Alfa Romeo JTS Engine
Alfa Romeo JTS Engine | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Альфа Ромео (2002-2011) |
Производство | 2002–2011 |
Макет | |
Конфигурация | Прямо 4 , 60 ° V6 |
Смещение | 2,0 л (1970 куб. 1,9 л (1859 куб. 2,2 л (2198 куб. 3,2 л (3195 куб. |
Цилиндр | 83 мм (3,27 дюйма) 86 мм (3,39 дюйма) 89 мм (3,50 дюйма) |
Поршневой удар | 91 мм (3,6 дюйма) 80 мм (3,1 дюйма) 94,6 мм (3,72 дюйма) 85,6 мм (3,37 дюйма) |
блока цилиндров Материал | алюминиевый сплав чугун (2,0 JTS) |
головки цилиндра Материал | Алюминиевый сплав |
Проснуться | DOHC 4-VALVE с VVT |
Коэффициент сжатия | 11.25:1 |
Сжигание | |
Топливная система | Прямая инъекция |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | Водяной охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 160–260 пс (118–191 кВт; 158–256 л.с.) |
Выход крутящего момента | 206–322 N⋅m (152–237 lb⋅ft) |
Размеры | |
Сухой вес | 168 кг (370 фунтов) (3,6 V6 с высокой функцией двигателя) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Alfa Romeo Twin Spark Alfa Romeo V6 Engine |
Преемник | FCA Global Medium Engine (i4) Alfa Romeo 690t Engine (V6) |
Двигатель JTS (Jet Thrust Stoichiometric) представляет собой двигатель прямого впрыска бензина, производимый Alfa Romeo . Он существует в двух формах, прямые 4 и V6 и был введен в линейку Alfa в 2002 году. [ 2 ]
Четырехцилиндровый
[ редактировать ]2.0
[ редактировать ]Двигатель JTS дебютировал в 2002 году в Alfa Romeo 156 . [ 3 ] Двигатель был основан на 2,0 Twin Spark (сам по себе вариант семейства двигателей Pratola Serra ), заменяя двухкрасную искру на прямую инъекцию, получившую дублирование «Jet Thrust Stoichiometric». Это улучшенная мощность с 114 кВт (155 пс; 153 л.с.) до 121 кВт (165 фунтов на пса; 162 л.с.), но, что более важно, крутящий момент поднялся с 187 Нм (138 фунт -футов) до 206 Н.М (152 фунт. фут). В 2003 году этот двигатель был представлен в GTV/Spider Coupé и Roadster, и он был приспособлен к GT с запуска. Несмотря на свои преимущества для власти, крутящего момента и экономики, JTS не использовался в меньших 147 или более крупных 166, и гораздо меньше в других моделях из Fiat Group . Это было предположительно, потому что двигатель JTS стоил гораздо больше, чем Twin Spark.
- Смещение: 2,0 л (1 970 куб.
- Питание: 121 кВт (165 пса; 162 л.с.) при 6400 об / мин
- Крутящий момент: 206 Нм (152 фунт -фута) при 3250 об / мин
Приложения:
- 2002-2005 Альфа Ромео 156
- 2003-2004 Alfa Romeo GTV & Spider
- 2004-2010 Alfa Romeo GT
1.9
[ редактировать ]Только в 2005 году, с прибытием 159, было произведено больше вариантов JT. 2,0 JTS уступили варианту 1,9 л с 160 пс (118 кВт; 158 л.с.) и версии 2,2 л с 185 пс (136 кВт; 182 л.с.). 1,9 JT и 2,2 JTS являются частью нового семейства двигателей и полностью отличаются от 2,0 JTS. Как 1,9 л, так и 2,2 л имеют распределительные валы, управляемые цепью, и сроки переменных клапанов как на входе, так и на выхлопных распределительных валах. Как 1,9, так и 2,2 блока двигателя JTS были поставлены GM в группу FIAT и принадлежат к семейству двигателей GM Ecotec . Обе модели отображаются либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, а также для обратной передачи, либо для последовательной коробки передач, вдохновленной Formula-One, также с шестью передачами и обратным.
- Смещение: 1,9 л (1859 куб.
- Питание: 118 кВт (160 пс; 158 л.с.) при 6500 об / мин
- Крутящий момент: 190 Нм (140 фунт -футов) @ 4500 об / мин
Приложения:
- 2005-2011 Альфа Ромео 159
2.2
[ редактировать ]
С прибытием 159 было также введено 2,2 JTS. Блок двигателя получен из GM ( Ecotec L61 ).
- Смещение: 2,2 л (2198 куб.
- Сила: 136 кВт (185 пса; 182 л.с.) при 6500 об / мин
- Крутящий момент: 230 Нм (170 фунт -футов) при 4500 об / мин
- Коэффициент сжатия: 11: 3: 1
Приложения:
- 2005-2010 Альфа Ромео 159
- 2005–2010 гг. Альфа Ромео Брера
- 2006–2010 Alfa Romeo Spider
Шестицилиндровый
[ редактировать ]3.2
[ редактировать ]Система прямого впрыска JTS впервые использовалась в двигателе V6 в 2005 году с введением Alfa 159 и Brera. Это не связано с двигателем Alfa Romeo V6 , а вместо этого является выводом двигателя с высокой функцией GM ; Построен в Австралии GM Holden. Несмотря на то, что он сохраняет высокую функцию двигателя 89 мм × 85,6 мм (3,50 в × 3,37 дюйма) ствол X ход и распределительные валы, управляемые цепью, он модифицируется ALFA для их производительности, экономии топлива и звуковых характеристик. Эти модификации включают в себя: «Twinphaser» переменное время клапана (CAM-фазирование как на входе, так и на выхлопных кулачках, таким образом, название), прямое впрыск бензина и более высокий коэффициент сжатия 11,25: 1. Он также работает с системой Lean Burn System до 1500 об / мин, [ 4 ] Как и на многих других двигателях от компании и способен генерировать 191 кВт (260 пс; 256 л.с.), [ 5 ] Число, соответствующее большему варианту LY7 3,6 л, используется GM. Альфа Ромео перестала использовать двигатель V6 JTS в 2010 году.
- Разуметация: 3,2 л; 195.0 с в (3,195 куб.
- Сила: 191 кВт (260 пс; 256 л.с.) при 6200 об / мин
- Крутящий момент: 322 Нм (237 фунт -футов) при 3800 об / мин
Приложения:
- 2004 Alfa Romeo Visconti (Concept Car)
- 2005-2010 Альфа Ромео 159
- 2005–2010 гг. Альфа Ромео Брера
- 2006–2010 Alfa Romeo Spider
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый двигатель Holden AlloyTec может жевать столько же топлива, сколько и двигатель, который он заменяет» . goauto.com.au . Получено 2009-06-23 .
- ^ «Новости 2002» . italiaspeed.com . Получено 2007-10-24 .
- ^ «Новая Alfa Romeo 156: То же самое красивый, новые мышцы, новый мозг» . Autoweb.com.au . 2002. Архивировано из оригинала 2012-03-24 . Получено 2012-03-23 .
- ^ «Альфа Ромео 159 прибывает» . Pistonheads.com . 2006 . Получено 2010-12-30 .
- ^ "Альфа Ромео Брера 3.2 JTS V6 Carpoint.com . Получено 2012-03-2