Jump to content

Порше Тайкан

(Перенаправлено из Porsche Mission E )

Порше Тайкан
Обзор
Производитель Порше
Код модели Тип 9J1
Производство 2019 – настоящее время
Сборка Германия: Штутгарт
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова
Макет Задний мотор, задний привод (Тайкан)
Двухмоторный, полный привод (Taycan 4, 4S, GTS, Turbo и Turbo S)
Платформа Фольксваген Группа J1
Связанный Ауди е-трон ГТ
Силовой агрегат
Двигатель 2 синхронных электродвигателя переменного тока
Передача инфекции
  • 1-скоростной прямой привод (передний 8,05:1)
  • 2-ступенчатый автомат (задний; 16:1 и 8,05:1) [ 4 ]
Батарея
Электрический диапазон От 333 до 463 км (от 207 до 288 миль) (WLTP вместе взятые), 201 миль (323 км) (EPA)
Подключаемая зарядка
Размеры
Колесная база 2900 мм (114,2 дюйма)
Длина 4963 мм (195,4 дюйма) [ 5 ]
Ширина 1966 мм (77,4 дюйма)
Высота 1378–1381 мм (54,3–54,4 дюйма)
Снаряженная масса 2140–2305 кг (4717,9–5081,7 фунта)

Porsche Taycan с аккумуляторной батареей роскошный спортивный седан и автомобиль со стрелковым тормозом, выпускаемый немецким автомобилестроительным производителем Porsche . Концептуальная версия Taycan под названием Porsche Mission E дебютировала на автосалоне во Франкфурте в 2015 году . [ 6 ] Четыре года спустя серийный Taycan был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2019 году . [ 5 ] Это первый серийный электромобиль Porsche. [ 6 ] он продается в нескольких вариантах с разными уровнями производительности и может породить дополнительные производные в будущих моделях. [ 7 ] Он построен на платформе электромобиля J1, аналогичной формы используемой совместно с Audi e-tron GT .

Название «Тайкан» (/taɪ-kan/ [ 8 ] ) — отсылка к коню на гербе города Штутгарта, изображенном на гербе Porsche. По-турецки тай означает жеребенок или молодую лошадь, а кан означает живой. [ 9 ] [ 10 ] Название «Turbo», используемое в более высоких комплектациях, используется исключительно в целях брендинга, поскольку автомобили с электрическим приводом фактически не имеют турбокомпрессоров . [ 11 ]

Внешний стиль, разработанный бывшим дизайнером Porsche экстерьером Митьей Боркертом , сильно повлиял на концепт-кар Mission E, сохранив большинство элементов дизайна, за исключением дверей-самоубийц и удаленных средних стоек . К конструктивным особенностям Taycan можно отнести выдвижной задний спойлер и выдвижные дверные ручки. Используя преимущества своей компоновки трансмиссии, Taycan сочетает в себе пропорции короткой передней части традиционных моделей Porsche с вытянутыми пропорциями современных моделей с передним расположением двигателя в задней части, обеспечивая связь дизайна с другими моделями Porsche. В передней части установлены четырехточечные светодиодные дневные ходовые огни . Сзади у автомобиля короткая крышка багажника в стиле седан , на которой расположена световая полоса во всю ширину, служащая задними фонарями и указателями поворота и обеспечивающая доступ к заднему багажнику. расположен еще один отсек Под капотом , заявленный объем которого составляет почти 100 литров. Модели Taycan Turbo и Turbo S оснащены отделкой из углеродного волокна и 20-дюймовыми колесами.

В салоне Taycan установлены первые полностью цифровые приборы Porsche с четырьмя цифровыми дисплеями, включая изогнутый отдельно стоящий настраиваемый дисплей водителя с диагональю 430 мм (16,8 дюйма) . центром автомобиля Экран размером 280 мм (10,9 дюйма) в центре приборной панели является информационно-развлекательным . Дополнительный экран приборной панели над перчаточным ящиком позволяет переднему пассажиру настраивать информационно-развлекательную систему. На центральной консоли экран диагональю 210 мм (8,4 дюйма) с книжной ориентацией и управлением с помощью сенсорной панели отображает состояние трансмиссии. В отличие от полностью цифровой компоновки, на приборной панели расположены аналоговые часы Porsche. вверху [ 12 ]

Шутинг-брейк / версии универсала

[ редактировать ]

Тайкан Кросс Туризмо

[ редактировать ]

Taycan Cross Turismo — это приподнятым тормозом версия Taycan с /универсалом с дополнительной обшивкой кузова, прочной черной пластиковой отделкой и другими функциями, присущими кроссоверу , включая пакет внедорожного дизайна и режим движения «Гравий». Багажное отделение вмещает до 446 л (15,8 куб. футов) по сравнению с объемом седана 407 л (14,4 куб. футов). При сложенных задних сиденьях в Sport/Cross Turismo доступно до 1212 л (42,8 куб. футов) грузового пространства. [ 13 ]

Тайкан Спорт Туризмо

[ редактировать ]

Sport Turismo разделяет профиль универсала/шутинг-брейка с Cross Turismo, но удаляет элементы стиля кроссовера. Кроме того, все модели Cross Turismo являются полноприводными, а для Sport Turismo доступна заднеприводная модель (как базовый Taycan Sport Turismo). Багажное отделение вмещает до 446 л (15,8 куб. футов) по сравнению с объемом седана 407 л (14,4 куб. футов). При сложенных задних сиденьях в Sport/Cross Turismo доступно до 1212 л (42,8 куб. футов) грузового пространства. [ 13 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Платформа Taycan J1

Кузов Taycan в основном состоит из стали и алюминия, соединенных различными методами склеивания. кузова B стойки , боковая рама крыши и поперечина сиденья изготовлены из стали горячей штамповки, а поперечина перегородки изготовлена ​​из бористой стали для повышения безопасности. Опоры амортизаторов, опоры мостов и задние лонжероны изготовлены из кованого алюминия; и все панели кузова, кроме переднего и заднего бамперов, также изготовлены из алюминия для снижения веса. 37% автомобиля изготовлено из алюминия. [ 14 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

В Taycan используется новая аккумуляторно-электрическая полноприводная трансмиссия с синхронным двигателем с постоянными магнитами на каждой оси. Спереди мощность передается на колеса через односкоростную коробку передач ( передаточное число 8,05:1 ); а сзади — посредством двухступенчатой ​​коробки передач и самоблокирующегося дифференциала . Коробка передач имеет короткую планетарную первую передачу (16:1), обеспечивающую максимальное ускорение, и вторую передачу с длинным передаточным числом (8,05:1), обеспечивающую максимальную скорость и эффективность. [ 4 ]

Питание осуществляется от литий-ионного аккумуляторного блока емкостью 93 кВтч массой 630 кг (1389 фунтов), который выполняет функцию структурного компонента шасси и удерживает центр тяжести на низком уровне. [ 4 ] Чтобы увеличить пространство для ног на задних сиденьях, в аккумуляторном блоке предусмотрены углубления, называемые «гаражами для ног». Блок на 723 В (полный – 835 В, пустой – 610 В) состоит из 33 модулей по 12 LG Chem пакетных ячеек каждый, всего 396 ячеек. [ 4 ] [ 15 ] Эта батарея имеет торговую марку «Performance Battery Plus» (PB+). Porsche также предлагает батарею меньшей емкости 79,2 кВтч (брутто) под маркой «Performance Battery» (PB) для Taycan и Taycan 4S, что снижает общий вес примерно на 76 кг (168 фунтов). PB использует 28 таких же 12-элементных модулей (всего 336 ячеек), что и PB+, и работает в диапазоне напряжений от 520 до 720 В. [ 16 ]

На момент запуска были доступны силовые агрегаты с максимальной мощностью (Turbo и Turbo S), отличавшиеся более крупным инвертором на Turbo S. Позже стала доступна трансмиссия 4S; мощность была снижена за счет перехода на менее мощный задний двигатель, но передний двигатель был одинаковым на всех трех (4S, Turbo и Turbo S). [ 17 ] Базовая модель, у которой отсутствовал передний двигатель и была оснащена меньшим PB мощностью 79,2 кВт-ч, была представлена ​​в начале 2021 года. [ 18 ] [ 19 ] Когда в марте 2021 года был представлен кузов Cross Turismo, базовая модель получила обозначение 4, в которой использовался аккумулятор большего размера и двухмоторный полный привод, но с мощностью, сопоставимой с заднемоторным Taycan. [ 20 ] В качестве опции осенью 2021 года обычный Taycan был оснащен более крупным двигателем PB+ мощностью 93 кВт-ч и одномоторным вариантом трансмиссии 4 Cross Turismo. [ 21 ] Трансмиссия GTS была анонсирована вместе с кузовом Sport Turismo в ноябре 2021 года; GTS использует более емкую батарею и более мощный набор двигателей, чтобы заполнить пробел между 4S и Turbo. [ 22 ] [ 23 ] 4S Sport Turismo в стандартной комплектации оснащен батареей меньшего размера, но батарея большего размера доступна в качестве опции. [ 24 ]

Варианты силовых агрегатов (2020–2024 гг.) [ 25 ] [ 26 ]
Модели Водить машину Пиковая мощность Непрерывная выходная мощность Потребление/экономия
Имя Батарея (нетто) Власть Крутящий момент Н.Э.Д.К. Агентство по охране окружающей среды [ 27 ] [ 28 ]
Тайкан 79,2 кВтч
(71)
Задний 300 кВт (402 л.с.) 345 N⋅m (254 ft⋅lb) 240 кВт (322 л.с.) 28,0 кВтч/100 км (75 миль на галлон) 79–88 миль на галлон (43–38 кВтч/100 миль)
93,4 кВтч
(83.7)
350 кВт (469 л.с.) 357 N⋅m (263 ft⋅lb) 280 кВт (375 л.с.) 28,7 кВтч/100 км (73 миль на галлон) 78–88 миль на галлон (43–38 кВтч/100 миль)
Тайкан 4 [ а ] Все 500 N⋅m (369 ft⋅lb) 28,1 кВтч/100 км (75 миль на галлон) 76–77 миль на галлон (44–44 кВтч/100 миль)
Тайкан 4S 79,2 кВтч
(71) [ б ]
390 кВт (523 л.с.) 640 N⋅m (472 ft⋅lb) 320 кВт (429 л.с.) 26,2 кВтч/100 км (80 миль на галлон) 82 миль на галлон (41 кВтч/100 миль)
93,4 кВтч
(83.7) [ с ]
420 кВт (563 л.с.) 650 N⋅m (479 ft⋅lb) 360 кВт (483 л.с.) 27,0–28,1 кВтч/100 км (78–75 миль на галлон) 79–81 миль на галлон (43–42 кВтч/100 миль)
Тайкан ГТС 93,4 кВтч
(83.7)
440 кВт (590 л.с.) 850 N⋅m (627 ft⋅lb) 380 кВт (510 л.с.) 25,9–26,0 кВтч/100 км (81–81 миль на галлон) 80–83 миль на галлон (42–41 кВтч/100 миль)
Тайкан Турбо 93,4 кВтч
(83.7)
500 кВт (671 л.с.) 460 кВт (617 л.с.) 28,0–28,7 кВтч/100 км (75–73 миль на галлон) 80–81 миль на галлон (42–42 кВтч/100 миль)
Тайкан Турбо С 93,4 кВтч
(83.7)
560 кВт (751 л.с.) 1,050 N⋅m (774 ft⋅lb) 28,5–29,4 кВтч/100 км (73–71 миль на галлон) 74–76 миль на галлон (46–44 кВтч/100 миль)

Обновление в середине цикла было представлено в феврале 2024 года для модели 2025 года. Porsche представила улучшенный химический состав аккумуляторов, увеличив удельную мощность и общую емкость до 89 кВт-ч (PB) и 105 кВт-ч (PB+). Кроме того, был установлен задний тяговый двигатель от Macan BEV , который более мощный, более эффективный и весит меньше, чем предыдущий агрегат. Максимальная мощность рекуперативного торможения увеличена с 290 до 400 кВт, а максимальная скорость зарядки с помощью зарядного устройства постоянного тока увеличена с 270 до 320 кВт. [ 29 ] В марте 2024 года была представлена ​​трансмиссия Turbo GT, в которой используется тот же передний двигатель, что и в Turbo и Turbo S, с модернизированным задним двигателем, максимальный ток которого составляет 900 А (по сравнению с 600 А у Turbo/S). максимальная совокупная пиковая мощность 760 кВт (1020 л.с., 1030 л.с.) с использованием Launch Control, 580 кВт (780 л.с., 790 л.с.) в непрерывном режиме. [ 30 ] [ 31 ]

Варианты трансмиссии (2025–)
Модели Водить машину Пиковая мощность Непрерывная выходная мощность Потребление/экономия
Имя Батарея (нетто) Власть Крутящий момент WLTP Агентство по охране окружающей среды
Тайкан [ 32 ] 89 кВтч
(82.3)
Задний 300 кВт (402 л.с.) 410 N⋅m (302 ft⋅lb) 300 кВт (402 л.с.) 19,7–16,7 кВтч/100 км (106–125 миль на галлон) ?
105 кВтч
(97)
320 кВт (429 л.с.) 420 N⋅m (310 ft⋅lb) 320 кВт (429 л.с.) 20,0–17,1 кВтч/100 км (105–122 миль на галлон) ?
Тайкан 4S [ 33 ] 89 кВтч
(82.3)
Все 400 кВт (536 л.с.) 695 N⋅m (513 ft⋅lb) 340 кВт (456 л.с.) 20,7–17,7 кВтч/100 км (101–118 миль на галлон) ?
105 кВтч
(97)
440 кВт (590 л.с.) 710 N⋅m (524 ft⋅lb) 380 кВт (510 л.с.) 20,9–17,8 кВтч/100 км (100–118 миль на галлон) ?
Тайкан Турбо [ 34 ] 105 кВтч
(97)
Все 650 кВт (872 л.с.) 940 N⋅m (693 ft⋅lb) 520 кВт (697 л.с.) 20,5–18,0 кВтч/100 км (102–116 миль на галлон) ?
Тайкан Турбо С [ 35 ] 105 кВтч
(97)
Все 700 кВт (939 л.с.) 1,110 N⋅m (819 ft⋅lb) 570 кВт (764 л.с.) 20,5–17,9 кВтч/100 км (102–117 миль на галлон) ?
Тайкан Турбо GT [ 36 ] 105 кВтч
(97)
Все 760 кВт (1019 л.с.) 1,340 N⋅m (988 ft⋅lb) 580 кВт (778 л.с.) 21,6–20,7 кВтч/100 км (97–101 миль на галлон) ?
Примечания
  1. ^ Только Cross Turismo
  2. ^ Спортивный туризм
  3. ^ Тайкан, Кросс Туризмо; вариант для Спорт Туризмо

Дальность действия и зарядка

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды указывает запас хода Taycan 4S в 203 мили (327 км) при расходе топлива 69 миль на галлон (49 кВтч/100 миль). [ 37 ] [ 38 ] Однако запас хода автомобиля зависит от того, как им управляют и какой режим движения выбран. [ 39 ] Предусмотрено пять режимов вождения: Sport, Sport Plus, Normal, Range иИндивидуальный. Режим Range увеличивает дальность действия при минимальном энергопотреблении; и «Индивидуальный» позволяют водителю настраивать различные параметры. [ 40 ] Регенеративное торможение обеспечивает мощность до 265 кВт, [ 41 ] что дает ускорение 0,39 G/-3,83 м/с^2. [ 4 ]

Специально для Taycan компания Porsche разработала 800-вольтовую систему зарядки. По оценкам производителя, в идеальных ситуациях аккумуляторную батарею можно зарядить с 5% до 80% за 22,5 минуты с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока на 800 В и мощностью 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.). Taycan также обратно совместим с существующими 400-вольтовыми станциями мощностью до 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) с использованием встроенного повышающего преобразователя, который преобразует 400-вольтовую систему в 800-вольтовую систему автомобиля. Время зарядки зависит от погодных условий и инфраструктуры. Приобретая Taycan, владельцы получают трехлетний бесплатный доступ к инфраструктуре скоростной зарядки IONITY в Европе или Electrify America в США, партнеров совместного предприятия Porsche. [ 42 ]

В отличие от других электромобилей, Taycan имеет порты для зарядки как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Они не могут использоваться одновременно. На европейском, американском и других рынках, где используется система CCS , источники переменного тока можно подключать с любой стороны, а источники постоянного тока — только со стороны пассажира. На японском и китайском рынках, где используются совершенно разные разъемы переменного и постоянного тока, на стороне водителя имеется порт зарядки переменного тока, а на стороне пассажира — порт зарядки постоянного тока. Чтобы сократить время зарядки как при высоких, так и при низких температурах, аккумулятор можно подвергнуть предварительному термическому кондиционированию с помощью планировщика зарядки. Владельцы устанавливают время отъезда в планировщике, и автомобиль автоматически нагревает или охлаждает аккумулятор для оптимального времени зарядки. Зарядная док-станция и мобильное зарядное устройство, поставляемые вместе с автомобилем для домашней зарядки, используют разъем мощностью 9,6 кВт, который заряжает автомобиль за 11 часов. Энергоменеджер, который также может быть установлен на электрической панели дома, может управлять потоком электроэнергии в доме; обеспечить оптимизацию затрат на зарядку с использованием солнечной энергии; и обеспечить защиту от отключения электроэнергии за счет снижения заряда автомобиля, если бытовая техника, такая как холодильники или сушилки, включается и превышает порог мощности панели. [ 43 ]

Аэродинамика

[ редактировать ]

Taycan Turbo имеет коэффициент лобового сопротивления C d =0,22, который, по утверждению производителя, является самым низким среди всех существующих моделей Porsche. Модель Turbo S имеет немного больший коэффициент лобового сопротивления C d =0,25. [ 44 ] [ 43 ] Лобовая площадь 2,33 м. 2 , с результирующей площадью сопротивления 0,513 м 2 и 0,583 м 2 для Turbo и Turbo S соответственно. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

Производительность

[ редактировать ]

Автомобиль и водитель совершили 15 последовательных заездов на четверть мили как на Taycan Turbo S, так и на Tesla Model S «Raven» Performance 2020 года, чтобы оценить утверждение Porsche о том, что производительность их автомобиля сохраняется даже при разрядке аккумулятора. Результаты Porsche во время теста существенно не ухудшились, а у Tesla оказались значительно хуже. [ 48 ]

В настоящее время Taycan предлагается в виде 4-дверного седана и двух 4-дверных моделей универсала: Taycan Cross Turismo и Taycan Sport Turismo. Другие запланированные варианты включают двухдверное купе и модели с откидным верхом, которые будут запущены в производство в зависимости от рыночного спроса. Модели, представленные при запуске, включают высокопроизводительные AWD Turbo и Turbo S. [ 40 ] Taycan 4S, полноприводная модель среднего класса с аккумуляторами двух размеров, была добавлена ​​в октябре 2019 года. [ 49 ] Базовая модель RWD была впервые анонсирована в июле 2020 года для Китая. [ 50 ] а затем для Европы и США в январе 2021 года. [ 51 ] Варианты GTS были анонсированы в ноябре 2021 года. [ 52 ]

Производительность Порше Тайкан
Модель Годы Выход Вес ( ДИН ) Производительность Диапазон
Имя Батарея Власть Крутящий момент 0–60 миль в час 0–100 км/ч Максимальная скорость WLTP [ 53 ] [ 54 ] Агентство по охране окружающей среды [ 55 ] [ 53 ]
4-дверный седан
Тайкан [ 51 ] ПБ
(79 кВтч)
2020– 300 кВт (408 л.с., 402 л.с.) 344 N⋅m (254 lb⋅ft) 2050 кг (4519 фунтов) 5,1 сек. 5,4 сек. 230 км/ч (143 миль/ч) 431 км (268 миль) будет объявлено позже
ПБ+
(93 кВтч)
2020– 350 кВт (476 л.с., 469 л.с.) 357 N⋅m (263 lb⋅ft) 2130 кг (4696 фунтов) 5,1 сек. 5,4 сек. 230 км/ч (143 миль/ч) 484 км (301 миль) 242 мили (389 км) (обновление программного обеспечения 2023 г.)
Тайкан 4S [ 56 ] ПБ
(79 кВтч)
2020– 390 кВт (530 л.с., 523 л.с.) 640 N⋅m (472 lb⋅ft) 2140 кг (4718 фунтов) 3,8 сек. 4,0 сек. 250 км/ч (155 миль/ч) 408 км (254 миль) 199 миль (320 км)
ПБ+
(93 кВтч)
2020– 420 кВт (571 л.с., 563 л.с.) 650 N⋅m (479 lb⋅ft) 2220 кг (4894 фунта) 3,8 сек. 4,0 сек. 250 км/ч (155 миль/ч) 464 км (288 миль) 227 миль (365 км), 235 миль (378 км) (обновление программного обеспечения 2023 г.)
Тайкан ГТС [ 52 ] ПБ+
(93 кВтч)
2022– 440 кВт (598 л.с., 590 л.с.) 850 N⋅m (627 lb⋅ft) 2295 кг (5060 фунтов) 3,5 сек. 3,7 сек. 250 км/ч (155 миль/ч) 504 км (313 миль) 246 миль (396 км) [ 57 ]
Тайкан Турбо [ 58 ] [ 59 ] ПБ+
(93 кВтч)
2020– 500 кВт (680 л.с., 671 л.с.) 850 N⋅m (627 lb⋅ft) 2305 кг (5082 фунта) 3,0 сек. 3,2 сек. 260 км/ч (162 миль/ч) 452 км (281 миль) 212 миль (341 км), 238 миль (383 км) (обновление программного обеспечения 2023 г.)
Тайкан Турбо С [ 58 ] [ 59 ] ПБ+
(93 кВтч)
2020– 560 кВт (761 л.с., 751 л.с.) 1,050 N⋅m (774 lb⋅ft) 2295 кг (5060 фунтов) 2,6 сек. 2,8 сек. 260 км/ч (162 миль/ч) 416 км (258 миль) 201 миль (323 км), 222 миль (357 км) (обновление программного обеспечения 2023 г.)
Тайкан Турбо GT [ 60 ] [ 61 ] (105 кВтч) 2024– 580 кВт (789 л.с., 778 л.с.) 1,340 N⋅m (988 lb⋅ft) 2220–2290 кг (4894–5049 фунтов) 2,1-2,2 сек. 2,2–2,3 сек. 290–305 км/ч (180–190 миль в час) 555 км (345 миль) 276 миль (444 км), 269 миль (433 км) (с пакетом Weissach) [ 62 ]
Модель Годы Выход Вес ( ДИН ) Производительность Диапазон
Имя Батарея Власть Крутящий момент 0–60 миль в час 0–100 км/ч Максимальная скорость WLTP [ 53 ] Агентство по охране окружающей среды [ 53 ]
4-дверный универсал - Cross Turismo
Тайкан 4 Кросс Туризмо ПБ+
(93 кВтч)
2021– 350 кВт (476 л.с., 469 л.с.) 500 N⋅m (369 lb⋅ft) 2245 кг (4949 фунтов) 4,8 сек. 5,1 сек. 220 км/ч (137 миль/ч) 215 миль (346 км)
Тайкан 4S Кросс Туризмо ПБ+
(93 кВтч)
2021– 420 кВт (571 л.с., 563 л.с.) 650 N⋅m (479 lb⋅ft) 2245 кг (4949 фунтов) 3,9 сек. 4,1 сек. 240 км/ч (149 миль в час) 215 миль (346 км)
Тайкан Турбо Кросс Туризмо ПБ+
(93 кВтч)
2021– 500 кВт (680 л.с., 671 л.с.) 850 N⋅m (627 lb⋅ft) 2320 кг (5115 фунтов) 3,1 сек. 3,3 секунды 250 км/ч (155 миль/ч) 204 миль (328 км)
Тайкан Турбо С Кросс Туризмо ПБ+
(93 кВтч)
2021– 560 кВт (761 л.с., 751 л.с.) 1,050 N⋅m (774 lb⋅ft) 2320 кг (5115 фунтов) 2,7 сек. 2,9 сек. 250 км/ч (155 миль/ч) 202 мили (325 км)
Модель Годы Выход Вес ( ДИН ) Производительность Диапазон
Имя Батарея Власть Крутящий момент 0–60 миль в час 0–100 км/ч Максимальная скорость WLTP [ 53 ] Агентство по охране окружающей среды [ 53 ]
4-дверный универсал - Спорт Туризмо
Тайкан Спорт Туризмо [ 51 ] ПБ
(79 кВтч)
2022– 300 кВт (408 л.с., 402 л.с.) 345 N⋅m (254 lb⋅ft) 2080 кг (4586 фунтов) 5,1 сек. 5,4 сек. 230 км/ч (143 миль/ч) 431 км (268 миль) будет объявлено позже
ПБ+
(93 кВтч)
2022– 350 кВт (476 л.с., 469 л.с.) 357 N⋅m (263 lb⋅ft) 2160 кг (4762 фунта) 5,1 сек. 5,4 сек. 230 км/ч (143 миль/ч) 484 км (301 миль) будет объявлено позже
Тайкан 4S Спорт Туризмо ПБ
(79 кВтч)
2022– 390 кВт (530 л.с., 523 л.с.) 640 N⋅m (472 lb⋅ft) 2170 кг (4784 фунта) 3,8 сек. 4,0 сек. 250 км/ч (155 миль/ч) 215 миль (346 км)
ПБ+
(93 кВтч)
2022– 420 кВт (571 л.с., 563 л.с.) 650 N⋅m (479 lb⋅ft) 2250 кг (4960 фунтов) 3,8 сек. 4,0 сек. 250 км/ч (155 миль/ч) 215 миль (346 км)
Тайкан ГТС Спорт Туризмо [ 52 ] ПБ+
(93 кВтч)
2022– 440 кВт (598 л.с., 590 л.с.) 850 N⋅m (627 lb⋅ft) 2310 кг (5093 фунта) 3,5 сек. 3,7 сек. 250 км/ч (155 миль/ч) подлежит уточнению подлежит уточнению
Тайкан Турбо Спорт Туризмо ПБ+
(93 кВтч)
2022– 500 кВт (680 л.с., 671 л.с.) 850 N⋅m (627 lb⋅ft) 2330 кг (5137 фунтов) 3,0 сек. 3,2 сек. 260 км/ч (162 миль/ч) 204 миль (328 км)
Тайкан Турбо С Спорт Туризмо ПБ+
(93 кВтч)
2022– 560 кВт (761 л.с., 751 л.с.) 1,050 N⋅m (774 lb⋅ft) 2325 кг (5126 фунтов) 2,6 сек. 2,8 сек. 260 км/ч (162 миль/ч) 202 мили (325 км)

Примечания: Эти значения мощности, крутящего момента и ускорения были достигнуты в режиме Overboost Power с режимом Launch Control. В противном случае максимальная мощность составляет 240 кВт (326 л.с., 322 л.с.) для базовой модели, 280 кВт (381 л.с., 375 л.с.) для базовой модели с аккумулятором Performance Plus емкостью 93 кВтч, 320 кВт (435 л.с., 429 л.с.) для 4S, 360 кВт (489 л.с., 483 л.с.) для 4S Performance Battery Plus на 93 кВтч, и 460 кВт (625 л.с., 617 л.с.) для моделей Turbo и Turbo S. [ 59 ]

Sport Turismo отличается от Cross Turismo следующим образом: «с задним спойлером, окрашенным в цвет кузова, и без обшивки колесных арок. Sport Turismo имеет тот же силуэт, что и универсал Cross Turismo, и место для хранения багажа. Но у него меньший дорожный просвет, чем у седана Taycan, что придает ему более привлекательный вид. более пикантный, ориентированный на производительность внешний вид и ощущения.", [ 52 ] и поэтому рассматривается как новый тип телосложения.

Отзывы и прием

[ редактировать ]

В 2020 году, в год его дебютных продаж, было поставлено более 20 000 Taycan, что составляет 7,4% от общего объема продаж Porsche. [ 63 ]

Модифицированный Taycan Turbo S является нынешним Формулы автомобилем безопасности E. [ 64 ]

В декабре 2022 года Bloomberg назвал Taycan отличным вариантом Model X от Tesla для тех, кто разочарован Илоном Маском . [ 65 ]

Мировые продажи Taycan в 2022 году составили 34 801 экземпляр. [ 66 ] а в 2023 году их количество составило 40 629 единиц, что в общей сложности составило более 136 000 автомобилей Taycan, проданных по всему миру.

В первой половине 2024 года поставки Taycan сократились до 8838 единиц. [ 67 ]

В январе 2021 года Taycan 4S был назван журналом What Car? журнал. [ 68 ] Какая машина? присудил Taycan пять звезд из пяти в своем обзоре автомобиля. [ 69 ]

В апреле 2021 года Taycan Cross Turismo был удостоен награды «Лучший универсал» по версии Top Gear Electric Awards 2021. [ 70 ]

Концептуальные модели

[ редактировать ]

Порше Миссия Е

[ редактировать ]

Концепт-каром, представившим Taycan, стал Porsche Mission E , представленный на автосалоне во Франкфурте в 2015 году . Он приводится в движение двумя синхронными электродвигателями PSM с постоянным возбуждением , по одному на каждой оси, при этом все четыре колеса индивидуально управляются системой Porsche Torque Vectoring. Планировалось, что двигатели будут иметь мощность более 440 кВт (598 л.с., 590 л.с.); [ 71 ] и автомобиль имел прогнозируемые показатели производительности 0–100 км/ч (62 мили в час) менее чем за 3,5 секунды, 0–200 км/ч (124 миль в час) менее чем за 12 секунд и максимальную скорость более 250 км/ч (155 миль в час). Целевая дальность полета Porsche для Mission E составляла более 500 км (311 миль). [ 72 ]

Напряжение бортовой сети автомобиля составляет 800 В постоянного тока . [ 73 ] Аккумуляторы можно заряжать с помощью индуктивной пластины или с помощью обычной системы зарядки. Porsche заявила, что с помощью системы Porsche Turbo Charging аккумулятор можно зарядить до 350 кВт (476 л.с., 469 л.с.), до 80%, всего за 15 минут. [ 72 ]

Порше Миссия Е Кросс Туризмо

[ редактировать ]

Porsche Mission E Cross Turismo представлял собой анонс Taycan Cross Turismo и был представлен на Женевском автосалоне 2018 года . Язык дизайна Mission E Cross Turismo больше напоминает Taycan, чем Mission E. Он сочетал в себе полностью электрическую платформу Mission E J1 с 5-дверным кузовом-универсалом, похожим на Panamera Sport Turismo , приподнятой подвеской и внедорожными качествами. шины и обшивка, образующие кроссовер . Главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр заявил, что концепт «показывает возможности будущей линейки». [ 74 ] 18 октября 2018 года наблюдательный совет Porsche AG одобрил серийное производство готового к производству Porsche Taycan Cross Turismo. [ 75 ]

  1. ^ « Пропорции Taycan уникальны» « . newsroom.porsche.com . Порше . 9 апреля 2019 г.
  2. ^ Чонг, Джинн Сюн (13 мая 2021 г.). «Porsche Taycan Turbo — электрический суперкар» . tatlerasia.com . Татлер Азия . Проверено 3 августа 2023 г.
  3. ^ «Миссия E: дизайн Porsche будущего» . newsroom.porsche.com . Порше . 24 февраля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Трейси, Дэвид (6 сентября 2019 г.). «Чрезвычайно подробный взгляд на конструкцию Porsche Taycan, созданную для борьбы с Tesla» . Ялопник . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б Вандерверп, Дэйв (4 сентября 2019 г.). «Электрический спортивный седан Porsche Taycan 2020 года — первая реальная угроза для Tesla» . Автомобиль и водитель . Проверено 4 сентября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Посвящение завтрашнему дню. Porsche Concept Study Mission E. - Dr. Ing. hc F. Porsche AG» .
  7. ^ «Porsche Mission E должен получить уровень автономности 4 и быструю зарядку за 15 минут» . autocar.co.uk . Проверено 28 марта 2018 г.
  8. ^ «Как произносится Тайкан» . Ютуб .
  9. ^ Вальдес-Дапена, Питер. «Первый электромобиль Porsche будет называться Taycan» . CNNMoney . Проверено 11 июня 2018 г.
  10. ^ «Миссия E становится Taycan» . newsroom.porsche.com . Проверено 8 июня 2018 г.
  11. ^ «#AskPorsche — Имя Турбо» . youtube.com . Проверено 7 сентября 2020 г.
  12. ^ «Дизайн интерьера: цифровой, простой, экологичный» . Отдел новостей Porsche . 11 марта 2024 г. Проверено 7 июня 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Новый Taycan Sport Turismo: практичный универсал с динамикой на дороге» (пресс-релиз). Отдел новостей Porsche. 19 января 2022 г. Проверено 21 марта 2022 г.
  14. ^ «Кузов: продуманное сочетание материалов для максимальной прочности» . Отдел новостей Porsche . 9 апреля 2019 г.
  15. ^ «Аккумулятор: сложное управление температурным режимом, системное напряжение 800 В» . Отдел новостей Porsche . 9 апреля 2019 г.
  16. ^ «Батарея» . Порше Медиа . Проверено 11 марта 2024 г.
  17. ^ Каппарелла, Джоуи (10 декабря 2019 г.). «Porsche Taycan 4S 2020 года более разумен, но все равно чертовски хорош» . Автомобиль и водитель . Проверено 19 апреля 2022 г.
  18. ^ «Porsche расширяет модельный ряд Taycan» (Пресс-релиз). Порше АГ. 20 января 2021 г. Проверено 19 апреля 2022 г.
  19. ^ Хоффман, Коннор (19 января 2021 г.). «Новая заднеприводная базовая модель Porsche Taycan 2021 года намного дешевле» . Автомобиль и водитель . Проверено 19 апреля 2022 г.
  20. ^ «Мировая премьера Cross Turismo: универсал среди спортивных электромобилей» (пресс-релиз). Порше АГ. 4 марта 2021 г. Проверено 19 апреля 2022 г.
  21. ^ Кирога, Тони (8 октября 2021 г.). «Протестировано: Porsche Taycan Performance Battery Plus 2021 года — настоящий хит» . Автомобиль и водитель . Проверено 19 апреля 2022 г.
  22. ^ «Porsche Taycan GTS Sedan и Taycan GTS Sport Turismo 2022 года» (пресс-релиз). Автомобили Porsche Северная Америка. 16 ноября 2021 г. Проверено 19 апреля 2022 г.
  23. ^ Эдмундс, Дэн (30 ноября 2021 г.). «Porsche Taycan GTS 2022 года выглядит жестко, имеет соответствующие характеристики» . Автомобиль и водитель . Проверено 19 апреля 2022 г.
  24. ^ «Новый Taycan Sport Turismo: практичный универсал с динамикой на дороге» (пресс-релиз). Порше АГ. 19 января 2022 г. Проверено 19 апреля 2022 г.
  25. ^ «Новый Тайкан» (PDF) . Porsche Cars North America, Inc. Сентябрь 2019.
  26. ^ «Новый Taycan и новый Taycan Cross Turismo» (PDF) . Доктор технических наук hc F. Porsche AG. Март 2021.
  27. ^ «Порше Тайкан 2021–2023 годов» . Топливная экономия.gov . Проверено 21 марта 2022 г.
  28. ^ Руководство по экономии топлива, 2024 модельный год (PDF) (отчет). Агентство по охране окружающей среды США. 2023. с. 16 . Проверено 4 сентября 2024 г.
  29. ^ Кейбл, Грег (8 февраля 2024 г.). «Porsche представляет обновленный Taycan BEV мощностью до 939 л.с.» . Уордс Авто . Проверено 11 марта 2024 г.
  30. ^ Шерр, Элана (11 марта 2024 г.). «Porsche представляет Taycan Turbo GT, показав рекордный круг на Laguna Seca» . Автомобиль и водитель . Проверено 11 марта 2024 г.
  31. ^ «Самый мощный серийный Porsche всех времен устанавливает рекорды времени круга на Laguna Seca и Нюрбургринге» (пресс-релиз). Порше АГ. 11 марта 2024 г. Проверено 11 марта 2024 г.
  32. ^ «Тайкан: Технические данные» . Порше АГ . Проверено 11 марта 2024 г.
  33. ^ «Taycan 4S: Технические данные» . Порше АГ . Проверено 11 марта 2024 г.
  34. ^ «Taycan Turbo: Технические данные» . Порше АГ . Проверено 11 марта 2024 г.
  35. ^ «Taycan Turbo S: Технические данные» . Порше АГ . Проверено 11 марта 2024 г.
  36. ^ «Taycan Turbo GT: Технические данные» . Порше АГ . Проверено 11 марта 2024 г.
  37. ^ «Цены, обзоры и фотографии Porsche Taycan 2020 года | Эдмундс» . Эдмундс.com . 1 июня 2020 г.
  38. ^ «Porsche Taycan 4S Perf Battery Plus 2020 года» . Fueleconomy.gov . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 21 декабря 2022 г.
  39. ^ Харли, Майкл. «Porsche Taycan 2022 года: 6 причин, почему стандартный Taycan лучший» . Форбс . Проверено 18 мая 2022 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Вальдес-Дапена, Питер (4 сентября 2019 г.). «У первого электромобиля Porsche почти нет переключателей, ручек и приборов. Вот что у него есть» . CNN . Проверено 5 сентября 2019 г.
  41. ^ Доу, Джеймсон (26 декабря 2019 г.). «Посмотрите, что находится под и внутри Porsche Taycan» . Электрек .
  42. ^ «Варианты зарядки Porsche в дороге. — Porsche AG» . Porsche AG - доктор технических наук. hc F. Porsche AG . Проверено 8 декабря 2019 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Вонг, Джон (4 сентября 2019 г.). «Porsche Taycan 2020 года выйдет с мощностью до 750 л.с. по базовой цене 150 900 долларов» . Роуд-шоу . Проверено 5 сентября 2019 г.
  44. ^ «Электрический Porsche Taycan будет иметь решающее значение для ассортимента автомобилей в Великобритании, — говорит босс» . autocar.co.uk . Проверено 21 марта 2019 г.
  45. ^ «Мировая премьера Porsche Taycan» . newsroom.porsche.com . Порше . 9 апреля 2019 года . Проверено 10 сентября 2019 г.
  46. ^ «Технические данные Taycan Turbo» (PDF) . newsroom.porsche.com . Порше . п. 4 . Проверено 11 сентября 2019 г.
  47. ^ «Технические данные Taycan Turbo S» (PDF) . newsroom.porsche.com . Порше . п. 4 . Проверено 11 сентября 2019 г.
  48. Porsche Taycan Turbo S против Tesla Model S Performance: электрическая лесть , автомобиль и водитель , 7 февраля 2020 г.
  49. ^ Портер, Джон (14 октября 2019 г.). «Porsche оценивает свой Taycan EV начального уровня чуть более 100 000 долларов» . Грань . Проверено 22 октября 2019 г.
  50. ^ Вайнтрауб, Сет (29 июня 2020 г.). «Porsche Taycan RWD дебютирует в Китае с запасом хода NEDC 489 км, но неизвестно, выйдет ли он на рынок США» . Электрек . Проверено 6 июля 2020 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с «Porsche анонсирует вариант Taycan начального уровня» . ВнутриEVs . Проверено 21 января 2021 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д «Porsche сочетает в себе электрический GTS с седаном и спортивным универсалом Taycan» . ТехКранч . Проверено 17 ноября 2021 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Сравнение Porsche Taycan 2021 года показывает новые повышенные оценки запаса хода EPA» . ВнутриEVs . Проверено 21 января 2021 г.
  54. ^ «Новый GTS: первый Taycan с запасом хода более 500 км по данным WLTP» .
  55. ^ «Порше Тайкан» . www.porsche.com .
  56. ^ «Porsche Taycan 4S представлен с двумя уровнями мощности и более низкой стартовой ценой» . CNET.
  57. ^ «Порше Тайкан GTS 2022 года» . www.fueleconomy.gov .
  58. ^ Перейти обратно: а б «Porsche Taycan в цифрах: характеристики, ассортимент, производительность и многое другое» . Инсайдевы.
  59. ^ Перейти обратно: а б с «Порше Тайкан Турбо – Порше США» . Porsche ГЛАВНАЯ — Porsche США . Проверено 12 сентября 2019 г.
  60. ^ «Технические характеристики Taycan Turbo GT» . Порше АГ . Проверено 11 марта 2024 г.
  61. ^ «Технические данные Taycan Turbo GT с пакетом Weissach» . Порше АГ . Проверено 11 марта 2024 г.
  62. ^ «Максимальная скорость. Даже когда он стоит» . www.porsche.com .
  63. ^ Тайкан, Порше. «Продажи Porsche Taycan в 2020 году превысят 20 000» . ВнутриEVs .
  64. ^ «Porsche Taycan представлен как новый автомобиль безопасности Формулы E» . ФИА Формула Е. января 18 Получено 18 января.
  65. ^ «Руководство по покупке электромобилей для людей, которым надоел Илон Маск из Tesla» . Bloomberg.com . 19 декабря 2022 г. Проверено 4 января 2023 г.
  66. ^ «Продажи Porsche Taycan достигли нового рекорда в четвертом квартале 2023 года» . ВнутриEVs . Проверено 28 августа 2024 г.
  67. ^ «Porsche может сократить производство Taycan после провала продаж в первом полугодии 2024 года» . ВнутриEVs . Проверено 28 августа 2024 г.
  68. ^ Премия «Автомобиль года 2021: Автомобиль года с высокими характеристиками» . www.whatcar.com . Проверено 6 декабря 2021 г.
  69. ^ «Обзор Porsche Taycan 2021» . www.whatcar.com . Проверено 6 декабря 2021 г.
  70. ^ «Обнародованы победители премии Top Gear Electric Awards 2021» .
  71. ^ «Посвящение завтрашнему дню. Porsche Concept Study Mission E. - Dr. Ing. hc F. Porsche AG» . Технология.
  72. ^ Перейти обратно: а б Ламберт, Фред (26 декабря 2016 г.). «10 электромобилей, которые появятся в ближайшие 3 года: 4 — внедорожник Audi Q6 e-tron quattro» . Электрек . Проверено 17 марта 2017 г.
  73. ^ Ламберт, Фред (29 июля 2019 г.). «У Porsche 30 000 заказов на электромобили Taycan» . Электрек .
  74. ^ «Porsche представляет концепцию Mission E Cross Turismo» . topgear.com . 6 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  75. ^ «Проработка концепции Mission E Cross Turismo переходит в серийное производство – 300 новых рабочих мест» . newsroom.porsche.com . 19 октября 2018 года . Проверено 7 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 727af9ae66b5390f8333832be2f6d2c7__1725263220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/c7/727af9ae66b5390f8333832be2f6d2c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche Taycan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)