Jump to content

Транспортное средство слепое пятно

Слепая пятно

в Слепая пятна транспортном средстве или слепой зоне транспортного средства - это область вокруг транспортного средства, которое не может быть замечено водителем, находясь в управлении, при существующих обстоятельствах. [ 1 ] При транспортировке видимость водителя - это максимальное расстояние, на котором водитель транспортного средства может видеть и идентифицировать заметные объекты вокруг транспортного средства. [ 2 ] Видимость в основном определяется погодными условиями (см. Видимость ) и дизайном транспортного средства . [ 3 ] Части транспортного средства, который влияет на видимость, включают лобовое стекло , приборную панель и столбы . Хорошая видимость водителя необходима для безопасного дорожного движения .

Знак дорожного движения используется в некоторых странах, чтобы предупредить о слепой пятно

Условия для слепых пятен

[ редактировать ]

Слепые места существуют в широком спектре транспортных средств: самолеты, автомобили, автобусы, грузовики, сельскохозяйственное оборудование, тяжелое оборудование, лодки, суда, трамваи и поезда. Слепые пятна могут происходить в передней части водителя, когда A-стойка (также называемая колонном ветрового стекла), зеркало бокового вида или внутреннее зеркальное зеркальное зеркало задних видов . Вид водителя на дорогу. За водителем груз, подголовники и дополнительные столбы могут снизить видимость. Правильная корректировка зеркал и использование других технических решений может устранить или облегчить слепые пятна транспортных средств.

Нет зоны - одна из нескольких областей вокруг большого грузовика, где водитель грузовика не может видеть. [ 4 ] Столкновения часто встречаются в бездельных зонах.

- Слепая зона одна из нескольких областей вокруг более тяжелых акций (локомотивы и нескольких единиц), где водитель поезда не может видеть. Несчастные случаи часто происходят в слепых зонах.

Сплит -слепое пятно на заднем окне на перекрестном кресте Mitsubishi Eclipse .

Регулировка зеркал, чтобы уменьшить боковые слепые пятна

[ редактировать ]

Зеркала вида бокового вида следует отрегулировать, чтобы уменьшить слепые пятна по бокам. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Метод часто упускается из виду на занятиях по образованию водителя и требует некоторого привыкания. [ 9 ] [ 10 ] Расчетное устранение слепых пятен с помощью должным образом обученных водителей является недорогим и устраняет необходимость в дорогостоящих технологических решениях этой проблемы, при условии, что драйверы тратят время, чтобы эффективно использовать свои зеркала. [ 6 ] [ 7 ] Расположение, нацеленное на зеркала с боковым видом, существенно завесной в фиксированной механической формуле, относительно прост в достижении. Тем не менее, это требует некоторых знающих усилий и привыкания к этому. Это считается спасением. [ 8 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ]

Тем не менее, один источник рассматривает этот метод ошибкой вождения и утверждает, что он еще более опасен, чем не использование, потому что он создает другие слепые пятна непосредственно за транспортным средством - указаны на причинах, например , при резервном копировании - которые невозможно устранить «Проверка плеча». [ 11 ] [ 12 ]

Невидимость назад - это совершенно другой вопрос. Район, непосредственно за транспортными средствами, является источником резервных столкновений , особенно с участием пешеходов, детей и предметов, непосредственно кормик автомобиля. Эта область была названа «зоной убийства». [ 12 ] [ 13 ] Эти проблемы являются объектом нескольких технологических решений, в том числе (в тяжелом порядке технологической сложности, самые простые первые): зеркало заднего вида , зеркало бокового вида , линза Френеля , сонар , датчики парковки и резервная камера . Аналогичная проблема присоединяется к положениям влево и справа от заднего бампера автомобиля, когда водитель пытается вернуться из парковки. Специально разработанные системы предупреждения о перекрестном движении были разработаны для решения их решения. [ 6 ] [ 14 ] [ 15 ]

Автомобили

[ редактировать ]
Водитель синего автомобиля видит зеленый автомобиль через зеркала, но не видит красную машину, не поворачиваясь, чтобы проверить слепую точку (зеркала не регулируются должным образом)

Поскольку кто-то , слепые водит автомобиль пятна-это области дороги , которые нельзя увидеть во время срока службы или через заднее виды или боковые зеркала (ожидая, что боковые зеркала должным образом отрегулированы на автоматическом пассажире-см. Выше). Наиболее распространенными являются слепые пятна задней четверти, участки к задней части автомобиля с обеих сторон. Транспортные средства на соседних полосах дороги, которые попадают в эти слепые пятна, могут быть не видны, используя только зеркала автомобиля. Слепые пятна задней четверти могут быть:

  • проверено, кратко перевернув голову (рискуя столкновениями),
  • сокращено путем установки зеркал с большими полями вида , или
  • Устранено путем уменьшения перекрытия между зеркалами с боковым и задним видом путем регулировки боковых зеркал, чтобы боковая сторона автомобиля едва видна, когда ваша голова находится между передними сиденьями (для зеркала на стороне пассажира) и почти касается окна водителя (для водителя водителя (для водителя водителя (для водителя водитель -Вы зеркало), а затем проверить, чтобы убедиться, что вы можете увидеть, как автомобили приближаются сзади с обеих сторон, когда на шоссе. [ 8 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Другие области, которые иногда называют слепыми пятнами, - это те, которые слишком низки, чтобы видеть сзади, впереди или по бокам транспортного средства, особенно те, у кого высокая точка сидения. [ 16 ]

Вперед видимость

[ редактировать ]
Слепая пятно
Авария, отчасти вызванная слепой точкой.

Эта диаграмма показывает заблокированный вид в горизонтальной плоскости перед водителем. Слепые пятна, вызванные тем, что могут создать проблемы в транспортных ситуациях, таких как кольцевые развязки , перекрестки и дорожные переходы . Слепые пятна на фронте влияют следующие критерии дизайна:

  • Расстояние между водителем и столпом
  • Толщина колонны
  • Угол колонны в вертикальной стороне плоскости вида
  • Угол столба в вертикальной плоскости спереди вида
  • форма столба прямой или дуговой формы
  • Угол лобового стекла
  • Высота водителя о приборной панели
  • Скорость противоположного автомобиля
40 ° угла налога с пучками слепые пятна

Типы дизайна стойки

[ редактировать ]

У большинства пассажирских автомобилей есть диагональная колонна в виде бокового вида. Угол между горизонтом и стойкой составляет приблизительно 40 градусов с прямой колонной, которая не слишком толстая. Это дает автомобилю сильное, аэродинамическое тело с входной дверью достаточного размера.

Вертикальная стойка с небольшими слепыми пятнами

Панорамные вертикальные стойки

[ редактировать ]

Стороны панорамного ветрового стекла изогнуты, что позволяет проектировать вертикальные стойки, которые придают водителю максимальную видимость вперед. Тем не менее, невозможно спроектировать аэродинамический маленький автомобиль с вертикальной стойкой, потому что чем более вертикаль, тем меньше места пролета двери, а также больше лобной области и коэффициент перетаскивания, который будет иметь автомобиль.

Примеры автомобилей с почти вертикальной стойкой:

Плоский дизайн стойки

[ редактировать ]
Плоские столбцы снижают видимость водителя

Некоторые современные автомобильные конструкции имеют чрезвычайно плоский угол стойки с горизонтом. Например, Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro с 1993 по 2002 год имели угол ветрового стекла 68 ° с вертикальной, которая равна всего 22 ° с горизонтом. [ 17 ]

Преимущества более плоских стойки включают сокращение общего коэффициента сопротивления и укрепление корпуса автомобиля в лобном столкновении, за счет снижения видимости водителя в поле зрения на 180 ° слева направо. Боевой стол (и, следовательно, ветровое стекло) также является фактором при расчете последствий столкновения с пешеходом. В целом, более плоский угол приведет к более мягкому воздействию, направляя пешехода «вверх и выше», а не непосредственно в ветровое стекло. Это особенно верно для таких автомобилей, как Mercedes-Benz A-Class , которые также имеют низкую угловую крышку двигателя.

Автомобиль с "четвертьм", видимость коротких и высоких водителей
Другие недостатки плоского угла лобового стекла
[ редактировать ]
  • Другой трафик не может видеть водителя через отражение, если водитель может их увидеть.
  • Нагреватель нужно больше времени, чтобы нагреть большую поверхность окна.
  • Плоский угол ветрового стекла не позволяет снегу легко ускользнуть.
  • Водитель не может добраться до всего плоского окна, чтобы легко очистить его.

Высота водителя

[ редактировать ]

Высота водителя также может повлиять на видимость.

А-стойка, которая разделена и имеет небольшое окно треугольника (переднее стекло ) может дать короткие водителя проблемы с видимостью . В некоторых автомобилях лобовое стекло представляет собой филе с линией крыши с большим радиусом. Филе вокруг столба может дать высокие проблемы с видимостью водителя. Кроме того, иногда стойка может заблокировать водителя от просмотра мотоциклистов.

Кроме того, B-стойка может заблокировать видение высокого водителя в небольших 4-дверных автомобилях.

Поворот головы уменьшает слепое пятно

Водитель может уменьшить размер слепой зоны или устранить ее, повернув голову в направлении обструкции. Это позволяет водителю лучше видеть обструкцию и позволяет водителю лучше восприятие глубины.

Видимость в кабриолете

[ редактировать ]

Поскольку между A- и B-стойками нет соединения крыши, а-столы конвертируемого автомобиля должны быть сильнее и даже толще.

Тем не менее, с сверху внизу нет столбов B или C, улучшая видимость водителя.

Размышления ветрового стекла

[ редактировать ]
Отражение приборной панели солнечного света

Отражение приборной панели

[ редактировать ]

Лучше всего, если на приборной панели есть нерепликационная поверхность темного цвета. [ 18 ]

Небольшая приборная панель дает некоторое отражение на нижней части лобового стекла.

Большая панель мониторинга может дать отражение высоты глаз.

Отражение стойки

[ редактировать ]

Лучше всего, если внутренняя часть стойки имеет нереплицирующуюся темную поверхность. [ 19 ]

Если сторона окна изогнута, то меньше отражения. [ 20 ]

Свето сквозь отражение крыши

[ редактировать ]

У некоторых новых модельных автомобилей очень большой люк . Иногда солнечный свет через крышу освещается на приборной панели и дает отражение в лобовом стекле.

Другие факторы проектирования автомобилей

[ редактировать ]

Другие факторы проектирования могут помешать производителю максимизировать видимость. К ним относятся безопасность, так как более узкие колонны не могут быть сделаны сильными так же легко, как и более толстые столбы, и размерные ограничения в отношении аэродинамики, так как более высокие, более вертикальные ветровые стеклы создают дополнительное сопротивление и снижают эффективность использования топлива. Они также включают в себя моду и стоимость, в результате чего соображения дизайна и внешнего вида могут быть признаны выдающимися.

Боковые радиолокационные системы предлагают лучшую производительность, а также предупреждают о быстро подходящих транспортных средствах, попадающих в слепую точку.

Трамваи и поезда

[ редактировать ]
Общий предупреждающий знак, используемый для предупреждения о слепых пятнах вокруг трамваев и поездов

Слепые пятна также существуют вокруг трамваев (трамваев/тележок) и поезда (локомотивы с железнодорожными вагонами и несколькими единицами). [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Более тяжелые акции могут иметь до нескольких метров слепой пятно. Это обычно известно как мертвый визуальный диапазон поезда. Чтобы решить эту проблему, камеры иногда помещаются вокруг кабины водителя поезда, чтобы покрыть недостающее поле зрения во время связи/развязки между локомотивами и железными вагонами, несколькими единицами, специальным железнодорожным оборудованием или другими локомотивами.

Сельскохозяйственное оборудование

[ редактировать ]

Слепые пятна также существуют вокруг сельскохозяйственного оборудования (коммунальные тракторы, комбинируют комбинированные комбайны и т. Д.). [ 24 ]

Тяжелое оборудование

[ редактировать ]

Слепые пятна также существуют вокруг тяжелого оборудования (экскаваторы, бульдозеры, колесные погрузчики, краны и т. Д.). [ 25 ]

Лодки и корабли

[ редактировать ]
Слепое пятно в (большого) сосуда
Слепое пятно в (большой) моторной лодке

Слепые пятна также существуют перед лодками и кораблями. [ 26 ] Когда лодка ускоряется, лук поднимается, увеличивая размер слепой пятна. Большие суда могут иметь до нескольких сотен метров слепых пятен. Это обычно известно как мертвый визуальный диапазон корабля. Чтобы решить это, камеры иногда помещаются в переднюю часть судна, чтобы покрыть недостающее поле зрения.

Слепые места существуют там, где участки за парусом скрываются от вида рулевого на парусной лодке или Виндсерфера . Это особенно верно, когда они нарены ; Следовательно, прозрачные окна иногда вшивают в паруса.

Самолеты

[ редактировать ]

Слепые пятна также существуют вокруг самолетов (вертолеты, воздушные костюмы, самолеты, планеры). [ 27 ] Когда самолет (самолет) ускоряется для взлета, размер слепого пятна ниже фюзеляжа увеличивается. Более тяжелые самолеты могут иметь до нескольких метров слепых пятен. Это обычно известно как мертвый визуальный диапазон самолета. Чтобы решить это, камеры иногда помещаются в переднюю часть самолета, чтобы покрыть недостающее поле зрения.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Определение слепых пятно» . FreeDictionary.com . Получено 2011-11-13 .
  2. ^ Фасимод архив 7 февраля 2007 года на машине Wayback
  3. ^ «Широкоугловые инновации водителя и безопасность различают концепцию грузовика Volvo Beevan» . Gizmag.com . 2007-03-09 . Получено 2011-11-13 .
  4. ^ «Справочник по водителю Калифорнии - разделение дороги - слепые пятна Трекера -« Нет зоны » » . Штат Калифорния - Отделение автомобилей. 2017 . Получено 15 октября 2017 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Как устранить страшную" слепую пятно " . Получено 9 августа 2013 года . , который включает в себя хорошие иллюстрации зон зрения, связанных с надлежащей корректировкой.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дженсен, Кристофер (18 августа 2009 г.). "Слепые пятна миф?" Полем New York Times . Получено 9 августа 2013 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Квирога, Тони; Филпот, Крис (март 2010 г.). «Как отрегулировать зеркала, чтобы избежать слепых пятен» . Машина и водитель . Получено 9 августа 2013 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Платцер, Джордж (1 февраля 1995 г.). «Геометрия автомобильных зеркал заднего вида - почему существуют слепые зоны и стратегии для их преодоления - Technical Paper 950601 SAE 950601» . Детройт, Мичиган: Общество автомобильных инженеров. doi : 10.4271/950601 . Получено 9 августа 2013 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  9. ^ Jump up to: а беременный в Пинола, Мелани (6 декабря 2011 г.). «Отрегулируйте зеркала вашего автомобиля должным образом, чтобы избежать несчастных случаев» . Машина и водитель . Получено 29 августа 2014 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Маглиоцци, Том ; Маглиоцци, Рэй . «Отличный новый способ установить зеркала с боковым видом» (PDF) . Автомобильная разговор . Получено 9 августа 2013 года .
  11. ^ Рен, Эдди (2003). «Установка наружных зеркал под правильный угол» . Вождение мифов и заблуждений . Получено 14 января 2015 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Рен, Эдди (16 апреля 2007 г.). «Руководство по государственным водителям может убить ваших детей, Technical Paper SAE 2007-01-0445» . Общество автомобильных инженеров. doi : 10.4271/2007-01-0445 . Получено 12 сентября 2021 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  13. ^ «Опасность слепых зон: область за вашим автомобилем может быть зоной убийства» . Потребительские отчеты . Апрель 2014 года . Получено 12 сентября 2021 года .
  14. ^ Ford Motor Company (2008). «Посмотрите, услышите, почувствуйте: Ford ищет наиболее эффективные предупреждения водителя для технологии активной безопасности. Повышенные предупреждения указывают на потенциально опасные изменения полосы движения» . Гейл, Cengage Learning/Free Library. Архивировано с оригинала 30 июля 2017 года . Получено 11 августа 2013 года .
  15. ^ Система мониторинга слепого точки автомобилей, Новости по страхованию Tri-City, 27 января 2006 г. Архивировано 13 декабря 2009 г. на машине Wayback
  16. ^ Smart Micro - обнаружение слепых зон
  17. ^ Стэтхэм, Стив (1998). Камаро - Стив Стэтхэм - Google Books . Motorbooks International. ISBN  9781610608381 Полем Получено 2011-11-13 .
  18. ^ . ​ Интеллектуальные инструменты для автомобильной механической упаковки и упаковки занятости] архивированы 1 октября 2007 года на машине Wayback
  19. ^ «Слепые пятна и зеркала» . Умная школа вождения ученика. 2013-01-20. Архивировано из оригинала 2014-09-11 . Получено 2014-02-10 .
  20. ^ «Преступники слепых пятен» . Auto Express . 2006-08-07 . Получено 2011-11-13 .
  21. ^ Субхарти Банерджи; Хосе Сантос; Майкл Хемпель; Пейман Гасемзаде; Хамид Шариф (14 августа 2019 г.). «Новый метод обнаружения событий почти промахивания с помощью программного обеспечения, определенного радаром в повышении безопасности Railyard» . Безопасность . 5 (3): 55. doi : 10.3390/safety5030055 . ISSN   2313-576X .
  22. ^ «Авантские системы пересечения и систем видимости слепых пятно» . Avante International Technology . Получено 12 января 2022 года .
  23. ^ «Визуальная и цифровая рельса с большим диапазоном с помощью технологий оптического IR-радара» . Avante International Technology . Получено 4 октября 2022 года .
  24. ^ «Узнайте об опасностях слепых пятен» . Farms.com . 26 июля 2019 года . Получено 23 октября 2021 года .
  25. ^ «Видимость строительного оборудования для строительного оборудования для строительного оборудования для рабочей зоны» . CDC.gov . 2 ноября 2021 года . Получено 15 ноября 2021 года .
  26. ^ "State v. Warren Haven" . Состояние штата Мэн. 2002-02-28. Архивировано из оригинала 2011-07-16 . Получено 2009-10-06 .
  27. ^ «Опасности слепой пятна в авиации» . Атлас Блю . Получено 5 октября 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d6011578dc1541419977a9fb7c009f3__1718746500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/f3/4d6011578dc1541419977a9fb7c009f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vehicle blind spot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)