Платформа General Motors C (RWD)
Платформа GM C (RWD) | |
---|---|
![]() Кадиллак Купе Девиль 1977 года | |
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Производство | 1925–1984 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный автомобиль |
Макет | макет ФР |
Связанный | Платформа GM D Платформа GM B |
Платформа GM C представляла собой автомобильное шасси с задним приводом (RWD), которое использовалось General Motors для своих полноразмерных автомобилей с 1925 по 1984 год. По крайней мере, с 1941 года, когда B-body последовал этому примеру, приняв новаторскую нижнюю и с более широким кузовом и отказом от подножек , его можно рассматривать как более крупного и высококлассного брата платформы GM B. также имело отношение к платформе лимузина D. Это
С появлением в 1985 году значительно уменьшенной переднеприводной новой платформы GM C она была переименована в платформу GM D и продолжала производиться для ряда моделей Cadillac до 1996 года.
Среди более ранних моделей, для которых использовался C-body, были Pontiac Series 24/29 Torpedo , Oldsmobile 98 , Buick Roadmaster , Super и 1958 Limited , LaSalle Series 52 , а также все Cadillac среднего уровня, начиная с Cadillac Series 355 .
Обычно C-Body предназначался для топовых моделей нескольких подразделений General Motors, включая Oldsmobile 98 и Buick Electra , а также для базовой модели для нескольких Cadillac, включая Series 6200 Calais , Series 6300 de Ville , Series 6400 Eldorado , Series 6000 Fleetwood Sixty Special и Fleetwood Brougham .