Jump to content

Впуск

(Перенаправлено из Воздухозаборника )
Dassault Super Mystère показывает вход во впускной канал двигателя

( Впускное отверстие также впускное отверстие ) — это отверстие, конструкция или система, через которую жидкость попадает в помещение или машину вследствие разницы давлений между снаружи и внутри. Разница давлений может создаваться внутри механизмом или снаружи давлением плунжера или гидростатическим давлением . Скорость потока через впускное отверстие зависит от разницы давлений, свойств жидкости и геометрии впускного отверстия.

Под водозабором понимается отверстие или область вместе с профилем его определяющей кромки, которая имеет соответствующие потери на входе и захватывает поток трубы из резервуара или резервуара для хранения . [ 1 ] Под воздухозаборником подразумевается определение зоны захвата и присоединенный воздуховод к газотурбинному двигателю самолета. [ 2 ] или прямоточный воздушно-реактивный двигатель, и, как таковой, за впуском следует компрессор или камера сгорания . Вместо этого его можно назвать диффузором . [ 3 ] В автомобильном двигателе компоненты, через которые воздух поступает в цилиндры двигателя, называются системой впуска. [ 4 ] и может включать впускное отверстие и клапан. [ 5 ] Водозабор водовод гидроэлектростанции — это участок водозабора в водохранилище, который подает воду в напорный трубопровод, или в открытый канал. [ 6 ]

Воздухозаборники автомобильного двигателя

[ редактировать ]
Автомобильный впускной узел: розовый воздушный фильтр, пластиковые воздуховоды с датчиками, металлический корпус дроссельной заслонки и пластиковый коллектор с камерой сгорания и направляющими.

Ранние автомобильные впускные системы представляли собой простые воздухозаборники, подсоединенные непосредственно к карбюраторам . Первый воздушный фильтр был установлен на Packard Twin Six 1915 года . [ нужна ссылка ]

Современная автомобильная система впуска воздуха состоит из трех основных частей: воздушного фильтра , датчика массового расхода воздуха и корпуса дроссельной заслонки . специальной конструкции Некоторые современные системы впуска могут быть очень сложными и часто включают в себя впускные коллекторы для оптимального распределения воздуха и топливовоздушной смеси в каждый цилиндр. Многие автомобили сегодня оснащены глушителем, чтобы минимизировать шум, попадающий в салон. [ нужна ссылка ] Глушители препятствуют потоку воздуха и создают турбулентность , которая снижает общую мощность, поэтому энтузиасты производительности часто их удаляют. [ нужна ссылка ]

Все вышеперечисленное обычно достигается путем испытания потока на стенде на этапе проектирования порта . Автомобили с турбокомпрессорами или нагнетателями , которые подают воздух под давлением в двигатель, обычно имеют усовершенствованные системы впуска, позволяющие значительно улучшить производительность. [ нужна ссылка ]

Серийные автомобили имеют воздухозаборники определенной длины, вызывающие вибрацию и удары воздуха. [ сомнительно обсудить ] с определенной частотой, чтобы способствовать потоку воздуха в камеру сгорания. [ нужна ссылка ] Компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием автомобилей, представили корпуса дроссельной заслонки и воздушные фильтры большего размера, чтобы уменьшить ограничение потока за счет изменения гармоник воздухозаборника для небольшого чистого увеличения мощности или крутящего момента . [ нужна ссылка ]

Воздухозаборники для самолетов

[ редактировать ]

В самолетах с поршневыми двигателями используются системы впуска, аналогичные автомобильным.

С развитием реактивных двигателей и последующей способностью самолетов двигаться со сверхзвуковыми скоростями возникла необходимость спроектировать воздухозаборники, обеспечивающие поток, необходимый двигателю, в широком рабочем диапазоне, а также обеспечивающий возврат воздуха под высоким давлением и с низкими искажениями. . Эти конструкции стали более сложными, поскольку скорость самолетов увеличилась до 3,0 и 3,2 Маха, что является расчетной точкой для XB-70 и SR-71 соответственно. Воздухозаборник является частью фюзеляжа или частью гондолы.

В самолетах с максимальной скоростью более 2 Маха используются воздухозаборники с изменяемой геометрией для достижения хорошего восстановления давления от взлета до максимальной скорости. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мэсси, Бернард Стэнфорд (1979). Механика жидкостей (4-е изд.). Ван Ностранд Рейнхольд. п. 201. ИСБН  0-442-30245-2 .
  2. ^ Седдон, Дж.; Голдсмит, Эл. (1999). Аэродинамика впуска (2-е изд.). Блэквелл Наука. ISBN  0-632-04963-4 .
  3. ^ Бадер, Ф.; Бунт, Е.А. (февраль 1960 г.). Технология ПВРД. Термодинамика процессов ПВРД . Силвер-Спринг, Мэриленд, США: Университет Джонса Хопкинса, Лаборатория прикладной физики. п. 75. Документ ТГ 370-2.
  4. ^ Ноулз, Дон; Эрьявец, Джек (1998). Характеристики автомобильного двигателя (2-е изд.). США: Сегодняшний техник. п. 200. ИСБН  9780827385191 .
  5. ^ Хейвуд, Джон Б. (1988). Основы двигателей внутреннего сгорания . Макгроу-Хилл Образование. п. 54. ИСБН  0-07-028637-Х .
  6. ^ Мюллер, Ричард (1921). Гидроэлектротехника . Нью-Йорк: GE Stechert & Co., с. 142.
  7. ^ Ганстон, Билл (2006). Разработка реактивных и турбинных двигателей (4-е изд.). ISBN  0-7509-4477-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f0fcb3b6d5ca179837ce80af863b4b2__1704411660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/b2/5f0fcb3b6d5ca179837ce80af863b4b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intake - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)