Нуждаясь/получение
«Нужно / Получение» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от OK Go | ||||
из альбома Голубого цвета неба | ||||
сторона B |
| |||
Выпущенный | 5 февраля 2012 г. | |||
Записано | 2009 | |||
Жанр | ||||
Длина | 5 : 14 | |||
Этикетка | Парашют | |||
Автор(ы) песен |
| |||
Продюсер(ы) | Dave Fridmann | |||
ОК Го, хронология синглов | ||||
|
« Needing/Getting » — песня американской рок- группы OK Go из альбома Of the Blue Color of the Sky 2010 года . В музыкальном видео, выпущенном в феврале 2012 года в качестве рекламы Суперкубка XLVI , группа исполняет песню, проезжая на Chevy Sonic по трассе раллийного автомобиля , ударяя по музыкальным инструментам по бокам трассы с помощью удлинителей от автомобиля, чтобы создать музыка.
Песня
[ редактировать ]«Needing/Getting» была написана участниками группы Дамианом Кулашем и Тимом Нордвиндом и первоначально была выпущена как четвёртый трек с их альбома 2010 года Of the Blue Color of the Sky . В текстах отражается человек, который желает иметь отношения с кем-то, кому это не интересно, и выражается глупость ждать, пока этот человек полюбит вас в ответ. Песня находится в 6
8, за исключением сольной и заключительной частей, которые находятся в 7
8 .
Паст охарактеризовал песню в музыкальном плане как «грязную» с «своими странными звуковыми эффектами уличного шума» и заявил, что песня «неожиданно работает» с этими элементами. [ 1 ] NME охарактеризовал эту песню как «сочетание извращенной поп-музыки с пьяными морскими лачугами» и посчитал ее «достаточно приятной» и ярким моментом относительно посредственного альбома. [ 2 ] The Boston Globe полагала, что группа «слишком старается дистанцироваться от своих поп-корней и быть воспринятой всерьез» с «вычурным гитарным фуззом» в песне. [ 3 ]
Музыкальное видео
[ редактировать ]" для группы Marching Band " This Too Shall Pass Музыкальное видео на "Needing/Getting" было выпущено в феврале 2012 года и снято Брайаном Л. Перкинсом, который ранее был режиссером версии клипа . Видео спонсируется компанией Chevrolet и включает в себя их Соника . На видео автомобиль, оснащенный многочисленными пневматическими рычагами и устройствами, проезжает по специально разработанной трассе раллийного автомобиля солистом группы Дамианом Кулашем , а остальные участники группы являются пассажирами. Во время курса руки наносят удары по различным музыкальным инструментам, расположенным по бокам поля, включая пианино, гитары, стеклянные банки и пластиковые барабаны; аранжировка и настройка этих инструментов создают мелодию песни, когда мимо них проезжает машина. Премьера видео состоялась на MTV 5 февраля, а отредактированная версия была показана на Суперкубке XLVI в тот же день. [ 4 ] [ 5 ]
Идея видео была вдохновлена видеоверсией Руба Голдберга «This Too Shall Pass»; в этом видео некоторые детали машины Руба Голдберга воспроизводили мелодию в такт музыке. Кулаш хотел расширить эту идею, сделав реквизит в видео источником музыки во время записи; он объяснил: «Мне нравится идея делать видео, которые представляют собой живые записи. Это помогает разрушить представление о том, что все это отдельные формы искусства». [ 5 ] Использование автомобиля для создания музыки также было идеей группы, но она осознавала, что это потребует денежных вложений в машину и других факторов. [ 6 ] Первоначально у Кулаша была идея управлять автомобилем по овальной гоночной трассе с наклонными поворотами , при этом машина наезжала на инструменты, создающие музыку, но в свете стремления к пробегу с одного дубля это считалось слишком сложно. [ 5 ] Концепция трассы для раллийных автомобилей вытекает из этой идеи: различные этапы трассы используются для сопоставления определенных строф песни. [ 5 ]

Затем Кулаш обратился к различным производителям автомобилей; В случае с Chevrolet Перкинс, близкий друг Кулаша и группы, работал в одном из агентств печати автопроизводителя и смог сообщить группе, что компания ищет новые рекламные идеи, что в конечном итоге привело к получению видео-концепт с участием Chevrolet. [ 6 ] Кевин Майер, директор по рекламе Chevrolet, считал, что влияние OK Go на молодежь благодаря их прошлым музыкальным клипам близко соответствует Sonic. [ 5 ] Хотя компания выделила на производство видео от 500 000 до 1 миллиона долларов, они не предъявляли группе никаких производственных требований, кроме ограничения того, какие модификации можно было вносить в сами автомобили; По мнению Майера, любое дальнейшее вмешательство или требования, вероятно, изменили бы воздействие видео. [ 5 ] [ 6 ] Кулаш отметил, что, хотя подобная координация с коммерческими интересами в музыкальной индустрии когда-то рассматривалась в прошлом как «абсолютно токсичная», индустрия переключилась на создание новых возможностей, которые могут иметь жизненно важное значение для сохранения значимости. [ 6 ] Однако сохранение творческого контроля над продуктом считалось ключом к спонсорству; как заявил Кулаш: «Возможность преследовать наши идеи в любом направлении была невероятно, невероятно освобождающей». [ 6 ] Он также похвалил Chevrolet за то, что он позволил производить работу без чрезмерного маркетинга, отметив, что группа была удивлена тем, что «Chevy хватило на это смелости». [ 6 ] Журнал Forbes отметил, что это не первое корпоративное спонсорство со стороны OK Go: создание видеороликов для «This Too Shall Pass» (версия Руба Голдберга) и « Last Leaf » спонсировалось State Farm Insurance и Samsung соответственно. [ 6 ]
Вклад Chevy включал в себя предоставление двух Sonics, включая модификации для добавления удлинителей и пневматики, складских помещений для группы и инженера-акустика, который в течение двух месяцев мог бы разработать подходящие инструменты и то, как на них можно будет играть в машине. и отправил Кулаша в трехдневную школу каскадерского вождения, чтобы избежать необходимости использовать дублеров во время съемок. [ 5 ] [ 6 ] Видео было снято на дистанции длиной 2 мили на частном ранчо между Лос-Анджелесом и пустыней Мохаве в течение четырех дней. Поле в том виде, в каком оно было построено, включало более 1100 самодельных инструментов и настоящих инструментов, включая 55 пианино и 288 электрогитар, подключенных к 66 усилителям. [ 4 ] [ 7 ] Группа разработала компьютерную программу, которая определяла скорость, с которой Кулаш должен был вести машину по трассе, чтобы соответствовать ритму песни; скорость варьировалась от 17 до 35 миль в час на разных участках трассы. Этому способствовало использование метронома в машине и серия помеченных мешков с фасолью, которые падали, когда он проезжал трассу. [ 5 ] Для совершенствования пробега потребовалось несколько дублей; им часто приходилось заменять удлинители, поскольку они ломались из-за чрезмерного использования. Они также пострадали от сильного ветра Санта-Ана , который мог опрокинуть такие инструменты, как фортепиано; хотя они сделали несколько дублей, группа осознала, что им, вероятно, придется отредактировать различные кадры, чтобы создать законченное финальное видео. [ 5 ]
Видео, загруженное на YouTube после выхода в эфир во время Суперкубка, за день набрало 5 миллионов просмотров. [ 8 ] и превысило 13 миллионов просмотров менее чем за две недели. [ 9 ] Кертис Сильвер из журнала Wired считает, что видео превратило «посредственный» трек с альбома в «опыт, который улучшает песню и дает больше, чем просто удовольствие от прослушивания». [ 8 ] Кулаш, а также некоторые журналисты предполагали, что фанаты «OK Go» могли бы столкнуться с негативной реакцией за «продажу» своих видео коммерческим интересам, но обнаружили, что этого не произошло, и видео в целом хвалили за то, что оно сохраняло продукт как «совместный продукт». -star» вместе с группой вместо того, чтобы переоценивать бренд. [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ОК, иди: Голубого цвета неба» . Вставить . 14 января 2010 г. Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ Макфи, Эдвин (15 января 2010 г.). «Обзор альбома: OK Go - Of The Blue Color Of The Sky (Parlophone)» . НМЕ . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ Коннерс-Саймонс, Адам (11 января 2010 г.). «ОК, иди, «голубого цвета неба» » . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Монтгомери, Джеймс (5 февраля 2012 г.). «Коммерческие хиты OK Go на Суперкубке Overdrive» . МТВ . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Робинсон, Аарон (5 февраля 2012 г.). «Автомобильная коммерциализация: создание музыкального видео группы OK Go «Needing/Getting»» . Автомобиль и водитель . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Галиль, Леор (10 февраля 2012 г.). «Дэмиан Кулаш из OK Go о работе с Chevy и творческой свободе» . Форбс . Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ «Премьера нового музыкального видео OK Go во время Суперкубка» . «Дейли телеграф» . 06 февраля 2012 г. Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Сильвер, Кертис (9 февраля 2012 г.). «Эксклюзив: за кулисами музыкального видео OK Go на Суперкубок» . Проводной . Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Думенко, Симон (15 февраля 2012 г.). «Гений вирусного видео Дамиан Кулаш, солист группы OK Go, рассказывает все» . Рекламный век . Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ Думенко, Симон (6 февраля 2012 г.). «Является ли музыкальное видео OK Go, спонсируемое Chevy, одним из лучших рекламных роликов за всю историю?» . Рекламный век . Проверено 23 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музыкальный клип "Needing/Getting" на YouTube
- За кулисами, часть 1 на YouTube