8-я истребительная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( июнь 2019 г. ) |
8-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1941-1957; 1957–2008; 2009–2011 гг.; 2017 – настоящее время |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Превосходство в воздухе |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Псевдоним(а) | Черная овца |
Помолвки | Вторая мировая война (Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий) Корейская война Косовская кампания Операция «Иракская свобода» [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование единицы (5x) Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС (3 раза) Цитирование президентского подразделения Филиппин Цитирование Президентского подразделения Республики Корея (2 раза) [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Мэтт «Яд» Маршалл [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 8-й истребительной эскадрильи (утверждена 12 мая 1960 г.) [ 1 ] |
8- я истребительная эскадрилья — действующая эскадрилья ВВС США, входящая в состав 54-й истребительной группы командования воздушного обучения и подготовки , дислоцированной на базе ВВС Холломан в Нью-Мексико. В настоящее время он эксплуатирует самолеты General Dynamics F-16 Fighting Falcon , проводит начальную подготовку, переходный курс и подготовку инструкторов по повышению квалификации. Эскадрилья гордится своей родословной самолетов и задач. Происхождение 8-й истребительной эскадрильи можно проследить до 1940 года, и с тех пор эскадрилья выполняла несколько заданий в военное и мирное время по всему миру.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]свое начало от формирования преследования на Филд 20 ноября 1940 года 8-я истребительная эскадрилья ведет Селфридж аэродроме 49-й группы , штат Мичиган , - . Калифорния. В мае 1941 года эскадрилья направилась в Моррисон-Филд, Уэст-Палм-Бич, Флорида, для обучения на истребителе Curtiss P-40 Warhawk . [ 3 ] [ 4 ]
С началом Второй мировой войны эскадрилья перебралась в Австралию и в январе 1942 года стала частью Пятых ВВС. В мае 1942 года она была переименована в 8-ю истребительную эскадрилью. В Австралии подразделение получило Curtiss P-40 Warhawks и , после обучения недолгое время обеспечивал ПВО Северной территории. [ 4 ]
Эскадрилья перебралась в Новую Гвинею в октябре 1942 года, чтобы помочь остановить продвижение японцев на юг от Буны к Порт-Морсби . В основном он занимался противовоздушной обороной Порт-Морсби; также сопровождал бомбардировщики и транспорты, а также атаковал вражеские объекты, линии снабжения и скопления войск для поддержки сухопутных войск союзников. [ 4 ]
8-я дивизия участвовала в наступлении союзников, оттеснившем японцев по тропе Кокода , приняла участие в сражении на море Бисмарка в марте 1943 года, сражалась за контроль над подступами к заливу Хуон и поддерживала сухопутные войска во время кампании, в которой В конце концов союзники вернули Новую Гвинею. Он прикрывал высадку на Ноемфуре и принимал участие в завоевании Биака . [ 4 ]
Именно в это время 8-я эскадрилья получила название «Черная овца». В то время как 7-я и 9-я истребительные эскадрильи получили новые самолеты, 8-я получила старые самолеты, замененные другими эскадрильями. Недовольные тем, что они были последними на линии снабжения, и недовольство неудачливым названием «Восьмерка», заставили пилотов начать вызывать 8-ю эскадрилью «Черная овца». Название прижилось, и художник Диснея разработал отличительный логотип. [ 5 ] После использования Lockheed P-38 Lightning , Curtiss P-40 Warhawks и Republic P-47 Thunderbolts , в сентябре 1944 года 8-я дивизия была полностью оснащена P-38, которые использовались для дальнего сопровождения и атак на Минданао , Хальмахеру . , Серам и Борнео . Подразделение прибыло на Филиппины в октябре 1944 года, вскоре после высадки десанта на Лейте и вступило в бой с истребителями противника, атаковало суда в заливе Ормок , поддержало сухопутные войска и прикрыло вторжение союзников на Лусон . [ 4 ]
Другие миссии с Филиппин включали удары по промышленности и транспорту на Формозе , а также по судоходству вдоль побережья Китая. Во время Второй мировой войны 8-я дивизия одержала впечатляющий рекорд - 207 воздушных побед. Среди известных «тузов» были Роберт В. Ашенбренер (10), Эрнест Харрис (10), Роберт Уайт (9), Джордж Кайзер (9), Сэмми Пирс (7), Джеймс Морхед (7), Уилли Драйер (6), Джеймс. Хагерстрем (6), Роберт Ховард (6), Дон Меутен (6), Ниал Касл (5), Уильям Дэй (5), Мэрион Фелтс (5), Нельсон Флэк (5). [ 3 ] 8-я истребительная эскадрилья и ее дочерние эскадрильи (7-я и 9-я истребительные эскадрильи) одержали рекорд в 668 воздушных побед, чего не было на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны. [ 4 ]
После капитуляции Японии, 15 сентября 1945 года эскадрилья перебралась на Японские острова и первоначально дислоцировалась на бывшем Императорского флота Японии аэродроме Ацуги недалеко от Токио. Ее уставшие от войны P-38 Lightning были отправлены обратно в Соединенные Штаты и на эскадрилья была перевооружена североамериканскими истребителями P-51D Mustang для выполнения как оккупационной службы, так и полетов для демонстрации силы. В феврале 1946 года эскадрилья была переброшена на авиабазу Титосэ на севере Хонсю и взяла на себя задачу противовоздушной обороны Хонсю, а также Хоккайдо острова . Пилоты эскадрильи были проинструктированы не допускать самолетов советских ВВС в воздушное пространство Японии, поскольку между Соединенными Штатами и Советским Союзом существовала напряженность по поводу высадки советских оккупационных войск на Хоккайдо. В апреле 1948 года эскадрилья перебралась на недавно отстроенную авиабазу Мисава, когда принимающая 49-я истребительная группа взяла на себя обязанности базовой станции. В Мисаве эскадрилья вступила в эпоху реактивных самолетов, когда ее перевооружили на самолеты Локхид F-80C «Шутинг Стар» . [ 4 ]
Корейская война
[ редактировать ]С началом Корейской войны в июне 1950 года 8-я эскадрилья была одной из первых эскадрилий ВВС США, отправленных в Корею из Японии, первоначально использовавшая винтовые F-51D для прикрытия эвакуации гражданского населения из Кимпо и Сувона . Затем он выполнил миссии непосредственной поддержки с воздуха, чтобы замедлить наступление северокорейской армии. Позже речь шла о перехвате вражеских войск, снабжения и коммуникаций из Мисавы. Однако наличие F-80C малой дальности означало, что 49-му полку пришлось перебраться в Южную Корею, чтобы они могли действовать эффективно. [ 4 ]
Эскадрилья перебралась на авиабазу Тэгу (К-2) 1 октября 1950 года, став первой группой реактивных истребителей, действовавшей с баз в Южной Корее. Осенью 1950 года и весной 1951 года эскадрилья ежедневно выполняла боевые вылеты из Тагеу, выполняя миссии по сопровождению самолетов Boeing B-29 Superfortress над Северной Кореей и вступая в бой с коммунистическими истребителями МиГ-15 в боях воздух-воздух. Когда в 1950–1951 годах кампания интервенции Коммунистических сил Китая (CCF) набрала обороты, эскадрилья снова сосредоточилась на миссии наземной поддержки, атакуя наземные подразделения коммунистического Китая в Северной Корее, продвигаясь на юг, пока линия не стабилизировалась и не удерживалась к югу от Сеула . [ 4 ]
В середине 1951 года 49-й полк сменил оборудование на республиканский F-84E Thunderjet . Он задействовал наземные коммунистические силы для поддержки 1-й контрнаступательной кампании ООН (1951). После этого он в основном занимался операциями по перехвату с воздуха основного транспортного канала противника — автомобильных и железных дорог между Пхеньяном и Синыйджу . Кроме того, он выполнял задачи непосредственной воздушной поддержки сухопутных войск и атаковал важные цели, в том числе гидроэлектростанции Суй-хо в июне 1952 года и Кымганское политическое училище в октябре 1952 года. 27 июля 1953 года эскадрилья присоединилась к 58-й ВБР. бомбить аэродром Сунан для финальных действий истребителей-бомбардировщиков F-84 во время Корейской войны. [ 4 ]
Крыло оставалось в Корее какое-то время после перемирия. В ноябре 1953 года он был переведен в Японию и вернулся к своей задаче противовоздушной обороны. В 1956 году эскадрилья была модернизирована до North American F-86F Sabre . [ примечание 2 ] Однако к концу 1957 года бюджетные ограничения Министерства обороны во всем мире в 1958 финансовом году означали, что 49-е истребительно-бомбардировочное авиаполк и его элементы будут дезактивированы в рамках сокращения подразделений ВВС США, базирующихся в Японии. [ 4 ]
ВВС США в Европе
[ редактировать ]После вывода из строя 8-го полка в Японии, 10 декабря 1957 года 8-й полк принял на себя самолеты, личный состав и оборудование 562 -й истребительно-бомбардировочной эскадрильи на авиабазе Этен-Рувр , Франция. 562d был одновременно выведен из строя. Поскольку 8-я дивизия входила в состав американских войск на Тихом океане с момента ее отправки в Австралию в январе 1942 года, назначение в Европу после пятнадцати лет пребывания на Тихом океане стало серьезным изменением для организации. [ 4 ]
Приняв семь североамериканских F-100D Super Sabre и три двухместных учебно-тренировочных самолета F-100F из 561-го полка, эскадрилья продолжила обычные тренировки мирного времени. 1 февраля 1958 года эскадрилья начала держать четыре своих самолета в состоянии 15-минутной боевой готовности (Victor Alert), чтобы часть эскадрильи могла быстро отреагировать в чрезвычайной ситуации. Осенью 1958 года большая часть эскадрильи действовала с авиабазы Шалон-Ватри, пока взлетно-посадочная полоса в Этене ремонтировалась и менялась поверхность. [ 4 ]
Однако F-100, способный нести ядерное оружие, создавал проблемы принимающему французскому правительству. Французы постановили, что все ядерное оружие Соединенных Штатов и самолеты-носители должны быть вывезены с французской территории к июлю 1958 года. 8-го пришлось удалить из Франции. После переговоров с французами командиру 49-го авиакрыла сообщили, что 1 июля 1959 года оно покинет Францию и перебазируется на авиабазу Шпангдалем в Западной Германии. Во время передислокации в Западную Германию эскадрилья была переброшена на авиабазу Уилус в Ливии для обучения стрельбе. Однако не весь личный состав эскадрильи перебрался в Шпангдалем, так как многие из личного состава 10-го тактического разведывательного крыла там уже почти подошли к концу своих командировок и не хотели переходить в RAF Alconbury , куда переезжал 10-й, чтобы освободить место для 49-е крыло. В результате часть наземного вспомогательного персонала эскадрильи вместо этого переехала в Королевские ВВС Лейкенхит , Англия, чтобы заполнить там вакансии, связанные с Super Sabre, в то время как персоналу 10-го крыла в Шпангдалеме было разрешено завершить свои задания. [ 4 ]
В Шпангдалеме эскадрилья летала на F-100 до 1961 года, когда она была преобразована в республиканский F-105D Thunderchief , широко известный как «Thud». 49-й TFW был лишь третьим подразделением ВВС США, эксплуатирувшим F-105. В составе USAFE 8-я дивизия участвовала во многих учениях НАТО. В феврале 1967 года 8-й полк открыл 49-й учебный отряд на авиабазе Уилус в Ливии, чтобы начать переход на McDonnell F-4D Phantom II , и получил свой первый F-4D 9 марта 1967 года. [ 4 ]
В конце 1960-х годов оборонный бюджет начал сокращаться из-за продолжающейся войны во Вьетнаме. Министр обороны Роберт Макнамара решил сократить расходы в Европе за счет «двойного базирования» военных подразделений США в Европе, вернув их на постоянной основе в Соединенные Штаты и проводя ежегодные учения по развертыванию в Европе, давая этим подразделениям обязательство НАТО по развертыванию на базах в Европе. Европа, если напряженность в отношениях с Советским Союзом потребует немедленного наращивания военной мощи. В соответствии с этой политикой 49-й тактический истребительный авиаполк был возвращен Соединенным Штатам и 1 июля 1968 года переведен на базу ВВС Холломан в Нью-Мексико, чтобы служить первым крылом ВВС США двойного базирования, связанным с НАТО. [ 4 ]
База ВВС Холломан
[ редактировать ]В Холломане эскадрилья участвовала в тактических учениях и демонстрациях огневой мощи Тактического авиационного командования для поддержания боевой готовности. [ 4 ] Кроме того, были применены первые «хвостовые коды» для идентификации самолетов эскадрильи, а не традиционные желтые цвета 8-й дивизии, которые использовались со времен Корейской войны. Первоначально «HC» был идентификатором хвостового кода 8-й эскадрильи, однако в 1972 году ВВС выпустили AFM 66-1, в котором указывались коды хвостового оперения крыла, а самолеты эскадрильи были стандартизированы по хвостовому коду 49-й эскадрильи «HO». Однако для идентификации самолетов эскадрильи была нанесена желтая полоса на хвосте. [ 6 ]
8-я дивизия также сохранила свое обязательство НАТО раз в год возвращаться на свою «двойную базу» в Западной Германии. Эти развертывания были известны как «Хохлатая шапка» и перечислены ниже в списке станций эскадрильи. [ 4 ] С окончанием Холодной войны и последующим сокращением сил USAFE эти ежегодные учения завершились в 1991 году.
База Королевских ВВС Таиланда Тахли
[ редактировать ]4 мая 1972 года, после вторжения Северного Вьетнама в Южный Вьетнам, все 49-е крыло, за исключением тылового эшелона, оставшегося для управления Холломаном, было переброшено на базу Королевских ВВС Таиланда Тахли в Таиланде. Операция «Постоянная гвардия III», организованная в ответ на вторжение Северного Вьетнама, была крупнейшей операцией, которую Тактическое авиационное командование когда-либо осуществляло . За девять дней эскадрилья перебросила свои F-4D Phantom II из Холломана в Тахли. Прибывшие летчики сообщили, что в Тахли царит беспорядок: сантехника отсутствует или сломана, нет горячей воды и питьевой воды, которую приходилось привозить на грузовиках из Кората каждый день. Каркасы кроватей были выброшены из хижин в высокую, кишащую змеями траву, а матрасы и постельные принадлежности в лучшем случае представляли собой спальные мешки. [ 4 ]
8-й дивизион совершил боевые вылеты в Южный Вьетнам, Камбоджу и Лаос с 1 июля по 24 сентября 1972 года во время операции Linebacker , кампании бомбардировок Северного Вьетнама. Во время этого развертывания, операции «Постоянная гвардия», эскадрилья облетела практически каждую зону боевых действий от Ан-Лока до жизненно важных объектов в окрестностях Ханоя. За пять месяцев боев эскадрилья не потеряла ни самолетов, ни личного состава. Подразделение официально завершило свою службу в Юго-Западной Азии 6 октября 1972 года. [ 4 ]
F-15A Игл эпохи
[ редактировать ]В октябре 1977 года 49-е авиакрыло прекратило свою приверженность НАТО «двойной базе» и перешло к миссии по завоеванию превосходства в воздухе , при этом крыло начало переоборудоваться с F-4D Phantom II на McDonnell Douglas F-15A Eagle , причем 49-е крыло было второе оперативное крыло ВВС США, получившее F-15A. Переход завершился 4 июня 1978 года.
Из-за изменения оборудования ежегодное развертывание НАТО было передано 4-му тактическому истребительному авиаполку на базе ВВС Сеймур Джонсон в 1978 году; однако они возобновились (хотя и не ежегодно) в 1981 году. В Соединенных Штатах учебные миссии были переориентированы на разную тактику воздушного боя для операций на нескольких театрах военных действий, участие в многочисленных учениях «Красные флаги», совместные учения и развертывание в ПВО. /Миссия превосходства. Частые командировки на базу ВВС Неллис , штат Невада, для учений с самолетами Northrop F-5E Tiger II «Агрессор» 57-го истребительного вооруженного авиаполка и другими типами самолетов (включая тайные учения с советскими самолетами, летавшими на борту 4477-го испытательного и оценочного полка). Эскадрилья на испытательном полигоне в аэропорту Тонопа , штат Невада). Кроме того, после того, как в 1979 году TAC взял на себя миссию по перехвату Командования аэрокосмической обороны , эскадрилья сохранила готовность TAC NORAD к боевому дежурству по противовоздушной обороне в Eagle, показав лучшее время подъема в бой в NORAD. [ 4 ]
С появлением F-15C Eagle в середине 1980-х годов модернизированный Eagle начал заменять F-15A и B, находящиеся на вооружении всех подразделений ВВС США, которые ранее эксплуатировали Eagle, за исключением 49-го крыла. Ко времени операции «Буря в пустыне» в 1991 году F-15A Eagles в Холломане были переведены на учебные функции; Боевое развертывание «Иглов» входило в компетенцию подразделений F-15C. [ 4 ]
F-117 эпохи Ночного Ястреба
[ редактировать ]В 1992 году 49-й истребительный авиаполк претерпел ряд преобразований. В результате окончания Холодной войны сокращение оборонных бюджетов стало обычным явлением. В результате 8-я истребительная эскадрилья списала свои F-15A Eagles и получила Lockheed F-117A Nighthawk истребители-невидимки 416-й истребительной эскадрильи , которая одновременно была выведена из строя. [ 4 ]
После переоборудования в F-117A в мае 1992 года 8-я дивизия направила истребители и их экипажи в Юго-Западную Азию в 1990-х годах в рамках операции «Южный дозор » для поддержки инспекторов ООН по вооружению в Ираке, чтобы обеспечить соблюдение бесполетной зоны над южную часть этой страны, чтобы лишить Саддама Хусейна его программ по созданию оружия массового уничтожения (ОМУ) и заставить его соблюдать режим наблюдения ООН. Восьмой полк истребителей F-117 был переброшен в Персидский залив в 1998 году во время операции «Лис пустыни» для повышения способности ударных группировок атаковать важные цели. Но 18-часовой перелет с авиабазы Холломан в Кувейт означал, что операция была завершена до того, как самолет F-117 прибыл в Персидский залив. [ 4 ]
Операция Союзные силы
[ редактировать ]21 февраля 8-я дивизия направила F-117 и их экипажи на авиабазу Авиано в Италии и на авиабазу Шпангдалем в Германии, где они оставались до 1 июля 1999 года, для поддержки операции Allied Force — попытки НАТО остановить этнические чистки в Косово. бывшая страна Югославия. На начальном этапе операции, направленной в первую очередь на комплексную систему ПВО Югославии, ВВС НАТО совершили более 400 самолето-вылетов. В ходе первых двух ночных атак авиация союзников поразила 90 целей на всей территории Югославии и в Косово . F-117 Nighthawks из 8-й экспедиционной истребительной эскадрильи участвовали в воздушных ударах по целям на Балканах во время операций НАТО, смело полагаясь на малозаметность своих самолетов, нанося удары по некоторым из наиболее ценных и хорошо охраняемых целей в Сербии. F-117 успешно проникали в хорошо защищенные районы, куда не могли добраться обычные самолеты. [ 4 ]
Один истребитель F-117 был потерян над Югославией 27 марта 1999 года, очевидно, пораженный залпом ракет класса «земля-воздух» SA-3 Goa. Неизвестные НАТО операторы югославской ПВО обнаружили, что они могут обнаруживать F-117 с помощью своих «устаревших» советских радаров после некоторых модификаций, которые могли обнаруживать самолет, когда его колеса опущены или двери бомбового отсека открыты. Американская поисково-спасательная группа подобрала пилота через несколько часов после того, как F-117 разбился под Белградом. Это был первый и пока единственный F-117, потерянный в бою. 1 апреля 1999 года министр обороны Уильям Коэн приказал еще 12 истребителям-невидимкам F-117 присоединиться к операции НАТО Allied Force, чтобы присоединиться к 24 F-117, которые участвовали в операции НАТО Allied Force. [ 4 ]
Операция «Несокрушимая свобода»
[ редактировать ]Люди, самолеты и техника 49-го истребительного авиаполка сыграли ключевую роль в операции «Свобода Ирака» . F-117 этого крыла сыграли важную роль, сбросив первые бомбы на цель иракского руководства в Багдаде 19 марта 2003 года. [ 4 ]
Развернутый на авиабазе Аль-Удейд в Катаре и приписанный к 379-му воздушному экспедиционному крылу , в ночь открытия вторжения были получены свежие сведения о том, что президент Ирака Саддам Хусейн остановился на ночь в определенном бункере. Планировщикам ВВС США представилась редкая возможность убить неуловимого иракского лидера. Считалось, что это может свергнуть его режим без войны. F-117 будут нести новую высокоточную бомбу EGBU-27 с GPS-наведением. Проблема заключалась в том, что оно ни разу не использовалось в бою, а оружие прибыло в Аль-Удейд всего 24 часа назад. [ 7 ]
Боевая подготовка истребителей началась немедленно. План предусматривал взлет F-117 как можно скорее. Два истребителя-невидимки с ревом устремились на север в ночное небо в 3:38 утра. После дозаправки над Персидским заливом недалеко от города Кувейт истребители-невидимки разделились и пошли разными маршрутами над Ираком к целевой зоне. , уже начало всходить солнце К тому времени, когда пилоты достигли Багдада , однако в то утро Багдад был скрыт низкими облаками. Каждый из двух F-117 выпустил по две бомбы, которые упали в сторону бункера, в котором предположительно спал Саддам Хусейн. Освобождение произошло в 5:30 утра, через 13 минут после рассвета, но всего через пять часов после того, как пилоты впервые услышали, что такая миссия может быть в ближайшем будущем. Этот удар застал иракскую оборону врасплох. Оборонительный зенитный огонь не начался до тех пор, пока самолеты не завершили атаку и не покинули район Багдада. [ 7 ]
Хотя удар не убил Саддама Хусейна, он позволил коалиции перехватить инициативу. Кроме того, ЭГБУ-27 сразу же стал основным оружием F-117. По данным ВВС, за время конфликта их было поставлено 98 штук, тогда как традиционных, преимущественно лазерных версий, было всего 11. [ 7 ] В ходе операции «Свобода Ирака» пилоты F-117 совершили более 80 вылетов и сбросили около 100 усовершенствованных управляемых бомб по ключевым целям. Около 300 человек были задействованы с авиацией и оказали непосредственную поддержку миссии F-117. [ 4 ]
В 2006 году ВВС объявили, что авиабаза Холломан перестанет быть базой для F-117A Nighthawk, что совпало с объявлением о том, что самолет будет выведен из эксплуатации к 2008 году. Самолеты были отправлены на свою бывшую базу в Тонопе. Аэропорт, Невада, для выхода на пенсию и длительного хранения в помещении. Тонопа был выбран для хранения самолета, поскольку было заявлено, что даже после выхода на пенсию технология малозаметности самолета оставалась засекреченной. Поэтому самолеты будут храниться в прежних ангарах, где они изначально хранились в те годы, когда существование самолета было секретным. Последний F-117A Nighthawk вылетел в Тонопа в конце апреля 2008 года, и в результате 16 мая 2008 года восьмой самолет был выведен из строя впервые после 67 лет активной службы. [ 4 ]
Эпоха F-22A Раптор
[ редактировать ]Однако выведение из строя 8-го полка было недолгим, поскольку он был повторно задействован 25 сентября 2009 года и оснащен самолетами Lockheed Martin F-22A Raptor . [ 4 ] Восьмая была второй из двух эскадрилий F-22A, задействованных в Холломане, и присоединилась к ранее оснащенной 7-й истребительной эскадрилье. Эскадрилья имела 18 F-22, последний самолет был получен в 2010 году. [ 4 ]
8-я истребительная эскадрилья часто дислоцировалась за рубежом для поддержки целей Соединенных Штатов. [ 4 ] Однако менее чем через два года эксплуатации F-22 в 2010 году было объявлено, что эскадрилья уйдет из-за плана консолидации парка Raptor ВВС, согласно которому Холломан должен был отказаться от своих двух эскадрилий F-22 в обмен на два. Учебные эскадрильи General Dynamics F-16 Fighting Falcon . В результате часть F-22 8-го полка временно перешла в 7-ю истребительную эскадрилью, а другие были переведены в 3-е крыло на объединенной базе Элмендорф-Ричардсон , Аляска; 1- го истребительного авиаполка на объединенной базе Лэнгли-Юстис , штат Вирджиния, и Школы вооружения ВВС США на базе ВВС Неллис, штат Невада. [ 8 ]
В мае 2011 года эскадрилья вышла из строя, а 15 июля 2011 года была выведена из строя 8-я истребительная эскадрилья. [ 9 ]
Эпоха F-16 Fighting Falcon
[ редактировать ]8-я истребительная эскадрилья была возобновлена на базе ВВС Холломан , официальная церемония активации которой состоялась 4 августа 2017 года, в качестве подразделения F-16 Fighting Falcon и в составе 54-й истребительной группы , которая тогда была географически обособленным подразделением ВВС. 56-й истребительный авиаполк с базы ВВС Люк , Аризона. В октябре 2018 года истребительная группа была преобразована в 49-е крыло , когда Холломан был передан в состав AETC . В качестве формального учебного подразделения личный состав 8-го полка проводит начальную, переходную и инструкторскую подготовку F-16. Они летают вместе с 311-й и 314-й истребительными эскадрильями в Холломане. Шерсть! [ 10 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 8-я эскадрилья преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 8-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Переименована в 8-ю одномоторную истребительную эскадрилью 20 августа 1943 г.
- Переименована в 8-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 6 ноября 1944 г.
- Переименована в 8-ю одномоторную истребительную эскадрилью 8 января 1946 г.
- Переименована в 8-ю истребительную эскадрилью с реактивным двигателем 1 мая 1948 г.
- Переименована в 8-ю истребительную эскадрилью в реактивный самолет 10 августа 1948 г.
- Переименована в 8-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 февраля 1950 г.
- Переименована в 8-ю тактическую истребительную эскадрилью 8 июля 1958 г.
- Переименована в 8-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г. [ 1 ]
- Деактивирован 16 мая 2008 г. [ 11 ]
- Активировано 25 сентября 2009 г. [ 11 ]
Задания
[ редактировать ]- 49-я группа преследования (позже 49-я истребительная группа, 49-я истребительно-бомбардировочная группа), 15 января 1941 г. - 15 октября 1957 г. (присоединена к 49-му истребительно-бомбардировочному авиаполку после 15 апреля 1957 г.)
- 49-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 49-й тактический истребительный авиаполк, 49-й истребительный авиаполк), 10 декабря 1957 г. (присоединён к 26-му тактическому разведывательному авиаполку около 15 сентября – 8 октября 1970 г. и 24 августа – 1 октября 1971 г., 50-й тактический истребительный авиаполк , 8 марта). –2 апреля 1973 г. и 6 сентября – 6 октября 1975 г.
- 49-я оперативная группа, 15 ноября 1991 г. [ 1 ] – 16 мая 2008 г. [ 11 ] – 15 июля 2011 г. [ 9 ]
- 49-я оперативная группа, 25 сентября 2009 г. [ 11 ] – 15 июля 2011 г. [ 9 ]
- 54-я истребительная группа, гр. 4 августа 2017 г. – настоящее время [ 12 ]
Станции
[ редактировать ]- Селфридж Филд, Мичиган, 15 января 1941 года.
- Моррисон Филд, Флорида, гр. 23 мая 1941 г. - 4 января 1942 г.
- Аэропорт Эссендон , Мельбурн, Австралия, 2 февраля 1942 года.
- База RAAF Фэйрберн , Канберра, Австралия, 16 февраля 1942 г.
- База RAAF Дарвин , Дарвин, Австралия, 17 апреля 1942 года.
- Аэродром Швиммер (14-мильный дром), Порт-Морсби, Новая Гвинея, 25 сентября 1942 года.
- Аэродромный комплекс Дободура , Дободура, Новая Гвинея, 15 апреля 1943 года.
- Tsili Tsili Airfield , New Guinea, 30 Aug 1943
- Аэродром Гусап , Новая Гвинея, гр. 29 октября 1943 г.
- Аэродромный комплекс Холландия , Новая Гвинея, 3 мая 1944 года.
- Аэродром Мокмер , Биак, Нидерландская Ост-Индия, 23 июня 1944 года.
- Аэродром Таклобан , Лейте, Филиппины, 25 октября 1944 г.
- Макгуайр Филд , Сан-Хосе, Миндоро, Филиппины, 2 января 1945 года.
- Аэродром Лингаен , Лусон, Филиппины, 27 февраля 1945 г.
- Окинава, 17 августа 1945 года.
- Аэродром Ацуги, Япония, 15 сентября 1945 г.
- Авиабаза Титосэ, Япония, гр. 20 февраля 1946 г.
- Авиабаза Мисава, Япония, 2 апреля 1948 г.
- Авиабаза Ашия , Япония, 30 июня 1950 г.
- Итазуке, авиабаза , Япония, 8 июля 1950 г.
- Тэгу AB (К-2), Южная Корея, 29 сентября 1950 г.
- Авиабаза Кунсан (К-8), Южная Корея, 1 апреля 1953 г.
- Авиабаза Мисава, Япония, 4 ноября 1953 г. - 10 декабря 1957 г.
- Авиабаза Этен-Рувр, Франция, 10 декабря 1957 г.
- Авиабаза Шпангдалем, Западная Германия, 25 августа 1959 г. - 15 июля 1968 г.
- База AForce Холломан, Нью-Мексико, 15 июля 1968 г. – 16 мая 2008 г.; 25 сентября 2009 г. - 15 июля 2011 г.; [ 9 ] 4 августа 2017 г. – настоящее время
- Направлен в: Ramstein AB , Западная Германия, гр. 12 сентября-ок. 11 октября 1970 г. и 10 сентября - 6 октября 1971 г.
- Направлен в: Тахли RTAFB , Таиланд, 12 мая - 4 октября 1972 г.
- Направлен в: Hahn AB , Германия, 3 марта - 5 апреля 1973 г. и 5 сентября - 6 октября 1975 г.
- Направлен в: Ramstein AB, Западная Германия, 21 сентября - 20 октября 1976 г. и 22 августа - 22 сентября 1977 г. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Северский П-35, 1941 г.
- Curtiss P-40 Warhawk, 1942–1944 гг.
- Республика П-47 Тандерболт, 1943-1944 гг.
- Локхид P-38 Лайтнинг, 1944–1946 гг.
- Североамериканский P-51 Mustang, 1946-1949, 1950 г.
- Lockheed F-80 Shooting Star, 1948–1951 гг.
- Республика F-84 Тандерджет, 1951-1957 гг.
- Североамериканский F-100 Super Sabre, 1957–1962 гг.
- Республика F-105D Тандерчиф, 1962-1967 гг.
- Республика F-105F Тандерчиф, 1962-1967 гг.
- Макдоннелл F-4D Фантом II, 1967–1978 гг.
- Макдоннелл Дуглас F-15A Eagle, 1978–1992 гг.
- Макдоннелл Дуглас F-15B Eagle, 1978–1992 гг.
- Нортроп Т-38 Талон , 1992-2008 гг.
- Lockheed F-117A Nighthawk, 1992-2008 гг.
- Локхид Мартин F-22A Раптор , 2009-2011 гг. [ 1 ]
- General Dynamics F-16C Fighting Falcon, 2017 – настоящее время
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Самолет Lockheed Martin F-22A, блок 20, серийный номер 04-4077, снимок сделан во второй половине дня 21 декабря 2009 года.
- ↑ Бейли указывает, что эскадрилья продолжала летать на «Тандерджетах», пока не была дезактивирована.
- ↑ Самолет — North American F-100D Super Sabre, серийный номер 56-3206, снимок 1958 года.
- ^ Самолет McDonnell F-4D Phantom II, серийный номер 65-590, 1970 г., с бортовым кодом эскадрильи "HC".
- ↑ Самолет — McDonnell F-4D Phantom II, серийный номер 66-7739, после перехода на хвостовой код «HO».
- ↑ Самолет McDonnell Douglas F-15A Eagle, серийный номер 77-151, снимок 1981 года.
- ^ Самолет Lockheed F-117A Nighthawk, серийный номер 86-838. Снято во время авиационно-торговой выставки США в международном аэропорту Дейтона , 17 июля 2003 года.
- ^ Самолет Lockheed Martin F-22A Block 30 Raptor, серийный номер 05-4093.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бейли, Карл Э. (6 января 2009 г.). «8-я истребительная эскадрилья» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ A1C Педраццини, Исайя. «Смена командования 8-й истребительной эскадрильи» . ДВИДС . Проверено 20 июля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Фергюсон и Паскаль [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Штатный автор, без подписи (20 сентября 2010 г.). «О нас, информационные бюллетени: история 49-го крыла» . 49-е крыло по связям с общественностью . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Фергюсон и Паскали, с. 202
- ^ Мартин [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с Герберт, Адам Дж. (июль 2003 г.). «Багдадский удар» . Журнал ВВС . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Черч, Аарон (июль 2011 г.). «Пока-пока, паршивая овца» . Журнал ВВС : 15–16 . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ика, Сиута Б. (20 мая 2011 г.). «8-й ФС «Паршивая овца» деактивирован» . 49-е крыло по связям с общественностью . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ « Реформа «паршивой овцы»» . Боевой самолет . 8 августа 2017 года . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «8-я истребительная эскадрилья» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Дочерти, Алексис П. (4 августа 2017 г.). «8-я истребительная эскадрилья возобновила свою деятельность спустя шесть лет» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 августа 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Фергюсон, Юго-Запад; Паскалис, Уильям К. (1996). Protect & Avenge: 49-я истребительная группа во Второй мировой войне . Шиффер Военная история. Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, Ltd. ISBN 0887407501 .
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . Атглен, Пенсильвания: История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.