Джо Коулман (художник)
Джо Коулман | |
---|---|
Рожденный | 22 ноября 1955 г. |
Национальность | Американский |
Известный | Художник, иллюстратор, перформансист |
Супруги |
|
Веб-сайт | joecoleman.com |
Джозеф Коулман (родился 22 ноября 1955 г.) — американский художник, иллюстратор, актер и перформанс . Его жена, фотограф Уитни Уорд, описала его как «ходячего призрака старой Америки» за его непреодолимый интерес к историческим тайнам и персонажам, которые часто населяют его картины. О работе Коулмана The New York Times написала: «Если бы П.Т. Барнум нанял Брейгеля или Босха для рисования баннеров интермедии, они могли бы напоминать искусство Джо Коулмана». Берлинская газета Tagesspiegel сказала о Коулмане: «Как и [Джордж] Гросс в 1920-е годы, он резко смотрит в зеркало своего времени». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Коулман живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк . Его квартира и студия под названием Odditorium — это живой музей его навязчивых идей; коллекция артефактов, предметов и документов из музеев восковых фигур, криминальных музеев, церквей, музеев патологии и интермедий. [ 4 ] [ 5 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]
Коулман родился в Норуолке, штат Коннектикут , в семье ветерана Второй мировой войны и дочери профессионального боксера . [ 6 ] Дата рождения Коулмана (22.11.55) и домашний адрес детства (99 Уорд-стрит), которые содержат палиндромные числа, питали всю его пожизненную одержимость двойственностью, размышлениями и симметрией, которые представлены в его работах; как и в его картине 1994 года «Мама/Папа», разделенном портрете его родителей как двух половин одного тела, стоящих над изображением дома его детства и могилы, в которой они оба похоронены. [ 7 ] Мать Коулмана была набожной католичкой, и в детстве Коулман проводил много часов в церкви. Он рисовал места креста карандашом, используя красный карандаш, чтобы изобразить кровь святых и Христа. Примерно в 5 лет мать подарила ему книгу картин Иеронима Босха . Также одержимый комиксами, особенно EC Comics , он начал рисовать свои собственные. Он сказал, что его первым коллекционером была леди Берд Джонсон , которая купила картину, которую он сделал из мусора, в 1965 году для детской коллекции произведений искусства в рамках своей кампании по «украшению». [ 7 ] [ 8 ]
В 1973 году он переехал в Нью-Йорк и зарабатывал себе на жизнь водителем такси. «Таймс-сквер был кварталом красных фонарей», — сказал Коулман. «Я тогда был таксистом, как Трэвис Бикл , но то, что я видел в такси, было намного хуже, чем тот фильм». Уличная жизнь, которую он видел за рулем, переплеталась с его картинами и произведениями искусства того периода, которые он называл «человеческими пейзажами». [ 9 ] [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранние работы
[ редактировать ]В 1977 году он самостоятельно опубликовал два мини-комикса и подготовил портфолио из десяти графитовых рисунков на бумаге ( «Портфолио Джо Коулмана» ), в котором изображены посторонние люди, шоу уродов, а также исторические и современные картины, показывающие жизнь во всей ее необузданности. Нефильтрованные, кровавые детали задали тон, стиль и тематику его более поздних работ. Его первая профессионально опубликованная работа появилась в выпусках Bizarre Sex и Dope Comix , двух андеграундных комиксов, опубликованных Kitchen Sink Press . [ 10 ] [ 11 ]
Он учился в Школе визуальных искусств два года (SVA) в Нью-Йорке. Во время учебы в SVA он начал выступать с панк-группой The Steel Tips, которая была увековечена в картине начала 1979 года, стилизованной под баннер интермедии. The Steel Tips выступали в CBGB , а также в стриптиз-клубах, тюрьме, приюте для умалишенных и в приюте для женщин-алкоголичек, содержащемся в церкви. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
В 1982 году Коулман самостоятельно опубликовал полнометражный комикс « Тайна росомахи-приманки» . [ 15 ]
Картины
[ редактировать ]В целом собрание картин Джо Коулмана представляет собой постоянное толкование его жизни, влияний, навязчивых идей, семьи и друзей с особым акцентом на патологическом и психологическом, священном и профанном, поп-культуре и высоком искусстве, а также взаимоотношения между ними. Он написал портреты широкого круга деятелей, как исторических, так и современных, включая святых и грешников, писателей ( Эдгар Аллан По , Хантер С. Томпсон, Луи-Фердинанд Селин ), художников ( Джордж Гросс , Адольф Вольфли ), сумасшедших ( Чарльз Мэнсон ), актеры ( Лео Горси , Джейн Мэнсфилд ), убийцы ( Эд Гейн , Мэри Белл , Альберт Фиш ), музыканты ( Хэсил Адкинс) , Хэнк Уильямс , Капитан Бифхарт ), визионеры, уроды ( Джонни Эк , Джозеф Меррик , он же Человек-Слон). Он также писал портреты малоизвестных или противоречивых фигур в американской истории ( Бостон Корбетт ; аболиционист Джон Браун ; Свифт Бегун, индеец кри, находящийся в плену психоза Вендиго ). На протяжении многих лет он также писал портреты многих своих ближайших друзей, в том числе татуировщика, писателя и художника. Джонатан Шоу , а также мотоциклостроитель и каскадер Индиан Ларри . Он также написал множество автопортретов и портретов своей жены и музы Уитни Уорд. [ 1 ] [ 16 ]
Портреты, в частности, являются плодом объемных исследований Коулмана своих предметов, которые он часто сравнивал с археологическими раскопками для выяснения их истинной природы. Портреты имеют форму большой центральной фигуры, окруженной изображениями эпизодов из жизни его субъектов, которые способствовали развитию их патологии и повлияли на влечения и мотивации, определяющие ход их жизни. [ 9 ]
Коулман нарисовал оригинальные постеры к фильмам «Генри: Портрет серийного убийцы» и «Чарльз Мэнсон-суперзвезда» .
Он рисует в основном акрилом на деревянной панели, используя одноворсовую кисть и рассматривая свои работы через очки ювелира. Гладкая поверхность деревянной панели позволяет ему рисовать с необыкновенным уровнем микроскопических деталей. Благодаря этому кропотливому процессу он способен рисовать в среднем один квадратный дюйм в день. Коулман не делает эскизов или предварительных рисунков своих картин перед тем, как приступить к ним. Картины обычно начинаются с одной детали и развиваются почти органично. На создание одной картины Коулману уходит от одного до четырех лет. [ 7 ] [ 16 ]
В его работе и процессе, посредством которого он ее завершает, есть ритуальный аспект. Рамы его картин часто украшаются символами из его личной иконографии, чтобы сдержать силы внутри. Иногда к картине добавляются предметы одежды или другие артефакты, связанные с его сюжетом. [ 7 ]
Покровители
[ редактировать ]Вместо того, чтобы продавать свои работы через галереи и художественные заведения, Коулман долгое время полагался на систему патронажа, распространенную в периоды Средневековья и Возрождения, которая формирует его работы. У него давние личные отношения с коллекционерами картин, которые часто могут увидеть незавершенные работы, которые они приобретут. Среди его коллекционеров были Микки Картин, Игги Поп , Джонни Депп , Джим Джармуш , Леонардо Ди Каприо , Д. Б. Догхаус, Х. Р. Гигер , а также Адам и Флора Хэнфт. [ 1 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 17 ]
Выставки
[ редактировать ]Первые выставки картин Коулмана прошли в художественных галереях Нижнего Ист-Сайда и Сохо, «Вустер» , «Хроноцид» , «Лимбо» и «Гражданская война» в 1986 и 1987 годах. Боб Беренс из Chronocide стал первым дилером Коулмана. Куратор Музея Виктории и Альберта Дэвид Оусли, с которым Коулман встретился после того, как подобрал такси, купил произведение на одной из его выставок в Chronicide и повесил его рядом с картиной Брейгеля из своей коллекции. Оусли также познакомил Коулмана с Микки Картином, который стал крупнейшим коллекционером его работ и убедил его перестать водить такси и полностью посвятить себя живописи. В конце 80-х и начале 90-х Коулман проводил персональные выставки в Psychedelic Solution в Гринвич-Виллидж и галерее Билли Шайра La Luz de Иисуса на Мелроуз-авеню в Лос-Анджелесе. Его первая европейская выставка состоялась в 1998 году в лондонской The Horse Hospital , бывшей конюшне викторианской эпохи, где размещались больные лошади таксистов. [ 5 ] [ 15 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
В 2006 году Коулман провел ретроспективу в середине карьеры в галерее Джека Тилтона в Нью-Йорке под названием « Джо Коулман: 30 картин и избранное из Odditorium» , куратором которой выступил Стивен Холмс. Среди тех, кто это видел, был французский журналист Клеман Дири, который организовал поездку выставки во Дворец Токио в Париже в марте 2007 года, и немецкий куратор Сюзанна Пфеффер , которая пригласила Коулмана выставиться в Институте современного искусства KW в Берлине. [ 2 ] [ 21 ] [ 22 ] и поручил Дэвиду Вударду написать эссе для прилагаемого каталога. [ 23 ]
Для выставки KW Institute, которая теперь называется « Джо Коулман: внутренние раскопки» , Пфеффер расширил выставку, включив в нее все аспекты творчества Коулмана как художника, перформанса, а также куратора Odditorium, его личного музея. Заняв все четыре этажа Института KW, посетители вошли в представление, зайдя в просторное пространство первого этажа, занятое видами и звуками Odditorium, в основном размещенного в трех немецких цирковых фургонах. На каждом последующем этаже был представлен новый аспект творчества Коулмана. Музыкант, актер и художник-аутсайдер Бруно С. , звезда » Вернера Герцога , «Строшека был лично приглашен Коулманом сыграть на ужине после публичного вернисажа выставки. Выставка Института KW на сегодняшний день является крупнейшей и наиболее обширной выставкой работ Коулмана. [ 3 ] [ 22 ] Нью-йоркская галерея Дикинсона выставила ряд картин Коулмана вместе с картинами Ганса Мемлинга и других нидерландских художников XV века на выставке 2008 года под названием Devotio Moderno: Joe Coleman/Northern Primitives , чтобы привлечь внимание как к религиозному аспекту, так и к использованию религиозных мотивов. и личная иконография в картинах Коулмана. В экспозицию вошла картина 1999 года «Книга откровений» , на которой Коулман и его жена Уитни Уорд были изображены в окружении радуги и верхом на демоне. С обеих сторон их окружают друзья и родственники, присутствовавшие на их свадьбе в Музее американского визионерского искусства в Балтиморе, в то время как их символические враги бросаются в адское пламя под ними. Раму картины украшают окровавленные страницы Книги Откровения из миниатюрной Библии. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Два года спустя, в 2010 году, Дикинсон устроил персональную выставку Джо Коулмана «Автопортрет» , которая включала в себя первый публичный просмотр « Двери к Джо» , автопортрета в натуральную величину, который Коулман рисовал в течение четырех лет. «Дверь в Джо» снова была выставлена вместе с сопутствующей ей картиной «Дверь в Уитни» , портретом Уитни Уорд в натуральную величину, завершенным в 2015 году и представленным на Unrealism, выставке фигуративного искусства, курируемой Джеффри Дейчем и Ларри Гагосяном в Art Basel Miami в Декабрь 2015. [ 1 ] [ 27 ] [ 28 ]
Эти две картины также стали центральным элементом еще одной большой ретроспективы работ Коулмана под названием «Дверь к Джо», состоявшейся в 2017 году в галерее Беговича Калифорнийского государственного университета в Фуллертоне . [ 29 ] [ 30 ]
Перформанс
[ редактировать ]В конце 1970-х Коулман для своих ранних выступлений разработал образ карнавального фаната / безумного проповедника под названием «Профессор Момбуз-о» - имя, которое представляло собой объединение его матери («Мама») и отца («Выпивка-0»). Профессор Момбузе-о, изображенный на картине 1986 года, появлялся на концертных площадках в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка и, разглагольствуя как сумасшедший проповедник, откусывал головы живым мышам и взрывался на сцене. [ 7 ] [ 28 ] [ 31 ] [ 32 ]
22 октября 1989 года Коулман поставил спектакль в роли профессора Момбуз-о в Бостонском фонде кино/видео (BF/VF). Все началось с 20-минутного черно-белого винтажного порно, проецируемого на экран, в конце которого Коулман вырвался через экран, вися вверх тормашками на ремнях безопасности и крича, когда фейерверк, привязанный к его груди, взорвался, как ребенок, рожденный в результате испытания огонь и сера. После того, как его тогдашняя жена Нэнси Пивар порезала его, как будто перерезав пуповину, и потушила огонь, Коулман разорвал остальную часть экрана, обнаружив мертвую козу, также висящую вверх ногами. Затем он вытащил из кармана двух живых белых мышей и объявил: «Это мама и папа». Он откусил голову «Папочке» и плюнул ее в аудиторию. Затем сделал то же самое с «Мамочкой», но проглотил голову. «Это каменный ритуал смерти его матери Джо Коулмана», - сообщалось об этом представлении в статье 1990 года в журнале Spin. «Четыре дня назад она умерла от рака». Примечательно, что это будет последнее появление профессора Момбуз-о. [ 7 ] [ 16 ] [ 15 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Когда на место прибыли полиция и пожарные, они арестовали Коулмана, Пивара и менеджера BF/VF Джери Росси. Коулману было предъявлено обвинение по загадочному закону, который не использовался с 1800-х годов, в котором он обвинялся в «владении адской машиной». Его оштрафовали на 5000 долларов за хранение и взрыв фейерверков и еще на 300 долларов за поедание мышей. Условия его испытательного срока предусматривали, что он «не будет есть мышей из Массачусетса в течение года». [ 2 ] [ 15 ] [ 33 ] [ 36 ] [ 37 ]
С 2017 года Коулман приступил к серии устных представлений, сопровождаемых проекциями картин. Они прошли в июне 2017 года в клубе Salo в Париже в течение трех вечеров под руководством режиссера и актрисы Асии Ардженто в рамках шоу с Лидией Ланч и проектом Weasel Walter Brutal Measures в клубе Berlin в Нью-Йорке, а также в ноябре 2017 года в качестве часть «Угадай, кто?» фестиваль в Утрехте, Нидерланды. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
Фильм
[ редактировать ]Помимо исполнительского искусства, Джо Коулман также время от времени появлялся в качестве актера, часто играя неудачников, чужаков, монстров и убийц, населяющих его картины. В начале 1980-х годов, посещая Школу визуальных искусств , он участвовал в нескольких авангардных фильмах Мануэля ДеЛанды как писатель и актер, в том числе «Недержание: поносный поток несоответствий» и «Необработанные нервы: лакановский триллер» . [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
Коулман появился в двух короткометражках, связанных с кинодвижением Нижнего Ист-Сайда, «Кино трансгрессии» . играя серийного убийцу в короткометражном фильме Джери Кейна Росси 1992 года « Черные сердца кровоточат красным» , экранизации Фланнери О'Коннор рассказа «Хорошего человека трудно найти », и Сатану (для Сида Вишеса, телохранителя роль Иисуса в исполнении Рокетса Редглара ) в Фильм Томми Тёрнера и Дэвида Войнаровича «Там, где обитает зло», основан на убийстве Рикки Кассо в 1984 году . [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
Он сыграл продюсера Барри Паара, тонко завуалированное изображение Харви Вайнштейна , в автобиографическом режиссерском дебюте Азии Ардженто 1998 года «Скарлет Дива» в сцене, основанной на ее предполагаемом изнасиловании Вайнштейном в 1997 году на Каннском кинофестивале . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
Коулман сыграл эпизодическую роль Иоанна Крестителя в фильме Дэна Фоглера и Майкла Канцоньеро 2014 года « Дон Пейот» , переосмыслении Дон Кихота как комедии-стоунера, вместе с актерским составом, в который входили Энн Хэтэуэй , Аннабелла Шиорра , Абель Феррара , Тофер Грейс и Уоллес Шон . [ 55 ]
В 2016 году Коулман появился в качестве главного героя в фильме «Жестокая история о знахаре» вместе с современными артистами интермедии и бурлеска, включая Мэта Фрейзера и Джули Атлас Муз , режиссер Джеймс Хабакер, основатель нью-йоркской необурлеск- площадки The Slipper Room . [ 56 ] [ 57 ]
Он также снялся в ряде документальных фильмов, в том числе о двух героях его картин, Альберте Фише и Карле Панцраме . Выступление профессора Момбуза-о было показано в документальном фильме Харви Николая Кейта « Mondo New York» 1988 года об андеграундном искусстве и музыкальной сцене Нью-Йорка. В фильме также приняли участие Лидия Ланч , Фиби Лежер , Энн Магнусон , Эмилио Кубейро и Джои Ариас . [ 58 ]
Коулман также был героем RIP: Rest in Pieces , художественного документального фильма 1999 года режиссера Роберта Адриана Пейо. В одной из декораций фильма он показан проводящим вскрытие женщины в Будапеште , Венгрия, под руководством судмедэксперта Яноша Кезера, а позже в фильме посещает икону рокабилли Хасила Адкинса (которого Коулман ранее сделал предмет картины 1993 года) в своем доме в Западной Вирджинии и дает интервью режиссеру Джиму Джармушу в церкви. [ 7 ] [ 16 ] [ 28 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]
2001 «Аутсайдерское искусство/музыка» в театре Барбакан , Лондон, Англия, представило два фильма Коулмана с использованием его картин. Первый фильм под названием «Человеческие пейзажи » сопровождался музыкой Карло Джезуальдо , любимого средневекового композитора Коулмана, и исполнялся живым хором The Clerk's Group . Второй фильм под названием «Портреты » сопровождался специально написанной музыкой в живом исполнении The Delgados . Аналогичное исполнение было представлено на Международном фестивале в Бергене в 2002 году с оригинальной партитурой, написанной норвежской группой Motorpsycho . [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]
Джо Коулман и его жена Уитни Уорд являются героями нового полнометражного документального фильма, который в настоящее время находится в производстве, под названием « Дверь к Джо» , режиссером которого является обладатель премии «Эмми» Скотт Грачефф. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]
Монографии
[ редактировать ]- Космическое возмездие: Адское искусство Джо Коулмана Джо Коулмана ( Fantagraphics , 1992, мягкая обложка, ISBN 0-922915-06-7 ; «Дикий дом» , 1993, твердый переплет, ISBN 0-922915-13-X ).
- «Человек печали» Джо Коулмана (Gates of Heck, 1993, твердый переплет, ISBN 0-9638129-0-4 ; переиздано в 1998 г.).
- Первородный грех: Визионерское искусство Джо Коулмана Джо Коулмана, Джона Яу , Джима Джармуша , Гарольда Шехтера и Кэтрин Гейтс (Heck Editions, 1997, мягкая обложка, ISBN 0-9638129-6-3 ). Победитель альтернативной книжной премии «Фейерверк» 1998 года в категории «Особое признание / подстановочный знак». [ 70 ]
- Книга Джо Джо Коулмана, Энтони Хейден-Геста , Кэтрин Гейтс, Асии Ардженто , Ребекки Либ и Джека Сарджанта ( Последний вздох /La Luz de Иисуса Press, 2003, твердый переплет, ISBN 0-86719-578-9 ).
- Джо Коулман: Внутренние раскопки Джо Коулмана, Сюзанны Пфеффер , Дэвида Вударда , Маркуса Мюллера ( Вальтер Кениг , 2008, мягкая обложка, ISBN 3-8656028-0-0 ).
Почести
[ редактировать ]- Был королем Нептуна на Параде русалок на Кони-Айленде в 2024 году . [ 71 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Ходячий призрак старой Америки - мультяшные котята, серийные убийцы, любовники и литературные львы: Джо Коулман рисует путешествие по лабиринту своего разума» Wall Street Journal (28 октября 2010 г.).
- ^ Jump up to: а б с «Джо Коулман проводит ретроспективу в галерее Тилтон на Манхэттене», The New York Times (3 сентября 2006 г.).
- ^ Jump up to: а б «Святые монстры» Der Tagesspiegel (26 мая 2007 г.).
- ^ «Младенцы в банках, посмертных масках и хвостиках: мое знакомство с Odditorium» . Порок . 13 августа 2015 г. Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кэмпион, Крис (25 апреля 1998 г.). «Дьявол кроется в деталях» . Телеграф . Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Шехтер, Гарольд (1997). «Карни богов», Первородный грех: Визионерское искусство Джо Коулмана , HECK Editions, 82.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кэмпион, Крис (февраль 1998 г.). «Святая клевета». Ошеломленный и растерянный . 1 (39).
- ^ Jump up to: а б "Бродячий глаз" Энтони Хейдена-гостя " Artnet" (9 ноября 1999 г.).
- ^ Jump up to: а б «Джо Коулман: Дьявол и дизайн в деталях» Juxtapoz (4 марта 2017 г.).
- ^ «Портфолио Джо Коулмана» . joecoleman.com . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Керекес, Дэвид; Слейтер, Дэвид, ред. (1995). Критическое видение: случайные эссе и трактаты о сексе, религии и смерти . Стокпорт: критическое видение. ISBN 0952328801 . ОСЛК 34077500 .
- ^ «Живопись стальными наконечниками, 1979» . joecoleman.com . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ «Стальные советы» . joecoleman.com . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Румянец, Стивен (04 октября 2016 г.). Нью-йоркский рок: от взлета Velvet Underground до падения CBGB (Первое изд.). Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN 9781250083616 . OCLC 932576577 .
- ^ Jump up to: а б с д О'Нил, Деклан (19 мая 1998 г.). «Великий взрывающийся художник» . Независимый . Архивировано из оригинала 9 июня 2022 г. Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фрэнк, Присцилла (23 ноября 2015 г.). «Шаг прямо к нарисованному фрик-шоу Джо Коулмана» . Хаффингтон Пост . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ «Деталь портрета Тода Браунинга работы Джо Коулмана (коллекция DB Doghouse)» . Фликр . 14 января 2015 г. Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Джо Коулман - Биография художника» . www.arndtfineart.com . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ «Хронология Джо Коулмана» . joecoleman.com . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Дженоккио, Бенджамин (14 августа 2005 г.). «Коллекция произведений искусства, столь же необычная, как и коллекционер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Токио Палас, 1 февраля – 6 мая 2007 г.» . Токийский дворец . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Джо Коулман: Внутренние раскопки» . KW-Берлин . 26 мая 2007 г. Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Коулман Дж., Пфеффер С., Вудард Д. и Мюллер М., Джо Коулман: Внутренние раскопки ( Кельн : Walther König, 2008).
- ^ «Художественная выставка Джо Коулмана в Нью-Йорке» . Боинг-Боинг . 24 апреля 2008 г. Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Морвей, Джоан Э. (26 ноября 2000 г.). «Видение счастья: Уитни Уорд и Джо Коулман» . Балтимор Сан . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Райх, Ронни (22 июля 2015 г.). «Джо Коулман: освещая значки, темные и яркие» . Брют Форс . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Маккормик, Карло. "ОДДИТОРИУМ КОУЛМАН" . артнет . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Китчинг, Шон (29 мая 2016 г.). «Дьявол в деталях: интервью Джо Коулмана» . Квиетус . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ «Дверь к Джо: Джо Коулман» . Штат Калифорния Фуллертон: Департамент искусств . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Бартон, Дэйв (11 мая 2017 г.). « Дверь к Джо: Искусство Джо Коулмана» непоколебимо смотрит в зияющую пасть жизни» . ОК Еженедельник . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Келлман, Стивен Г .; Малин, Ирвинг , ред. (1999). Лесли Фидлер и американская культура . Ньюарк: Издательство Университета Делавэра. ISBN 087413689X . OCLC 40805494 .
- ^ Янг, Дилан (18 ноября 2004 г.). «Коулман готовит на газу» . Часовое сообщество . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Адская машина» . Вращаться . 6 (3): 62. Июнь 1990 г.
- ^ Генри, Дэвид П. «Бостонские пожарные смотрят на козу, свисающую с потолка в задымленной комнате Бостонского фонда кино и видео после выступления Джо Коулмана, 29 октября 1989 года» . Официальный сайт Дэвида Генри . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Эпплфорд, Стив (17 декабря 2003 г.). «Ужасно счастливая жизнь Джо Коулмана» . Архив сегодня: LA City Beat . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Парфри, Адам , изд. (1990). Апокалиптическая культура (Расширенная и переработанная ред.). Порт-Таунсенд, Вашингтон: Дикий дом. ISBN 9781936239566 . OCLC 787845831 .
- ^ Чак., Крисафулли (2014). Идите к черту: горячая история преступного мира . Томпсон, Кира. Нью-Йорк: Галерея книг. ISBN 9781451604733 . OCLC 893140756 .
- ^ «Asia Argento предоставлена полная творческая свобода взять на себя управление Salo для его финального проекта» . Агентство Коммуникарт . 29 июня 2017 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Дюпоншель, Марилу (27 июня 2017 г.). «Парижский клуб САЛÒ дает последний карт-бланш Азии Ардженто» . Непоколебимые . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Хронология: хронологический обзор известных дат концертов, дат студийных записей, всех составов и других мелочей, связанных с проектом Hangover Hotel/Ghosts of Spain/Sick With Desire Лидии Ланч» . Из архива . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Виллемс, Джаспер (11 октября 2018 г.). «Интервью: Джо Коулман: «Мой перформанс — это всегда зеркальное отражение моих картин» » . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Фестиваль Le Guess Who? объявляет об окончательном дополнении состава (Yves Tumor, Hot Snakes и др.)» . Бруклинский веган . 12 сентября 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Розенбаум, Джонатан (24 марта 1983 г.). «Мануэль де Ланда» . Официальный сайт Джонатана Розенбаума . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Мануэль ДеЛанда» . 7-й симпозиум фильмов для детей-сирот: движущиеся картинки по всему миру . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «НЕОБЫЧНЫЕ НЕРВЫ: Лакановский триллер» . Вимео . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Черные сердца кровоточат красным» . УбуВеб . Проверено 7 ноября 2009 г.
- ^ Новикофф, Брэдли (16 июля 2009 г.). «МУДРАЯ КРОВЬ, ДА, НО ЧЕРНЫЕ СЕРДЦА КРОВОТОЧАЮТ КРАСНУЮ» . Опасные умы . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Буркхарт, Грегори (13 марта 2018 г.). «Кошмарная история «потерянного» андеграундного фильма «Где обитает зло» . 13 этаж . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Там, где обитает зло» . УбуВеб . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Галлахер, Пол (13 января 2017 г.). «Сатанинские подростки, кровь, кишки, ЛСД, убийство и хаос: в «Там, где обитает зло», есть все, кроме сюжета» . Опасные умы . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «База знаний Дэвида Войнаровича: Фильм» . Нью-Йоркский университет: Инициатива по созданию архивов художников . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Адамс, Сэм (10 октября 2017 г.). «Азия Ардженто 17 лет назад показала на экране предполагаемое сексуальное насилие над Харви Вайнштейном» . Сланец . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Джонсон, Дж. Аллен (23 мая 2018 г.). «За 17 лет до #MeToo Асия Ардженто рассказала нам все об этом в «Scarlet Diva» » . Ворота СФ . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Фэрроу, Ронан (10 октября 2017 г.). «От агрессивных предложений до сексуального насилия: обвинители Харви Вайнштейна рассказывают свои истории» . Житель Нью-Йорка . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Мобарак, Джаред (14 мая 2014 г.). «Рецензия: Дон Пейот» . Киноэтап . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Жестокая история знахаря» . Фильм Вайсти . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ СД, Трэв (28 мая 2015 г.). Рецензия на «Жестокую историю знахаря» . Траваланш . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Гудман, Уолтер (22 апреля 1988 г.). «Обзор/Фильм: В поисках возмутительного в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «RIP: Покойся по частям» . Австрийская кинокомиссия . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Мецгер, Ричард (31 марта 2011 г.). «Покой в кусочках: портрет Джо Коулмана» . Опасные умы . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Хасил Адкинс: Одинокий» . Официальный сайт Джо Коулмана . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Джо Коулман: Аутсайдерское искусство/музыка в Барбакане» . Принуждение онлайн . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Уильямс, Ричард (27 февраля 2001 г.). «Принц Тьмы» . Хранитель . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Сервис, Том (23 марта 2001 г.). «Аутсайдерское искусство/музыка» . Хранитель . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Джемс Джо Коулмана» . Моторпсих . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Рэмси, январь (1 июля 2001 г.). «Джаз в Норвегии… Грэмми для Нового Орлеана» . Журнал «Необычный» . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Дверь к Джо» . Совместная работа . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Разговор с художником, исполнителем и коллекционером Джо Коулманом» . Оставайтесь жаждущими . Сентябрь 2006 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Скотт Грачефф: награды и номинации» . Эмми . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Награда за альтернативную книгу «Фейерверк»» . ЧитателиRead.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 г.
- ^ «Объявляем о вашей королевской власти на Параде русалок в 2024 году!» . Кони-Айленд США . 24 апреля 2024 г. . Проверено 20 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1955 рождений
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Американские художники 20-го века
- Американские художники XXI века
- Американские художники-мужчины XXI века
- Американские художники-мужчины
- Американские артисты-перформансы
- Фантастическое искусство
- Живые люди
- Люди из Норуолка, Коннектикут
- Выпускники Школы визуальных искусств