Jump to content

Alfa Romeo JTS Engine

Alfa Romeo JTS Engine
Обзор
Производитель Альфа Ромео (2002-2011)
Производство 2002–2011
Макет
Конфигурация Прямо 4 , 60 ° V6
Смещение 2,0 л (1970 куб.
1,9 л (1859 куб.
2,2 л (2198 куб.
3,2 л (3195 куб.
Цилиндр 83 мм (3,27 дюйма)
86 мм (3,39 дюйма)
89 мм (3,50 дюйма)
Поршневой удар 91 мм (3,6 дюйма)
80 мм (3,1 дюйма)
94,6 мм (3,72 дюйма)
85,6 мм (3,37 дюйма)
блока цилиндров Материал алюминиевый сплав
чугун (2,0 JTS)
головки цилиндра Материал Алюминиевый сплав
Проснуться DOHC 4-VALVE с VVT
Коэффициент сжатия 11.25:1
Сжигание
Топливная система Прямая инъекция
Тип топлива Бензин
Система охлаждения Водяной охлаждение
Выход
Выходная мощность 160–260 пс (118–191 кВт; 158–256 л.с.)
Выход крутящего момента 206–322 N⋅m (152–237 lb⋅ft)
Размеры
Сухой вес 168 кг (370 фунтов) (3,6 V6 с высокой функцией двигателя) [ 1 ]
Хронология
Предшественник Alfa Romeo Twin Spark
Alfa Romeo V6 Engine
Преемник FCA Global Medium Engine (i4)
Alfa Romeo 690t Engine (V6)

Двигатель JTS (Jet Thrust Stoichiometric) представляет собой двигатель прямого впрыска бензина, производимый Alfa Romeo . Он существует в двух формах, прямые 4 и V6 и был введен в линейку Alfa в 2002 году. [ 2 ]

Четырехцилиндровый

[ редактировать ]
2.0 JTS Engine.

Двигатель JTS дебютировал в 2002 году в Alfa Romeo 156 . [ 3 ] Двигатель был основан на 2,0 Twin Spark (сам по себе вариант семейства двигателей Pratola Serra ), заменяя двухкрасную искру на прямую инъекцию, получившую дублирование «Jet Thrust Stoichiometric». Это улучшенная мощность с 114 кВт (155 пс; 153 л.с.) до 121 кВт (165 фунтов на пса; 162 л.с.), но, что более важно, крутящий момент поднялся с 187 Нм (138 фунт -футов) до 206 Н.М (152 фунт. фут). В 2003 году этот двигатель был представлен в GTV/Spider Coupé и Roadster, и он был приспособлен к GT с запуска. Несмотря на свои преимущества для власти, крутящего момента и экономики, JTS не использовался в меньших 147 или более крупных 166, и гораздо меньше в других моделях из Fiat Group . Это было предположительно, потому что двигатель JTS стоил гораздо больше, чем Twin Spark.

  • Смещение: 2,0 л (1 970 куб.
  • Питание: 121 кВт (165 пса; 162 л.с.) при 6400 об / мин
  • Крутящий момент: 206 Нм (152 фунт -фута) при 3250 об / мин

Приложения:

Только в 2005 году, с прибытием 159, было произведено больше вариантов JT. 2,0 JTS уступили варианту 1,9 л с 160 пс (118 кВт; 158 л.с.) и версии 2,2 л с 185 пс (136 кВт; 182 л.с.). 1,9 JT и 2,2 JTS являются частью нового семейства двигателей и полностью отличаются от 2,0 JTS. Как 1,9 л, так и 2,2 л имеют распределительные валы, управляемые цепью, и сроки переменных клапанов как на входе, так и на выхлопных распределительных валах. Как 1,9, так и 2,2 блока двигателя JTS были поставлены GM в группу FIAT и принадлежат к семейству двигателей GM Ecotec . Обе модели отображаются либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также для обратной передачи, либо для последовательной коробки передач, вдохновленной Formula-One, также с шестью передачами и обратным.

  • Смещение: 1,9 л (1859 куб.
  • Питание: 118 кВт (160 пс; 158 л.с.) при 6500 об / мин
  • Крутящий момент: 190 Нм (140 фунт -футов) @ 4500 об / мин

Приложения:

2.2 JTS Engine.

С прибытием 159 было также введено 2,2 JTS. Блок двигателя получен из GM ( Ecotec L61 ).

  • Смещение: 2,2 л (2198 куб.
  • Сила: 136 кВт (185 пса; 182 л.с.) при 6500 об / мин
  • Крутящий момент: 230 Нм (170 фунт -футов) при 4500 об / мин
  • Коэффициент сжатия: 11: 3: 1

Приложения:

Шестицилиндровый

[ редактировать ]

Система прямого впрыска JTS впервые использовалась в двигателе V6 в 2005 году с введением Alfa 159 и Brera. Это не связано с двигателем Alfa Romeo V6 , а вместо этого является выводом двигателя с высокой функцией GM ; Построен в Австралии GM Holden. Несмотря на то, что он сохраняет высокую функцию двигателя 89 мм × 85,6 мм (3,50 в × 3,37 дюйма) ствол X ход ​​и распределительные валы, управляемые цепью, он модифицируется ALFA для их производительности, экономии топлива и звуковых характеристик. Эти модификации включают в себя: «Twinphaser» переменное время клапана (CAM-фазирование как на входе, так и на выхлопных кулачках, таким образом, название), прямое впрыск бензина и более высокий коэффициент сжатия 11,25: 1. Он также работает с системой Lean Burn System до 1500 об / мин, [ 4 ] Как и на многих других двигателях от компании и способен генерировать 191 кВт (260 пс; 256 л.с.), [ 5 ] Число, соответствующее большему варианту LY7 3,6 л, используется GM. Альфа Ромео перестала использовать двигатель V6 JTS в 2010 году.

  • Разуметация: 3,2 л; 195.0 с в (3,195 куб.
  • Сила: 191 кВт (260 пс; 256 л.с.) при 6200 об / мин
  • Крутящий момент: 322 Нм (237 фунт -футов) при 3800 об / мин

Приложения:

  1. ^ «Новый двигатель Holden AlloyTec может жевать столько же топлива, сколько и двигатель, который он заменяет» . goauto.com.au . Получено 2009-06-23 .
  2. ^ «Новости 2002» . italiaspeed.com . Получено 2007-10-24 .
  3. ^ «Новая Alfa Romeo 156: То же самое красивый, новые мышцы, новый мозг» . Autoweb.com.au . 2002. Архивировано из оригинала 2012-03-24 . Получено 2012-03-23 .
  4. ^ «Альфа Ромео 159 прибывает» . Pistonheads.com . 2006 . Получено 2010-12-30 .
  5. ^ "Альфа Ромео Брера 3.2 JTS V6 Carpoint.com . Получено 2012-03-2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 884d969eb7a6f1ede4046de605808e21__1719121140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/21/884d969eb7a6f1ede4046de605808e21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo JTS engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)