
Переименована в 7-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 6 ноября 1944 г.
Переименована в 7-ю одномоторную истребительную эскадрилью 8 января 1946 г.
Переименована в 7-ю истребительную эскадрилью с реактивным двигателем 1 мая 1948 г.
Переименована в 7-ю истребительную эскадрилью на реактивный самолет 10 августа 1948 г.
Переименована в 7-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 февраля 1950 г.
Переименована в 7-ю тактическую истребительную эскадрилью 8 июля 1958 г.
Переименована в 7-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
Переименована в 7-ю учебно-боевую эскадрилью 17 июня 1999 г.
Переименована в 7-ю истребительную эскадрилью 22 июля 2005 г.
Деактивирован 15 декабря 2006 г.
  • Активирован 15 мая 2008 г.
Деактивировано 2 мая 2014 г.
  • переименована в 7-ю учебную истребительную эскадрилью. 7 сентября 2021 г.
Активировано 12 ноября 2021 г. [ 1 ]
  • 49-я группа преследования (позже 49-я истребительная группа, 49-я истребительно-бомбардировочная группа), 15 января 1941 г.
В составе 49-го истребительно-бомбардировочного авиаполка с 9 июля по 17 августа 1950 г. и с 7 августа 1956 г. по 15 апреля 1957 г.; 4-е крыло Дня истребителя, 15 апреля - 10 декабря 1957 г.
  • 49-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 49-й тактический истребительный авиаполк, 49-й истребительный авиаполк), 10 декабря 1957 г.
Прикреплен к 26-му тактическому истребительному авиаполку , 10 сентября - 6 октября 1971 г., 86-му тактическому истребительному авиаполку , 2 марта - 4 апреля 1973 г. и 23 августа - 25 сентября 1976 г., 36-му тактическому истребительному авиаполку , 2 апреля - 3 мая 1974 г. и 4 октября - 6 ноября. 1975 год
  • 49-я оперативная группа, 15 ноября 1991 г. - 15 декабря 2006 г.
  • 49-я оперативная группа, 15 мая 2008 г. - 2 мая 2014 г.
  • 1-я оперативная группа, 12 ноября 2021 г. – настоящее время. [ 1 ]
  • Селфридж Филд, Мичиган, 15 января 1941 года.
  • Моррисон Филд, Флорида, гр. 23 мая 1941 г. - 4 января 1942 г.
  • Аэропорт Эссендон , Мельбурн, Австралия, 2 февраля 1942 года.
  • Аэродром Бэнкстаун, Австралия, 16 февраля 1942 г.
  • Аэродром Бэтчелор , Австралия, 9 апреля 1942 года.
  • Аэродром Швиммер (14-мильный дром), Порт-Морсби, Новая Гвинея, 19 сентября 1942 года.
  • Аэродромный комплекс Дободура , Новая Гвинея, 15 апреля 1943 года.
  • Аэродром Гусап , Новая Гвинея, 16 ноября.
  • Аэродром Финшхафен , Новая Гвинея, 27 апреля 1944 г.
  • Аэродромный комплекс Холландия , Новая Гвинея, 3 мая 1944 года.
  • Аэродром Мокмер , Биак, Нидерландская Ост-Индия, 5 июня 1944 года.
  • Аэродром Таклобан , Лейте, Филиппины, 24 октября.
  • Макгуайр Филд , Миндоро, Филиппины, 30 декабря 1944 года.
  • Аэродром Лингаен , Лусон, Филиппины, гр. 25 февраля
  • Кадена Филд , остров Окинава, 17 августа 1945 года.
  • Аэродром Ацуги, Япония, 15 сентября 1945 г.
  • Авиабаза Титосэ, Япония, гр. 20 февраля 1946 г.
  • Авиабаза Мисава, Япония, 2 апреля 1948 г.
  • Авиабаза Итазуке , Япония, 14 августа 1950 года.
  • Авиабаза Тэгу (К-2), Южная Корея, 28 сентября 1950 г.
  • Авиабаза Кунсан (К-8), Южная Корея, 1 апреля 1953 г.
  • Авиабаза Итазуке, Япония, 2 ноября 1953 г.
  • Авиабаза Мисава, Япония, 7 августа 1956 г.
  • Авиабаза Титосэ, Япония, 1 июля — 10 декабря 1957 г.
  • Авиабаза Этен-Рувр (позже авиабаза Этен , Франция, 10 декабря 1957 г.)
  • Авиабаза Шпангдалем, Западная Германия, 25 августа 1959 г. - 15 июля 1968 г.
  • База ВВС Холломан, Нью-Мексико, 15 июля 1968 г. - 15 декабря 2006 г.
Развернут на авиабазе Рамштайн, Западная Германия, 10 сентября — 6 октября 1971 г., 2 марта — 4 апреля 1973 г. и 23 августа — 25 сентября 1976 г.; База Королевских ВВС Таиланда Тахли, Таиланд, 11 мая — 12 августа 1972 года; Авиабаза Битбург, Западная Германия, 2 апреля — 3 мая 1974 г. и 4 октября — 6 ноября 1975 г.
  • База ВВС Холломан, Нью-Мексико, 15 мая 2008 г. - 2 мая 2014 г.
  • База ВВС Лэнгли, Вирджиния, 12 ноября 2021 г. – настоящее время. [ 1 ]
  • Северский П-35, 1941 г.
  • Curtiss P-40 Warhawk, 1942–1944 гг.
  • Республика P-47D Thunderbolt, 1943–1944 гг.
  • Lockheed P-38 Lightning, 1944–1946 гг.
  • Североамериканский P-51D Mustang, 1946–1949 гг.
  • Lockheed F-80C Shooting Star, 1949–1951 гг.
  • Республиканский F-84G Тандерджет, 1951–1956 гг.
  • Североамериканский F-86F Sabre, 1956–1957 гг.
  • Североамериканский F-100D Super Sabre, 1957–1962 гг.
  • Республика F-105 Тандерчиф, 1962–1966 гг.
  • Макдоннелл F-4D Phantom II, 1967–1977 гг.
  • Макдоннелл Дуглас F-15A Eagle, 1977–1993 гг.
  • Макдоннелл Дуглас F-15B Eagle, 1977–1993 гг.
  • Lockheed F-117A Nighthawk, 1993–2008 гг.
  • Northrop AT-38 Talon, 1999–2008 гг.
  • Lockheed Martin F-22A Raptor, 2008–2014 гг. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет вылетает 27 июля 2022 года для выполнения местной учебной миссии.
  2. Эмблема эскадрильи описывается как «Буньяп, демон смерти из числа австралийских аборигенов». «История 7-й истребительной эскадрильи» . Организация воссоединения 7-й истребительной эскадрильи . Проверено 15 июня 2018 г. Обычное написание — Буньип . «Буньипс... войди в логово буньипа, если посмеешь» . Национальная библиотека Австралии. Архивировано из оригинала 22 октября 2008 года. [ не удалось пройти проверку ] . Эмблема была изменена до 1995 года, чтобы объединить все элементы внутри диска и заменить черное кольцо на рамку. Сравните Маурера, Боевые эскадрильи , стр. 43–44 («Насквозь желтый диск, заряженный черным кольцом…») с Эндикоттом, стр. 43–44 («Насквозь желтый диск, заряженный черным кольцом…»). 383 («На желтом диске, окаймленном черной каймой...»)
  3. Утверждено 13 мая 1944 г.
  4. Самолет Lockheed F-80C Shooting Star, серийный номер 49-526, 14 августа 1950 года.
  5. ^ Самолет Republic F-84G Thunderjet, серийный номер 51-10538 «Damn Yankee» на авиабазе Пхохандонг (К-3), Южная Корея, оснащен топливными баками на пилонах крыла и баллонами JATO .
  6. Самолет McDonnell F-4D-29-MC Phantom II, серийный номер 65-792, сентябрь 1970 года.
  7. ^ Самолет McDonnell F-4D-31-MC Phantom II, серийный номер 66-7745.
  8. Самолет — McDonnell Douglas F-15A-19-MC Eagle, серийный номер 77-100.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Лауэ, Мелисса (18 января 2022 г.). «7-я учебная истребительная эскадрилья (УИК)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 апреля 2022 г.
  2. ^ Эндикотт, с. 384
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 43–44.
  4. ^ Jump up to: а б с д Баллок, Маркус М. (2021). «7-я FTS возобновляет работу в JBLE» . Проверено 12 сентября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Паскаль и Фергюсон [ нужна страница ]
  6. ^ Jump up to: а б Джордан, Кори К. (1998). «Асы-истребители 7-й истребительной эскадрильи» . Самолеты и пилоты Второй мировой войны . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  7. ^ Джордан, Кори К. (1998). «Держать линию» . Самолеты и пилоты Второй мировой войны . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Без подписи (20 сентября 2010 г.). «Информационные бюллетени об авиабазе Холломан: история 49-го крыла» . 49-е крыло по связям с общественностью . Проверено 18 февраля 2017 г.
  9. ^ Мартин, [ нужна страница ]
  10. ^ Нет подписи (14 февраля 2011 г.). «Информационные бюллетени об авиабазе Холломан: 49-я оперативная группа» . 49-е крыло по связям с общественностью . Проверено 18 февраля 2017 г.
  11. ^ Дорранс, Эрин (27 августа 2013 г.). «Холломан теряет F-22 из-за консолидации флота и приобретает школу F-16» . 49-е крыло по связям с общественностью . Проверено 18 февраля 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Без подписи (8 мая 2015 г.). «Подразделения авиабазы ​​Холломан: история 49-го крыла» . 49-е крыло по связям с общественностью . Проверено 18 февраля 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cd78ca6e5c0a6afd6638e0a574c8a3d__1723746780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/3d/9cd78ca6e5c0a6afd6638e0a574c8a3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
7th Fighter Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)