Devin Enterprises
Промышленность | Автомобили |
---|---|
Основатель | Билл Девин |
Продукция |
|
Devin Enterprises был американским автомобильным производителем, который работал с 1955 по 1964 год. Девин был в основном известен тем, что производил высококачественные автомобильные корпусы из стекловолокна , которые были проданы в качестве комплектов, но они также производили автомобильные аксессуары, а также полные автомобили. Компания была основана Биллом Девин .
Активы и интеллектуальная собственность Devin Enterprises были приобретены Devin Sports Cars Cars LLC из Glendale California USA, включенные в 2001 году. [ 1 ] : 64 [ 2 ] Эти активы и интеллектуальные объекты были затем приобретены в 2019 году Devin Sports Cars Cars, LLC из Abington Pennsylvania USA, где они существуют сегодня.
Девин Панхард
[ редактировать ]
Когда Билл Девин продал свой купе Ferrari 250 мм покупателю в Мичигане в 1954 году, он взял Deutsch-Bonnet Le Mans Barquette 1953 года в торговле в качестве частичного платежа. [ 1 ] Девин также выкупил запасы дилера Panhard в Калифорнии, приобретая десять шасси с двигателями, но без тел. [ 3 ] : 61
Девин спроектировал свою собственную лестничную рамку для нестандартного гоночного автомобиля, который использовал двигатель и передний привод Transaxle от Panhards. Колесная база этого шасси составляла 2134 миллиметра (84 дюйма). Девин также принял форму тела дБ Ле -Мана, внес некоторые изменения и начал производить нестандартные тела для своего нового автомобиля. [ 4 ] Это был его первый опыт работы с стекловолокном.
С помощью Norton Motorcycle Racer Don Evans Девин адаптировал цилиндрические стволы, головки цилиндров и поршни от мотоцикла Norton Manx к двухцилиндровым боксером Panhard Crankcase, сборочной сборочной сборочной площадки и стернье. [ 1 ] : 62 [ 5 ] Затем он изготовил индивидуальный коллектор, который принял двух боковых карбюраторов Weber. Все эти изменения не повлияли на смещение двигателя, оставив с отверстием 79,5 мм и 75 мм, не изменившимся для общего смещения 745 куб.
Что сделало двигатель уникальным, так это метод, который Девин использовал для управления клапанами. Он отказался от системы Panhard Pushrod OHV и связался с компанией LH Gilmer об использовании зубчатых поясов для управления надземными кулачками головок Manx. [ 5 ] Разработка синхронных зубчатых шепот была начата компанией Gilmer примерно в 1940 году. [ 6 ] Их основное применение было как средство передачи мощности на текстильных мельницах. [ 7 ] Использование Devin технологии для управления поездом клапана в двигателе Devin-Panhard было первым, когда зубчатые ремни использовались в применении ремня ГРМ . Девин не подал заявку на патент на эту инновацию. [ 1 ] : 62
Devin-Panchards вступили в производство в 1955 году с вариантами двигателя, которые включали вариации OHV, SOHC и DOHC 750 куб. Другая версия двигателя поставлялась с Mag Supercharger, который увеличил автомобиль в класс 1100 куб. См.
Девиновые тела и комплекты
[ редактировать ]В их самой ранней рекламе копии Devin Enterprises перечислили почтовый адрес PO Box 357, Fontana, California . Позже они использовали уличный адрес 44500 Sierra Highway, Ланкастер, Калифорния, а затем все еще 10156 Rush, South El Monte, штат Калифорния, перед тем, как перенести операции в их наиболее известное место по адресу 9800 E. Rush Street, El Monte, Калифорния.

Получив опыт создания полных тел из стекловолокна с Devin-Panchards, Devin Enterprises расширились до производства тел из стекловолокна, которые будут продаваться строителям из обычных и одноразовых специализированных автомобилей. [ 1 ] Производство началось в 1956 году.
Первый дизайн, созданный Devin, был привлекательным телом в стиле родстера.
Наиболее часто приписываемый источником формы тела Девин является то, что он был разработан из формы, взятой из Ermini 357 Sport 1100 с алюминиевым кузовом Scaglietti . [ 8 ] Автомобиль был серийным номером 1255, и принадлежал Джеймсу Орру, который был другом Билла Девин и который участвовал в гонках второй Девин-Панхарда, когда-либо созданной. [ 9 ] [ 10 ] Тело Эрмини очень напоминало дизайн, который Скаглиетти сделал для более крупного Ferrari 750 Monza , и некоторые из собственных ранних рекламных копий Девина называют эти тела Девин Монзас. Этот орган широко рекламировался по цене 295,00 долл. США, и поэтому иногда называется «295».
Помимо привлекательной формы и разумной цены, две вещи отличали тела Девин от их соревнования. Одним из них был широкий спектр размеров доступных тел. Девиновая плесень тела не была простой цельной формой. Вместо этого был использован ассортимент из 50 форм различного размера отдельных участков тела. Они могут быть собраны различными способами, чтобы создать один из 27 возможных размеров для корпуса стекловолокна клиента. [ 11 ] Это позволило компании произвести узнаваемое тело Девина, которое соответствовало бы широкому разнообразию шасси, из крошечного Кросли , через британские MGS, триумфы и Хилис вплоть до некоторых американских автомобильных рамок.
Другая особенность, которая сделала The Devin Bodies популярными, было высокое качество финиша. Девин использовал ткань из стекловолокна для внешнего слоя своего кузова, а не более грубого стеклянного коврика, часто используемого другими производителями. [ 1 ] Это дало очень гладкую поверхность на телах. Тела Devin всегда были очень плавными, и качество отделки на краях панели и больших плоских поверхностей часто было лучше, чем качество продуктов конкурентов. [ 1 ]
Позже можно купить наборы, которые включали в себя рамку, спроектированную Девин, в качестве опции вместе с кузовом.
Девин быстро стал крупнейшим в мире и самым успешным производителем тел из стекловолокна вторичного рынка. [ 12 ] Между прямыми продажами и дилерами девиновые тела были доставлены по всей Америке, а также в Европе, Южной Африке и Саудовской Аравии.
Известные специальные предложения
[ редактировать ]Широкий диапазон размеров, в которых корпус Devin был сделан, позволил его использовать на очень широком спектре автомобилей. Воспроизведенные Альфас, MGS, триумфы и Хилис были обычными, как и специальные предложения, построенные из различных американских частей. Тела Devin также были установлены на Volkswagens, Porsches и Renaults с задним двигателем, а также с передним приводом Panhard Dyna (отличается от Девин-Панхардов). Многие из этих автомобилей стали успешными гонщиками. Другие стали известны из -за того, кем был их строитель или владелец. Это выбор этих специальных предложений.
AK Miller Specials
[ редактировать ]Актон "Ак" Миллер был давним горячим и гоночным водителем, а также вице-президентом NHRA. [ 13 ] Он построил серию из пяти или шести специальных предложений Miller-Devin, работающих на различных двигателях. [ 14 ] Три машины участвовали в подъеме холма Пайкс -Пик. [ 1 ] : 135–136
Миллер построил свое первое девин-теловое специальное предложение в 1958 году для подъема Pikes Peak Hill. Построенный на уроке спортивных автомобилей, который был объявлен в прошлом году, автомобиль был назван журналом Hot Rod Special в честь своего спонсора. [ 1 ] : 135 Миллер изготовил на заказ стальной трубной рамы, в которой использовалась передняя подвеска катушки из Chevrolet 1956 года и задний оси Ford с дифференциалом быстрого изменения галебранды. Воспитывание было с помощью крутиных стержней. Двигатель представлял собой небольшой шевроле, который был скучно и поглаживал до 5572 кубических сантиметра (340 кубических дюймов) и оснащен инъекцией Hilborn. 4-ступенчатая механическая коробка передач была от Corvette. Готовый автомобиль весил 816 килограммов (1800 фунтов). В том же году Девин-Шеви выиграл свой класс на Пикс-Пике.
В следующем году Миллер построил совершенно новую машину с другим телом Девин. Было использовано новое лестничное шасси стальной трубки с передней подвеской от Chevrolet 1953 года. Тормоза пришли из Линкольна 1952 года и рулевой коробки от Ford 1937 года. Этот автомобиль также назывался Miller-Hanson Special в знак признания Джорджа Хансона, который заплатил 1800 долларов, необходимые для строительства машины. Двигателем для Special Miller-Hanson представлял собой Oldsmobile, модифицированный для вытеснения 6883 кубических сантиметров (420 кубических дюймов) и оснащенным четырьмя карбюраторами Rochester, установленными на впускном коллекторе гонок. Трансмиссия была такой же, как и в Miller-Chevy. Общий вес автомобиля составлял 953 килограмма (2100 фунтов). На Pikes Peak поднимается у автомобиля возникла проблемы с двигателем, но все же выиграл свой класс. В следующем году Миллер смог управлять только четвертым местом, но когда машина вернулась в Пикс -Пик в 1961 году, он снова выиграл.
Третий специальный специалист Miller был построен в 1962 году. Форд обратился к Миллеру и договорился о том, чтобы он использовал заводской двигатель 406 FE V8. Автомобиль снова выиграл в Пайкс -Пике в этом году. В следующем году он снова выиграет, на этот раз с двигателем Ford 427. После гонки 1963 года автомобиль был вышел на пенсию и преобразован для уличного использования. В 1964 году был построен новый автомобиль с использованием шасси AC Bristol и 289 CID -двигателя. Автомобиль был переименован в Cobra Kit Special. Он не выиграл в этом году, но вернулся к кругу победителя в 1965 году. В 1966 году двигатель снова стал Ford 427, и это будет финальная победа Миллера в классе спортивных автомобилей на Pikes Peak. В следующем году класс был прекращен.
Дин Мун "Лунный лун" Специальный
[ редактировать ]Дин Мун , гонщик и основатель Moon Speed Equipment, построил специальный специалист по девину под названием Moonbeam в партнерстве с президентом NHRA Wally Parks . Автомобиль должен был стать первым из серии автомобилей, оптимизированных для прямых пробежек на перетаскивающей полосе и солевых квартирах Бонневиля. [ 15 ] Рама типа коробки была изготовлена из трубки мягкой стали Harley Klentz. [ 16 ] Шасси имела ширину дорожки 1270 миллиметров (50 дюймов) и номинальную колесную базу 2540 миллиметров (100 дюймов), но колесная база может быть отрегулирована до 102 миллиметра (4 дюйма). Передние и задние оси были твердыми, а передняя часть была блоком I-лучшего из Ford, а задница также была Ford, но с Halibrand центром быстрого изменения . Подвеска была выполнена с помощью амортизаторов Monroe, а оси были расположены за счет затяжных рук и связи ватта. Тормоза были ртутью, а колеса-магниевые халибранды. Первым используемым двигателем был 4965 кубических сантиметров (303 кубических дюймов) Chevrolet с небольшим блоком V8 с нагнетателем GMC 4-71, прозвучающим через впускной коллектор Potvin и впрыск топлива Hilborn . Когда этот двигатель не выполнялся, как и ожидалось, он был заменен на 4769 кубических сантиметров (291 кубических дюйма) Chevrolet.
Moonbeam провел рекорды Strip на треках Pomona, Henderson Nevada, Riverside (четверть и полмили), а также в Сан-Габриэле, а также занимал модифицированные виды спорта и рекорды Американской ассоциации Hot Rod 1320. [ 17 ]
Эхидны
[ редактировать ]Эхидны были тремя специальными предложениями, построенными Эдом Гриерсоном, Биллом Ларсоном и Джоном Стейвером. [ 18 ] Эхидны были построены на сокращенных, суженных пассажирских рамах Chevrolet 1956 года с нестандартным поперечным. Передняя подвеска была независимой, используя множество запасов седана Chevrolet и Corvette, включая катушки, ссылки, A-Arms и, по крайней мере, изначально, рулевые коробки. Рулевое управление Морриса Маленького стойки и пиновое было адаптировано позже. Тормоза были барабанами Corvette повсюду, а колеса были стандартными предметами Corvette. Задняя подвеска представляла собой сузимую живую ось Chevrolet с позиционированием, которая была расположена изначально на заводских листовых пружинах, но в более поздних изменениях с помощью тяги (по одному или двум на сторону в зависимости от версии) и связи Ватта . Ранние двигатели были Chevrolet с небольшим блоком V8s, вытесняющими 4638 кубических сантиметров (283 кубических дюймов) с инъекцией топлива в Рочестере. Более позднее изменение поставило двигатель 5555 кубических сантиметров (339 кубических дюймов) в одном автомобиле. Передача была 4-ступенчатой 4-ступенчатой 4-ступенчатой ручной работы Borgwarner. В журнале «Спортивные автомобили» в мае 1960 года журнал «Спортивные автомобили» говорится, что до даты статьи Echidnas управляли восемь первых и 17 первых в своем классе, финишировав первым, вторым или третьим в общей сложности 19 раз. В той же статье сообщалось, что дизайнеры Echidna рассматривали возможность создания четвертого шасси в качестве тестового слоя для изучения независимых задних подвесков.
Клер Рейтер Бадини Девин Кросс
[ редактировать ]Cliff Reuter задокументировал историю Bandini 750 Siluro, которую он приобрел у поместья покойного Клер Рейтер. [ 19 ] Этот автомобиль получил свое корпус Devin, когда SCCA прекратила, позволяя конкурировать автомобили, похищенные велосипедом. [ 20 ] Эти 750 бандини использовали либо модифицированный двигатель Crosley Ciba SoHC, либо более индивидуальный бандини-кризин с цилиндрической головкой бандини.
Ричард Бун Девин Порше
[ редактировать ]Ричард Бун владел Porsche Speedster, который был поврежден, когда он был на месте. В мае 1958 года издания журнала Motor Trend сам актер писал о автомобиле и в том, чтобы Девин сделал настройку. [ 21 ] Считалось, что этот автомобиль был потерян в пожаре в доме Буна, но есть несколько недавних доказательств того, что автомобиль выжил. [ 22 ]
Аксессуары
[ редактировать ]В дополнение к телам и кадрам, Девин продал растущий ассортимент аксессуаров, необходимых для завершения автомобиля. Некоторые из этих предметов были разработаны Devin Enterprises, такими как петли и уловы. В одной части рекламной копии 1960 года перечислены «универсальный» впускной коллектор для Chevrolet V8, а также корпус дифференциального сплава с сплавами для задней подвески De Dion. Другие проданные предметы включали в себя все, от запчастей подвески, дисковых тормозов или сплавных сплавных тормозных барабанов до рулевых колес в деревянных оправа Полем
Девин Джуниор
[ редактировать ]В течение нескольких лет в конце 1950 -х годов Девин предложил то, что они назвали «миниатюрным спортивным автомобилем с питанием от газового двигателя». [ 23 ] В брошюре для Девин Джуниор сказал, что это не игрушка, а скорее реплика масштаба «знаменитого американского спортивного родстера». Младший был предложен в двух версиях; Стандартный и роскошный. Стандартная версия была оценена в том же сумме $ 295,00, что и полноразмерное тело Devin. Версия Deluxe поставляется с полу-гибким пластиковым ветровым стеклом, мягким подголовником и промыванием внутренней обивки и продана за 319,00 долл. США. Выработка обеих версий представлял собой газовый двигатель 2 л.с. (например, континентальный четырех циклический двигатель, стандарт в гонках квартала Midget). Младший измерял 2210 мм (87 дюймов) длиной и шириной 914 мм (36 дюймов) и высотой 533 мм (21 дюйм) до вершины капота. Головной отдых добавил 76 мм (3 дюйма) к общей высоте. Колесная база составляла 1245 мм (49 дюймов) длиной), а спереди и задний ход составляли 787 мм (31 дюйм).
Devin Supersport
[ редактировать ]
В 1957 году Девин связался с двумя текстильными инженерами из Белфаста , Северная Ирландия. Ноэль Хиллис владел компанией Hemstitching под названием Devonshire Engineering, а Малкольм Макгрегор работал на Хиллис. Оба мужчины были гоночными энтузиастами, которые решили построить свою собственную машину. Хиллис предоставил семинарное пространство, в то время как Макгрегор разработал шасси. Они написали Девину, чтобы спросить об организации собственного корпуса для своей машины. Билл Девин был достаточно заинтересован в проекте, что он прилетел в Ирландию, чтобы посмотреть на машину. Вместо того, чтобы продавать им тело, Девин договорился о сделке с двумя ирландскими инженерами на шасси Макгрегора, которое будет использоваться для нового автомобиля Devin.
Девин попросил некоторые изменения для финальной машины. Для основных элементов шасси в прототипе заменили трубки диаметром 76 мм (3 дюйма) в прототипе. Производственная колесная база 2337 мм (92 дюйма) представляла собой компромисс между 2286 мм (90 дюймов) прототипа и 2388 мм (94 дюйма), о которых Девин первоначально просил. Аккумулятор и генератор были перемещены в заднюю часть автомобиля, при этом генератор был изгнан с шкива в дифференциале.
Шасси на лестнице использовала трубку 51 мм (2 дюйма) для передней и задней субструктуры. Передняя подвеска была на равной длине и нижней части A-Arms. Ранние трубчатые стальные рычаги были заменены поддельным алюминием в более поздних автомобилях. В задней части были две следующие связи на сторону и ось де -Дион с дифференциалом Солсбери с соотношением 3,73: 1, который получил ореотированное алюминиевое покрытие, сделанное Девином. Вудхед-монро-катушка с шоком на каждом колесе, обработанном пружиной и демпфированием. Тормоза проходили Гирлинг, с дисками 305 мм (12 дюймов) спереди и 279 мм (11 дюймов), установленными в борту сзади. Шины Dunlop были установлены на проволочных колесах Dunlop. Рулевое управление находилось от BMC стойкой и пино-блок с 2,5 поворотами блокировки к блокировке. [ 24 ] Интерьер имел два сиденья ковша, и его обрезали на ковре. Приборная панель, разработанная для сборок левого или правого привода, имела датчики Stewart-Warner, в том числе спидометр 200 миль в часа и тахометр в 10 000 об / мин.
Девин разработал новое тело специально для автомобиля. Радиатор с передним оборудованием был наклонен вперед, а автомобиль не поставлялся с вентилятором радиатора, который объединился, чтобы допустить чрезвычайно низкий нос. В то время как ранние тела имели округлый задний ход, более поздние версии имели поднятую и сплющенную заднюю часть с местом для номерного знака. Более поздние автомобили также увеличили ведра фары.
Встроенный шестицилиндровый двигатель Jaguar DOHC был заменен на 4638 куб. См (283 куб. В Devin Tune этот двигатель имел малоэтажный впускной коллектор, изготовленный Devin и Spaulding "Flamethrower" зажиганием и разработал 164 кВт (220 л.с.) мощности, которая пошла на задние колеса через 4-скоростную механическую трансмиссию Borgwarner T-10 Полем Это привело к автомобилю 988 кг (2179 фунтов) с временем 0–100 км/ч 4,8 секунды и максимальной скоростью 225 км/ч (140 миль в час).
Новый автомобиль назывался Devin Super Sport, или SS. Прокативное шасси было построено в Ирландии, а затем отправлено в Эль Монте, где были установлены тело и силовой погрузчик, а интерьер обрезал. Выпущенный в 1959 году, SS изначально стоил 5950 долларов США.
Art Evans сотрудничал со своим отцом и Ocee Ritch, чтобы сделать Evans Industries единственным дистрибьютором SS.
Из -за множества проблем с ирландским шасси, Девин разработал замену, сделанную в Калифорнии и называлось американским шасси. Цена за автомобили, сделанные с американским шасси, выросла до 10 000 долларов США за последний год производства.
Evans Industries закончила свои отношения с дистрибьютором с Девином в пресс -релизе от 9 марта 1960 года. [ 25 ]
Девин д
[ редактировать ]В 1958 году Девин выпустил новую модель под названием Devin D. Эта модель поставлялась с новым стилем кузова и была построена на лестничном шасси, разработанном Девином, с колесной базой размером 2083 мм (82 дюйма). Передняя подвеска поперечных стержней и следующих связей была от Volkswagen, в то время как в задней части использовались одноразовые и торчащие рычаги. У покупателя был выбор четырехцилиндровых боксерских двигателей с воздушным охлаждением с задним охлаждением от Volkswagen или Porsche. Двигатель VW выдвинул 1191 куб. См (73 куб. В) и разработал 26,8 кВт (36 л.с.) при 3700 об / мин, в то время как двигатель Porsche вытеснил 1586 куб. См (97 куб. Devin D можно купить в форме комплекта, с базовым комплектом для кузова и рамы, стоимостью 895,00 долларов США. Гораздо более полный комплект, который включал ламинированное стеклянное ветровое стекло, складывание мягкого верха, боковые шторы, обивку и ковшные сиденья, покрытые кожа $ 1495,00. Автомобиль с ключом, основанный на двигателе VW, стоил 2950 долларов США, а один-Porsche Power-3350 долларов США. [ 1 ] : 64 По оценкам, производство Devin D составило 46 автомобилей.
Девин c
[ редактировать ]
В 1959 году Девин взял тело модели D и пересмотрел шасси, чтобы принять недавно введенный шестицилиндровый шестицилиндровый Chevrolet, горизонтально противоположный двигатель с воздушным охлаждением, известный как « Chevrolet Turbo-Air 6 двигатель » и 4-ступенчато в Chevrolet Corvair . Задняя подвеска и тормоза от Corvair также были частью упаковки. Полученный автомобиль назывался Devin C. Как Devin D, он был предложен в качестве компонентного автомобиля в форме комплекта с окрашенным телом, уже связанным с рамой, ламинированным ветровым стеклом, а также двери и крышки палубы, уже прикрепленные или в качестве заполненного автомобиля. Devin Enterprises. Devin C был оценен в 2500 долларов США в форме комплекта или 4500 долларов США за полностью собранную машину. [ 1 ] : 64
Прототип Devin C весил всего 1380 фунтов (626,0 кг) и использовал двигатель смещения 2376 куб. Полем Вскоре после его введения в прессу, [ 26 ] Всемирно известные братья Гранателли договорились о заимствовании единственного завершенного Девина C на шесть недель. Центробежный нагнетатель Paxton был установлен с целью установления записи на испытаниях скорости в Бонневилле. Плохая погода и отсутствие времени предотвратили официальный пробег, но была достигнута неофициальная максимальная скорость более 165 миль в час (265,5 км/ч). Затем автомобиль появился на нескольких полосках сопротивления в Южной Калифорнии, устанавливая рекордные пробеги, пока владельцы треков не были отвергнуты; Немногие конкуренты хотели быть смущенными от маленького золотого Девина С. [ 27 ]
С нагнетателем, удаленным с двигателя, гоночный водитель Пит Вудс, [ 28 ] квалифицированы на Гран-при Гранрора в октябре 1961 года на Международной гоночной трассе Риверсайд вместе с Джимом Холлом, Дэном Герни, Стерлингом Моссом, Роджером Пенске, Брюсом Маклареном и другими чемпионами международных гонок. Автомобиль был DNF, но Вудс и Девин не были готовы к гонкам Девина С. [ 29 ]
Последующие улучшения в двигателе Corvair с помощью Chevrolet повышенной выходной мощностью до 90 л.с., а затем 102 л.с. В апреле 1962 года Chevrolet представила двигатель Spyder с турбонаддувом 150 л.с. и сделал один доступным для Девина. Второй завершенный Devin C был показан на автосалоне New York Sporting Girling Disc Traimes на всех четырех колесах. После шоу теперь владелец Пит Вудс отвез белый автомобиль в Колорадо, где был установлен новый фабричный двигатель с турбонаддувом. Затем он водил машину в Международном подъеме на холм 1962 года, поднявшись на 5000 футов и покрывая двенадцать миль грязи и гравийной дороги с истешенным временем 16:12. Затем Вудс отвез машину домой в Лос -Анджелес. [ 1 ]
Позже, автомобили были построены с двигателем 164 куб. Дополнительные двигатели включали новый двигатель CORSA 4-Carb 140 HP 'Big Valve' и пересмотренную мельницу Corsa 180 HP с турбонаддувом, оба выдвинув 164 куб. [ 30 ]
Рузвельт-девин
[ редактировать ]В 1959 году Билл Девин был связан с менеджером гоночной команды Франклина Д. Рузвельта -младшего. [ 31 ] Введение произошло во взаимном знакомстве Скип Калланан. Команда Roosevelt была заинтересована в том, чтобы Devin Enterprises переработали Fiat-Abarth в более легкую машину с улучшенным торможением. Они также хотели иметь простой способ изменить ратиус передач, чтобы адаптироваться к различным гоночным курсам.
Fiat Frame была отброшена в пользу нового шасси космической рамы, построенного Девином, который весил всего 18 кг (40 фунтов). Эта рама дублировала местоположения точек монтажа подвески оригинального блока, что позволило повторно использовать оригинальную переднюю и заднюю подвеску Fiat. Эта подвеска представляла собой поперечную листовую пружину с A-оружием и трубчатыми шоками спереди и полуприцепами руками с катушками и трубчатыми шоками сзади. Сток -барабанные тормоза были заменены на 305 мм (12 дюймов) диска, сделанные Cagle. Двигатель был повернут на 180 градусов от его заднего двигателя в оригинальном автомобиле до среднего двигателя в Рузвельт-девине. Fiat 600 Transaxle также получила набор шкафов Harley Klentz Quick Bearing. [ 1 ]
Корпус Fiat был заменен новым подразделением Devin Hard Top, которая также весила всего 18 кг (40 фунтов). В целом готовый автомобиль весил всего 363 кг (800 фунтов).
Девин Гт
[ редактировать ]В 1963 году Билл Девин начал строительство купе Devin GT. Devin GT был окончательной моделью, разработанной Devin Enterprises. У этого грандиозного турера было такое же шасси и силовое путешествие, что и у Devin C, но поставляется со значительно пересмотренной формой тела. Бамперы автомобиля были сделаны из неопрена и были интегрированы в форму тела. [ 32 ] Новая конфигурация Coupe имела крышу Fastback с полноразмерными дверями, которые простирались в крышу, стеклянные боковые окна, большие фары и индикаторы повторного положения. Этот автомобиль был описан как роскошный спортивный автомобиль, а качество отделки и внимания к деталям были подчеркнуты в рекламных материалах, а также кожаный интерьер, ковры с глубоким пирогом и удобные особенности освещения. Покупатели имели бы возможность настроить внешний вид своего автомобиля во время строительства. Двигатель Corvair в GT производил 82 кВт (110 л.с.). В сочетании с легким весом автомобиля это привело к времени 0-60 миль в час 5 секунд, время 0-100 миль в час 13 секунд и максимальной скорости 193 км/ч (120 миль в час). Тормование было барабанами.
Планировалось, что две машины будут показаны на автосалоне в Нью -Йорке 1964 года, но только одна была завершена вовремя. [ 1 ] Автомобиль был хорошо принят, и был размещен приказ на 60 Devin GTS с помощью импортных автомобилей Гринвича, штат Коннектикут. Но Девин не имел достаточной финансовой поддержки для производства этого количества готовых автомобилей в то время, требуемое инвестором. Финансист, который помог производить единственную выставочную машину, исчез у автомобиля. Остальное купе Devin GT было завершено после прохождения Билла в 2000 году и было показано в перепелах, собравшихся в автоспорте в 2009 году.
Технические характеристики
[ редактировать ]Divin-Panhard | Devin ss | Девин д | Девин c | Рузвельт-Дейвин | |
---|---|---|---|---|---|
Год (ы) построен: | 1954 | 1958-1959 | 1958-1965 | 1959-1965 | 1960 |
Двигатель: | 750 куб. | 4,637,5 куб. | 1191 куб. 1586 куб. |
1961-1963: 2 369 куб. 1964-1966 2679 куб. |
747 куб. |
Panhard OHV Boxer Twin. Дополнительная ремня, управляемая одному или двойным верхним распределительным валом; Необязательный нагнетатель | Chevrolet Corvette OHV V8 | Volkswagen OHV Boxer Four Porsche OHV Boxer Four |
Chevrolet Corvair OHV Boxer Six | Abarth Bialbero Dohc Four | |
Коробка передач: | Панхард четырехступенчатая ручная | Borgwarner с четырьмя скоростями | Volkswagen с четырьмя скоростями | Corvair четырехступенчатое руководство | FIAT 600 четырехступенчатое руководство |
Шасси: | лестница | лестница | лестница | лестница | космическая рамка |
Передняя подвеска: | Panhard Independent с поперечной листовой пружиной | Независимый с катушками | Volkswagen поперечный крушение и перемещение | Volkswagen поперечный крушение и перемещение | Fiat Independent с поперечной листовой пружиной |
Задняя подвеска: | Panhard полузависимый с стержнями | де Дион с катушками | Качающаяся ось | Chevrolet Corvair Swing Exle | Качающаяся ось с катушками |
Тормоза: | Барабан Панхард | Girling Disc | Volkswagen или Porsche Drum | Chevrolet Corvair Drum на VW Spindles Front & Corvair Drums сзади | Кэгл четырехколесный диск |
Вес (ок.): | 431 кг (950 фунтов) | 984 кг (2170 фунтов) | 535 кг (1180 фунтов) | 635 кг (1400 фунтов) | 363 кг (800 фунтов) |
Колесная база: | 2134 мм (84 дюйма) | 2337 мм (92 дюйма) | 2 083 мм (82 дюйма) | 2 083 мм (82 дюйма) | 2 083 мм (82 дюйма) |
Длина: | 3810 мм (150 дюймов) | 4166 мм (164 дюйма) | 3886 мм (153 дюйма) | 3810 мм (150 дюймов) | |
Высота: | 991 мм (39 дюймов) | 1118 мм (44 дюйма) | 1168 мм (46 дюймов) | 1118 мм (44 дюйма) | 1118 мм (44 дюйма) |
Номер построен: | 6 – 12 | 18 (ирландское шасси), <10 (американское шасси) |
46 | 25 | 1 |
Цена новая: | $2,850.00 | 5 950 долларов (позже 10 000 долларов) | От 2950 до 3350 долл. США, в зависимости от выбора двигателя | $4,500 |
Автоспорта
[ редактировать ]- В 1956 году Девин-Панхард был национальным чемпионом H-модифицированного спортивных автомобилей Америки (SCCA). [ 3 ]
- В 1959 году Пит Вудс выиграл C-модифицированный чемпионат California SCCA Club в Devin SS.
- Между 1959 и 1963 годами автомобили Devin SS опубликовали 7 побед на дорожных гоночных курсах. [ 33 ]
- Между 1958 и 1963 годами различные специальные предложения Devin опубликовали 8 побед, 6 второго места и 13 третьих мест с 12 победами на дорожных гоночных курсах. [ 34 ]
- В 1964, 1965 и 1966 годах «Проблемы» Джо Лунати « Девин Проблема» Джо Лунати выиграл титул класса газа AM/SP в NHRA Nationals в Индианаполисском гоночном парке , а также на улице в Инди в 1964 и 1966 годах. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Пейс, Гарольд (25 декабря 2004 г.). Винтажные американские автомобильные автомобили Road Racing, 1950-1970 . Моторные книги. ISBN 978-0760317839 .
- ^ "Девин" . www.trademarks411.com .
- ^ Jump up to: а беременный «Девин Панхард» . Архивировано с оригинала 8 апреля 2014 года.
- ^ «Кит Кит Девин». Спортивные автомобили иллюстрированы . Сентябрь 1955 года.
- ^ Jump up to: а беременный Ritch, OCEE (май 1957). "Маленькое отверстие ... Большой тяга!" Полем Спортивные автомобили иллюстрированы . Архивировано с оригинала 8 апреля 2014 года . Получено 9 апреля 2008 года .
- ^ «Синхронные ремни - часть I» (PDF) . WW2.gates.com . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-08-09.
- ^ «Поясные ремни» (PDF) . Training.bsc.com.au . Архивировано из оригинала (PDF) 2017-02-18 . Получено 2017-02-15 .
- ^ «Отец Девина: Эрмини 357» . www.velocetoday.com .
- ^ «Тони Помпео: и т . Д. www.velocetoday.com .
- ^ «Записки из архива - Джеймс Орр» . www.sfrscca.org .
- ^ «Девин Рено Специальный 1959» . www.lanemotormuseum.org .
- ^ Боб Ролофсон (1958). «Специальные специалисты». Специальные предложения спортивных автомобилей .
- ^ «История А.К. Миллер - лучший хот -роддер в мире» . www.hotrod.com .
- ^ «От Рона Каммингса» . www.tamsoldracecarsite.net .
- ^ Грифф Бордесон (июль 1960 г.). "Лунный луч Дин Мун". Спортивные автомобили иллюстрированы .
- ^ "Дин Мун" . www.kustomrama.com .
- ^ «Лунный луч Дин Мун - один сверхбыстрый спортивный автомобиль Devin» . www.forgottenfiberglass.com .
- ^ Дик ван дер Фен (май 1960 г.). «Трое, кто думал о вещах». Спортивные автомобили иллюстрированы .
- ^ «1951 девиз Бандини Силуро Кросли Меркьюри 750 куб. С. Девин Монза» . Ferrariexperts.com/etceterini .
- ^ «Рейтер Бандинис» . www.velocetoday.com .
- ^ Ричард Бун (май 1958). «Иметь машину - будет путешествовать (Паладин)». Моторная тенденция .
- ^ "Девин Ричарда Буна в Норвегии?" Полем www.devinspecial.com .
- ^ «Великий новый Devin Junior - миниатюрный спортивный автомобиль с газовым двигателем» . www.forgottenfiberglass.com .
- ^ "1957 Devin SS" . Auto.howstuffworks.com . Архивировано из оригинала 2017-02-15 . Получено 2017-02-15 .
- ^ «Evans Industries становится дистрибьютором Byers и Byers: весна 1960» . www.forgottenfiberglass.com .
- ^ График спортивного автомобиля . Октябрь 1961.
- ^ Vintage Motorsports . Март -апрель 1991.
- ^ "Пит Вудс" .
- ^ График спортивного автомобиля . Январь 1962.
- ^ Девиновый реестр .
- ^ «Рузвельт Девин» . Архивировано с оригинала 12 сентября 2013 года.
- ^ «Девин Гт-Куп» 1964 года » . Архивировано из оригинала 13 сентября 2013 года.
- ^ "Девин С.С." . www.racingsportscars.com .
- ^ "Devin Special" . www.racingsportscars.com .
- ^ Дэвис, Ларри. Gasser Wars (Cartech, 2003), с.184-5.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ганнелл, Джон (2002). Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 . Publications, Inc. ISBN 978-0873494618 .
- Эванс, Арт (2009). Девин Человек и его машины (1 -е изд.). Фото -данные исследования. ISBN 978-0979721922 .
- Тейлор, Рич (май 1979). Американский спортивный спорт-из Куртиса в кобру . McGraw-Hill/Tab Electronics. ISBN 978-0830698820 .
- Спортивные автомобили иллюстрированы, май 1957 г.
- Хот, июль 1959 г.
- Спортивные автомобили иллюстрированы, июль 1959 г.
- Road & Track, июль 1959 г.
- Sportscar Specials, Trend Book, № 196
- Road & Track, февраль 1960 г.
- График спортивного автомобиля, май/июнь 1960 года
- Графика спортивного автомобиля, май 1961 г.
- Автомобиль и водитель, июль 1961 г.
- График спортивного автомобиля, ноябрь 1962 г.
- Motor Trend, март 1980 г.
- Petersen's Sports Car Classics, № 2, 1982
- Автомобиль Quarterly, Vol. 23, № 3, 1985
- Kit Car, июль 1986 г.
- Кит автомобиль иллюстрирован, октябрь 1987 г.
- Kit Car, май 1989 г.
- Классический и спортивный автомобиль, март 1991 г.
- Vintage Motorsport, март/апрель 1991 г.
- Road & Track, август 1991 г.
- Чистокровные и классические автомобили, ноябрь 1999 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Домашняя страница Билла Девина» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года.
- Devinspecial.com Home of the Devin Registry ™
- "Devin Sports Cars" . devinsportscarsllc.com/ .