Пьер Дрейфус
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Февраль 2009 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |

Пьер Дрейфус (18 ноября 1907, Париж — 25 декабря 1994, Париж) — высокопоставленный французский государственный служащий , который в 1955 году стал богатым бизнесменом.
С 1947 по 1955 год он занимал высшие административные должности в Министерстве промышленности и торговли, а в 1951 году стал «директором кабинета» этого министерства. В период с 1948 по 1955 год Дрейфус совмещал свои обязанности на государственной службе с постом вице-президента недавно национализированного автомобильного бизнеса Renault . 11 февраля 1955 года Пьер Лефоше погиб в автокатастрофе, и Дрейфус был назначен директором Renault генеральным . Он сохранял эту должность до своего ухода из компании в 1975 году.
Как и Лефоше, Дрейфус закрепил свою репутацию на руководящей должности в Renault, контролируя запуск и производство модели, разработанной под руководством его предшественника: в данном случае коммерческий успех пришелся на Renault Dauphine . [ 1 ] К концу 1958 года, когда Дрейфус находился на вершине менее трех лет, миллион Renault 4CV и полмиллиона Dauphines . было продано [ 1 ] В следующем, 1959 году, Renault заняла шестое место в мире по производству автомобилей. [ 1 ] Крах спроса на Dauphine в Северной Америке спровоцировал кризис компании, который получил широкую огласку, особенно в Соединенных Штатах: непроданные модели Dauphine в доках Северной Америки добавились к полумиллиону непроданных автомобилей, произведенных в Детройте, которые заполонили автомобильный рынок США. Конец 1960-х: спасение для Renault подоспело в виде Renault 4 , разработанного под руководством Дрейфуса и выпускавшегося к концу по 1000 автомобилей в день. 1962 года. [ 1 ] За двадцать лет правления Дрейфуса Renault продолжала укреплять свои позиции в качестве самого продаваемого производителя автомобилей во Франции, получив особое признание в 1960-х годах за популяризацию переднеприводных седанов - хэтчбеков по всей Европе, особенно моделей 4 , 5 и 16 .
В первые годы президентства Миттерана Дрейфус стал активным на политической сцене, некоторое время занимая пост министра промышленности в период с июня 1981 по июнь 1982 года под руководством премьер-министра Пьера Моруа .
Пьер Дрейфус не был родственником ни Альфреда Дрейфуса , известного благодаря « делу Дрейфуса », эффективно разрекламированного Эмилем Золя , ни автогонщика Пьера Луи-Дрейфуса . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Тридцать замечательных лет Renault». Автомир . Том. 45. Апрель 1974. с. 11.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- https://www.humanite.fr/journal/1994-12-27/1994-12-27-714952
- http://www.autonews.com/files/euroauto/inductees/2006dreyfus.htm (английский)
- http://www.industrie.gouv.fr/biblioth/docu/rapports/chefs.html