Jump to content

Альфа Ромео 1750 Седан

(Перенаправлено из Alfa Romeo 2000 Berlina )
Альфа Ромео 1750 Седан
Седан Alfa Romeo 2000
Альфа Ромео 1750 Берлина (2 -я серия)
Обзор
Производитель Альфа Ромео
Производство 1968–1977
Сборка Италия: Аре , Милан
Южная Африка: Рослин, Гаутенг
Дизайнер Бертоне
Тело и шасси
Сорт Исполнительный автомобиль ( E )
Стиль тела 4- дверный салон
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Альфа Ромео Джулия
Трансмиссия
Двигатель 1,8 л Twin Cam i4
2,0 л Twin Cam i4
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
3-ступенчатая ZF Automatic
Размеры
Колесная база 2 570 мм (101,2 дюйма)
Длина 4 390 мм (172,8 дюйма)
Ширина 1565 мм (61,6 дюйма)
Сгибать вес 1750: 1,108 кг (2443 фунта)
2000: 1175 кг (2590 фунтов)
Хронология
Преемник Альфа Ромео Альфетта

Alfa Romeo 1750 Berlina и Alfa Romeo 2000 Berlina (обе серии 105) были исполнительными автомобилями, производимыми производителем итальянского автомобиля Alfa Romeo с 1968 по 1977 год. Берлина - итальянский термин для автомобиля с салуном . У обеих автомобилей была Alfa Romeo Twin Cam Inline Four двигателей ; 1,8-литровый 1750 Berlina был сделан между 1968 и 1971 годами, когда она была разработана в пользу улучшенной 2,0-литровой Берлины 2000 года.

1750 Берлин

[ редактировать ]

1,8-литровые автомобили серии 1750 серии 1750 были представлены Alfa Romeo в 1968 году. Четырехдверный Berlina Berlina Notchback салон был представлен международной прессе в январе 1968 года во Вьетри Суле ( Салерно ) вместе с 1750 GT купе Veloce Veloce Велос . [ 1 ] [ 2 ] Через несколько дней он был показан на Брюссельском автосалоне . [ 3 ]

Берлина 1750 года была основана на существующем Джулии салоне , который продолжался в производстве. 1750 предназначался для возглавления диапазона салонов , над версиями Джулии 1300 и 1600 куб. Однако в Соединенных Штатах салон Джулии прекратился, чтобы быть доступным и был полностью заменен Берлиной 1750 года. 1750 в начале 1969 года 1750 года вступил в полное производство в Южной Африке , а затем дополняется 2000 году. [ 4 ]

В отличие от Джулии, у 1750 -х годов были переработали кузов и больший двигатель, поделились многими частями с другими параллельными моделями в линейке Альфа Ромео, но продавали гораздо меньше единиц в течение их производственного периода.

В 1750 году была более длинная колесная база, чем у Джулии, и пересмотренные внешние панели, но она разделила многие из тех же внутренних панелей. Ветровое стекло также было таким же. Ревизии были выполнены Бертоном , и, хотя он напоминал Джулию, некоторые отличительные складки этого транспортного средства были сглажены, и были значительные изменения в деталях отделки. Позднее задних фонарей машины были использованы в Longchamp De Tomaso . [ 5 ]

Автомобиль имеет двухуглеродный двигатель 1779 куб. См и гидравлическую сцепление. Двигатель 1,8 л производил 118 пс (87 кВт; 116 л.с.) с двумя двухсторонними карбюратами . Для американского рынка 1750 год был оснащен Spica впрыском топлива . В ноябре 1969 года 1750 год получил незначительные изменения, в том числе боковые огни мигания спереди, рулевое колесо с деревянной оправом и педали с верхней штилькой. Эта модель называется второй серией.

В 1971 году Берлина 1750 года была оснащена экспериментальной трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF . Обозначение модели было 1750a Berlina. Согласно официальным архивам Альфа Ромео, 252 единицы были произведены с очень немногими выживанием по сей день. У некоторых из 1750a в Берлина не было модельной тарелки с тисненой даты производства. Автоматическая коробка передач не подходила для четырехцилиндрового двигателя из-за смещения и плохо выбранного передачи. Из -за этого его расход топлива был пугающе высоким, а ускорение было слишком медленным.

В течение 1971 года серия 1750 была заменена в линейке Альфа Ромео к серии 2000 года; На вершине линии салона Берлина 1750 года уступила место Берлине 2000 года. [ 6 ] Около 83 финальных 1750 Берлина были собраны в 1972 году. [ 7 ] Прямая замена в 1,8-литровом классе салуна произошла в том же году в форме совершенно новой Альфа Ромео Альфетты .

1968 Альфа Ромео 1750 Берлина (1 -я серия)

2000 Берлин

[ редактировать ]
Седан Alfa Romeo 2000
1974 Alfa Romeo 2000 Indection Sedan (модель США)

Alfa Romeo 2000 Berlina была произведена Alfa Romeo в период с 1971 по 1977 год. Двигатель был скучен и потерпел гол до 1962 куб. Другой гриль отличает 2000 год от 1750 года. Кроме того, внешние огни были различными между моделями. 1750 имел подвесные фары диаметром 7 дюймов, тогда как 2000 год имел диаметр 5 3/4 дюйма во всех четырех положениях. Кластеры хвостового света также были более простых дизайна на 1750 году. [ 8 ] С двумя карбюраторами этот 2 -литровый Alfa Romeo Twin Cam Cam двигатель производит 132 пс (97 кВт; 130 л.с.). Максимальная скорость составляла 190 км/ч (118 миль в час) и 0-100 км/ч (62 миль в час) заняло 9 секунд. Коробка передач была 5-ступенчатой ​​механической (также 3-ступенчатой ​​автоматической в ​​некоторых версиях).

Федерализованная Spec 2000 Berlina была построена с 1972 по 1974 год, при этом оставшиеся запасы были проданы в 1976 году. Для США двигатель был оснащен механическим впрыском топлива, а поздние автомобили получали каталитические конвертеры . Поздние автомобили с моделем США также получили бамперы по безопасности из черной резины с центральной хромированной лентой. 3395 2000 Берлина были проданы в Соединенных Штатах, из которых 1453, как сообщается, получили каталитический конвертер. [ 9 ]

В 1977 году Alfetta 2000, двухвязанная версия Alfetta Alfetta, заменила Berlina 2000 года. Берлина 2000 года была произведена в 89 840 примерах, из которых 2200 единиц были оснащены автоматическими коробками передач. [ 10 ]

Производство

[ редактировать ]
Модель Производственная дата Производственный номер
1750 Berlina Series 1 1968–1969 49,987
1750 серия Берлина 2 1969–1971 40,759
1750 Берлинская инъекция 1969–1971 11,137
1750a Берлин 1971 252
2000 Берлин 1971–1977 87,640
2000a Берлин 1971–1977 2,200
Общее производство (неофициальные цифры) 191,972

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бернабо, Ferruccio (14 Janogy 1968). «Новая Альфа Ромео 1750 представлена ​​вчера в Италии» . La Stampa (на итальянском языке). п. 12 ​Получено 31 марта 2015 года .
  2. ^ Turn 1978 , p. 655.
  3. ^ Doglio, Сандро (18 Janogy 1968). «Новости со всего мира до Брюссельского автосалона» . La Stampa (на итальянском языке). п. 17 ​Получено 31 марта 2015 года .
  4. ^ Райт, Седрик, изд. (Декабрь 1972 г.). «Альфа-Ромео 2000 (Думила) Берлина». Автомобиль (Южная Африка) . Тол. 16, нет. 11. Кейптаун, Южная Африка: Рамсей, Сон и Паркер (Pty) Ltd. p. 68
  5. ^ «Перекрестная ссылка на запчасти Longchamp» . home.comcast.net . Архивировано из оригинала 2012-11-04 . Получено 2011-08-04 .
  6. ^ «Альфа Ромео Берлина» . carsfromitaly.net . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 2007-09-03 .
  7. ^ Turn 1978 , p. 870.
  8. ^ «Обрезка, бамперы и свет» . Альфа Ромео Берлина Регистр . Получено 2012-05-31 .
  9. ^ «Числа моделей и количество произведенных автомобилей» . Альфа Ромео Берлина Регистр . Получено 2021-11-12 .
  10. ^ "Альфа Бюллетень" . alfabb.com . Получено 2011-08-31 .
  • Фуси, Луиджи (1978). Альфа Ромео - автомобили с 1910 года - Al Cars с 1910 года (3 -е изд.). Милан : Emmeti Editrice Graphics. стр. 656–664, 715–718 868–870.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 951f44eaa5cc8f51d8defe2d8163533d__1710826860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/3d/951f44eaa5cc8f51d8defe2d8163533d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo 1750 Berlina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)