Jump to content

Пьер Дрейфус

Пьер Дрейфус (1966)

Пьер Дрейфус (18 ноября 1907, Париж — 25 декабря 1994, Париж) — высокопоставленный французский государственный служащий , который в 1955 году стал богатым бизнесменом.

С 1947 по 1955 год он занимал высшие административные должности в Министерстве промышленности и торговли, а в 1951 году стал «директором кабинета» этого министерства. В период с 1948 по 1955 год Дрейфус совмещал свои обязанности на государственной службе с постом вице-президента недавно национализированного автомобильного бизнеса Renault . 11 февраля 1955 года Пьер Лефоше погиб в автокатастрофе, и Дрейфус был назначен директором Renault генеральным . Он сохранял эту должность до своего ухода из компании в 1975 году.

Как и Лефоше, Дрейфус закрепил свою репутацию на руководящей должности в Renault, контролируя запуск и производство модели, разработанной под руководством его предшественника: в данном случае коммерческий успех пришелся на Renault Dauphine . [ 1 ] К концу 1958 года, когда Дрейфус находился на вершине менее трех лет, миллион Renault 4CV и полмиллиона Dauphines . было продано [ 1 ] В следующем, 1959 году, Renault заняла шестое место в мире по производству автомобилей. [ 1 ] Крах спроса на Dauphine в Северной Америке спровоцировал кризис компании, который получил широкую огласку, особенно в Соединенных Штатах: непроданные модели Dauphine в доках Северной Америки добавились к полумиллиону непроданных автомобилей, произведенных в Детройте, которые заполонили автомобильный рынок США. Конец 1960-х: спасение для Renault подоспело в виде Renault 4 , разработанного под руководством Дрейфуса и выпускавшегося к концу по 1000 автомобилей в день. 1962 года. [ 1 ] За двадцать лет правления Дрейфуса Renault продолжала укреплять свои позиции в качестве самого продаваемого производителя автомобилей во Франции, получив особое признание в 1960-х годах за популяризацию переднеприводных седанов - хэтчбеков по всей Европе, особенно моделей 4 , 5 и 16 .

В первые годы президентства Миттерана Дрейфус стал активным на политической сцене, некоторое время занимая пост министра промышленности в период с июня 1981 по июнь 1982 года под руководством премьер-министра Пьера Моруа .

Пьер Дрейфус не был родственником ни Альфреда Дрейфуса , известного благодаря « делу Дрейфуса », эффективно разрекламированного Эмилем Золя , ни автогонщика Пьера Луи-Дрейфуса . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Тридцать замечательных лет Renault». Автомир . Том. 45. Апрель 1974. с. 11.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c47ad44967c0dc10c66f0d27f6514107__1725209940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/07/c47ad44967c0dc10c66f0d27f6514107.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pierre Dreyfus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)