Ламбретта 48
Ламбретта 48 | |
Производитель | Невиновный |
---|---|
Двигатель | куб См 2,9 48 ( . куб . |
Отверстие / ход | 40 мм (1,6 дюйма) х 38 мм (1,5 дюйма) |
Власть | 1,7 л.с. при 5000 об / мин |
Тип зажигания | Magneto , F70 свеча зажигания |
Передача инфекции | Двухступенчатая коробка передач, 1 ~ 2 x 0,205 дюйма задней цепи |
Приостановка | с зацепленной спинкой Передняя вилка ; Тяжелая вилка сзади с двойными телескопическими пружинными подразделениями |
Тормоза | 4 дюйма (100 мм) диаметра барабана спереди и сзади, 7 ~ 8 ширины облицов с трениями |
Шины | 2,00 х 22 дюйма |
Колесная база | 42 в (1100 мм) |
Масса | 44 кг (97 фунтов) [ 1 ] ( сухой ) |
Lambretta 48 одноместную мопед собой представляла . 48 с куб
На рынке Мопед в 1950 -х годах преобладал очень успешный НГУ быстро , и в 1959 году Ламбретта 48 была снята с британского рынка.
Lambretta 48 также была произведена в Индии под названием API Lambretta , собираемой в Индии из комплектов, предоставленных родительскими бизнесом Innocenti в Италии.
-
Двигатель индийского API Lambretta
-
Левая сторона двигателя
Преемник
[ редактировать ]
Lambrettino . , обновленная конструкция с использованием жесткой рамы позвоночника с однократным сиденьем с катушкой и двигателем 39 куб. См (40 x 31 мм), был введен в течение модельного года 1966 года Имея односкоростную трансмиссию с автоматической (центробежной) сцеплением , шинами 18 х 2,00 дюйма и весом 90 фунтов (41 кг), производитель претендовал на максимальную скорость 24 миль в час, возвращая общий расход топлива в 200 миль на галлон. [ 2 ] [ 3 ]
Источники
[ редактировать ]- ^ Уильямс, Питер Мартин; Reddihough, John Augustine (1960), Книга данных мотоцикла: Моторные циклы, скутеры, мопеды, Light Cars , London: George Newnes Ltd., стр. 99, 179
- ^ Автомобильный цикл 17 ноября 1966 г. с. 658-659.
- ^ Автомобильный цикл 1 декабря 1966 г. с. 747.
Внешние ссылки
[ редактировать ]