Италдизайн Ацтек
Италдизайн Ацтек | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Италдизайн Джуджаро Кузов Савио |
Также называется | Ауди Ацтек |
Производство | 1988–1992 (сообщается произведено 18) [ 1 ] |
Сборка | Турин , Италия |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро в Italdesign [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверный спидстер |
Макет | Продольный средний двигатель , полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,2 л (2226 куб.см) Audi MB/1B с турбонаддувом DOHC I5 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2601 мм (102 дюйма) [ 3 ] |
Длина | 4270 мм (168 дюймов) [ 3 ] |
Ширина | 1971 мм (78 дюймов) [ 3 ] |
Высота | 1175 мм (46 дюймов) [ 3 ] |
Aztec , — спортивный автомобиль представленный компанией Italdesign на Туринском автосалоне 1988 года в честь двадцатилетия со дня основания фирмы. Двухместный автомобиль уникален тем, что водитель и пассажир разделены, что требует от обеих сторон электронного общения. Он имеет кузов спидстера с частичными секциями козырька, которые являются съемными и открываются в форме крыла чайки. Он был оснащен с турбонаддувом двигателем Audi , соединенным с системой полного привода, заимствованной у Lancia Delta HF Integrale . [ 4 ] [ 5 ]
Торговая компания Compact srl со штаб-квартирой в Турине купила права на Aztec и планировала построить 50 экземпляров для продажи исключительно в Японии. [ 6 ] Карроццерия Савио был заключен контракт на постройку автомобилей. Согласно большинству источников, было построено всего 18 автомобилей, хотя в некоторых источниках количество произведенных автомобилей просто указывается как «менее 25». [ 1 ] [ 7 ]
Функции
[ редактировать ]Первоначальный план Italdesign заключался в том, чтобы Aztec был оснащен новым на тот момент 3,6-литровым двигателем V8 от Audi. Поскольку V8 не был завершен вовремя, производства Audi . пятицилиндровый двигатель DOHC вместо него использовался [ 6 ] Он производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.), [ 8 ] хотя на боку у машины был заметный значок «250 л.с.». Многие автомобили действительно были оснащены форсированными двигателями, мощность которых приближалась к этому числу. [ 9 ]
Автомобиль сочетал в себе футуристический стиль и многие функции, опередившие свое время. Автомобиль имел панели управления с обеих сторон автомобиля на алюминиевых панелях кузова сзади и при вводе в панель определенных кодов выдавалась информация и о состоянии работоспособности автомобиля, а также об отдельных функциях автомобиля (т. е. дополнительный набор фонарей). , гидродомкрат, съемная отвертка, огнетушитель, компрессор для накачивания шин и фонарик) можно было получить с помощью голосового сообщения. Внутри автомобиля был кожаный салон, а для пассажира располагалась отдельная комбинация приборов в форме рулевого колеса, отображающая важную информацию об автомобиле и содержащая органы управления амортизаторами и средствами связи, а также органы управления синхронизацией двигателя. В автомобиле также была установлена система спутниковой навигации, расположенная в центре приборной панели (ближе к водителю). Дизайн автомобиля вдохновлен космическими технологиями, а не органическими технологиями, использовавшимися в ту эпоху, а боковые зеркала, вдохновленные Ле-Маном, отдают дань уважения аспектам автоспорта. Автомобиль имел достаточное багажное отделение, чтобы вместить обычный багаж пассажиров, сохраняя при этом свою футуристическую тематику. Также было установлено заднее крыло из углеродного волокна, оптимизированное по прижимной силе, и поперечные дуги безопасности для безопасности пассажиров. [ 10 ]
-
1988 Italdesign Aztec (сзади)
-
Кабина ацтека
В фильме
[ редактировать ]Italdesign Aztec появился в научно-фантастическом ужасов фильме 1990 года «Франкенштейн освобожденный» в роли футуристического автомобиля с компьютерным управлением главного героя фильма, доктора Джо Бьюкенена. [ 11 ] Во второй раз он появился в кино в итальянской научно-фантастической комедии 1996 года «A spasso nel tempo» вместе с BMW Nazca C2 и концепт-карами Italdesign Machimoto. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кемейо, Рэй (5 марта 2017 г.). «Italdesign Aztec выставлен на продажу» . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Мелиссен, Воутер (29 ноября 2004 г.). «Италдизайн Ацтек» . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Спецификации Italdesign Aztec» . Carfolio.com . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Технические характеристики, изображения, характеристики, обои Italdesign Aztec 1988 года» . Скорпионкарс.нет . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ «Находка дня Хеммингса – Italdesign Aztec, 1988 год» . blog.hemmings.com . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харви, Майкл, изд. (7 марта 1990 г.). «Набор для производства диких ацтеков». Автомобиль и мотор . Том. 183, нет. 10 (4854). стр. 4–5.
- ^ «В мечтах Italdesign Aztec представляет собой космический корабль 90-х» . Хагерти Медиа . 13 февраля 2020 г. Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Технические характеристики, изображения, характеристики, обои Italdesign Aztec 1988 года» . Скорпионкарс.нет . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ Йенс. «Италдизайн Ацтек, Аспид и Асгард» . АудиСтори . Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 г.
- ^ Гилад, Йоав (18 сентября 2014 г.). «Движение дизайном: Italdesign Aztec» . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Проект Ацтек» . Италдизайн . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Появления концепций Italdesign в итальянском кино» . Проверено 20 февраля 2018 г.