USCGC Чейз (WMSM-916)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Гнаться |
Тезка | USCGC Чейз |
Награжден | 15 октября 2016 г. |
Строитель | Восточное судостроение , Панама-Сити |
Заложен | Ожидается, 2021 г. |
Приобретенный | Ожидается, 2023 г. |
Порт приписки | Святой Петр |
Идентификация | Номер вымпела : WMSM-916. |
Статус | В разработке |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса Heritage Резак |
Смещение | 4520 длинных тонн (4590 т ) (полная загрузка) |
Длина | 360 футов (110 м) |
Луч | 53 фута (16 м) |
Черновик | 16 футов (4,9 м) |
Установленная мощность | 4 дизель-генератора по 940 экВт |
Движение | 2 мощностью 7280 кВт (9760 л.с. MAN 16V28/33D STC дизельных двигателя ) при 1000 об/мин [ 1 ] |
Скорость | 24,5 узла (45,4 км/ч; 28,2 миль в час) |
Диапазон | 10 200 миль (18 900 км; 11 700 миль) на скорости 14 узлов (26 км / ч; 16 миль в час) |
Выносливость | 60 дней |
Лодки и пристань судно перевозилось | 3 х загоризонтные лодки |
Дополнить | 126 |
Датчики и системы обработки | |
Электронная война и приманки |
|
Вооружение |
|
Броня | Баллистическая защита критических зон и основного орудия |
Самолет перевезен | Один MH-60 или MH-65 плюс БПЛА |
Авиационные объекты | Ангар и вертолетная площадка |
USCGC Chase (WMSM-916) — второй класса Heritage катер ( Береговой охраны США USCG).
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Каттеры класса Heritage — это новейший класс катеров в USCG, объединяющий возможности Legend и классов Sentinel . Им поручено противостоять легковооруженным противникам в условиях низкой угрозы.
В феврале 2014 года USCG объявила, что Bollinger Shipyards , Eastern Shipbuilding и General Dynamics Bath Iron Works получили контракты на проектирование OPC. [ 4 ] Счетная палата правительства отклонила апелляции по контрактам компаний VT Halter Marine и Ingalls Shipbuilding. [ 5 ]
В сентябре 2016 года компания Eastern Shipbuilding из Панама-Сити , штат Флорида, получила контракт на сумму 110,3 миллиона долларов на строительство первого морского патрульного катера с возможностью приобретения восьми дополнительных катеров. [ 6 ] [ 7 ] 15 октября 2016 года Береговая охрана направила Восточному судостроению уведомление о начале рабочего проектирования морского патрульного катера. [ 8 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Chase Первая резка стали компанией началась 27 апреля 2020 года. Ее планируется заложить в 2021 году и завершить к 2023 году. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Восточное судостроение выбирает двигатели MAN 28/33D STC для программы морских патрульных катеров (OPC) береговой охраны США» . Архивировано из оригинала 07.11.2017 . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ «Saab предоставит многорежимный радар для морского патрульного катера береговой охраны США» . Компания Сааб .
- ^ «Приложение P-40, Обоснование статьи бюджета: PB 2020 Navy» (PDF) . www.dacis.com/ . Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ КАВАС, КРИСТОФЕР П. (14 февраля 2014 г.). «Три фирмы выиграли контракты на проектирование нового катера береговой охраны США» . www.defensenews.com . Правительственные СМИ Ганнетта. Архивировано из оригинала 15 февраля 2014 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ «ГАО отрицает протест по поводу патрульных катеров береговой охраны» . www.washingtontimes.com . Ассошиэйтед Пресс. 1 июля 2014 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ ЛаГрон, Сэм (15 сентября 2016 г.). «Восточное судостроение получает награду береговой охраны за морской патрульный катер; Bests BIW, Bollinger» . Новости USNI.
- ^ ЛаГрон, Сэм (21 сентября 2016 г.). «Береговая охрана готова к возможному протесту против патрулирования морского катера» . Новости USNI . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ «USCG: Морской патрульный катер» . www.uscg.mil . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ «ESG начинает резку стали для второго морского патрульного катера береговой охраны США, будущего USCGC Chase - DefPost» . defpost.com . Проверено 10 января 2021 г.