Либхерр Т 282 серии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
Либхерр Т 282 серии | |
---|---|
![]() Карьерный самосвал Liebherr T 282B | |
Обзор | |
Производитель | Компания Liebherr Mining Equipment. |
Производство | 2004–2018 |
Сборка | Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния , США |
Кузов и шасси | |
Сорт | Ультра класс |
Тип кузова | Самосвал |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | ДДК / ЧЕЛОВЕК 20В4000 Аранжировка: V20 Рабочий объем : 90 л (5500 куб. Дюймов) Мощность: 2720 кВт (3650 л.с.) ИЛИ Камминс КСК 78 Аранжировка: V18 Рабочий объем: 78 л (4800 куб. Дюймов) Мощность: 2600 кВт (3500 л.с.) |
Передача инфекции | переменного тока электрический |
Размеры | |
Колесная база | 6,55 м (21,5 фута) |
Длина | 14,5 м (48 футов) |
Ширина | 8,7 м (29 футов) |
Высота | 7,4 м (24 фута) |
Снаряженная масса | Полная масса 237 т (261 короткая тонна) |
Хронология | |
Преемник | Т 284 |
Серия Liebherr T 282 это внедорожные двухосные самосвалы -класса с жесткой рамой, дизель-электрическими двигателями переменного тока ультра — , разработанные и изготовленные в США компанией Liebherr Mining Equipment Co.
Серия Liebherr T 282 больше не выпускается, однако из-за увеличенного срока службы этой техники многие из них до сих пор эксплуатируются на шахтах по всему миру. На смену серии T 282 приходит Liebherr T 284 .
Т 282
[ редактировать ]Модель T 282 1998 года выпуска имела полезную нагрузку до 330 т (360 коротких тонн) и была построена специально для высокопроизводительных горнодобывающих работ по всему миру. На смену Т 282 пришел Т 282 B, разработанный в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, с грузоподъемностью 360 т (400 коротких тонн). [ нужна ссылка ]
Разработка и тестирование
[ редактировать ]Компания Liebherr разработала самосвал грузоподъемностью 330 т (360 коротких тонн) для крупномасштабных горнодобывающих работ.
Инженеры компании Liebherr Mining Equipment Newport News Co. спроектировали T 282 так, чтобы он имел наименьший вес пустого автомобиля (EVW) в зависимости от его грузоподъемности. Т 282 стал первым карьерным самосвалом, разработанным компанией Liebherr после приобретения компанией WISEDA, LTD, занимающейся производством карьерных самосвалов.
Первые Т-282 прошли тщательные испытания на полигоне Liebherr.
Функции
[ редактировать ]Стандартные функции T 282 включали сиденья с пневматической подвеской, концепцию двойной оболочки для безопасности, тепловую и акустическую изоляцию, аварийное выключение двигателя, кабину с экологическим контролем, безопасное стекло с тонированным лобовым стеклом, литые стальные компоненты в зонах нагрузки, систему передней подвески с двойной А-образной рамой с наклонный шкворень, сигнализация заднего хода и многое другое.
Дополнительные функции включали радиатор L&M, системы мониторинга, специальную краску, комплект для холодного климата, AM/FM-радио с кассетным плеером, электрический стартер, подогреватель двигателя, защиту от пролития жидкости на капоте, облицовку кузова и многое другое.
Двигатель
[ редактировать ]Т 282 приводится в движение системой электропривода.
Производство и сборка
[ редактировать ]Т 282 B больше не производится, его собирают на производственном предприятии Liebherr Mining Equipment Co. в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния.
Шасси (рама, букса, двигатель, радиатор, вентилятор и генератор ) собираются для транспортировки вместе с надстройкой (кабина оператора, решетчатая коробка и система привода). Все остальные компоненты реализуются на месте у заказчика.
Т 282 Б
[ редактировать ]Liebherr T 282 B 2004 года выпуска имеет полезную нагрузку до 360 т (400 коротких тонн) и был создан специально для высокопроизводительных горнодобывающих работ по всему миру. Т 282 Б пришел на смену Т 282.
Разработка и тестирование
[ редактировать ]В октябре 2003 года компания Liebherr представила самосвал T 282 B для крупномасштабных горнодобывающих работ с целью снижения затрат и повышения производительности. Большой самосвальный кузов позволял каждому работающему T 282 B перевозить больше материала за одну перевозку с меньшим количеством поездок от погрузочного инструмента до засыпки штабеля.
Инженеры компании Liebherr Mining Equipment Newport News Co. спроектировали этот самосвал так, чтобы на момент выпуска он имел самую большую грузоподъемность в мире; с одной из самых легких масс пустого автомобиля (EVW) — 237 т (261 короткая тонна), что делает его высокопроизводительным грузовиком с относительно низкими эксплуатационными расходами. T 282 B требует меньше рабочих часов для достижения того же уровня производительности, что и грузовики других компаний. Низкий EVW был достигнут благодаря легкой системе привода переменного тока, использованию менее тяжелых компонентов и конструкции «потока напряжений», которая позволила использовать более легкие стальные конструкции и кожухи, что, в свою очередь, позволило получить более легкую и прочную раму.
Первые Т 282 B прошли обширные испытания на полигоне Liebherr.
Публичный дебют
[ редактировать ]Компания Liebherr представила T 282 B на Bauma выставке в Мюнхене , Германия, 29 марта 2004 года. [ 1 ] T 282 B является преемником T 282, разработанного в Ньюпорт-Ньюсе, самосвала грузоподъемностью 360 коротких тонн (327 т) и мощностью 2000 кВт (2700 л.с.) с дизельным двигателем и электроприводом переменного тока, представленного в 1998 году. [ 2 ] На момент своего запуска в 2004 году T 282 B обладал самой большой грузоподъемностью в мире и оставался непревзойденным по грузоподъемности более четырех лет. [ 3 ]
Функции
[ редактировать ]Стандартные функции T 282 B включают экран дисплея в кабине, отображающий состояние грузовика, расход топлива, а также мониторинг полезной нагрузки и загрузку данных. Все карьерные самосвалы Liebherr оснащены системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для обеспечения комфорта оператора. Модель T 282 B полностью совместима с системой помощи при передвижении Liebherr, созданной для экономии топлива без ущерба для производительности. Ассистент тележки доступен только для грузовиков с системами электропривода.
Силовая установка и двигатель
[ редактировать ]Т 282 Б оснащен дизельной/электрической силовой установкой. Дизельный двигатель соединен с Siemens системой электропривода переменного тока -Liebherr. При полной загрузке T 282 B может развивать максимальную скорость 64 км/ч (40 миль в час).
Доступны два дизельных двигателя:
- и 2720 кВт (3650 л.с.) DDC / MTU 20V4000, 90 л (5500 куб. Дюймов) V20
- 2600 кВт (3500 л.с.) Cummins QSK 78 78 л (4800 куб. Дюймов) V18 .
Тормозные системы
[ редактировать ]Модель T 282 B оснащена электрическим динамическим замедлителем с постоянным нагнетанием воздуха через резисторную решетку из нержавеющей стали и сухой дисковой вторичной тормозной системой. Дополнительные функции включают расширенный диапазон скоростей, круиз-контроль, две скорости превышения скорости, противобуксовочную систему, передние и задние рабочие тормоза, гидроаккумуляторы, стояночные тормоза и фильтрацию.
Производство и сборка
[ редактировать ]Сборка Т 282 B больше не производилась на заводе Liebherr Mining Equipment Co. в Ньюпорт-Ньюсе. [ нужна ссылка ]
Шасси (рама, букса, двигатель, радиатор, вентилятор и генератор) собираются для транспортировки вместе с надстройкой (кабина оператора, решетчатая коробка и система привода). Все остальные компоненты реализуются на месте у заказчика.
Технические характеристики
[ редактировать ]Публичное представление | 29 марта 2004 г. |
Номинальная грузоподъемность | 363 т (400 коротких тонн) |
Полная эксплуатационная масса машины | 600 т (661 короткая тонна) |
Марка и модель двигателя | DDC / MTU 20V4000 или Cummins QSK 78 |
Расположение двигателя | V-20 (DDC/MTU) или V-18 (Cummins) |
Полезная мощность двигателя | 2722 кВт (3650 л.с.) (DDC/MTU) или 2610 кВт (3500 л.с.) (Cummins) |
Максимальная скорость (загружено) | 64 км/ч (40 миль в час) |
Общая высота до верха навеса (пусто) | 7,85 м (25 футов 9 дюймов) |
Общая высота (кузов поднят) | 14,91 м (48 футов 11 дюймов) |
Общая длина | 15,32 м (50 футов 3 дюйма) |
Общая ширина | 9,53 м (30 футов 15 дюймов) |
Колесная база | 6,60 м (21 фут 8 дюймов) |
Запас топлива | 4732 л (1250 галлонов США) |
Размер шин | 56/80R63 или 59/80R63 |
Т 282 С
[ редактировать ]Liebherr T 282 C 2010 года имеет полезную нагрузку до 360 т (400 коротких тонн) при массе пустого автомобиля (EVW) 237 т (261 короткая тонна) и был построен специально для высокопроизводительных горнодобывающих работ по всему миру. Модель T 282 C пришла на смену модели T 282 B, представленной в 2004 году. На смену серии T 282 пришел Liebherr T 284.
Разработка и тестирование
[ редактировать ]В 2010 году компания Liebherr Mining Equipment Newport News Co. разработала модель T 282 C, обеспечивающую сокращение времени цикла и максимальную грузоподъемность в своем классе — 237 т (261 короткая тонна). Сочетание мощного дизельного двигателя с эффективной системой привода Litronic Plus максимизирует производительность при одновременном снижении расхода топлива.
Инженеры внедрили систему привода Litronic Plus и усовершенствовали электрические системы, включая системы контроля состояния машины и мониторинга, чтобы обеспечить диагностику в реальном времени для мгновенного повышения надежности и ремонтопригодности.
Первые T 282 C прошли обширные испытания на полигоне Liebherr.
Публичный дебют
[ редактировать ]Модель T 282 C была представлена на Bauma выставке в Мюнхене , Германия, в апреле 2010 года.
Функции
[ редактировать ]Стандартные функции T 282 C включают в себя систему привода Litronic Plus с системой предупреждения и обнаружения неисправностей в реальном времени, технологию CAN Bus для гибкого мониторинга, диагностику грузовика, пневматические сиденья с 3-точечными ремнями безопасности, улучшенную систему отопления, вентиляции и кондиционирования, улучшенную обзорность и встроенную систему 300°. Цветной сенсорный экран мм (12 дюймов) в кабине оператора (отображает состояние грузовика, расход топлива, мониторинг полезной нагрузки и загружаемые данные).
Система привода переменного тока Litronic Plus IGBT
[ редактировать ]Шкаф управления со встроенным выпрямителем, предназначенный для работы в горнодобывающей промышленности, имеет жидкостное охлаждение и включает в себя систему предупреждения и обнаружения замыкания на землю. Герметизированный шкаф для контроля пыли требует меньше компонентов, чем системы привода GTO.
Двигатель уровня 2
[ редактировать ]Двигатель T 282 C представляет собой дизельный двигатель MTU/DD 20V4000, соответствующий требованиям Tier 2, EPA 20V4000 мощностью 2800 кВт (3750 л.с.) с возможностью настройки мощности до 3000 кВт (4000 л.с.). Турбонагнетатели с водяным охлаждением и выпускной коллектор поддерживают охлаждение двигателя, а модуль управления двигателем ADEC контролирует расход топлива и температуру выхлопных газов в нескольких точках.
Улучшенные электрические системы
[ редактировать ]Электрическая система T 282 C имеет ряд улучшений по сравнению с T 282 B, включая перемещение выпрямителя в блок управления, сокращение количества проводов с помощью кабелепровода Harnessflex, защиту от попадания грязи и воды через термоусадочные соединители, а также уменьшение потерь напряжения на пусковая цепь.
Производство и сборка
[ редактировать ]Модель T 282 C больше не производится, а производится и собирается на производственном предприятии Liebherr Mining Equipment Co. в Ньюпорт-Ньюсе.
Шасси (рама, букса, двигатель, радиатор, вентилятор и генератор) собираются для транспортировки вместе с надстройкой (кабина оператора, решетчатая коробка и система привода). Все остальные компоненты реализуются на месте у заказчика.
Технические характеристики
[ редактировать ]Публичное представление | апрель 2010 г. |
Номинальная грузоподъемность | 363 т (400 коротких тонн) |
Полная эксплуатационная масса машины | 599 т (660 коротких тонн) |
Марка и модель двигателя | MTU 20V4000 C22 или C23 уровня II; или Камминс КСК 78 |
Расположение двигателя | V-20 (DDC/MTU) или V-18 (Cummins) |
Полезная мощность двигателя | 2722 кВт (3650 л.с.) (DDC/MTU) или 2610 кВт (3500 л.с.) (Cummins) |
Максимальная скорость (загружено) | 56 км/ч (35 миль в час) |
Общая высота до верха навеса (пусто) | 8,31 м (27 футов 3 дюйма) |
Общая высота (кузов поднят) | 15,06 м (49 футов 5 дюймов) |
Общая длина | 15,70 м (51 фут 6 дюймов) |
Общая ширина | 9,68 м (31 фут 9 дюймов) |
Колесная база | 7,29 м (23 фута 11 дюймов) |
Запас топлива | 5353 л (1414 галлонов США) |
Размер шин | 56/80R63 или 59/80R63 |
Перевозка серии Т 282
[ редактировать ]Из-за исключительных размеров и веса серию Т 282 нельзя передвигать по дорогам общего пользования. Серия Т 282 была отправлена заказчику в виде компонентов перед окончательной сборкой.
Стоимость серии Т 282
[ редактировать ]Цена на каждую модель T 282 больше не производится, в зависимости от спецификации клиента и заказанного количества. Каждый грузовик T 282 стоил 4–5 миллионов долларов США , и Liebherr ранее продавала десятки моделей T 282 каждый год, в основном операторам угольных , медных , железных рудников и золотых рудников в США, Чили, Индонезии, Южной Африке и Австралии.
Срок службы серии Т 282
[ редактировать ]Liebherr предлагает гибкую программу обмена компонентов для замены всех основных компонентов и имеет филиалы по всему миру для быстрой доставки запчастей. Расчетный срок службы грузовика зависит от шасси и рамы, срок службы которых обычно составляет в среднем 72 000 часов.
Соревнование
[ редактировать ]T 282 B напрямую конкурировал с другими самосвалами грузоподъемностью 363 т (400 коротких тонн), например, производства Caterpillar Inc.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Liebherr - Новости - Архив новостей 2003 и 2004 гг. - В Мюнхен прибывает выставка карьерных самосвалов T 282 B для Bauma» . сайт сайта Liebherr.com . Либхерр-Интернэшнл Дойчланд ГмбХ. 01.03.2004. Архивировано из оригинала 30 мая 2010 г. Проверено 1 марта 2010 г.
Liebherr представит T 282 B... на выставке Bauma 2004 с 29 марта по 4 апреля.
- ^ «Проектирование и разработка Liebherr T282» (Пресс-релиз). Компания Liebherr Mining Equipment Co., 16 октября 1998 г. Архивировано из оригинала 7 января 2010 г. Проверено 1 марта 2010 г.
...Самосвал с приводом переменного тока грузоподъемностью 327 т (360 коротких тонн).
- ^ Холл-Гайслер, Кристен. «Какой самый большой грузовик в мире?» . Howstuffworks.com . HowStuffWorks, Inc. Архивировано из оригинала 19 февраля 2010 г. Проверено 1 марта 2010 г.
Модель MT 6300AC была совсем недавно представлена на выставке MinEXPO 2008...
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Карьерный самосвал Liebherr T 282 - Liebherr-International Deutschland GmbH
- Liebherr T 282B грузоподъемностью 400 т.