Jump to content

Либхерр Т 282 серии

(Перенаправлено с Liebherr T 282B )
Либхерр Т 282 серии
Карьерный самосвал Liebherr T 282B
Обзор
Производитель Компания Liebherr Mining Equipment.
Производство 2004–2018
Сборка Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния , США
Кузов и шасси
Сорт Ультра класс
Тип кузова Самосвал
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель ДДК / ЧЕЛОВЕК 20В4000
Аранжировка: V20
Рабочий объем : 90 л (5500 куб. Дюймов)
Мощность: 2720 кВт (3650 л.с.)
ИЛИ
Камминс КСК 78
Аранжировка: V18
Рабочий объем: 78 л (4800 куб. Дюймов)
Мощность: 2600 кВт (3500 л.с.)
Передача инфекции переменного тока электрический
Размеры
Колесная база 6,55 м (21,5 фута)
Длина 14,5 м (48 футов)
Ширина 8,7 м (29 футов)
Высота 7,4 м (24 фута)
Снаряженная масса Полная масса 237 т (261 короткая тонна)
Хронология
Преемник Т 284

Серия Liebherr T 282 это внедорожные двухосные самосвалы -класса с жесткой рамой, дизель-электрическими двигателями переменного тока ультра , разработанные и изготовленные в США компанией Liebherr Mining Equipment Co.

Серия Liebherr T 282 больше не выпускается, однако из-за увеличенного срока службы этой техники многие из них до сих пор эксплуатируются на шахтах по всему миру. На смену серии T 282 приходит Liebherr T 284 .

Модель T 282 1998 года выпуска имела полезную нагрузку до 330 т (360 коротких тонн) и была построена специально для высокопроизводительных горнодобывающих работ по всему миру. На смену Т 282 пришел Т 282 B, разработанный в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, с грузоподъемностью 360 т (400 коротких тонн). [ нужна ссылка ]

Разработка и тестирование

[ редактировать ]

Компания Liebherr разработала самосвал грузоподъемностью 330 т (360 коротких тонн) для крупномасштабных горнодобывающих работ.

Инженеры компании Liebherr Mining Equipment Newport News Co. спроектировали T 282 так, чтобы он имел наименьший вес пустого автомобиля (EVW) в зависимости от его грузоподъемности. Т 282 стал первым карьерным самосвалом, разработанным компанией Liebherr после приобретения компанией WISEDA, LTD, занимающейся производством карьерных самосвалов.

Первые Т-282 прошли тщательные испытания на полигоне Liebherr.

Стандартные функции T 282 включали сиденья с пневматической подвеской, концепцию двойной оболочки для безопасности, тепловую и акустическую изоляцию, аварийное выключение двигателя, кабину с экологическим контролем, безопасное стекло с тонированным лобовым стеклом, литые стальные компоненты в зонах нагрузки, систему передней подвески с двойной А-образной рамой с наклонный шкворень, сигнализация заднего хода и многое другое.

Дополнительные функции включали радиатор L&M, системы мониторинга, специальную краску, комплект для холодного климата, AM/FM-радио с кассетным плеером, электрический стартер, подогреватель двигателя, защиту от пролития жидкости на капоте, облицовку кузова и многое другое.

Двигатель

[ редактировать ]

Т 282 приводится в движение системой электропривода.

Производство и сборка

[ редактировать ]

Т 282 B больше не производится, его собирают на производственном предприятии Liebherr Mining Equipment Co. в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния.

Шасси (рама, букса, двигатель, радиатор, вентилятор и генератор ) собираются для транспортировки вместе с надстройкой (кабина оператора, решетчатая коробка и система привода). Все остальные компоненты реализуются на месте у заказчика.

Liebherr T 282 B 2004 года выпуска имеет полезную нагрузку до 360 т (400 коротких тонн) и был создан специально для высокопроизводительных горнодобывающих работ по всему миру. Т 282 Б пришел на смену Т 282.

Разработка и тестирование

[ редактировать ]

В октябре 2003 года компания Liebherr представила самосвал T 282 B для крупномасштабных горнодобывающих работ с целью снижения затрат и повышения производительности. Большой самосвальный кузов позволял каждому работающему T 282 B перевозить больше материала за одну перевозку с меньшим количеством поездок от погрузочного инструмента до засыпки штабеля.

Инженеры компании Liebherr Mining Equipment Newport News Co. спроектировали этот самосвал так, чтобы на момент выпуска он имел самую большую грузоподъемность в мире; с одной из самых легких масс пустого автомобиля (EVW) — 237 т (261 короткая тонна), что делает его высокопроизводительным грузовиком с относительно низкими эксплуатационными расходами. T 282 B требует меньше рабочих часов для достижения того же уровня производительности, что и грузовики других компаний. Низкий EVW был достигнут благодаря легкой системе привода переменного тока, использованию менее тяжелых компонентов и конструкции «потока напряжений», которая позволила использовать более легкие стальные конструкции и кожухи, что, в свою очередь, позволило получить более легкую и прочную раму.

Первые Т 282 B прошли обширные испытания на полигоне Liebherr.

Публичный дебют

[ редактировать ]

Компания Liebherr представила T 282 B на Bauma выставке в Мюнхене , Германия, 29 марта 2004 года. [ 1 ] T 282 B является преемником T 282, разработанного в Ньюпорт-Ньюсе, самосвала грузоподъемностью 360 коротких тонн (327 т) и мощностью 2000 кВт (2700 л.с.) с дизельным двигателем и электроприводом переменного тока, представленного в 1998 году. [ 2 ] На момент своего запуска в 2004 году T 282 B обладал самой большой грузоподъемностью в мире и оставался непревзойденным по грузоподъемности более четырех лет. [ 3 ]

Стандартные функции T 282 B включают экран дисплея в кабине, отображающий состояние грузовика, расход топлива, а также мониторинг полезной нагрузки и загрузку данных. Все карьерные самосвалы Liebherr оснащены системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для обеспечения комфорта оператора. Модель T 282 B полностью совместима с системой помощи при передвижении Liebherr, созданной для экономии топлива без ущерба для производительности. Ассистент тележки доступен только для грузовиков с системами электропривода.

Силовая установка и двигатель

[ редактировать ]

Т 282 Б оснащен дизельной/электрической силовой установкой. Дизельный двигатель соединен с Siemens системой электропривода переменного тока -Liebherr. При полной загрузке T 282 B может развивать максимальную скорость 64 км/ч (40 миль в час).

Доступны два дизельных двигателя:

  • и 2720 кВт (3650 л.с.) DDC / MTU 20V4000, 90 л (5500 куб. Дюймов) V20
  • 2600 кВт (3500 л.с.) Cummins QSK 78 78 л (4800 куб. Дюймов) V18 .

Тормозные системы

[ редактировать ]

Модель T 282 B оснащена электрическим динамическим замедлителем с постоянным нагнетанием воздуха через резисторную решетку из нержавеющей стали и сухой дисковой вторичной тормозной системой. Дополнительные функции включают расширенный диапазон скоростей, круиз-контроль, две скорости превышения скорости, противобуксовочную систему, передние и задние рабочие тормоза, гидроаккумуляторы, стояночные тормоза и фильтрацию.

Производство и сборка

[ редактировать ]

Сборка Т 282 B больше не производилась на заводе Liebherr Mining Equipment Co. в Ньюпорт-Ньюсе. [ нужна ссылка ]

Шасси (рама, букса, двигатель, радиатор, вентилятор и генератор) собираются для транспортировки вместе с надстройкой (кабина оператора, решетчатая коробка и система привода). Все остальные компоненты реализуются на месте у заказчика.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Технические характеристики Liebherr T 282 B [ нужна ссылка ]
Публичное представление 29 марта 2004 г.
Номинальная грузоподъемность 363 т (400 коротких тонн)
Полная эксплуатационная масса машины 600 т (661 короткая тонна)
Марка и модель двигателя DDC / MTU 20V4000 или Cummins QSK 78
Расположение двигателя V-20 (DDC/MTU) или V-18 (Cummins)
Полезная мощность двигателя 2722 кВт (3650 л.с.) (DDC/MTU) или 2610 кВт (3500 л.с.) (Cummins)
Максимальная скорость (загружено) 64 км/ч (40 миль в час)
Общая высота до верха навеса (пусто) 7,85 м (25 футов 9 дюймов)
Общая высота (кузов поднят) 14,91 м (48 футов 11 дюймов)
Общая длина 15,32 м (50 футов 3 дюйма)
Общая ширина 9,53 м (30 футов 15 дюймов)
Колесная база 6,60 м (21 фут 8 дюймов)
Запас топлива 4732 л (1250 галлонов США)
Размер шин 56/80R63 или 59/80R63

Liebherr T 282 C 2010 года имеет полезную нагрузку до 360 т (400 коротких тонн) при массе пустого автомобиля (EVW) 237 т (261 короткая тонна) и был построен специально для высокопроизводительных горнодобывающих работ по всему миру. Модель T 282 C пришла на смену модели T 282 B, представленной в 2004 году. На смену серии T 282 пришел Liebherr T 284.

Разработка и тестирование

[ редактировать ]

В 2010 году компания Liebherr Mining Equipment Newport News Co. разработала модель T 282 C, обеспечивающую сокращение времени цикла и максимальную грузоподъемность в своем классе — 237 т (261 короткая тонна). Сочетание мощного дизельного двигателя с эффективной системой привода Litronic Plus максимизирует производительность при одновременном снижении расхода топлива.

Инженеры внедрили систему привода Litronic Plus и усовершенствовали электрические системы, включая системы контроля состояния машины и мониторинга, чтобы обеспечить диагностику в реальном времени для мгновенного повышения надежности и ремонтопригодности.

Первые T 282 C прошли обширные испытания на полигоне Liebherr.

Публичный дебют

[ редактировать ]

Модель T 282 C была представлена ​​на Bauma выставке в Мюнхене , Германия, в апреле 2010 года.

Стандартные функции T 282 C включают в себя систему привода Litronic Plus с системой предупреждения и обнаружения неисправностей в реальном времени, технологию CAN Bus для гибкого мониторинга, диагностику грузовика, пневматические сиденья с 3-точечными ремнями безопасности, улучшенную систему отопления, вентиляции и кондиционирования, улучшенную обзорность и встроенную систему 300°. Цветной сенсорный экран мм (12 дюймов) в кабине оператора (отображает состояние грузовика, расход топлива, мониторинг полезной нагрузки и загружаемые данные).

Система привода переменного тока Litronic Plus IGBT

[ редактировать ]

Шкаф управления со встроенным выпрямителем, предназначенный для работы в горнодобывающей промышленности, имеет жидкостное охлаждение и включает в себя систему предупреждения и обнаружения замыкания на землю. Герметизированный шкаф для контроля пыли требует меньше компонентов, чем системы привода GTO.

Двигатель уровня 2

[ редактировать ]

Двигатель T 282 C представляет собой дизельный двигатель MTU/DD 20V4000, соответствующий требованиям Tier 2, EPA 20V4000 мощностью 2800 кВт (3750 л.с.) с возможностью настройки мощности до 3000 кВт (4000 л.с.). Турбонагнетатели с водяным охлаждением и выпускной коллектор поддерживают охлаждение двигателя, а модуль управления двигателем ADEC контролирует расход топлива и температуру выхлопных газов в нескольких точках.

Улучшенные электрические системы

[ редактировать ]

Электрическая система T 282 C имеет ряд улучшений по сравнению с T 282 B, включая перемещение выпрямителя в блок управления, сокращение количества проводов с помощью кабелепровода Harnessflex, защиту от попадания грязи и воды через термоусадочные соединители, а также уменьшение потерь напряжения на пусковая цепь.

Производство и сборка

[ редактировать ]

Модель T 282 C больше не производится, а производится и собирается на производственном предприятии Liebherr Mining Equipment Co. в Ньюпорт-Ньюсе.

Шасси (рама, букса, двигатель, радиатор, вентилятор и генератор) собираются для транспортировки вместе с надстройкой (кабина оператора, решетчатая коробка и система привода). Все остальные компоненты реализуются на месте у заказчика.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Технические характеристики Liebherr T 282 C [ нужна ссылка ]
Публичное представление апрель 2010 г.
Номинальная грузоподъемность 363 т (400 коротких тонн)
Полная эксплуатационная масса машины 599 т (660 коротких тонн)
Марка и модель двигателя MTU 20V4000 C22 или C23 уровня II; или Камминс КСК 78
Расположение двигателя V-20 (DDC/MTU) или V-18 (Cummins)
Полезная мощность двигателя 2722 кВт (3650 л.с.) (DDC/MTU) или 2610 кВт (3500 л.с.) (Cummins)
Максимальная скорость (загружено) 56 км/ч (35 миль в час)
Общая высота до верха навеса (пусто) 8,31 м (27 футов 3 дюйма)
Общая высота (кузов поднят) 15,06 м (49 футов 5 дюймов)
Общая длина 15,70 м (51 фут 6 дюймов)
Общая ширина 9,68 м (31 фут 9 дюймов)
Колесная база 7,29 м (23 фута 11 дюймов)
Запас топлива 5353 л (1414 галлонов США)
Размер шин 56/80R63 или 59/80R63

Перевозка серии Т 282

[ редактировать ]

Из-за исключительных размеров и веса серию Т 282 нельзя передвигать по дорогам общего пользования. Серия Т 282 была отправлена ​​заказчику в виде компонентов перед окончательной сборкой.

Стоимость серии Т 282

[ редактировать ]

Цена на каждую модель T 282 больше не производится, в зависимости от спецификации клиента и заказанного количества. Каждый грузовик T 282 стоил 4–5 миллионов долларов США , и Liebherr ранее продавала десятки моделей T 282 каждый год, в основном операторам угольных , медных , железных рудников и золотых рудников в США, Чили, Индонезии, Южной Африке и Австралии.

Срок службы серии Т 282

[ редактировать ]

Liebherr предлагает гибкую программу обмена компонентов для замены всех основных компонентов и имеет филиалы по всему миру для быстрой доставки запчастей. Расчетный срок службы грузовика зависит от шасси и рамы, срок службы которых обычно составляет в среднем 72 000 часов.

Соревнование

[ редактировать ]

T 282 B напрямую конкурировал с другими самосвалами грузоподъемностью 363 т (400 коротких тонн), например, производства Caterpillar Inc.

  1. ^ «Liebherr - Новости - Архив новостей 2003 и 2004 гг. - В Мюнхен прибывает выставка карьерных самосвалов T 282 B для Bauma» . сайт сайта Liebherr.com . Либхерр-Интернэшнл Дойчланд ГмбХ. 01.03.2004. Архивировано из оригинала 30 мая 2010 г. Проверено 1 марта 2010 г. Liebherr представит T 282 B... на выставке Bauma 2004 с 29 марта по 4 апреля.
  2. ^ «Проектирование и разработка Liebherr T282» (Пресс-релиз). Компания Liebherr Mining Equipment Co., 16 октября 1998 г. Архивировано из оригинала 7 января 2010 г. Проверено 1 марта 2010 г. ...Самосвал с приводом переменного тока грузоподъемностью 327 т (360 коротких тонн).
  3. ^ Холл-Гайслер, Кристен. «Какой самый большой грузовик в мире?» . Howstuffworks.com . HowStuffWorks, Inc. Архивировано из оригинала 19 февраля 2010 г. Проверено 1 марта 2010 г. Модель MT 6300AC была совсем недавно представлена ​​на выставке MinEXPO 2008...
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e391911f07bf4e2b96e0c6a1ec78e4d0__1718107680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/d0/e391911f07bf4e2b96e0c6a1ec78e4d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liebherr T 282 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)