Jump to content

Джек Сарджант (писатель)

Джек Сарджант
Сарджант в 2018 году
Сарджант в 2018 году
Рожденный 1968 (55–56 лет)
Великобритания
Занятие Писатель
Язык Английский
Жанры Кино , андеграунд , субкультура , искусство , настоящее преступление

Джек Сарджант (род. 1968) — британский писатель, специализирующийся на культовом кино , андеграундном кино и независимом кино , а также на субкультурах , настоящих преступлениях и других аспектах необычного. Кроме того, он кинопрограммист, куратор , академик и фотограф. Он снимался в андеграундных фильмах и спектаклях. В настоящее время он живет в Австралии. [1] [2]

С 1995 года Сарджант написал и принял участие в написании множества книг об андеграундном кино , в том числе: «Deathtripping : The Cinema of Transression» , о режиссерах «Кино трансгрессии», таких как Ричард Керн и Ник Зедд , «Naked Lens: Beat Cinema» и «Cinema Contra Cinema» , сборник очерки об альтернативном кино. В 2007 году Deathtripping был переиздан издательством Soft Skull Press. [3] за этим последовало переиздание Naked Lens: Beat Cinema в 2008 году. [4]

Сарджант является редактором журнала Suture и соредактором книг «Затерянные шоссе: иллюстрированная история дорожного кино» (со Стефани Уотсон) и «Нет фокуса: панк в кино» (с Крисом Барбером). В 2014 году его сборник эссе о мире Уильяма Берроуза и связанных с ним художников, таких как Брайон Гайсин, был опубликован под названием «Против контроля» шведским издательством Eight Millimeter. [5] [6]

В 2016 году издательство Amok Books опубликовало книгу «Плоть и излишества: об андеграундном фильме» . [7] [8]

Сарджант участвовал в написании множества книг на различные темы, начиная от Энди Уорхола фильмов и заканчивая песнями о дорожных происшествиях и автокатастрофах . Его работы были включены в такие сборники, как » Микиты Броттмана , «Культура автокатастроф Mendick & Harper «Underground USA» Wollen & Kerr , «Autopia» и другие.

Он также является автором и редактором книг о реальных преступлениях, включая «Рожденный плохим», «Культы смерти», « Плохой полицейский, плохой полицейский» и «Оружие, смертельный террор» . В этих книгах участвовали Монте Казацца , Майкл Спэнн, Эндрю Ливолд, Джон Харрисон, Саймон Уайтчепел, Крис Барбер и другие.

Сарджант написал предисловия к Джо Коулмана Джо » « Книге фотографа Ромена Слокомба и «Токийскому секс-андеграунду» .

Он участвовал в таких изданиях, как Headpress, а также Panik, Electric Sheep , The Wire , Fortean Times. [n 1] и журнал Bizarre , а также академические журналы, такие как Senses of Cinema и M/C . С 2008 года он пишет обзоры фильмов и ведет постоянную колонку в австралийском киножурнале FilmInk, уделяя особое внимание необычным областям кинокультуры. Он также время от времени появлялся в качестве гостя на программе MovieTime на ABC Radio National.

С 2001 по 2003 год он был главным редактором журнала Sleazenation . Он написал обложки для DVD различных андеграундных и независимых кинематографистов, в том числе Британского института кино для выпуска DVD Кирби Дика с фильмом «Больной: Жизнь и смерть Боба Флэнагана», «Супермазохист» и их с Джеффом Кином бокс-сета DVD . Кроме того, он написал аннотации к бокс-сету DVD Throbling Gristle TGV .

В качестве оратора Джек Сарджант неоднократно выступал с докладами на самые разные темы, включая работу Дж. Балларда, Уильяма Берроуза и многие другие темы, часто связанные с темами, о которых он писал. [9] [10] [11]

Сарджант появлялся в многочисленных кино- и телевизионных документальных фильмах о культуре и кино, а также играл эпизодические роли в андеграундных фильмах. Он также появился на записи экспериментальной группы I/O.

Он продвигал и организовывал показы для кинематографистов и художников в Horse Hospital в Лондоне и Синематеке в Брайтоне, Великобритания, а также гастролировал на кинофестивалях в Америке, Европе и Австралии, включая Нью-Йоркский фестиваль андеграундного кино . [12] Чикагский фестиваль андеграундного кино , [13] Фестиваль андеграундного кино в Мельбурне , Международный кинофестиваль в Брисбене и Фестиваль андеграундного кино в Сиднее. В 2002 и 2003 годах он сотрудничал с Саймоном Кейном в «Салоне», ежегодном мероприятии, на котором выступали Дэвид Тибет , Кози Фанни Тутти и Коттон Ферокс. [14]

С 2008 года он был программным директором Международного кинофестиваля «Откровение» в Перте , а в 2010 году курировал кинопрограмму Сиднейской биеннале . [15]

Сарджант (слева) и Йоханнес Гренцфуртнер в монохромном офисе ( Музейный квартал , Вена), 2018 г.

Сарджант был частым сотрудником группы Monochrom по искусству и теории и основателем Йоханнесом Гренцфуртнером . Зимой 2018 года он был приглашен в Вену в качестве Q21/MQ от Monochrom. резидента [16]

Библиография

[ редактировать ]
  • Сарджант, Джек (1995). Deathtripping: кино трансгрессии . Лондон: Книги творения.
  • Born Bad , Лондон: Creation Books, 1996.
  • Голая линза: Beat Cinema , Лондон: Creation Books, 1997.
  • Шов 1 , Лондон: Creation Books, 1998.
  • Cinema Contra Cinema , Берхем: Fringecore, 1999.
  • Затерянные шоссе: история дороги , фильм (совместно со Стефани Уотсон), Лондон: Creation Books, 2000.
  • Смертельное путешествие: Кино трансгрессии , переработанное второе издание, Лондон: Creation Books, 2000.
  • Оружие, смерть, террор (как редактор), Лондон: Creation Books, 2002.
  • Культы смерти (как редактор), Лондон: Virgin Books, 2002.
  • Bad Cop / Bad Cop (как редактор), Лондон: Virgin Books, 2003.
  • No Focus: Punk On Film (совместно с Крисом Барбером), Headpress, 2006.
  • Deathtripping: the Extreme Underground , переработанное третье издание, Нью-Йорк, Soft Skull , 2007 г.
  • Naked Lens: Beat Cinema , переработанное третье издание, Нью-Йорк, Soft Skull , 2008 г.
  • Против контроля , Восемь миллиметров, 2014.
  • Плоть и избыток: об андеграундном фильме , Amok Books, 2016.

Эссе, главы и другие материалы

[ редактировать ]
  • «Веревка плоти: деконструкция грязевого меда », книга вторая «Некрономикона» , изд. Энди Блэк, Лондон: Creation Books, 1998.
  • «К медицине», Body Probe , изд. Дэвид Вуд, Лондон: Velvet Books, 1999.
  • «Вытаскивая мертвых», «Зависимость: миф и угроза наркотиков в кино» , изд. Джек Стивенсон , Лондон: Creation Books, 2000.
  • Введение в «Мясную лавку в небе» , Джеймс Хэвок, Лондон: Creation Books, 2000.
  • Введение в Tokyo Sex Underground , Ромен Слокомб, Лондон: Creation Books, 2001.
  • «Насилие и винил: автокатастрофы в поп-музыке 1960-х», «Культура автокатастроф» , изд. Микита Броттман, Нью-Йорк: Пэлгрейв / St Martins Press, 2001.
  • Знакомство с незабываемыми персонажами Уильяма С. Берроуза: Лола ла Чата и Бернабе Хурадо , Брисбен: Xochi Press, 2001.
  • «Вуайеризм, садизм и трансгрессия: заметки на экране и наблюдения за минетом Уорхола и я, мужчина», Underground USA: Filmmaking Beyond the Hollywood Canon , изд. Ксавье Мендик и Стивен Джей Шнайдер, Лондон: Wallflower, 2002.
  • «Визжащие колеса и летающие кулаки», Autopia , ред. Питер Воллен и Джо Керр, Лондон: ReAktion Books, 2002.
  • «По колено в грязи, крови и слезах», Книга Джо, Джо Коулмана , Сан-Франциско: Последний вздох / Лос-Анджелес: Галерея Ла Лус де Хесус, 2003.
  • «Палки и кости: Обучение обращению с оружием», «Найти и уничтожить: война во Вьетнаме и фильм» , изд. Джек Хантер, Лондон: Creation Books, 2003.
  • «Гарри Кросби», «Прямо в ад: Самоубийства 20-го века » , изд. Намида Кинг, Лондон: Creation Books, 2004.
  • Путеводитель Headpress по современной культуре , под ред. Дэвид Керекес, Стокпорт: критическое видение, 2004.
  • Знакомство с «Пистолет заряжен» , Лидия Ланч , Black Dog, Лондон, 2008.
  • «Раскрытие и сокрытие: заметки и наблюдения об эротизме и женских лобковых волосах», в журнале «Укладка волос, культура и мода» , редакторы Джеральдин Биддл-Перри и Сара Чанг, Берг, 2008.
  • «Это хардкор» в журнале «Кинематографические складки: свертывание и развертывание изображений» , редактор Фироза Элавиа, Pleasure Dome, 2008.
  • «В честь захода слишком далеко: гидроэнергетика» в книге « От артхауса до грайндхауса» , редакторы Роб Вайнер и Джон Клайн, Пугало, 2010 г.
  • Сарджант, Джек (март – апрель 2015 г.). «Нет спасения!». Сохраняя это Reel. ФильмИнк . 10 (1): 35.
  • «Горячие, твердые члены и тугие, тугие, несмазанные задницы: трансгрессия, сексуальная двусмысленность и «извращенные» удовольствия в книге Сержа Генсбура Je t'aime moi non plus», в: monochrom № 16–24, 2010.

Появления в кино и на телевидении

[ редактировать ]
  • X , массовка стриптиз-клуба, Джон Хьюитт, Австралия, 2011 год.
  • Защитник Fagdom , интервью документального фильма, Франция, 2011 г.
  • Пустой город , собеседник документального фильма, США, 2009 г.
  • Llik Your Idols , собеседник документального фильма, Франция, 2007 г.
  • Расс Мейер: Король сексуальной эксплуатации , собеседник документального фильма, Ирландия/Великобритания, Channel 5, 2004.
  • 100 самых сексуальных моментов , интервью документального фильма, Channel 4, Великобритания, 2003.
  • Любовь и анархия: Дикий мир Джейми Леонардера , интервьюируемого документального фильма, Pagan Films, SBS, Австралия, 2002.
  • «Дебби творит проклятие» , камео, Эрик Браммер, 2001.
  • «Страх, паника и цензура» , интервью документального фильма, канал 4, октябрь 2000 г.
  • Новая апокалиптическая литература Джек Сарджант и Стюарт Суизи в качестве героя документального фильма, Дания, 1999 г.
  • X-Tripping , собеседник и научный консультант документального фильма об андеграундном кино и культуре, Channel 4, 1998.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Еще в 2001 году он исследовал возможности Feraliminal Lycanthropizer .
  1. ^ Марвелл, Леон. «Идиосинкразия куратора кинофестиваля» . В реальном времени . Реальное время.
  2. ^ Кокс, Уилл. «Секс со странным соседом» . Широкоформатный лист . Широкоформатный лист Мельбурна.
  3. ^ Вивальди, Джулиано. «Обзор смертельного трипа» (PDF) . Фильм Философия . Проверено 4 декабря 2018 г.
  4. ^ «Интервью: Джек Сарджант о «Голом объективе» » . 5 января 2009 г.
  5. ^ http://www.realtimeart.net/article/issue121/11586. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Сильно, Саймон. «Против контрольной проверки» . Другое Кино . Проверено 4 декабря 2018 г.
  7. ^ Вивальди, Гильяно (20 сентября 2017 г.). «К истории интуитивного кино: плоть и избыток: об андеграундном кино» . Чувства кино . Проверено 4 декабря 2018 г.
  8. ^ Эллингер, Кэт (29 октября 2016 г.). «Плоть и излишки: автор Джек Сарджант о трансгрессии и внутренних телах в кино» . Диаболик . Проверено 4 декабря 2018 г.
  9. ^ «7 ЯНВАРЯ: КЛАСС Дж. Г. БАЛЛАРДА С ПРИГЛАШЕННЫМ ЛЕКТОРОМ ДЖЕКОМ САРДЖАНТОМ» . Мискатоникский институт ужасов . мискатонический институт. 10 декабря 2015 г.
  10. ^ «Уильям С. Берроуз в мире за пределами литературы Джека Сарджанта» . Центр в Париже .
  11. ^ «Уильям С. Берроуз: нарезки, культура и контркультура» . АКМИ .
  12. ^ «FESTIVAL ROUNDUP» Фестиваль андеграундного кино в Нью-Йорке . Журнал «Кинорежиссер» .
  13. ^ «Представляем жюри 2013 года!» . Чикагский фестиваль андеграундного кино . 7 февраля 2013 г.
  14. ^ «Текущее 93, Коттон Ферокс, Ансамбль Амаль Гамаль, Октябрьская галерея Дитера Мю, Лондон» . Принуждение онлайн .
  15. ^ «Суперделюкс@Артспейс» . Артпространство .
  16. ^ «Программа «Артист в резиденции Quartier21» . Программа Quartier21 «Артист в резиденции» . Музейный квартал Вены . Проверено 3 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2aa06f4e4fa0d1248c2101439687eb6__1723077540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/b6/b2aa06f4e4fa0d1248c2101439687eb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jack Sargeant (writer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)