Альфа Ромео 1750 Седан
Альфа Ромео 1750 Седан Седан Alfa Romeo 2000 | |
---|---|
Альфа Ромео 1750 Берлина (2 -я серия) | |
Обзор | |
Производитель | Альфа Ромео |
Производство | 1968–1977 |
Сборка | Италия: Аре , Милан Южная Африка: Рослин, Гаутенг |
Дизайнер | Бертоне |
Тело и шасси | |
Сорт | Исполнительный автомобиль ( E ) |
Стиль тела | 4- дверный салон |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Альфа Ромео Джулия |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,8 л Twin Cam i4 2,0 л Twin Cam i4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство 3-ступенчатая ZF Automatic |
Размеры | |
Колесная база | 2 570 мм (101,2 дюйма) |
Длина | 4 390 мм (172,8 дюйма) |
Ширина | 1565 мм (61,6 дюйма) |
Сгибать вес | 1750: 1,108 кг (2443 фунта) 2000: 1175 кг (2590 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Альфа Ромео Альфетта |
Alfa Romeo 1750 Berlina и Alfa Romeo 2000 Berlina (обе серии 105) были исполнительными автомобилями, производимыми производителем итальянского автомобиля Alfa Romeo с 1968 по 1977 год. Берлина - итальянский термин для автомобиля с салуном . У обеих автомобилей была Alfa Romeo Twin Cam Inline Four двигателей ; 1,8-литровый 1750 Berlina был сделан между 1968 и 1971 годами, когда она была разработана в пользу улучшенной 2,0-литровой Берлины 2000 года.
1750 Берлин
[ редактировать ]1,8-литровые автомобили серии 1750 серии 1750 были представлены Alfa Romeo в 1968 году. Четырехдверный Berlina Berlina Notchback салон был представлен международной прессе в январе 1968 года во Вьетри Суле ( Салерно ) вместе с 1750 GT купе Veloce Veloce Велос . [ 1 ] [ 2 ] Через несколько дней он был показан на Брюссельском автосалоне . [ 3 ]
Берлина 1750 года была основана на существующем Джулии салоне , который продолжался в производстве. 1750 предназначался для возглавления диапазона салонов , над версиями Джулии 1300 и 1600 куб. Однако в Соединенных Штатах салон Джулии прекратился, чтобы быть доступным и был полностью заменен Берлиной 1750 года. 1750 в начале 1969 года 1750 года вступил в полное производство в Южной Африке , а затем дополняется 2000 году. [ 4 ]
В отличие от Джулии, у 1750 -х годов были переработали кузов и больший двигатель, поделились многими частями с другими параллельными моделями в линейке Альфа Ромео, но продавали гораздо меньше единиц в течение их производственного периода.
В 1750 году была более длинная колесная база, чем у Джулии, и пересмотренные внешние панели, но она разделила многие из тех же внутренних панелей. Ветровое стекло также было таким же. Ревизии были выполнены Бертоном , и, хотя он напоминал Джулию, некоторые отличительные складки этого транспортного средства были сглажены, и были значительные изменения в деталях отделки. Позднее задних фонарей машины были использованы в Longchamp De Tomaso . [ 5 ]
Автомобиль имеет двухуглеродный двигатель 1779 куб. См и гидравлическую сцепление. Двигатель 1,8 л производил 118 пс (87 кВт; 116 л.с.) с двумя двухсторонними карбюратами . Для американского рынка 1750 год был оснащен Spica впрыском топлива . В ноябре 1969 года 1750 год получил незначительные изменения, в том числе боковые огни мигания спереди, рулевое колесо с деревянной оправом и педали с верхней штилькой. Эта модель называется второй серией.
В 1971 году Берлина 1750 года была оснащена экспериментальной трехступенчатой автоматической коробкой передач ZF . Обозначение модели было 1750a Berlina. Согласно официальным архивам Альфа Ромео, 252 единицы были произведены с очень немногими выживанием по сей день. У некоторых из 1750a в Берлина не было модельной тарелки с тисненой даты производства. Автоматическая коробка передач не подходила для четырехцилиндрового двигателя из-за смещения и плохо выбранного передачи. Из -за этого его расход топлива был пугающе высоким, а ускорение было слишком медленным.
В течение 1971 года серия 1750 была заменена в линейке Альфа Ромео к серии 2000 года; На вершине линии салона Берлина 1750 года уступила место Берлине 2000 года. [ 6 ] Около 83 финальных 1750 Берлина были собраны в 1972 году. [ 7 ] Прямая замена в 1,8-литровом классе салуна произошла в том же году в форме совершенно новой Альфа Ромео Альфетты .

2000 Берлин
[ редактировать ]

Alfa Romeo 2000 Berlina была произведена Alfa Romeo в период с 1971 по 1977 год. Двигатель был скучен и потерпел гол до 1962 куб. Другой гриль отличает 2000 год от 1750 года. Кроме того, внешние огни были различными между моделями. 1750 имел подвесные фары диаметром 7 дюймов, тогда как 2000 год имел диаметр 5 3/4 дюйма во всех четырех положениях. Кластеры хвостового света также были более простых дизайна на 1750 году. [ 8 ] С двумя карбюраторами этот 2 -литровый Alfa Romeo Twin Cam Cam двигатель производит 132 пс (97 кВт; 130 л.с.). Максимальная скорость составляла 190 км/ч (118 миль в час) и 0-100 км/ч (62 миль в час) заняло 9 секунд. Коробка передач была 5-ступенчатой механической (также 3-ступенчатой автоматической в некоторых версиях).
Федерализованная Spec 2000 Berlina была построена с 1972 по 1974 год, при этом оставшиеся запасы были проданы в 1976 году. Для США двигатель был оснащен механическим впрыском топлива, а поздние автомобили получали каталитические конвертеры . Поздние автомобили с моделем США также получили бамперы по безопасности из черной резины с центральной хромированной лентой. 3395 2000 Берлина были проданы в Соединенных Штатах, из которых 1453, как сообщается, получили каталитический конвертер. [ 9 ]
В 1977 году Alfetta 2000, двухвязанная версия Alfetta Alfetta, заменила Berlina 2000 года. Берлина 2000 года была произведена в 89 840 примерах, из которых 2200 единиц были оснащены автоматическими коробками передач. [ 10 ]
Производство
[ редактировать ]Модель | Производственная дата | Производственный номер |
---|---|---|
1750 Berlina Series 1 | 1968–1969 | 49,987 |
1750 серия Берлина 2 | 1969–1971 | 40,759 |
1750 Берлинская инъекция | 1969–1971 | 11,137 |
1750a Берлин | 1971 | 252 |
2000 Берлин | 1971–1977 | 87,640 |
2000a Берлин | 1971–1977 | 2,200 |
Общее производство (неофициальные цифры) | 191,972 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Бернабо, Ferruccio (14 Janogy 1968). «Новая Альфа Ромео 1750 представлена вчера в Италии» . La Stampa (на итальянском языке). п. 12 Получено 31 марта 2015 года .
- ^ Turn 1978 , p. 655.
- ^ Doglio, Сандро (18 Janogy 1968). «Новости со всего мира до Брюссельского автосалона» . La Stampa (на итальянском языке). п. 17 Получено 31 марта 2015 года .
- ^ Райт, Седрик, изд. (Декабрь 1972 г.). «Альфа-Ромео 2000 (Думила) Берлина». Автомобиль (Южная Африка) . Тол. 16, нет. 11. Кейптаун, Южная Африка: Рамсей, Сон и Паркер (Pty) Ltd. p. 68
- ^ «Перекрестная ссылка на запчасти Longchamp» . home.comcast.net . Архивировано из оригинала 2012-11-04 . Получено 2011-08-04 .
- ^ «Альфа Ромео Берлина» . carsfromitaly.net . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 2007-09-03 .
- ^ Turn 1978 , p. 870.
- ^ «Обрезка, бамперы и свет» . Альфа Ромео Берлина Регистр . Получено 2012-05-31 .
- ^ «Числа моделей и количество произведенных автомобилей» . Альфа Ромео Берлина Регистр . Получено 2021-11-12 .
- ^ "Альфа Бюллетень" . alfabb.com . Получено 2011-08-31 .
Ссылки
[ редактировать ]- Фуси, Луиджи (1978). Альфа Ромео - автомобили с 1910 года - Al Cars с 1910 года (3 -е изд.). Милан : Emmeti Editrice Graphics. стр. 656–664, 715–718 868–870.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Моторная база: Alfa Romeo 1750 Berlina Archived 2005-11-29 на The Wayback Machine
- Моторная база: Alfa Romeo 1750 GTV Архивировал 2006-02-21 на машине Wayback
- Моторная база: Альфа Ромео 1750 Архивировал паук 2006-01-11 на машине Wayback
- Берлинский регистр
- AllCarsmanuals.com: Руководство по руководствам и техническая информация