Jump to content

USCGC Прочный

USCGC долговечный (WMEC-628)
USCGC долговечный (WMEC-628)
История
Соединенные Штаты
Строитель Двор береговой охраны, Кертис-Бей, Мэриленд
Заложен 1 июля 1966 г.
Запущен 29 апреля 1967 г.
Введен в эксплуатацию 8 декабря 1968 г.
Выведен из эксплуатации 20 сентября 2001 г.
Почести и
награды
Судьба Передан в Колумбию в 2003 году.
Статус На вооружении ВМС Колумбии .
Общие характеристики
Смещение 759 тонн
Длина 210 футов 6 дюймов
Луч 34'
Черновик 10 футов 6 дюймов максимум
Движение 2 дизельных двигателя ALCO V16 мощностью 2550 л.с.
Скорость макс 18 узлов; Дальность действия 2700 миль (4300 км)
Диапазон крейсерская скорость 14 узлов; Дальность действия 6100 миль (9800 км)
Дополнить 12 офицеров, 63 рядовых
Датчики и
системы обработки
2 × АН/СПС-64
Вооружение
Самолет перевезен HH-65 Дельфин

USCGC Durable (WMEC-628) Береговой охраны США катер средней выносливости . Durable был первым катером в истории береговой охраны , носившим это имя. Как и все корабли класса Reliance, состоящие из 210-футовых (64 м) катеров средней выносливости, Durable был назван в честь желательной характеристики, означающей способность противостоять износу или разрушению.

Верфь береговой охраны заложила киль Durable 1 июля 1966 года. Г-жа Элтон А. Леннон, жена конгрессмена Элтона А. Леннона из Северной Каролины, спонсировала новый катер во время крещения и спуска на воду Durable 29 апреля 1967 года. Береговая охрана заказала Durable. 8 декабря 1968 года на базе береговой охраны Галвестон под командованием командира Ричарда М. Томаса. Первоначально она была доставлена ​​домой в Галвестон, штат Техас . В следующем году, в июне 1969 года, она перевелась в Браунсвилл, штат Техас , где работала до 1986 года. В свой первый день службы в Браунсвилле Durable помогала севшему на мель рыболовному судну Dahlia в 125 милях (201 км) к югу от Галвестона. 25 июня 1969 года командование катером принял командир Пол Э. Шредер. В феврале и марте 1970 года она следила за ситуацией после пожара на нефтяной вышке у входа в реку Миссисипи. Она отправилась на помощь креветочному траулеру Mr. Tucker в декабре 1970 года после того, как траулер был угнан из порта Фрипорт, штат Техас. . Экипаж траулера убил двух угонщиков, а затем обратился за помощью. « Дурабл» отбуксировал ее обратно в порт. [ 1 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

В марте 1972 года под командованием командира Уильяма Дрю она выступала в качестве командира на месте происшествия в составе нескольких подразделений по поиску выживших после телеканала «Сан-Николас» разлома пополам и затонувшего 5 марта . Проходившему мимо торговому кораблю удалось спасти двоих выживших с «Сан-Николаса» , но все, что нашел катер, — это обломки. В ходе этой операции вертолет береговой охраны HH-52A совершил тысячную успешную посадку на Durable летную палубу . 15 марта, продолжая выполнять обязанности командира на месте происшествия, она отреагировала на неотложную медицинскую помощь на борту теплохода Constellation . В октябре 1973 года Durable , теперь находившийся под командованием командира Уильяма Дж. Брогдона-младшего, ответил на сигнал бедствия от F/V Tiki 7 , который был выведен из строя и находился под угрозой затопления. Прибывший катер обнаружил, что судно почти затоплено. Она спасла семерых членов экипажа и отметила судно как опасное для судоходства.

В 1975 году компания Durable совершила одну из самых длинных буксировок за всю историю. Буксир «Бивер» вышел из строя во время буксировки двух списанных эсминцев ВМС США на свалку металлолома. Когда к трем судам приближался тропический шторм, Дюрабл на помощь был отправлен . Прибыв на место происшествия, катер проложил буксирный трос длиной 3500 футов (1100 м) и преодолел ветер скоростью 50 узлов (93 км/ч) и волнение высотой 12 футов (3,7 м), буксируя все три судна в безопасное место.

За первые шесть месяцев 1978 года компания Durable спасла шесть жизней и одно судно, оказав помощь еще 26 людям. Хотя поиск и спасение всегда были одной из основных задач береговой охраны, в середине 1970-х годов усилия береговой охраны по пресечению контрабанды наркотиков по морю стали в центре внимания береговой охраны, и Durable история отражает этот сдвиг. В тот же шестимесячный период она привлекла международное внимание своей правоохранительной деятельностью, которая затмила эту успешную поисково-спасательную работу.

6 декабря 1977 года она захватила т/х Lemarca I после того, как абордажная группа обнаружила на борту 55 060 фунтов марихуаны и арестовала ее команду из девяти человек. 4 мая 1978 года она захватила теплоход « Паппи » с 31 772 фунтами марихуаны на борту и арестовала его команду из пяти человек. 3 июня 1978 года вместе со съемочной группой телевизионных новостей на борту, которая снимала соблюдение катером законов о рыболовстве, она захватила судно « Аделина Мари», обнаружив на борту 49 400 фунтов марихуаны. Ее команда из трех человек была взята под стражу, а телевизионная группа засняла все событие на камеру, а Durable и ее команда вскоре появились в вечерних новостях.

В следующем месяце Durable , теперь находящийся под командованием командира Гэри Ф. Кросби, установил личный рекорд по количеству изъятий, о котором снова сообщили местные СМИ. 5 июля 1978 года она захватила « Бонос Марджи» после того, как обнаружила на борту 26 912 фунтов марихуаны, и арестовала ее команду из шести человек. Позже в том же месяце, 12 июля, она захватила лодку для дайвинга длиной 63 фута (19 м) в 200 милях (320 км) к юго-западу от Ки-Уэста, штат Флорида , после того, как ее вертолет обнаружил подозрительное судно, а абордажная группа обнаружила 1000 тюков марихуаны в трюм дайв-бота. Заключив пассажиров судна под стражу и разместив на борту призовой экипаж, катер отправился в путь, сопровождая судно, направлявшееся в Санкт-Петербург .

По пути она встретила спортивную рыбачку мисс Рене , села на нее и обнаружила более 17 000 фунтов марихуаны. Она захватила это судно и начала сопровождать обоих обратно во Флориду. Позже в тот же день она наткнулась на 65-футовый (20-метровый) F/V Joanne , на борту которого было 20 148 фунтов марихуаны, и схватила ее. В пятидесяти пяти милях к юго-юго-западу от Санкт-Петербурга она обнаружила 40-футовый (12-метровый) ял «Карт Бланс» , села на него и обнаружила 15 396 фунтов марихуаны. « Дурабл» захватил и его и сопроводил все четыре арестованных судна в Санкт-Петербург. За время своего патрулирования она совершила 37 посадок вертолетов, в результате чего их общее количество с момента ввода в эксплуатацию достигло 2806.

Вернувшись в Мексиканский залив , она захватила 111-футовое (34-метровое) прибрежное грузовое судно Superfly II 16 августа 1978 года, когда абордажная группа обнаружила на борту более 32½ тонны «высокосортной колумбийской» марихуаны. Ее экипаж из 16 человек был взят под стражу, а призовой экипаж был помещен на борт. Затем катер сопроводил ее приз обратно в Браунсвилл, прибыв туда 19 августа 1978 года. За период с 6 декабря 1977 года по 31 августа 1978 года она конфисковала девять судов и 311 000 фунтов марихуаны. В знак признания ее выдающихся успехов в поисково-спасательной и правоохранительной деятельности в период с декабря 1977 года по август 1978 года командующий Атлантическим районом ВАДМ РТ Прайс наградил катер и экипаж Благодарностью подразделения береговой охраны .

С декабря 1978 года по август 1979 года она проинспектировала весь флот японских судов, занимающихся ярусным промыслом тунца, ходивших в Мексиканском заливе. Она выдала предписания и уведомления о нарушениях. Она также продолжала привлекать наркотики. 22 апреля 1979 года она захватила F/V Cap'n Stud после обнаружения 15 000 фунтов марихуаны, однако судно и груз были уничтожены, когда они сидели на мели на рифе.

Командир Кент Х. Уильямс принял на себя командование катером в июне 1979 года. 12 июля 1979 года он захватил судно «Морнинг Стар » , которое пыталось перевезти 25 000 фунтов марихуаны. Также в июле Durable отреагировала на сигнал бедствия с теплохода Maritime Hawk , который сообщил о пожаре в машинном отделении. Катер прибыл через два часа и помог экипажу Maritime Hawk успешно потушить пожар. [ 1 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

4 декабря 1980 года на Durable произошел крупный пожар в машинном отделении. 7 ноября 1980 года она захватила судно Liebre , на борту которого было 20 000 фунтов марихуаны. Год спустя, 18 ноября 1981 года, Durable захватил теплоход « Мисс Карлайн » , который пытался перевезти 13 600 фунтов марихуаны, и арестовал ее команду из 11 человек. 10 января 1982 года Durable захватил теплоход Windjammer , на котором было 16 000 фунтов марихуаны. на борту. Все шестеро членов ее экипажа были арестованы. 15 января 1982 года она конфисковала судно « Каролина / Мэри Энн I» , на борту которого было рекордные 47 000 фунтов марихуаны. Ее экипаж из шести человек также был взят под стражу. В следующем году, 25 сентября 1982 года, она захватила два американских рыболовных судна, Don Manuel и Brownskin Gal , у полуострова Юкатан на борту которых было 13 тонн марихуаны. Все 11 членов экипажа были арестованы.

13 мая 1983 года она конфисковала Afcog VI / Blanquita с 30 000 фунтов марихуаны. Позже в том же году, 13 сентября, она захватила теплоход Macabi , на борту которого было 22 750 фунтов марихуаны. 5 февраля 1984 года она захватила 70-футовое (21 м) судно Lady Mar в проливе Юкатан после 20-часовой погони, в ходе которой Леди Мар дважды протаранила Durable , пытаясь предотвратить абордаж. Корпус Durable получил незначительные повреждения, но сумел захватить судно. Команда ее интерната обнаружила более 43 000 фунтов марихуаны. Снова в проливе Юкатан, 27 марта 1984 года, она захватила теплоход « Леди Линда», пытавшийся переправить 30 960 фунтов марихуаны.

В мае 1985 года она конфисковала два рыболовецких судна за нарушения, связанные с наркотиками. 5 мая она захватила судно « Мисс Рут » , перевозившее 25 560 фунтов марихуаны, а четыре дня спустя, 9 мая, она захватила судно «Феникс» , перевозившее 24 960 фунтов марихуаны. Последнее судно под колумбийским флагом было взято на абордаж после получения разрешения от правительства Колумбии. Оба экипажа общей численностью 17 человек были арестованы, а суда препровождены в Ки-Уэст. 5 ноября 1985 года она захватила мексиканский теплоход « Дон Хосе» , на борту которого было 24 000 фунтов марихуаны. Судно было найдено брошенным и тонущим на якоре — экипажу Durable удалось «перехватить» незаконный груз до того, как оно затонуло. 12 марта 1986 года она попыталась остановить и подняться на борт мексиканского теплохода « Фермин II» , но ее команда затопила рыболовное судно. Пять человек на борту были спасены, а затем арестованы и собраны доказательства. И доказательства, и пять человек на борту были переданы ВМС Мексики.

4 мая 1986 года Durable захватил судно « Сан-Хуан» , на борту которого было 19 760 фунтов марихуаны, и арестовал его команду из 7 человек. 16 мая 1986 года абордажная группа обнаружила на борту парусника West Wind около 200 тонн марихуаны . « Западный ветер» был схвачен, а его команда из трех человек взята под стражу. под колумбийским флагом 14 июля 1986 года она захватила судно « Онирис» от имени правительства Колумбии и арестовала его команду из семи человек. 18 июля 1986 года абордажная группа обнаружила остатки марихуаны на борту теплохода « Халлей » . Затем они захватили судно и арестовали его команду из шести человек.

Затем Durable . был подготовлен к ремонту стоимостью 28 миллионов долларов, известному как «Доступность капитального технического обслуживания» Он был выведен из эксплуатации осенью 1986 года после перехода на верфь Колонны в Норфолке, штат Вирджиния . Ремонт включал улучшение обитаемости, повышение устойчивости за счет перестановки расположения баков, замену всех асбестовых панелей, увеличение места для стоянки, модернизацию кабины экипажа и оборудования вертолета, увеличение количества перевозимого вертолетного топлива, улучшение испарителя, увеличение и модернизацию средств связи и электронные системы, а также добавление новой системы обнаружения дыма и противопожарного оборудования. Однако наиболее очевидным изменением стало удаление проблемной кормовой выхлопной системы и ее замена традиционными вертикальными выхлопными трубами.

Капитальный ремонт был завершен к 30 января 1989 года, и Durable вернулся в строй 25 мая 1989 года под командованием командира Энтони С. Тангемана. До конца своей карьеры в береговой охране ее отправили домой в Санкт-Петербург, штат Флорида. Durable, как и все подразделения, базирующиеся в D7 и D8, часто привлекались для перехвата нелегальных мигрантов, пытавшихся добраться морским путем в США с островов Карибского моря, в частности с Кубы и Гаити . [ 1 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

После военного переворота, произошедшего на Гаити 30 сентября 1991 года, 8 октября 15 американских и два французских миссионера покинули островное государство на трех парусных лодках, направляясь в залив Гуантанамо . Получив запрос о помощи через посольство США в Париже, Франция, Береговая охрана направила HU-25 Falcon для обнаружения трех судов, которые были обнаружены в 60 милях (97 км) к югу от залива Гуантанамо. Затем самолет направил к месту происшествия компанию Durable , находившуюся тогда в заливе Гуантанамо во время перерыва в патрулировании. По прибытии катер установил связь с каждой из трех парусников. Миссионеры сообщили, что многие из них страдают морской болезнью и истощением. Пострадавшие были переведены на катер, а экипажи из двух человек из Durable были размещены на борту каждой парусной лодки, чтобы помочь оставшимся пассажирам управлять судами. Рано утром следующего дня у двух из трех лодок возникли механические проблемы. Катер взял один на буксир, пока инженеры Durable ремонтировали другой. Затем она взяла курс обратно в залив Гуантанамо, буксируя одну парусную лодку и сопровождая две другие.

В мае 1992 года Durable вместе с Nantucket (WPB-1316) участвовал в Operation Tradewinds '92 — совместных учениях с участием сил США и подразделений Региональной системы безопасности Малых Антильских островов (RSS). Береговая охрана обучила местные силы береговой охраны методам поиска и спасения, ликвидации последствий, навигации, артиллерийским операциям и тактике обеспечения правопорядка на море. » «Дурабл под командованием командира Р.В. Бэтсона совершил заходы в порты Барбадоса , Багамских островов , Ямайки , Гренады , Сент-Винсента , Тринидада , Сент-Люсии , Сент-Китса , Антигуа и Доминики . В знак грядущего события она перехватила несколько гаитянских судов, пытавшихся добраться до территории США, и направила их обратно на Гаити, в то время как те, кто находился на судах, признанных непригодными для плавания, были взяты на борт и высажены в заливе Гуантанамо.

В 1992 и 1993 годах все большее число гаитян отправлялось в США на самых разных судах. Береговая охрана под оперативным названием «Умелые манеры» попыталась остановить этот поток отчаявшегося человечества. Судно Durable , патрулировавшее рыболовство в Мексиканском заливе, было направлено в воды у северного побережья Гаити.

В мае 1995 года компания Durable перехватила и взяла на борт 13 кубинских мигрантов. В соответствии с политикой, установленной президентом Уильямом Дж. Клинтоном, согласно которой любые кубинские мигранты, задержанные в море, должны были быть возвращены на Кубу, Durable отплыл в кубинский порт Кабаньяс . Она прибыла туда 9 мая 1995 года, став первым судном правительства США за несколько лет, зашедшим в порт, находящийся под контролем кубинского правительства.

2 января 1996 года Durable спас 195 гаитян, которые находились на борту сильно перегруженной 50-футовой (15-метровой) парусной лодки, когда она была перехвачена к северо-западу от Гаити. Гаитяне были возвращены в Порт-о-Пренс . 8 сентября 1996 года она конфисковала судно Solution после того, как абордажная группа обнаружила на борту около 14 килограммов кокаина. 21 февраля 1997 года Durable под командованием командира Стивена Дж. Крупы вернулся в Санкт-Петербург после 49-дневного патрулирования, преодолевшего более 9 000 миль (14 000 км) по Карибскому морю. Во время этого патрулирования катер провел три поисково-спасательных операции и взял под стражу 173-футовое (53-метровое) гондурасское грузовое судно Gold Star после того, как группа 8H береговой охраны , прикомандированная к авианосцу «Кларк», обнаружила на борту судна 1000 фунтов кокаина. USCGC Confidence сначала взяла под охрану захваченное грузовое судно и начала его буксировать во Флориду. « Дурабл» встретился с «Конфиденс» , поместил команду из восьми человек на борт теплохода « Золотая звезда » , взял судно на буксир и отплыл в Ки-Уэст.

23 марта 1997 года Durable захватил 32-футовый (9,8 м) катер с 1600 фунтами кокаина, когда катер находился в 41-дневном патрулировании Карибского моря. Береговая охрана HC-130 заметила лодку недалеко от Гаити и направила Durable на перехват. Катеру удалось приземлиться на пляже, и его команда скрылась вглубь страны, но катер конфисковал судно и его незаконный груз.

Позже в том же году Durable под командованием командира Дж. П. Бенвенуто провел 51-дневное патрулирование протяженностью 9 000 миль (14 000 км) и вернулся в Санкт-Петербург 27 сентября 1997 года. Во время патрулирования Durable участвовал в операции «Caribe Venture». совместная операция правоохранительных органов в восточной части Карибского бассейна. В операции участвовали силы США, Великобритании, Антигуа, Бермудских островов, Сент-Люсии, Сент-Винсента, Доминики, Сен-Мартена, Барбадоса, Гренады и Нидерландов. В декабре 1997 года во время 50-дневного патрулирования Карибского моря Durable обнаружил восемь тюков марихуаны, которые были сброшены за борт быстроходной лодки, за которой гнался катер. Лодке удалось избежать захвата.

Из-за «увеличения возраста глубоководного флота после 30 лет эксплуатации, а также из-за необходимости монтажа и дорогостоящего технического обслуживания» Durable планировалось вывести из эксплуатации. Береговая охрана вывела почтенный катер из эксплуатации 20 сентября 2001 года. В 2003 году он был передан правительству Колумбии и был переименован в ARC Valle del Cauca . [ 1 ]

Колумбийский сервис

[ редактировать ]

Вступивший в строй в Колумбии в 2003 году, Valle del Cauca провел модернизацию навигационных, заправочных и авиационных систем. Она приписана к Тихоокеанским силам ВМС Колумбии и базируется в Баия-Малага .

  1. ^ Jump up to: а б с д Береговая охрана США. Прочная история .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de68a91da6d55c4cfd3f75f52237f53c__1688296020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/3c/de68a91da6d55c4cfd3f75f52237f53c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Durable - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)