Jump to content

Нуждаясь/получение

«Нужно / Получение»
Сингл от OK Go
из альбома Голубого цвета неба
сторона B
  • Потребность/получение (больше, чем вы могли себе представить) [Демо]
  • Нуждаюсь/Получаю [Концерт в клубе Nokia: Лос-Анджелес, Калифорния, 27.11.10]
Выпущенный 5 февраля 2012 г.
Записано 2009
Жанр
Длина 5 : 14
Этикетка Парашют
Автор(ы) песен
Продюсер(ы) Dave Fridmann
ОК Го, хронология синглов
« Не все потеряно »
(2011)
« Нужно/получение »
(2012)
« Письмо на стене »
(2014)

« Needing/Getting » — песня американской рок- группы OK Go из альбома Of the Blue Color of the Sky 2010 года . В музыкальном видео, выпущенном в феврале 2012 года в качестве рекламы Суперкубка XLVI , группа исполняет песню, проезжая на Chevy Sonic по трассе раллийного автомобиля , ударяя по музыкальным инструментам по бокам трассы с помощью удлинителей от автомобиля, чтобы создать музыка.

«Needing/Getting» была написана участниками группы Дамианом Кулашем и Тимом Нордвиндом и первоначально была выпущена как четвёртый трек с их альбома 2010 года Of the Blue Color of the Sky . В текстах отражается человек, который желает иметь отношения с кем-то, кому это не интересно, и выражается глупость ждать, пока этот человек полюбит вас в ответ. Песня находится в 6
8,
за исключением сольной и заключительной частей, которые находятся в 7
8
.

Паст охарактеризовал песню в музыкальном плане как «грязную» с «своими странными звуковыми эффектами уличного шума» и заявил, что песня «неожиданно работает» с этими элементами. [ 1 ] NME охарактеризовал эту песню как «сочетание извращенной поп-музыки с пьяными морскими лачугами» и посчитал ее «достаточно приятной» и ярким моментом относительно посредственного альбома. [ 2 ] The Boston Globe полагала, что группа «слишком старается дистанцироваться от своих поп-корней и быть воспринятой всерьез» с «вычурным гитарным фуззом» в песне. [ 3 ]

Музыкальное видео

[ редактировать ]

" для группы Marching Band " This Too Shall Pass Музыкальное видео на "Needing/Getting" было выпущено в феврале 2012 года и снято Брайаном Л. Перкинсом, который ранее был режиссером версии клипа . Видео спонсируется компанией Chevrolet и включает в себя их Соника . На видео автомобиль, оснащенный многочисленными пневматическими рычагами и устройствами, проезжает по специально разработанной трассе раллийного автомобиля солистом группы Дамианом Кулашем , а остальные участники группы являются пассажирами. Во время курса руки наносят удары по различным музыкальным инструментам, расположенным по бокам поля, включая пианино, гитары, стеклянные банки и пластиковые барабаны; аранжировка и настройка этих инструментов создают мелодию песни, когда мимо них проезжает машина. Премьера видео состоялась на MTV 5 февраля, а отредактированная версия была показана на Суперкубке XLVI в тот же день. [ 4 ] [ 5 ]

Идея видео была вдохновлена ​​видеоверсией Руба Голдберга «This Too Shall Pass»; в этом видео некоторые детали машины Руба Голдберга воспроизводили мелодию в такт музыке. Кулаш хотел расширить эту идею, сделав реквизит в видео источником музыки во время записи; он объяснил: «Мне нравится идея делать видео, которые представляют собой живые записи. Это помогает разрушить представление о том, что все это отдельные формы искусства». [ 5 ] Использование автомобиля для создания музыки также было идеей группы, но она осознавала, что это потребует денежных вложений в машину и других факторов. [ 6 ] Первоначально у Кулаша была идея управлять автомобилем по овальной гоночной трассе с наклонными поворотами , при этом машина наезжала на инструменты, создающие музыку, но в свете стремления к пробегу с одного дубля это считалось слишком сложно. [ 5 ] Концепция трассы для раллийных автомобилей вытекает из этой идеи: различные этапы трассы используются для сопоставления определенных строф песни. [ 5 ]

Во время припева песни Кулаш проехал на Сонике по туннелю, оснащенному несколькими самодельными инструментами, включая трубы, барабаны, колпаки и стеклянные банки, с пневматическими рычагами и удлинителями от автомобиля, которые использовались для ударов по ним для создания музыки в видео.

Затем Кулаш обратился к различным производителям автомобилей; В случае с Chevrolet Перкинс, близкий друг Кулаша и группы, работал в одном из агентств печати автопроизводителя и смог сообщить группе, что компания ищет новые рекламные идеи, что в конечном итоге привело к получению видео-концепт с участием Chevrolet. [ 6 ] Кевин Майер, директор по рекламе Chevrolet, считал, что влияние OK Go на молодежь благодаря их прошлым музыкальным клипам близко соответствует Sonic. [ 5 ] Хотя компания выделила на производство видео от 500 000 до 1 миллиона долларов, они не предъявляли группе никаких производственных требований, кроме ограничения того, какие модификации можно было вносить в сами автомобили; По мнению Майера, любое дальнейшее вмешательство или требования, вероятно, изменили бы воздействие видео. [ 5 ] [ 6 ] Кулаш отметил, что, хотя подобная координация с коммерческими интересами в музыкальной индустрии когда-то рассматривалась в прошлом как «абсолютно токсичная», индустрия переключилась на создание новых возможностей, которые могут иметь жизненно важное значение для сохранения значимости. [ 6 ] Однако сохранение творческого контроля над продуктом считалось ключом к спонсорству; как заявил Кулаш: «Возможность преследовать наши идеи в любом направлении была невероятно, невероятно освобождающей». [ 6 ] Он также похвалил Chevrolet за то, что он позволил производить работу без чрезмерного маркетинга, отметив, что группа была удивлена ​​тем, что «Chevy хватило на это смелости». [ 6 ] Журнал Forbes отметил, что это не первое корпоративное спонсорство со стороны OK Go: создание видеороликов для «This Too Shall Pass» (версия Руба Голдберга) и « Last Leaf » спонсировалось State Farm Insurance и Samsung соответственно. [ 6 ]

Вклад Chevy включал в себя предоставление двух Sonics, включая модификации для добавления удлинителей и пневматики, складских помещений для группы и инженера-акустика, который в течение двух месяцев мог бы разработать подходящие инструменты и то, как на них можно будет играть в машине. и отправил Кулаша в трехдневную школу каскадерского вождения, чтобы избежать необходимости использовать дублеров во время съемок. [ 5 ] [ 6 ] Видео было снято на дистанции длиной 2 мили на частном ранчо между Лос-Анджелесом и пустыней Мохаве в течение четырех дней. Поле в том виде, в каком оно было построено, включало более 1100 самодельных инструментов и настоящих инструментов, включая 55 пианино и 288 электрогитар, подключенных к 66 усилителям. [ 4 ] [ 7 ] Группа разработала компьютерную программу, которая определяла скорость, с которой Кулаш должен был вести машину по трассе, чтобы соответствовать ритму песни; скорость варьировалась от 17 до 35 миль в час на разных участках трассы. Этому способствовало использование метронома в машине и серия помеченных мешков с фасолью, которые падали, когда он проезжал трассу. [ 5 ] Для совершенствования пробега потребовалось несколько дублей; им часто приходилось заменять удлинители, поскольку они ломались из-за чрезмерного использования. Они также пострадали от сильного ветра Санта-Ана , который мог опрокинуть такие инструменты, как фортепиано; хотя они сделали несколько дублей, группа осознала, что им, вероятно, придется отредактировать различные кадры, чтобы создать законченное финальное видео. [ 5 ]

Видео, загруженное на YouTube после выхода в эфир во время Суперкубка, за день набрало 5 миллионов просмотров. [ 8 ] и превысило 13 миллионов просмотров менее чем за две недели. [ 9 ] Кертис Сильвер из журнала Wired считает, что видео превратило «посредственный» трек с альбома в «опыт, который улучшает песню и дает больше, чем просто удовольствие от прослушивания». [ 8 ] Кулаш, а также некоторые журналисты предполагали, что фанаты «OK Go» могли бы столкнуться с негативной реакцией за «продажу» своих видео коммерческим интересам, но обнаружили, что этого не произошло, и видео в целом хвалили за то, что оно сохраняло продукт как «совместный продукт». -star» вместе с группой вместо того, чтобы переоценивать бренд. [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ «ОК, иди: Голубого цвета неба» . Вставить . 14 января 2010 г. Проверено 9 февраля 2012 г.
  2. ^ Макфи, Эдвин (15 января 2010 г.). «Обзор альбома: OK Go - Of The Blue Color Of The Sky (Parlophone)» . НМЕ . Проверено 9 февраля 2012 г.
  3. ^ Коннерс-Саймонс, Адам (11 января 2010 г.). «ОК, иди, «голубого цвета неба» » . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года . Проверено 9 февраля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Монтгомери, Джеймс (5 февраля 2012 г.). «Коммерческие хиты OK Go на Суперкубке Overdrive» . МТВ . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Робинсон, Аарон (5 февраля 2012 г.). «Автомобильная коммерциализация: создание музыкального видео группы OK Go «Needing/Getting»» . Автомобиль и водитель . Проверено 5 февраля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Галиль, Леор (10 февраля 2012 г.). «Дэмиан Кулаш из OK Go о работе с Chevy и творческой свободе» . Форбс . Проверено 23 февраля 2012 г.
  7. ^ «Премьера нового музыкального видео OK Go во время Суперкубка» . «Дейли телеграф» . 06 февраля 2012 г. Проверено 6 февраля 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Сильвер, Кертис (9 февраля 2012 г.). «Эксклюзив: за кулисами музыкального видео OK Go на Суперкубок» . Проводной . Проверено 23 февраля 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Думенко, Симон (15 февраля 2012 г.). «Гений вирусного видео Дамиан Кулаш, солист группы OK Go, рассказывает все» . Рекламный век . Проверено 23 февраля 2012 г.
  10. ^ Думенко, Симон (6 февраля 2012 г.). «Является ли музыкальное видео OK Go, спонсируемое Chevy, одним из лучших рекламных роликов за всю историю?» . Рекламный век . Проверено 23 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56b8722ee97dc2398092b2d31a5e3502__1719513240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/02/56b8722ee97dc2398092b2d31a5e3502.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Needing/Getting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)