USCGC Найт-Айленд
![]() USCGC Найт-Айленд (WPB-1348)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Остров Найт, Аляска |
Строитель | Верфь Bolinger в Локпорте, штат Луизиана |
Введен в эксплуатацию | 22 апреля 1992 г. |
Порт приписки | Ки-Уэст, Флорида |
Идентификация |
|
Статус | на действительной службе |
Общие характеристики | |
Смещение | 168 тонн |
Длина | 110 футов (34 м) |
Луч | 21 фут (6,4 м) |
Черновик | 6,5 футов (2,0 м) |
Движение | с двойным турбонаддувом Дизельный двигатель Caterpillar |
Скорость | 30+ узлов |
Диапазон | 9900 миль |
Выносливость | 6 дней |
Лодки и пристань судно перевозилось | 1 - Катер средний (с подвесным двигателем 90 л.с.) |
Дополнить | 18 человек личного состава (2 офицера, 16 рядовых) |
Вооружение |
|
USCGC Knight Island (WPB-1348) получил свое тезку с острова Найт в проливе Принца Уильяма на Аляске. Knight Island был сдан в эксплуатацию 22 апреля 1992 года на верфи Bollinger Shipyards в Локпорте, штат Луизиана . Конструкция Knight Island и других катеров класса 48 Island основана на всемирно известной конструкции Воспера-Торникрофта. Ее корпус представляет собой однокорпусный полуводоизмещающего типа, изготовленный из высокопрочной стали, а главная палуба и надстройка - из алюминия. На острове Найт используется активная система стабилизации плавников, позволяющая улучшить мореходные качества. Имея максимальную скорость более 30 узлов и крейсерскую скорость 26 узлов, корабль способен выдерживать операции без поддержки в течение шести дней и вмещает двух офицеров и шестнадцать рядовых.
Обзор патрульного катера островного класса
[ редактировать ]110-футовые патрульные катера островного класса представляют собой модификацию весьма успешного патрульного катера британской разработки, разработанного Береговой охраной США. Обладая превосходной дальностью полета и мореходными качествами, класс Island, названный в честь островов США, заменил старые 95-футовые патрульные катера класса Cape. Эти катера оснащены современной электроникой и навигационным оборудованием и используются на передовой морской службы национальной безопасности Береговой охраны, в борьбе с мигрантами, в рыболовных и поисково-спасательных операциях.
58 заказанных 154-футовых катеров класса Sentinel , выбранных в рамках программы Fast Response Cutter (FRC), должны заменить 37 устаревших катеров, оставшихся в классе Island.
История
[ редактировать ]Первоначально порт приписки Найт-Айленда находился во , штат Техас , Фрипорте порт приписки Найт-Айленда был изменен на Санкт-Петербург, штат Флорида летом 2000 года . В 2008 году порт приписки Найт-Айленда снова был изменен на Ки-Уэст, штат Флорида . Текущий состав Найт-Айленда состоит из двух отдельных экипажей, известных как экипаж левого и правого борта, в поддержку новых усилий береговой охраны по максимизации рабочего времени патрульных катеров в седьмом округе береговой охраны за счет использования концепции комплектования двух экипажей.
Типичные патрули в районе действия Ки-Уэста, штат Флорида, включали поисково-спасательные операции, операции по пресечению иностранных мигрантов, правоохранительные органы в области рыболовства, операции по борьбе с наркотиками и национальную безопасность.
Текущий
[ редактировать ]острова Найт Основной зоной патрулирования является Флоридский пролив . На острове Найт часто перехватывают нелегальных мигрантов с быстроходных судов и самодельных деревенских плотов с Кубы. За последние два года Найт-Айленд принял на своих палубах более 1000 нелегальных мигрантов и провел многочисленные политически чувствительные репатриации в Кабанас, Куба .
В январе 2010 года компания Knight Island отправилась в Байю-ла-Батр, штат Алабама, за обширным пакетом услуг по строительству в сухом доке стоимостью 750 000 долларов. В период работы верфи крупные проекты будут выполняться местными сотрудниками верфи Master Marine Inc. и экипажем судна. Некоторые из крупных проектов включают: консервацию и покраску корпуса и трюма, замену главного двигателя и генератора, многочисленные проверки танков, очистку и консервацию, а также покраску внутренних и внешних поверхностей. Этот сухой док поможет гарантировать, что Найт-Айленд продолжит оставаться ценным активом для береговой охраны США .