КСО Гонки
КСО Гонки | |
---|---|
![]() Значок приложения игры CSR Racing для iOS и Android в честь ее 3-й годовщины с изображением Lamborghini Huracán. | |
Разработчик(и) | Босс Алиен Лтд , Zynga |
Издатель(и) | Игры NaturalMotion |
Платформа(ы) | iOS , OS X , Android , Microsoft Windows |
Выпускать | 28 июня 2012 г. 29 июня 2016 г. (CSR Racing 2) 2025 (CSR Racing 3) |
Жанр (ы) | Гонки |

Custom Street Racing — бесплатная игра о дрэг-рейсинге от Boss Alien и NaturalMotion Games . В игре игрок берет на себя роль нового гонщика, стремящегося прославиться в пустынном городе, которым управляют пять гоночных «экипажей». 29 июня 2016 года на iOS и Android вышло продолжение под названием CSR Racing 2 . Бета-версия раннего доступа была выпущена в Малайзии в январе 2024 года под названием «CSR Racing 3».
Впервые CSR Racing была показана на сцене Всемирной конференции разработчиков Apple (WWDC) 11 июня 2012 года. [ 1 ] и был выпущен в Apple App Store 28 июня. [ 2 ] Вскоре после запуска выяснилось, что игра заработала более 12 миллионов долларов за месяц. [ 3 ] что сделало ее одной из 10 самых кассовых игр для iPhone в 2012 году. [ 4 ]
Он доступен как для устройств Mac , так и для iOS . [ 5 ] [ 6 ] 15 апреля 2013 г. CSR Racing стала доступна для телефонов и планшетов Android. 5 октября 2013 года CSR Racing получила новое продолжение под названием CSR Classics для iOS. [ 7 ]
Сетевые функции CSR Racing были прекращены после обновления 21 мая 2018 года.
Геймплей
[ редактировать ]CSR Racing Однопользовательский компонент разделен на пять уровней, на каждом из которых появляются все более быстрые противники и транспортные средства. Чтобы перейти на новый уровень, игрок должен участвовать в гонке и победить босса команды на этом уровне. После победы над боссом каждого уровня игроку предстоит сыграть в матче-реванше с высокими ставками. Если игрок выигрывает гонку, он получает машину босса; однако, если игрок проиграет, он должен вернуть золото, выигранное в предыдущей гонке с боссом. В отличие от традиционных гоночных игр , в CSR Racing нет элементов управления рулевым управлением, торможением или ускорением. Вместо этого игра фокусируется на синхронизации переключения передач и использовании закиси азота путем нажатия на экран, аналогично ритм-игре . [ 8 ] Гонки проходят на дистанцию в четверть или полмили, в зависимости от соревнования, в котором игрок решил участвовать. Эти события варьируются от повторяющихся регулярных гонок, которые разделены на три разных уровня сложности (Новичок, Любитель, Профи), до прямых столкновений с членами конкурирующих экипажей. После того, как игрок победил члена экипажа соперника, гонку невозможно переиграть. В игре есть несколько других режимов гонок, таких как «Ежедневная битва», где игрок управляет случайной машиной в одной гонке, и «Гонки с ограничениями», где автомобили должны соответствовать определенным критериям.
В регулярных гонках игроку немедленно выплачивается фиксированная сумма денег. Они делятся на новичков, любителей и профессионалов. Гонки любительского и профессионального уровня на уровне 1 открываются после победы над первыми двумя членами экипажа в Фангзе, Лютере и Алеше. На других уровнях они доступны по умолчанию. Их сумма начинается от $500+. Сумма присуждаемых денег может быть увеличена за счет декалей, идеальных смен, идеальных стартов, хороших смен и более высоких уровней. В отличие от других событий, в регламентной гонке любого уровня игроки могут использовать технику любого уровня. Например, автомобиль уровня 5 может участвовать в регламентной гонке уровня 2.
В лестничных гонках машина игрока сражается с все более сильными противниками за постепенно увеличивающиеся деньги. На каждом уровне есть 24 лестничных гонки. Последние три гонки считаются четвертьфинальными, полуфинальными и финальными. За них присуждается больше денег, чем за обычные гонки по лестнице. Теоретически игрок, выигравший финал, может победить лидера экипажа.
Ежедневные бои — это гонки на арендованной машине, которые можно проводить несколько раз в день; игроки выигрывают все больше денег или золота, если выигрывают каждый день. Игрок должен подождать четыре часа после завершения ежедневного боя, чтобы иметь возможность участвовать в другом.
Ограничения гонок накладывают на машину условия для участия в гонках. Они доступны начиная со 2-го уровня, но гонки с ограничением 1-го уровня можно разблокировать, когда игрок пройдет 5-й уровень.
В World Tour (T6) был разблокирован новый тип ограничения, который включал все испытания для определенного автомобиля, необходимого для экипажа, но включал дополнительный автомобиль, не входящий в состав экипажа, но производитель которого был из той же страны или региона. У Veloci Crew была Alfa Romeo 4C , у Armada Crew был Mercedes-Benz C63 AMG , а у Spitfire Crew был Jaguar F-Type . У команды Rushmore Crew был Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca .
Гонки-вызовы разблокируются, когда игрок выигрывает уровень 4, и блокируются, когда он проходит уровень 5. Это сложные и редкие гонки, но с крупными денежными призами. Они имеют тенденцию появляться случайным образом. Он недоступен для Android.
Гонки для конкретных автомобилей включают в себя одну машину и доступны на уровне 3 и выше. Их можно разблокировать для всех уровней, когда игрок проходит уровень 5.
В гонках производителей допускаются автомобили только одного производителя. Они доступны только на 4 уровне.
Экипажные бои состоят из гонки против одного из 4 гонщиков экипажа. Победив их одного за другим, игрок получает доступ к командиру экипажа. После трехкратной победы над командиром экипажа игрок переходит на следующий уровень.
Победа в гонках приносит игроку деньги, которые можно потратить на модернизацию различных частей своих автомобилей, наклейки, дающие денежные бонусы за гонку, или на покупку нового автомобиля у «автодилера». Существует также вторая валюта, называемая золотом, которую игрок может использовать для покупки специальных автомобилей, отличительных знаков, пропуска времени доставки новых обновлений и мгновенной «заправки» своих автомобилей. [ 9 ] Золото можно получить путем повышения уровня, победы над боссом уровня или покупки в приложении .
Характеристики мощности, веса, сцепления и коробки передач оказывают существенное влияние на поведение автомобиля в гонках. Более тяжелые автомобили с низким сцеплением сначала будут ускоряться медленно, но в конце гонки достигнут очень высокой максимальной скорости. Примерами являются Bentley Continental GT V8 (уровень 3), Trion Nemesis RR (уровень 5) и Dodge Charger R/T (уровень 2). Автомобили с низкой мощностью и малым весом будут быстро ускоряться с места, но их могут догнать более тяжелые и мощные автомобили. Примерами являются Alfa Romeo 4C (уровень 2), Alfa Romeo TZ3 (уровень 4) и McLaren F1 GT (уровень 4). Более легкие автомобили также можно использовать для более быстрого результата, особенно в гонках на 1/4 мили.
Мировой тур
[ редактировать ]18 сентября 2014 года CSR Racing добавила новую кампанию под названием «Мировой тур». Гонщикам предстоит участвовать в гонках пятью разными экипажами. Это Италия, Великобритания, Европа, США и Интернационал. Победа над командой дает игроку гиперкар (вместе со специальной раскраской, если игрок выиграл High Stakes Challenge).
Первый экипаж — это экипаж Veloci (итальянский), и у каждого члена экипажа есть Ferrari. LaFerrari . будет вознагражден после того, как игрок победит членов экипажа LaFerrari Ла Стеллы будет получен после того, как игрок выиграет соревнование High Stakes Challenge. Второй экипаж - экипаж Армады (европейский). После того, как игрок победит всех членов экипажа, ему будет вручен Bugatti Veyron Vitesse. Veyron Пьера-Яссина будет получен после того, как игрок победит его в High Stakes Challenge. Третий экипаж – экипаж США. После того, как игрок победит всех членов экипажа, игрок будет награжден Saleen S7 Twin Turbo. Saleen S7 Twin Turbo от BOSS X можно будет получить, если игрок выиграет соревнование High Stakes Challenge. Четвертый и последний экипаж — Spitfire Crew (британский). После победы над всеми четырьмя членами экипажа игрок получает McLaren P1 GTR. GTR Хитрого Джека P1 будет получен после того, как игрок победит его в испытании High Stakes Challenge.
После того, как игрок победит команду World Tour и получит машины босса, он может начать The International. Чтобы пройти The International, нужно будет победить все экипажи и победить машины-боссы. The International состоит из четырех турниров: Bull Run, The Hunt, Power Play и Air Strike. Боссом является Зои Кросс из Bull Run, Ле Сапер из The Hunt, Иван из Power Play и Сайфер из Air Strike.
После завершения 4 кубков La Finale откроется после победы над боссами экипажей уровней 1–5. Победив их, игрок может встретиться с Нитро в Гранд-финале. Если игроку удастся победить его, кат-сцена покажет, что Нитро был частью команды The International и изобретателем CSR Racing. Он также увольняет Романа за то, что он портит сцену. Он благодарит игрока за участие в игре и в награду дарит декали Ferrari FXX-K Pro. Затем он предлагает игроку посоревноваться с ним в финальном соревновании High Stakes Challenge для FXX-K Nitro.
Режимы
[ редактировать ]World Tour имеет три новых режима игры. Игрок может установить более высокую сложность для получения более крупных призов.
Матчевая гонка
[ редактировать ]Гонки соответствуют текущей комплектации автомобиля игрока. Сложность гонки не снижается за счет модернизации машины, как в обычных гонках.
- Легко, PP соперника на два пункта ниже, чем у игрока.
- Средний, PP соперника равен PP игрока.
- На сложном уровне PP соперника на два пункта выше, чем у игрока (если только производительность игрока не будет максимальной, тогда PP соперника также будет максимальным, и его переключение передач будет повышено до более сложного состояния).
Тест-драйв
[ редактировать ]Гонка на автомобиле от дилера. В этом режиме бонусом за наклейку является наклейка автомобиля дилера, а не автомобиля игрока.
Окупаемость
[ редактировать ]Еще один шанс выиграть Boss Cars в испытаниях High Stakes Challenge и членах гоночных экипажей уровней 1–5 и World Tour, с которыми игрок уже участвовал в гонках. У них повышен рейтинг PP, чем у их предыдущих рас в Crew Battles.
Разработка
[ редактировать ]BossAlien была основана бывшими сотрудниками Black Rock Studio ( Pure , Split/Second ) в июне 2011 года. [ 10 ] После выпуска игры BossAlien была куплена NaturalMotion Games за нераскрытую плату. [ 11 ] и сейчас работает как студия разработки компании в Брайтоне. [ 12 ] В январе 2014 года NaturalMotion была приобретена Zynga за 527 миллионов долларов. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 67/100 [ 14 ] |
Веб-сайт с совокупными обзорами Metacritic присвоил фильму оценку 67/100 на основе отзывов 6 критиков. [ 14 ]
СМИ восприняли CSR Racing в целом положительно: Modojo присвоил ей 4/5, а Gamezebo назвал ее визуальную составляющую «лучше, чем в некоторых играх предыдущего поколения консолей (Xbox 360, PS3 и Wii)». [ 15 ] Другие издания, такие как Pocket Gamer, раскритиковали реализацию покупок в приложении, назвав газовую систему игры «непростительной хваткой за наличные», но добавив, что это «доступная и увлекательная гоночная игра». [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «WWDC 2012: новая игра CSR Racing от NaturalMotion представлена в программном докладе | Новости CSR Racing | iPhone» . Карманный геймер. 12 июня 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «CSR Racing (Игры)» . Приложение «Покупатель». 13 марта 2013 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (15 августа 2012 г.). «Бесплатная игра для iPhone «CSR Racing» зарабатывает 12 миллионов долларов в месяц» . Грань . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Самое прибыльное программное обеспечение для iOS-устройств в 2012 году? Конечно же, игры» . ИграПолитика. 14 декабря 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Дженга (22 января 2013 г.). «Магазин приложений для Mac — CSR Racing» . Itunes.apple.com . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «CSR Racing для iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5, iPod touch (3-го поколения), iPod touch (4-го поколения), iPod touch (5-го поколения) и iPad в iTunes App Store» . Itunes.apple.com. 13 марта 2013 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Мягкие запуски CSR Classics в магазинах приложений Новой Зеландии и Эмиратов» . AppsGoer. 5 октября 2013. Архивировано из оригинала 9 октября 2013 года . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Буффа, Крис (2 января 2013 г.). «Обзор iPad CSR Racing» . Модохо.com. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Мнение: успех CSR Racing демонстрирует сложную монетизацию, но где игровой процесс? | особенность | Мнение PG.biz» . PocketGamer.biz . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Плохой день в Блэк-Роке? | GamesIndustry International» . Gamesindustry.biz. 14 мая 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «NaturalMotion приобретает разработчика CSR Racing Boss Alien | Разработка игр | Новости от Develop» . Develop-online.net. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ "О" . Игры NaturalMotion. Архивировано из оригинала 20 марта 2013 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Zynga покупает NaturalMotion за 527 миллионов долларов, что означает новый курс игрового гиганта» . TechCrunch. 30 января 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры CSR Racing для iPhone/iPad» , Metacritic , CBS Interactive , получено 1 июля 2015 г.
- ^ «Обзор гонок CSR» . Гамезебо. 2 июля 2012. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Обзор CSR Racing — обзоры iPhone» . Карманный геймер. 13 июля 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.