1980 Сильверстоун, 6 часов

1980 года «6 часов Сильверстоуна» — пятый этап чемпионата мира среди мастеров и чемпионата FIA World Challenge для гонщиков на выносливость и проходил на трассе Гран-при Сильверстоуна 11 мая. [ 1 ]
Отчет
[ редактировать ]Вход
[ редактировать ]Всего на мероприятие было заявлено 40 автомобилей восьми классов от группы 2 до группы 6 . Из них практиковалась 31 машина. [ 1 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Porsche 935 K3 команды Porsche Kermer Racing под управлением Джона Фитцпатрика в партнерстве с Гаем Эдвардсом и Акселем Планкенхорном занял поул-позицию . К ним присоединились в первом ряду гонщики ACR-Cosworth 80 из команды André Chavalley Racing Патрика Гайяра , Андре Шевалле и Франсуа Трискони . [ 2 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка длилась 6 часов на трассе Гран-при Сильверстоуна, дистанция 1106,6 км. Ален де Кадене и Дезире Уилсон завоевали трофеи победителя второго этапа за две недели за команду de Cadenet на своем De Cadenet Lola - Cosworth LM1. Пара выиграла за 6 часов 00:00 000 минут, набрав среднюю скорость 114,602 часа в час. Пока Уилсон ехала, она потеряла лидерство, когда заблокировала тормоза, и была оштрафована на один круг за пропуск шиканы Вудкот, но, несмотря на осечку, она продемонстрировала сильную езду и вернула лидерство за 25 минут до конца. В Италии де Кадене и Уилсон обыграли Юргена Барта и Анри Пескароло на Porsche 935K3. В Сильверстоуне Барт снова был вторым, но на этот раз он разделял Зигфрида Брунна потрясающий Porsche 908/3 . Третьим, но почти поздно вышедшим на пенсию, стал Porsche 935 Джона Пола-старшего и Брайана Редмана . Риккардо Патрезе Работа Lancia Montecarlo разбилась в начале гонки из-за поломки подвески. Но родственная машина Вальтера Рёрля и Микеле Альборето , перешел в класс, занявший четвертое место. Первоначально в гонке доминировал новенький Kremer Porsche, предназначенный для Ле-Мана, которым управлял поул-мен Фитцпатрик, к которому присоединились Эдвардс и Планкенхорн. К сожалению, машина списана. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Классификация
[ редактировать ]Сильверстоун 6 часов
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом.
- Примечание: победители классов выделены жирным шрифтом.
Поз. | Сорт | Нет | Команда | Драйверы | Шасси | Шины | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | С +2.0 |
8 | ![]() |
![]() ![]() |
Де Кадене LM | Д | 235 |
Форд Косворт DFV 3,0 л V8 | |||||||
2 | С +2.0 |
5 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 908/3 | Д | 235 |
Порше 3.0L F8 | |||||||
3 | ИМСА | 18 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 935 JLP-2 | Г | 234 |
Порше Тип-935 3,0 л F6 Турбо | |||||||
4 | гр. 5 | 54 | ![]() |
![]() ![]() |
Лансия Бета Монте-Карло Турбо | П | 232 |
Лансия 1,4 л I4 Турбо | |||||||
5 | гр. 5 | 16 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 935/77А | Д | 228 |
Порше Тип-935 2,9 л F6 Турбо | |||||||
6 | гр. 5 | 16 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 935 К3 | Д | 225 |
Порше Тип-935 3,0 л F6 Турбо | |||||||
7 | ИМСА | 11 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Феррари 512ББ | Д | 207 |
Феррари 4.9л F12 | |||||||
8 | ГТ | 29 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 934 | 206 | |
Порше Тип-930 3,0 л F6 Турбо | |||||||
9 | ИМСА | 12 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мазда RX-7 | Г | 206 |
Мазда 1.2 л 2-роторный | |||||||
10 | ГТ | 31 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 934 | Д | 206 |
Порше Тип-930 3,0 л F6 Турбо | |||||||
11 | Т | 58 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ 320i | Д | 197 |
БМВ М12 2,0 л И4 | |||||||
ДНФ | ИМСА | 6 | ![]() |
![]() ![]() |
Март - БМВ М1 | Д | 208 |
БМВ М88 3.5л И6 | |||||||
ДНФ | С 2.0 |
35 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Оселла PA8 | П | 181 |
БМВ М12 2,0 л И4 | |||||||
ДНФ | гр. 5 | 20 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 935 К3 | Д | 175 |
Порше Тип-935 3,0 л F6 Турбо | |||||||
ДНФ | С 2.0 |
42 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Лола Т297 | Д | 166 |
Форд Косворт БДГ 2,0 л I4 | |||||||
ДНФ | гр. 5 | 55 | ![]() |
![]() ![]() |
Лансия Бета Монте-Карло Турбо | П | 165 |
Лансия 1,4 л I4 Турбо | |||||||
ДНФ | гр. 5 | 19 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 935 К3/80 | Д | 128 |
Порше Тип-935 3,2 л F6 Турбо | |||||||
ДНФ | ГТ | 32 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Морган Плюс 8 | 121 | |
Ровер 3,5 л V8 | |||||||
ДНФ | гр. 5 | 24 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 СК | 115 | |
Порше 2.8л Ф6 | |||||||
ДНФ | ГТ | 30 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 934 | 85 | |
Порше Тип-930 3,0 л F6 Турбо | |||||||
ДНФ | гр. 5 | 27 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше Каррера РСР | Д | 45 |
Порше 2.8л Ф6 | |||||||
ДНФ | С 2.0 |
43 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Вог SP2 | 45 | |
Форд Косворт БДГ 2,0 л I4 | |||||||
ДНФ | гр. 5 | 53 | ![]() |
![]() ![]() |
Лансия Бета Монте-Карло Турбо | П | 26 |
Лансия 1,4 л I4 Турбо | |||||||
ДНФ | С +2.0 |
1 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
АКР 80 | Д | 25 |
Форд Косворт DFV 3,0 л V8 | |||||||
ДНФ | ГТП | 10 | ![]() |
![]() ![]() |
Астон Мартин AMV8 | Д | 20 |
Астон Мартин 5.3 V8 Турбо | |||||||
ДНФ | ГТП | 9 | ![]() |
![]() ![]() |
Гипфаст Специальный | Д | 4 |
Астон Мартин 5.3 V8 Турбо | |||||||
DNS | С +2.0 |
2 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ибек П6 | - | |
Форд Косворт DFV 3,0 л V8 | |||||||
DNS | гр. 5 | 47 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ 320 | - | |
БМВ М12 2,0 л И4 | |||||||
DNS | гр. 5 | 50 | ![]() |
![]() ![]() |
Лотус Эсприт S1 | Г | - |
Форд Косворт БДГ 2,0 л I4 | |||||||
DNS | гр. 5 | 51 | ![]() |
![]() ![]() |
Лотус Эсприт S1 | - | |
Форд Косворт БДГ 2,0 л I4 | |||||||
DNS | гр. 5 | 54 | ![]() |
![]() ![]() |
Триумф TR8 Турбо | Д | - |
Триумф 3,6 л V8 Турбо |
- Самый быстрый круг: Porsche Kremer Racing #19, 1:25,53 секунды. (124,13 миль в час)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Сильверстоун 6 часов 1980» . Гоночные спортивные автомобили. 5 ноября 1980 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ «Сильверстоун, 6 часов 1980 — Сетка» . Гоночные спортивные автомобили. 5 ноября 1980 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ Питер Свингер, «Автогоночные трассы в Англии: тогда и сейчас» (Ian Allan Publishing, ISBN 0 7110 3104 5 , 2008 г.)
- ^ Jump up to: а б «Сильверстоун, 6 часов 1980 — Результаты гонки — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ Jump up to: а б «ЧМ 1980 – тур 5» . Touringcarracing.net. 5 ноября 1980 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )