Jump to content

Джо Коулман (художник)

Джо Коулман
Рожденный ( 1955-11-22 ) 22 ноября 1955 г. (68 лет)
Национальность Американский
Известный Художник, иллюстратор, перформансист
Супруги
  • Нэнси Пивар
    ( м. 1981; дивизия 1990)
  • Уитни Уорд
    ( м. 2000 г.)
Веб-сайт joecoleman.com

Джозеф Коулман (родился 22 ноября 1955 г.) — американский художник, иллюстратор, актер и перформанс . Его жена, фотограф Уитни Уорд, описала его как «ходячего призрака старой Америки» за его непреодолимый интерес к историческим тайнам и персонажам, которые часто населяют его картины. О работе Коулмана The New York Times написала: «Если бы П.Т. Барнум нанял Брейгеля или Босха для рисования баннеров интермедии, они могли бы напоминать искусство Джо Коулмана». Берлинская газета Tagesspiegel сказала о Коулмане: «Как и [Джордж] Гросс в 1920-е годы, он резко смотрит в зеркало своего времени». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Коулман живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк . Его квартира и студия под названием Odditorium — это живой музей его навязчивых идей; коллекция артефактов, предметов и документов из музеев восковых фигур, криминальных музеев, церквей, музеев патологии и интермедий. [ 4 ] [ 5 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
«Мама/папа» (1994) Джо Коулмана.

Коулман родился в Норуолке, штат Коннектикут , в семье ветерана Второй мировой войны и дочери профессионального боксера . [ 6 ] Дата рождения Коулмана (22.11.55) и домашний адрес детства (99 Уорд-стрит), которые содержат палиндромные числа, питали всю его пожизненную одержимость двойственностью, размышлениями и симметрией, которые представлены в его работах; как и в его картине 1994 года «Мама/Папа», разделенном портрете его родителей как двух половин одного тела, стоящих над изображением дома его детства и могилы, в которой они оба похоронены. [ 7 ] Мать Коулмана была набожной католичкой, и в детстве Коулман проводил много часов в церкви. Он рисовал места креста карандашом, используя красный карандаш, чтобы изобразить кровь святых и Христа. Примерно в 5 лет мать подарила ему книгу картин Иеронима Босха . Также одержимый комиксами, особенно EC Comics , он начал рисовать свои собственные. Он сказал, что его первым коллекционером была леди Берд Джонсон , которая купила картину, которую он сделал из мусора, в 1965 году для детской коллекции произведений искусства в рамках своей кампании по «украшению». [ 7 ] [ 8 ]

В 1973 году он переехал в Нью-Йорк и зарабатывал себе на жизнь водителем такси. «Таймс-сквер был кварталом красных фонарей», — сказал Коулман. «Я тогда был таксистом, как Трэвис Бикл , но то, что я видел в такси, было намного хуже, чем тот фильм». Уличная жизнь, которую он видел за рулем, переплеталась с его картинами и произведениями искусства того периода, которые он называл «человеческими пейзажами». [ 9 ] [ 5 ]

Ранние работы

[ редактировать ]

В 1977 году он самостоятельно опубликовал два мини-комикса и подготовил портфолио из десяти графитовых рисунков на бумаге ( «Портфолио Джо Коулмана» ), в котором изображены посторонние люди, шоу уродов, а также исторические и современные картины, показывающие жизнь во всей ее необузданности. Нефильтрованные, кровавые детали задали тон, стиль и тематику его более поздних работ. Его первая профессионально опубликованная работа появилась в выпусках Bizarre Sex и Dope Comix , двух андеграундных комиксов, опубликованных Kitchen Sink Press . [ 10 ] [ 11 ]

Он учился в Школе визуальных искусств два года (SVA) в Нью-Йорке. Во время учебы в SVA он начал выступать с панк-группой The Steel Tips, которая была увековечена в картине начала 1979 года, стилизованной под баннер интермедии. The Steel Tips выступали в CBGB , а также в стриптиз-клубах, тюрьме, приюте для умалишенных и в приюте для женщин-алкоголичек, содержащемся в церкви. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

В 1982 году Коулман самостоятельно опубликовал полнометражный комикс « Тайна росомахи-приманки» . [ 15 ]

В целом собрание картин Джо Коулмана представляет собой постоянное толкование его жизни, влияний, навязчивых идей, семьи и друзей с особым акцентом на патологическом и психологическом, священном и профанном, поп-культуре и высоком искусстве, а также взаимоотношения между ними. Он написал портреты широкого круга деятелей, как исторических, так и современных, включая святых и грешников, писателей ( Эдгар Аллан По , Хантер С. Томпсон, Луи-Фердинанд Селин ), художников ( Джордж Гросс , Адольф Вольфли ), сумасшедших ( Чарльз Мэнсон ), актеры ( Лео Горси , Джейн Мэнсфилд ), убийцы ( Эд Гейн , Мэри Белл , Альберт Фиш ), музыканты ( Хэсил Адкинс) , Хэнк Уильямс , Капитан Бифхарт ), визионеры, уроды ( Джонни Эк , Джозеф Меррик , он же Человек-Слон). Он также писал портреты малоизвестных или противоречивых фигур в американской истории ( Бостон Корбетт ; аболиционист Джон Браун ; Свифт Бегун, индеец кри, находящийся в плену психоза Вендиго ). На протяжении многих лет он также писал портреты многих своих ближайших друзей, в том числе татуировщика, писателя и художника. Джонатан Шоу , а также мотоциклостроитель и каскадер Индиан Ларри . Он также написал множество автопортретов и портретов своей жены и музы Уитни Уорд. [ 1 ] [ 16 ]

Портреты, в частности, являются плодом объемных исследований Коулмана своих предметов, которые он часто сравнивал с археологическими раскопками для выяснения их истинной природы. Портреты имеют форму большой центральной фигуры, окруженной изображениями эпизодов из жизни его субъектов, которые способствовали развитию их патологии и повлияли на влечения и мотивации, определяющие ход их жизни. [ 9 ]

Коулман нарисовал оригинальные постеры к фильмам «Генри: Портрет серийного убийцы» и «Чарльз Мэнсон-суперзвезда» .

Он рисует в основном акрилом на деревянной панели, используя одноворсовую кисть и рассматривая свои работы через очки ювелира. Гладкая поверхность деревянной панели позволяет ему рисовать с необыкновенным уровнем микроскопических деталей. Благодаря этому кропотливому процессу он способен рисовать в среднем один квадратный дюйм в день. Коулман не делает эскизов или предварительных рисунков своих картин перед тем, как приступить к ним. Картины обычно начинаются с одной детали и развиваются почти органично. На создание одной картины Коулману уходит от одного до четырех лет. [ 7 ] [ 16 ]

В его работе и процессе, посредством которого он ее завершает, есть ритуальный аспект. Рамы его картин часто украшаются символами из его личной иконографии, чтобы сдержать силы внутри. Иногда к картине добавляются предметы одежды или другие артефакты, связанные с его сюжетом. [ 7 ]

Покровители

[ редактировать ]

Вместо того, чтобы продавать свои работы через галереи и художественные заведения, Коулман долгое время полагался на систему патронажа, распространенную в периоды Средневековья и Возрождения, которая формирует его работы. У него давние личные отношения с коллекционерами картин, которые часто могут увидеть незавершенные работы, которые они приобретут. Среди его коллекционеров были Микки Картин, Игги Поп , Джонни Депп , Джим Джармуш , Леонардо Ди Каприо , Д. Б. Догхаус, Х. Р. Гигер , а также Адам и Флора Хэнфт. [ 1 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 17 ]

Выставки

[ редактировать ]

Первые выставки картин Коулмана прошли в художественных галереях Нижнего Ист-Сайда и Сохо, «Вустер» , «Хроноцид» , «Лимбо» и «Гражданская война» в 1986 и 1987 годах. Боб Беренс из Chronocide стал первым дилером Коулмана. Куратор Музея Виктории и Альберта Дэвид Оусли, с которым Коулман встретился после того, как подобрал такси, купил произведение на одной из его выставок в Chronicide и повесил его рядом с картиной Брейгеля из своей коллекции. Оусли также познакомил Коулмана с Микки Картином, который стал крупнейшим коллекционером его работ и убедил его перестать водить такси и полностью посвятить себя живописи. В конце 80-х и начале 90-х Коулман проводил персональные выставки в Psychedelic Solution в Гринвич-Виллидж и галерее Билли Шайра La Luz de Иисуса на Мелроуз-авеню в Лос-Анджелесе. Его первая европейская выставка состоялась в 1998 году в лондонской The Horse Hospital , бывшей конюшне викторианской эпохи, где размещались больные лошади таксистов. [ 5 ] [ 15 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

В 2006 году Коулман провел ретроспективу в середине карьеры в галерее Джека Тилтона в Нью-Йорке под названием « Джо Коулман: 30 картин и избранное из Odditorium» , куратором которой выступил Стивен Холмс. Среди тех, кто это видел, был французский журналист Клеман Дири, который организовал поездку выставки во Дворец Токио в Париже в марте 2007 года, и немецкий куратор Сюзанна Пфеффер , которая пригласила Коулмана выставиться в Институте современного искусства KW в Берлине. [ 2 ] [ 21 ] [ 22 ] и поручил Дэвиду Вударду написать эссе для прилагаемого каталога. [ 23 ]

Для выставки KW Institute, которая теперь называется « Джо Коулман: внутренние раскопки» , Пфеффер расширил выставку, включив в нее все аспекты творчества Коулмана как художника, перформанса, а также куратора Odditorium, его личного музея. Заняв все четыре этажа Института KW, посетители вошли в представление, зайдя в просторное пространство первого этажа, занятое видами и звуками Odditorium, в основном размещенного в трех немецких цирковых фургонах. На каждом последующем этаже был представлен новый аспект творчества Коулмана. Музыкант, актер и художник-аутсайдер Бруно С. , звезда » Вернера Герцога , «Строшека был лично приглашен Коулманом сыграть на ужине после публичного вернисажа выставки. Выставка Института KW на сегодняшний день является крупнейшей и наиболее обширной выставкой работ Коулмана. [ 3 ] [ 22 ] Нью-йоркская галерея Дикинсона выставила ряд картин Коулмана вместе с картинами Ганса Мемлинга и других нидерландских художников XV века на выставке 2008 года под названием Devotio Moderno: Joe Coleman/Northern Primitives , чтобы привлечь внимание как к религиозному аспекту, так и к использованию религиозных мотивов. и личная иконография в картинах Коулмана. В экспозицию вошла картина 1999 года «Книга откровений» , на которой Коулман и его жена Уитни Уорд были изображены в окружении радуги и верхом на демоне. С обеих сторон их окружают друзья и родственники, присутствовавшие на их свадьбе в Музее американского визионерского искусства в Балтиморе, в то время как их символические враги бросаются в адское пламя под ними. Раму картины украшают окровавленные страницы Книги Откровения из миниатюрной Библии. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Два года спустя, в 2010 году, Дикинсон устроил персональную выставку Джо Коулмана «Автопортрет» , которая включала в себя первый публичный просмотр « Двери к Джо» , автопортрета в натуральную величину, который Коулман рисовал в течение четырех лет. «Дверь в Джо» снова была выставлена ​​вместе с сопутствующей ей картиной «Дверь в Уитни» , портретом Уитни Уорд в натуральную величину, завершенным в 2015 году и представленным на Unrealism, выставке фигуративного искусства, курируемой Джеффри Дейчем и Ларри Гагосяном в Art Basel Miami в Декабрь 2015. [ 1 ] [ 27 ] [ 28 ]

Эти две картины также стали центральным элементом еще одной большой ретроспективы работ Коулмана под названием «Дверь к Джо», состоявшейся в 2017 году в галерее Беговича Калифорнийского государственного университета в Фуллертоне . [ 29 ] [ 30 ]

Перформанс

[ редактировать ]

В конце 1970-х Коулман для своих ранних выступлений разработал образ карнавального фаната / безумного проповедника под названием «Профессор Момбуз-о» - имя, которое представляло собой объединение его матери («Мама») и отца («Выпивка-0»). Профессор Момбузе-о, изображенный на картине 1986 года, появлялся на концертных площадках в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка и, разглагольствуя как сумасшедший проповедник, откусывал головы живым мышам и взрывался на сцене. [ 7 ] [ 28 ] [ 31 ] [ 32 ]

22 октября 1989 года Коулман поставил спектакль в роли профессора Момбуз-о в Бостонском фонде кино/видео (BF/VF). Все началось с 20-минутного черно-белого винтажного порно, проецируемого на экран, в конце которого Коулман вырвался через экран, вися вверх тормашками на ремнях безопасности и крича, когда фейерверк, привязанный к его груди, взорвался, как ребенок, рожденный в результате испытания огонь и сера. После того, как его тогдашняя жена Нэнси Пивар порезала его, как будто перерезав пуповину, и потушила огонь, Коулман разорвал остальную часть экрана, обнаружив мертвую козу, также висящую вверх ногами. Затем он вытащил из кармана двух живых белых мышей и объявил: «Это мама и папа». Он откусил голову «Папочке» и плюнул ее в аудиторию. Затем сделал то же самое с «Мамочкой», но проглотил голову. «Это каменный ритуал смерти его матери Джо Коулмана», - сообщалось об этом представлении в статье 1990 года в журнале Spin. «Четыре дня назад она умерла от рака». Примечательно, что это будет последнее появление профессора Момбуз-о. [ 7 ] [ 16 ] [ 15 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Когда на место прибыли полиция и пожарные, они арестовали Коулмана, Пивара и менеджера BF/VF Джери Росси. Коулману было предъявлено обвинение по загадочному закону, который не использовался с 1800-х годов, в котором он обвинялся в «владении адской машиной». Его оштрафовали на 5000 долларов за хранение и взрыв фейерверков и еще на 300 долларов за поедание мышей. Условия его испытательного срока предусматривали, что он «не будет есть мышей из Массачусетса в течение года». [ 2 ] [ 15 ] [ 33 ] [ 36 ] [ 37 ]

С 2017 года Коулман приступил к серии устных представлений, сопровождаемых проекциями картин. Они прошли в июне 2017 года в клубе Salo в Париже в течение трех вечеров под руководством режиссера и актрисы Асии Ардженто в рамках шоу с Лидией Ланч и проектом Weasel Walter Brutal Measures в клубе Berlin в Нью-Йорке, а также в ноябре 2017 года в качестве часть «Угадай, кто?» фестиваль в Утрехте, Нидерланды. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

Помимо исполнительского искусства, Джо Коулман также время от времени появлялся в качестве актера, часто играя неудачников, чужаков, монстров и убийц, населяющих его картины. В начале 1980-х годов, посещая Школу визуальных искусств , он участвовал в нескольких авангардных фильмах Мануэля ДеЛанды как писатель и актер, в том числе «Недержание: поносный поток несоответствий» и «Необработанные нервы: лакановский триллер» . [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Коулман появился в двух короткометражках, связанных с кинодвижением Нижнего Ист-Сайда, «Кино трансгрессии» . играя серийного убийцу в короткометражном фильме Джери Кейна Росси 1992 года « Черные сердца кровоточат красным» , экранизации Фланнери О'Коннор рассказа «Хорошего человека трудно найти », и Сатану (для Сида Вишеса, телохранителя роль Иисуса в исполнении Рокетса Редглара ) в Фильм Томми Тёрнера и Дэвида Войнаровича «Там, где обитает зло», основан на убийстве Рикки Кассо в 1984 году . [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

Он сыграл продюсера Барри Паара, тонко завуалированное изображение Харви Вайнштейна , в автобиографическом режиссерском дебюте Азии Ардженто 1998 года «Скарлет Дива» в сцене, основанной на ее предполагаемом изнасиловании Вайнштейном в 1997 году на Каннском кинофестивале . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

Коулман сыграл эпизодическую роль Иоанна Крестителя в фильме Дэна Фоглера и Майкла Канцоньеро 2014 года « Дон Пейот» , переосмыслении Дон Кихота как комедии-стоунера, вместе с актерским составом, в который входили Энн Хэтэуэй , Аннабелла Шиорра , Абель Феррара , Тофер Грейс и Уоллес Шон . [ 55 ]

В 2016 году Коулман появился в качестве главного героя в фильме «Жестокая история о знахаре» вместе с современными артистами интермедии и бурлеска, включая Мэта Фрейзера и Джули Атлас Муз , режиссер Джеймс Хабакер, основатель нью-йоркской необурлеск- площадки The Slipper Room . [ 56 ] [ 57 ]

Он также снялся в ряде документальных фильмов, в том числе о двух героях его картин, Альберте Фише и Карле Панцраме . Выступление профессора Момбуза-о было показано в документальном фильме Харви Николая Кейта « Mondo New York» 1988 года об андеграундном искусстве и музыкальной сцене Нью-Йорка. В фильме также приняли участие Лидия Ланч , Фиби Лежер , Энн Магнусон , Эмилио Кубейро и Джои Ариас . [ 58 ]

Коулман также был героем RIP: Rest in Pieces , художественного документального фильма 1999 года режиссера Роберта Адриана Пейо. В одной из декораций фильма он показан проводящим вскрытие женщины в Будапеште , Венгрия, под руководством судмедэксперта Яноша Кезера, а позже в фильме посещает икону рокабилли Хасила Адкинса (которого Коулман ранее сделал предмет картины 1993 года) в своем доме в Западной Вирджинии и дает интервью режиссеру Джиму Джармушу в церкви. [ 7 ] [ 16 ] [ 28 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

2001 «Аутсайдерское искусство/музыка» в театре Барбакан , Лондон, Англия, представило два фильма Коулмана с использованием его картин. Первый фильм под названием «Человеческие пейзажи » сопровождался музыкой Карло Джезуальдо , любимого средневекового композитора Коулмана, и исполнялся живым хором The Clerk's Group . Второй фильм под названием «Портреты » сопровождался специально написанной музыкой в ​​живом исполнении The Delgados . Аналогичное исполнение было представлено на Международном фестивале в Бергене в 2002 году с оригинальной партитурой, написанной норвежской группой Motorpsycho . [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]

Джо Коулман и его жена Уитни Уорд являются героями нового полнометражного документального фильма, который в настоящее время находится в производстве, под названием « Дверь к Джо» , режиссером которого является обладатель премии «Эмми» Скотт Грачефф. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]

Монографии

[ редактировать ]
  • Космическое возмездие: Адское искусство Джо Коулмана Джо Коулмана ( Fantagraphics , 1992, мягкая обложка, ISBN   0-922915-06-7 ; «Дикий дом» , 1993, твердый переплет, ISBN   0-922915-13-X ).
  • «Человек печали» Джо Коулмана (Gates of Heck, 1993, твердый переплет, ISBN   0-9638129-0-4 ; переиздано в 1998 г.).
  • Первородный грех: Визионерское искусство Джо Коулмана Джо Коулмана, Джона Яу , Джима Джармуша , Гарольда Шехтера и Кэтрин Гейтс (Heck Editions, 1997, мягкая обложка, ISBN   0-9638129-6-3 ). Победитель альтернативной книжной премии «Фейерверк» 1998 года в категории «Особое признание / подстановочный знак». [ 70 ]
  • Книга Джо Джо Коулмана, Энтони Хейден-Геста , Кэтрин Гейтс, Асии Ардженто , Ребекки Либ и Джека Сарджанта ( Последний вздох /La Luz de Иисуса Press, 2003, твердый переплет, ISBN   0-86719-578-9 ).
  • Джо Коулман: Внутренние раскопки Джо Коулмана, Сюзанны Пфеффер , Дэвида Вударда , Маркуса Мюллера ( Вальтер Кениг , 2008, мягкая обложка, ISBN   3-8656028-0-0 ).
  1. ^ Jump up to: а б с д «Ходячий призрак старой Америки - мультяшные котята, серийные убийцы, любовники и литературные львы: Джо Коулман рисует путешествие по лабиринту своего разума» Wall Street Journal (28 октября 2010 г.).
  2. ^ Jump up to: а б с «Джо Коулман проводит ретроспективу в галерее Тилтон на Манхэттене», The New York Times (3 сентября 2006 г.).
  3. ^ Jump up to: а б «Святые монстры» Der Tagesspiegel (26 мая 2007 г.).
  4. ^ «Младенцы в банках, посмертных масках и хвостиках: мое знакомство с Odditorium» . Порок . 13 августа 2015 г. Проверено 27 октября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Кэмпион, Крис (25 апреля 1998 г.). «Дьявол кроется в деталях» . Телеграф . Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
  6. ^ Шехтер, Гарольд (1997). «Карни богов», Первородный грех: Визионерское искусство Джо Коулмана , HECK Editions, 82.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кэмпион, Крис (февраль 1998 г.). «Святая клевета». Ошеломленный и растерянный . 1 (39).
  8. ^ Jump up to: а б "Бродячий глаз" Энтони Хейдена-гостя " Artnet" (9 ноября 1999 г.).
  9. ^ Jump up to: а б «Джо Коулман: Дьявол и дизайн в деталях» Juxtapoz (4 марта 2017 г.).
  10. ^ «Портфолио Джо Коулмана» . joecoleman.com . Проверено 27 октября 2018 г.
  11. ^ Керекес, Дэвид; Слейтер, Дэвид, ред. (1995). Критическое видение: случайные эссе и трактаты о сексе, религии и смерти . Стокпорт: критическое видение. ISBN  0952328801 . ОСЛК   34077500 .
  12. ^ «Живопись стальными наконечниками, 1979» . joecoleman.com . Проверено 27 октября 2018 г.
  13. ^ «Стальные советы» . joecoleman.com . Проверено 27 октября 2018 г.
  14. ^ Румянец, Стивен (04 октября 2016 г.). Нью-йоркский рок: от взлета Velvet Underground до падения CBGB (Первое изд.). Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN  9781250083616 . OCLC   932576577 .
  15. ^ Jump up to: а б с д О'Нил, Деклан (19 мая 1998 г.). «Великий взрывающийся художник» . Независимый . Архивировано из оригинала 9 июня 2022 г. Проверено 27 октября 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Фрэнк, Присцилла (23 ноября 2015 г.). «Шаг прямо к нарисованному фрик-шоу Джо Коулмана» . Хаффингтон Пост . Проверено 27 октября 2018 г.
  17. ^ «Деталь портрета Тода Браунинга работы Джо Коулмана (коллекция DB Doghouse)» . Фликр . 14 января 2015 г. Проверено 7 ноября 2018 г.
  18. ^ «Джо Коулман - Биография художника» . www.arndtfineart.com . Проверено 27 октября 2018 г.
  19. ^ «Хронология Джо Коулмана» . joecoleman.com . Проверено 27 октября 2018 г.
  20. ^ Дженоккио, Бенджамин (14 августа 2005 г.). «Коллекция произведений искусства, столь же необычная, как и коллекционер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 ноября 2018 г.
  21. ^ «Токио Палас, 1 февраля – 6 мая 2007 г.» . Токийский дворец . Проверено 27 октября 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Джо Коулман: Внутренние раскопки» . KW-Берлин . 26 мая 2007 г. Проверено 27 октября 2018 г.
  23. ^ Коулман Дж., Пфеффер С., Вудард Д. и Мюллер М., Джо Коулман: Внутренние раскопки ( Кельн : Walther König, 2008).
  24. ^ «Художественная выставка Джо Коулмана в Нью-Йорке» . Боинг-Боинг . 24 апреля 2008 г. Проверено 27 октября 2018 г.
  25. ^ Морвей, Джоан Э. (26 ноября 2000 г.). «Видение счастья: Уитни Уорд и Джо Коулман» . Балтимор Сан . Проверено 27 октября 2018 г.
  26. ^ Райх, Ронни (22 июля 2015 г.). «Джо Коулман: освещая значки, темные и яркие» . Брют Форс . Проверено 27 октября 2018 г.
  27. ^ Маккормик, Карло. "ОДДИТОРИУМ КОУЛМАН" . артнет . Проверено 27 октября 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Китчинг, Шон (29 мая 2016 г.). «Дьявол в деталях: интервью Джо Коулмана» . Квиетус . Проверено 27 октября 2018 г.
  29. ^ «Дверь к Джо: Джо Коулман» . Штат Калифорния Фуллертон: Департамент искусств . Проверено 27 октября 2018 г.
  30. ^ Бартон, Дэйв (11 мая 2017 г.). « Дверь к Джо: Искусство Джо Коулмана» непоколебимо смотрит в зияющую пасть жизни» . ОК Еженедельник . Проверено 27 октября 2018 г.
  31. ^ Келлман, Стивен Г .; Малин, Ирвинг , ред. (1999). Лесли Фидлер и американская культура . Ньюарк: Издательство Университета Делавэра. ISBN  087413689X . OCLC   40805494 .
  32. ^ Янг, Дилан (18 ноября 2004 г.). «Коулман готовит на газу» . Часовое сообщество . Проверено 7 ноября 2018 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Адская машина» . Вращаться . 6 (3): 62. Июнь 1990 г.
  34. ^ Генри, Дэвид П. «Бостонские пожарные смотрят на козу, свисающую с потолка в задымленной комнате Бостонского фонда кино и видео после выступления Джо Коулмана, 29 октября 1989 года» . Официальный сайт Дэвида Генри . Проверено 7 ноября 2018 г.
  35. ^ Эпплфорд, Стив (17 декабря 2003 г.). «Ужасно счастливая жизнь Джо Коулмана» . Архив сегодня: LA City Beat . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
  36. ^ Парфри, Адам , изд. (1990). Апокалиптическая культура (Расширенная и переработанная ред.). Порт-Таунсенд, Вашингтон: Дикий дом. ISBN  9781936239566 . OCLC   787845831 .
  37. ^ Чак., Крисафулли (2014). Идите к черту: горячая история преступного мира . Томпсон, Кира. Нью-Йорк: Галерея книг. ISBN  9781451604733 . OCLC   893140756 .
  38. ^ «Asia Argento предоставлена ​​полная творческая свобода взять на себя управление Salo для его финального проекта» . Агентство Коммуникарт . 29 июня 2017 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
  39. ^ Дюпоншель, Марилу (27 июня 2017 г.). «Парижский клуб САЛÒ дает последний карт-бланш Азии Ардженто» . Непоколебимые . Проверено 7 ноября 2018 г.
  40. ^ «Хронология: хронологический обзор известных дат концертов, дат студийных записей, всех составов и других мелочей, связанных с проектом Hangover Hotel/Ghosts of Spain/Sick With Desire Лидии Ланч» . Из архива . Проверено 7 ноября 2018 г.
  41. ^ Виллемс, Джаспер (11 октября 2018 г.). «Интервью: Джо Коулман: «Мой перформанс — это всегда зеркальное отражение моих картин» » . Проверено 7 ноября 2018 г.
  42. ^ «Фестиваль Le Guess Who? объявляет об окончательном дополнении состава (Yves Tumor, Hot Snakes и др.)» . Бруклинский веган . 12 сентября 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
  43. ^ Розенбаум, Джонатан (24 марта 1983 г.). «Мануэль де Ланда» . Официальный сайт Джонатана Розенбаума . Проверено 7 ноября 2018 г.
  44. ^ «Мануэль ДеЛанда» . 7-й симпозиум фильмов для детей-сирот: движущиеся картинки по всему миру . Проверено 7 ноября 2018 г.
  45. ^ «НЕОБЫЧНЫЕ НЕРВЫ: Лакановский триллер» . Вимео . Проверено 7 ноября 2018 г.
  46. ^ «Черные сердца кровоточат красным» . УбуВеб . Проверено 7 ноября 2009 г.
  47. ^ Новикофф, Брэдли (16 июля 2009 г.). «МУДРАЯ КРОВЬ, ДА, НО ЧЕРНЫЕ СЕРДЦА КРОВОТОЧАЮТ КРАСНУЮ» . Опасные умы . Проверено 7 ноября 2018 г.
  48. ^ Буркхарт, Грегори (13 марта 2018 г.). «Кошмарная история «потерянного» андеграундного фильма «Где обитает зло» . 13 этаж . Проверено 7 ноября 2018 г.
  49. ^ «Там, где обитает зло» . УбуВеб . Проверено 7 ноября 2018 г.
  50. ^ Галлахер, Пол (13 января 2017 г.). «Сатанинские подростки, кровь, кишки, ЛСД, убийство и хаос: в «Там, где обитает зло», есть все, кроме сюжета» . Опасные умы . Проверено 7 ноября 2018 г.
  51. ^ «База знаний Дэвида Войнаровича: Фильм» . Нью-Йоркский университет: Инициатива по созданию архивов художников . Проверено 7 ноября 2018 г.
  52. ^ Адамс, Сэм (10 октября 2017 г.). «Азия Ардженто 17 лет назад показала на экране предполагаемое сексуальное насилие над Харви Вайнштейном» . Сланец . Проверено 7 ноября 2018 г.
  53. ^ Джонсон, Дж. Аллен (23 мая 2018 г.). «За 17 лет до #MeToo Асия Ардженто рассказала нам все об этом в «Scarlet Diva» » . Ворота СФ . Проверено 7 ноября 2018 г.
  54. ^ Фэрроу, Ронан (10 октября 2017 г.). «От агрессивных предложений до сексуального насилия: обвинители Харви Вайнштейна рассказывают свои истории» . Житель Нью-Йорка . Проверено 7 ноября 2018 г.
  55. ^ Мобарак, Джаред (14 мая 2014 г.). «Рецензия: Дон Пейот» . Киноэтап . Проверено 7 ноября 2018 г.
  56. ^ «Жестокая история знахаря» . Фильм Вайсти . Проверено 7 ноября 2018 г.
  57. ^ СД, Трэв (28 мая 2015 г.). Рецензия на «Жестокую историю знахаря» . Траваланш . Проверено 7 ноября 2018 г.
  58. ^ Гудман, Уолтер (22 апреля 1988 г.). «Обзор/Фильм: В поисках возмутительного в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 ноября 2018 г.
  59. ^ «RIP: Покойся по частям» . Австрийская кинокомиссия . Проверено 7 ноября 2018 г.
  60. ^ Мецгер, Ричард (31 марта 2011 г.). «Покой в ​​кусочках: портрет Джо Коулмана» . Опасные умы . Проверено 7 ноября 2018 г.
  61. ^ «Хасил Адкинс: Одинокий» . Официальный сайт Джо Коулмана . Проверено 7 ноября 2018 г.
  62. ^ «Джо Коулман: Аутсайдерское искусство/музыка в Барбакане» . Принуждение онлайн . Проверено 7 ноября 2018 г.
  63. ^ Уильямс, Ричард (27 февраля 2001 г.). «Принц Тьмы» . Хранитель . Проверено 7 ноября 2018 г.
  64. ^ Сервис, Том (23 марта 2001 г.). «Аутсайдерское искусство/музыка» . Хранитель . Проверено 7 ноября 2018 г.
  65. ^ «Джемс Джо Коулмана» . Моторпсих . Проверено 7 ноября 2018 г.
  66. ^ Рэмси, январь (1 июля 2001 г.). «Джаз в Норвегии… Грэмми для Нового Орлеана» . Журнал «Необычный» . Проверено 7 ноября 2018 г.
  67. ^ «Дверь к Джо» . Совместная работа . Проверено 7 ноября 2018 г.
  68. ^ «Разговор с художником, исполнителем и коллекционером Джо Коулманом» . Оставайтесь жаждущими . Сентябрь 2006 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
  69. ^ «Скотт Грачефф: награды и номинации» . Эмми . Проверено 7 ноября 2018 г.
  70. ^ «Награда за альтернативную книгу «Фейерверк»» . ЧитателиRead.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 г.
  71. ^ «Объявляем о вашей королевской власти на Параде русалок в 2024 году!» . Кони-Айленд США . 24 апреля 2024 г. . Проверено 20 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44d119b550456a81a51b7b44ad06131a__1716229080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/1a/44d119b550456a81a51b7b44ad06131a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joe Coleman (painter) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)