Маззанти Эвант
Маззанти Эвант | |
---|---|
![]() Mazzantes Evners a Тысяча | |
Обзор | |
Производитель | Маззанти автомобили |
Производство | 2013 - 2022 |
Сборка | Pontedera , Италия |
Дизайнер |
|
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( ы ) |
Стиль тела | 2-й купе |
Макет | Продольный задний средний двигатель, задний привод |
Двери | Самоубийство-Свань |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота | 1225 мм (48,2 дюйма) |
Сгибать вес |
|
Mazzanti Evantra -это высокопроизводительный спортивный автомобиль с ограниченным успехом , изготовленный итальянским производителем автомобилей Mazzanti Automobili . Премьера автомобиля состоялась на Top Marques Show Monaco в 2013 году и получила несколько последующих вариантов. Эвантра производится в комиссии, максимум в пять единиц в год.

Разработка и производство
[ редактировать ]В 2011 году Лука Маззанти, после трех лет дизайнерских работ, поддерживаемой дизайнером Zsolt Tarnok, представил проект «Evantra», который представляет собой купе среднего монтажа, предназначенное для создания в очень ограниченном количестве и настраиваемого в соответствии со спецификациями клиента. В течение 2012 года Mazzanti разработал 1: 1 модели Evantra и начал строительство самого первого блока. Последний тест Эвантры произошел в цепи в Autodromo di Modena. [ 1 ] [ 2 ] В 2013 году Mazzanti Evantra была обнародована на мировой премьере во время лучшего шоу Marques Monaco. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Название Эвантра, как традиция Mazzanti Automobili, вытекает из этрусского языка и сочетает в себе концепции единства и вечности: Исторически, Эвантра была названием этрусцев богине бессмертия. [ 11 ] Автомобиль производится в Pontedera, Тоскане, Италия, [ 12 ] максимум пять единиц в год [ 13 ]
Спецификации
[ редактировать ]Шасси
[ редактировать ]Стальное шасси в штучной упаковке соединяется с клеткой хромированных трубок, создающих каркас внутри автомобиля. Другая клетка соединяет отсек двигателя/коробки передач к атакам заднего удара. Эти решения вносят значительный вклад в структурную жесткость шасси и способствуют безопасности пассажиров.
Кузов
[ редактировать ]Тело структурно двухместное купе. Один и тот же корпус построен в двух разных типах оборудования: Pro-Body, который полностью изготовлен из углеродного волокна и одного тела, который построен из одного и того же материала с некоторыми частями, построенными из алюминия вручную.
Интерьер
[ редактировать ]Интерьеры создаются для заказа в соответствии с спецификациями клиента. Спортивная центральная консоль, имеет приборную панель, оснащенную мультимедийной системой и отделкой сбора данных. Кнопка запуска двигателя помещается на интегрированный мост до павильона в стиле Маццанти, как видно на ANTA. Автомобиль предлагает выбор двух режимов вождения, а именно «гонка» и «дорога».
Двигатель
[ редактировать ]Двигатель представляет собой естественный аспирированный 7,0-литровый алюминиевый Chevrolet LS7 V8, который производит 701 пс (691 л.с.; 516 кВт) при 6600 об / мин и максимальный крутящий момент 848 Нм (625 фунтов) при 4500 об / мин. Но во время прототипирования и тестирования инженеры Mazzanti смогли извлечь еще 50 л.с. из двигателя. Для окончательной производственной версии двигатель производит 751 пс (741 л.с.; 552 кВт) при 7500 об / мин и максимальный крутящий момент 860 Нм (634 фунта) при 5000 об / мин. Двигатель имеет коэффициент сжатия 11: 1 и оснащен системой смазки сухого моря, титановыми клапанами и шатунами.
Производительность
[ редактировать ]Evantra V8 оснащен 6-ступенчатой последовательной коробкой передач и может достигать максимальной скорости, превышающей 350 км/ч (217 миль в час) с ускорением от 0–100 км/ч (62 миль в час), занимая около 3,2 секунды. Аэродинамическая разработка была реализована при поддержке партнеров со значительным опытом в F1 и Le Mans. Автомобиль оснащен высокопроизводительными шинами 255/30 R20 и сзади 325/25 R20, установленными на определенных 20-дюймовых гоночных колес передние и 360-мм диски и 4-поршневые суппорты сзади.
Варианты
[ редактировать ]Eventra 771
[ редактировать ]
Evantra 771 был представлен на автосалоне Bologna 2016 года , как эволюция Evantra. [ 14 ] LS7 , используемый в базе Evantra, был изменен для получения дополнительного 20 л.с. номенклатура. [ 15 ] Он имеет заявленную максимальную скорость 336 км/ч (209 миль в час) и 0–97 км/ч (0–60 миль в час) ускорения около 3 секунд. [ 16 ] [ 15 ] Мощность отправляется на задние колеса через 7-ступенчатую последовательную передачу. Легкие гоночные колеса OZ измеряют 12 в (30 см) на 20 дюймов (51 см) сзади, 9,5 дюйма (24 см) на 20 дюймов (51 см) спереди и оснащены 325/25R20 и 255// 30r20 Pirelli P Zeroes шины соответственно. [ 15 ] Мощность остановки обеспечивается роторами 380 мм (15 дюймов) с 6-поршневыми суппортами спереди и роторами 360 мм (14,2 дюйма) с 4-поршневыми суппортами сзади, а углеродные тормоза являются дополнительными. [ 15 ] Графины MacPherson на всех четырех углах несут ответственность за стабильность езды. [ 17 ] Продажи начались весной 2017 года, и, как и все другие модели Mazzanti, были ограничены производственным пробежком 5 в год. [ 15 ]
Eventra 781
[ редактировать ]781 представляет собой эволюцию 771, заменив 7,0L LS7 на тот же двигатель, найденный в Pura, 6,2L LT2 . Двигатель производит 781 пс (770 л.с.; 574 кВт) при 6400 об / мин и 969 Нм (715 фунт -футов) при 4400 об / мин. Подвеска была изменена, заменив стойки MacPherson полностью регулируемой подвеской с двойным пошлин на передних и задних колесах. [ 17 ] Вес также немного увеличился с 771, с 1300 кг (2866 фунтов) до 1350 кг (2976 фунтов). 781 сохраняет все, от 771, кроме настройки двигателя и подвески, а интерьер сохраняет свою базовую планировку.
Эсттра тысяча
[ редактировать ]Evantra Millecavalli был представлен на выставке Top Marques 2013 в Монако. [ 18 ] 7,0L LS7 , обнаруженный в 771, был увеличен до 7,2 л и оснащен парой турбокомпрессоров, а теперь производит 1000 пс (986 л.с.; 735 кВт), отсюда и название, с Милле, означающим тысячи и кавалли, означающие лошадей. [ 18 ] Отправка, что 1000 пс и 1200 Нм (885 фунт-футов) на задние колеса представляет собой 4-ступенчатую секунду , которая дает автомобилю заявленное 0–97 км/ч (0–60 миль в час). и предполагаемая максимальная скорость 402 км/ч (250 миль в час). Опять же, OZ Racing поставляет колеса, которые имеют такой же размер, как и 771 колеса, и оснащены шинами Pirelli Trofeo R, 265/35R19 спереди и 335/30R20 сзади. [ 19 ] Остановка мощности обеспечивается роторами 390 мм (15 дюймов) и шестипоршневыми суппортами спереди, а также 360 мм (14 дюймов) роторов и четырехпоршневых суппортов сзади, причем стандартные тормоза углеродисты. [ 20 ] Маззанти утверждает, что это может привести автомобиль с 300 км/ч (186 миль в час) до остановки за 7 секунд. [ 21 ]
Millecavalli r
[ редактировать ]R является высоким вариантом производительности Millecavalli. LS7 был дополнительно увеличен до 7,4 л, в настоящее время производящий 1121 пс (11 106 л.с.; 824 кВт) при 6500 об / мин и 1210 Нм (892 фунт -футов) при 6500 об / мин. Все измерения автомобиля также остаются прежними, однако R оказался под дальнейшим аэродинамическим повышением для эффективности трассы и набрал 80 кг (176 фунтов), увеличив вес с 1300 кг (2866 фунтов) до 1380 кг (3042 фунта). OEM -шины также теперь являются Мишлен вместо Пирелли . [ 22 ]
Эвантра Пура
[ редактировать ]
Evantra Pura была представлена на художественном фестивале Флоренции Биеннале в 2021 году во Флоренции . [ 23 ] Он разделяет свой двигатель с 781, который является 6,2 -литровым LT2 с наддувом , который производит 761 пс (751 л.с.; 560 кВт) при 6300 об / мин и 910 Нм (671 фунт -фут) при 4300 об / мин. [ 24 ] Производитель утверждает, что PURA может ускоряться с 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 2,9 секунды, с максимальной скоростью более 360 км/ч (224 миль в час). [ 25 ] PURA считается моделью входа в серии Evantra и больше внимания уделяется легкости и четкому удовольствию вождения, на самом деле автомобиль весит всего 1290 кг (2844 фунта), причем шасси изготавливается из высокопротяженной стали и молибденового хрома, который изготав Позволяет гибкости в углах. [ 23 ] [ 26 ] Автомобиль имеет стойки MacPherson в каждом углу транспортного средства с полностью регулируемой подвеской в качестве опции. [ 26 ] Остановка мощности обеспечивается углеродичными брембосом, с 6-поршневыми суппортами и 14,9 дюймами (378 мм) роторами спереди и 4-поршневыми суппортами и 14 дюймами (356 мм) роторами сзади. [ 23 ] Автомобиль оснащен гоночными колесами OZ, а фронты размером 9,5 дюймов (24 см) на 19 дюймов (48 см) спереди и 12 на (30 см) на 20 дюймов (51 см) сзади, оснащенное 255 /35R19 и 315/30R20 Мишлен резина соответственно. [ 24 ] [ 26 ] Мощность отправляется на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с последовательной скоростью. [ 23 ]
Появления в других средствах массовой информации
[ редактировать ]Mazzanti Evantra и Millecavalli доступны для игры в настольной/мобильной гоночной игре Asphalt 8: Airborne , а Millecavalli также доступен в асфальте 9: Legends и CSR Racing 2. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Evantra - тест на трассе для итальянского суперзаряда [см.]» . Fourroot.it . 10 апелляций 2014. FroFrame Оригинал 4 января 2015 года . Получено 30 января 2015 года .
- ^ «Первые шаги на трассе для Эвантра» . La Repubblica . 4 апреля 2014 года. Архивировано с оригинала 8 августа 2019 года . Получено 8 августа 2019 года .
- ^ "Corriere.it Mazzanti La Supercar" Toscana " ( на итальянском языке). Архивировано с оригинала 2015-01-18 . Получено 2015-01-30 .
- ^ «Он родился в Carrozzeria -atelier Toscana Supercar 'Sartoriale' - тесты и новости - Motors - Ansa.it» . www.ansa.it. Архивировано с оригинала 2015-01-18 . Получено 2015-01-30 .
- ^ "Automobilismo.it Mazzanti Evantra V8" (на итальянском языке). Архивировано с оригинала 2015-01-18 . Получено 2015-01-30 .
- ^ "Quattroruote.it Mazzanti Evantra V8" (на итальянском языке). 27 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 18 января 2015 года . Получено 30 января 2015 года .
- ^ «Верхняя вершина - Италия, рисунок: Evantra V8» (на румынском языке). Обследование, жаряя оригинальный 2015-01-18.
- ^ «Автомотор-und-sport alles über sportwagen» (на немецком языке). 4 мая 2021 года. Архивировано с оригинала 4 января 2015 года . Получено 30 января 2015 года .
- ^ « Handmade v8 Pure evantra
- ^ "Evantra V8" (в болгарском). Архивировано с оригинала 2015-01-18 . Получено 2015-01-30 .
- ^ Topgear.ru mazzanti evantra, много выражения, так много двигателя . Архивировано из оригинала 2015-01-31 . Получено 2015-01-30 .
- ^ "Эвантра" . www.mzz.industries/ . Получено 2015-01-30 .
- ^ «Маззанти Эвантра, единственный суперкар» . TGCOM24 . Архивировано из оригинала 2014-12-29 . Получено 2015-01-30 .
- ^ Адриан Падеану (29 ноября 2016 г.). «Mazzanti Evantra 771 сжимает дополнительные 20 л.с. от 7,0-литрового V8» . Motor1.com . Архивировано с оригинала 1 ноября 2021 года . Получено 2 ноября 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Джонатан Лопес (24 июля 2018 г.). "2019 Mazzanti Evantra 771" . Topspeed.com . Получено 2 ноября 2021 года .
- ^ "Mazzanti-evantra 771" . allcarindex.com . Архивировано с оригинала 1 ноября 2021 года . Получено 2 ноября 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Evantra 771 /781" . www.mzz.industries/ . Получено 2 ноября 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ciprian Florea (8 июня 2016 года). «2017 Mazzanti Evantra Millecavalli» . Topspeed.com . Получено 6 ноября 2021 года .
- ^ Марк Смейерс (26 яноги 2021). «Маззанти Эвантра Милекавалли» . Получено 5 ноября 2021 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ "Эвантра Millecavalli R" . www.mzz.industries/ . Получено 5 ноября 2021 года .
- ^ CC Weiss (14 июня 2016 г.). "Evantra Milecavalli Milecavalli от Mazzanti Millecavalli-итальянский рекордсмен?" Полем Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Получено 5 ноября 2021 года .
- ^ "Millecavalli R" . www.mzz.industries/ . Получено 6 ноября 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Каран Рават (31 октября 2021 года). "Mazzantiti Evanta Pura упаковывает 6,2 -литровый двигатель V8 Chevy в итальянском дизайне " Hotcars.com Архивировано с оригинала 1 ноября Получено 2 ноября
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Эвантра Пура" . www.mzz.industries/ . Получено 2 ноября 2021 года .
- ^ Джейкоб Олива (26 октября 2021 г.). «Mazzanti Evantra Pura - это итальянский суперкар с американским сердцем» . Архивировано с оригинала 1 ноября 2021 года . Получено 2 ноября 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Викнеш Виджайентар (26 октября 2021 г.). «Mazzanti Evantra Pura: легкая модель весит 2843 фунта, упаковки 761 л.с.» . MotorAuthority.com . Архивировано с оригинала 1 ноября 2021 года . Получено 2 ноября 2021 года .
- ^ " Evantra Millecavalli & Asphalt 9 " . Mazzantiautomobili.it . 4 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 7 ноября 2021 года . Получено 7 ноября 2021 года .
- ^ " Evantra Millecavalli & Csr2 " . Mazzantiautomobili.it . 4 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 7 ноября 2021 года . Получено 7 ноября 2021 года .
- ^ « Эвантра на асфальте 8 воздух » . www.mzz.industries/ . 14 января 2016 года . Получено 7 ноября 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]