Jump to content

USCGC Бдительный (WMEC-617)

USCGC Бдительный (WMEC-617)
История
Соединенные Штаты
Строитель Верфи Тодда , Хьюстон, Техас
Введен в эксплуатацию 3 октября 1964 г.
Порт приписки Порт Канаверал, Флорида
Идентификация
Девиз
  • Всегда бдительный
  • (Всегда бдительный)
Статус Активный
Значок
Общие характеристики
Смещение 759 тонн
Длина 210 футов 6 дюймов (64,16 м)
Луч 34 фута (10 м)
Черновик 10 футов 6 дюймов (3,20 м) макс.
Движение 2 дизельных двигателя ALCO V16 мощностью 2550 л.с.
Скорость макс 18 узлов; Дальность действия 2700 миль
Диапазон крейсерская скорость 14 узлов; Дальность действия 6100 миль
Дополнить 12 офицеров, 63 рядовых
Датчики и
системы обработки
2 х АН/СПС-64
Вооружение
Самолет перевезен HH-65 Дельфин
Катер береговой охраны США Vigilant пришвартовался в порту Канаверал , штат Флорида, в 2008 году.

USCGC Vigilant (WMEC-617) Береговой охраны США катер средней выносливости . Это двенадцатый катер, носящий имя Vigilant , начиная с 1790 года, когда первый Vigilant был построен для Налоговой службы США . Он был сдан в эксплуатацию 3 октября 1964 года на верфи Todd Shipyards в Хьюстоне, штат Техас , стоимость которого составила 2,3 миллиона долларов. С 1964 по 1989 год Vigilant находился в порту приписки в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс, на станции береговой охраны Нью-Бедфорд . В 1989 году она прошла 18-месячное капитальное техническое обслуживание с целью модернизации своих возможностей. В 1990 году Vigilant перенесла порт приписки в Порт-Канаверал, штат Флорида . В 2006 году компания Vigilant завершила очередной ремонт верфи, оснастив ее самым современным электронным и инженерным оборудованием.

Кудирский инцидент

[ редактировать ]

23 ноября 1970 года Симонас «Симас» Кудирка , советский моряк литовского происхождения, прыгнул с 400-футовой (120-метровой) плавбазы «Советская Литва» , стоявшей на якоре в водах США недалеко от Аквинны , штат Массачусетс, на Мартас-Винъярд , на борт Vigilant . отплытие из Нью-Бедфорда, Массачусетс. Советы обвинили Кудирку в краже 3000 рублей из корабельного сейфа. Прошло десять часов. После того, как попытки получить Госдепартамента США указания от не увенчались успехом, контр-адмирал Уильям Б. Эллис , командующий Первым округом береговой охраны, приказал командиру Ральфу Э. Юстису вернуть Кудирку Советам. Командир Юстис отказался поручить эту задачу своему собственному экипажу и вместо этого позволил отряду советских моряков подняться на борт « Виджиланта», чтобы вернуть Кудирку на советский корабль. (Инженерная бригада предложила спрятать Кудирку в воздухозаборной шахте двигателя, которую нельзя было открыть во время работы двигателей, но предложение было отклонено.) Это привело к изменению политики предоставления убежища Береговой охраной США. Адмирал Эллис и его начальник штаба были привлечены к административной ответственности по статье 15 Уголовного кодекса. УКМЖ . без наказания Командиру Юстису был вынесен выговор и назначен на береговую службу.

Последующее расследование показало, что Кудирка мог претендовать на американское гражданство через свою мать, и ему разрешили приехать в Соединенные Штаты в 1974 году.

Книга Альгиса Руксенаса с подробным описанием этого инцидента « День позора » была опубликована в 1973 году. Книга помогла стимулировать дальнейшее расследование инцидента, который в конечном итоге привел к освобождению Кудирки Советским Союзом. Оно остается частью учебной программы по чтению в Академии береговой охраны США .

Инцидент был изображен в телефильме 1978 года « Бегство Симаса Кудирки» , где Алан Аркин играл Кудирку, а Дональд Плезенс играл капитана советского корабля. В фильме USCGC Decisive роль Бдительного сыграл (WMEC 629) .

Инцидент также описан в документальном фильме 2020 года «Прыжок». [ 1 ] Режиссер Гедре Жицките , с Симонасом Кудиркой в ​​роли самого себя и Ральфом Э. Юстисом в роли самого себя.

Известная команда

[ редактировать ]
  1. ^ «Прыжок (2020)» . IMDB .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2821ef71f9e9febeb077a7161e1e7571__1717423860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/71/2821ef71f9e9febeb077a7161e1e7571.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Vigilant (WMEC-617) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)