Jump to content

USCGC Найт-Айленд

USCGC Найт-Айленд (WPB-1348)
USCGC Найт-Айленд (WPB-1348)
История
Соединенные Штаты
Тезка Остров Найт, Аляска
Строитель Верфь Bolinger в Локпорте, штат Луизиана
Введен в эксплуатацию 22 апреля 1992 г.
Порт приписки Ки-Уэст, Флорида
Идентификация
Статус на действительной службе
Общие характеристики
Смещение 168 тонн
Длина 110 футов (34 м)
Луч 21 фут (6,4 м)
Черновик 6,5 футов (2,0 м)
Движение с двойным турбонаддувом Дизельный двигатель Caterpillar
Скорость 30+ узлов
Диапазон 9900 миль
Выносливость 6 дней
Лодки и пристань
судно перевозилось
1 - Катер средний (с подвесным двигателем 90 л.с.)
Дополнить 18 человек личного состава (2 офицера, 16 рядовых)
Вооружение

USCGC Knight Island (WPB-1348) получил свое тезку с острова Найт в проливе Принца Уильяма на Аляске. Knight Island был сдан в эксплуатацию 22 апреля 1992 года на верфи Bollinger Shipyards в Локпорте, штат Луизиана . Конструкция Knight Island и других катеров класса 48 Island основана на всемирно известной конструкции Воспера-Торникрофта. Ее корпус представляет собой однокорпусный полуводоизмещающего типа, изготовленный из высокопрочной стали, а главная палуба и надстройка - из алюминия. На острове Найт используется активная система стабилизации плавников, позволяющая улучшить мореходные качества. Имея максимальную скорость более 30 узлов и крейсерскую скорость 26 узлов, корабль способен выдерживать операции без поддержки в течение шести дней и вмещает двух офицеров и шестнадцать рядовых.

Обзор патрульного катера островного класса

[ редактировать ]

110-футовые патрульные катера островного класса представляют собой модификацию весьма успешного патрульного катера британской разработки, разработанного Береговой охраной США. Обладая превосходной дальностью полета и мореходными качествами, класс Island, названный в честь островов США, заменил старые 95-футовые патрульные катера класса Cape. Эти катера оснащены современной электроникой и навигационным оборудованием и используются на передовой морской службы национальной безопасности Береговой охраны, в борьбе с мигрантами, в рыболовных и поисково-спасательных операциях.

58 заказанных 154-футовых катеров класса Sentinel , выбранных в рамках программы Fast Response Cutter (FRC), должны заменить 37 устаревших катеров, оставшихся в классе Island.

Первоначально порт приписки Найт-Айленда находился во , штат Техас , Фрипорте порт приписки Найт-Айленда был изменен на Санкт-Петербург, штат Флорида летом 2000 года . В 2008 году порт приписки Найт-Айленда снова был изменен на Ки-Уэст, штат Флорида . Текущий состав Найт-Айленда состоит из двух отдельных экипажей, известных как экипаж левого и правого борта, в поддержку новых усилий береговой охраны по максимизации рабочего времени патрульных катеров в седьмом округе береговой охраны за счет использования концепции комплектования двух экипажей.

Типичные патрули в районе действия Ки-Уэста, штат Флорида, включали поисково-спасательные операции, операции по пресечению иностранных мигрантов, правоохранительные органы в области рыболовства, операции по борьбе с наркотиками и национальную безопасность.

острова Найт Основной зоной патрулирования является Флоридский пролив . На острове Найт часто перехватывают нелегальных мигрантов с быстроходных судов и самодельных деревенских плотов с Кубы. За последние два года Найт-Айленд принял на своих палубах более 1000 нелегальных мигрантов и провел многочисленные политически чувствительные репатриации в Кабанас, Куба .

В январе 2010 года компания Knight Island отправилась в Байю-ла-Батр, штат Алабама, за обширным пакетом услуг по строительству в сухом доке стоимостью 750 000 долларов. В период работы верфи крупные проекты будут выполняться местными сотрудниками верфи Master Marine Inc. и экипажем судна. Некоторые из крупных проектов включают: консервацию и покраску корпуса и трюма, замену главного двигателя и генератора, многочисленные проверки танков, очистку и консервацию, а также покраску внутренних и внешних поверхностей. Этот сухой док поможет гарантировать, что Найт-Айленд продолжит оставаться ценным активом для береговой охраны США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0664156855d1f5cf7fae4a8324a20e4__1717213020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/e4/e0664156855d1f5cf7fae4a8324a20e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Knight Island - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)