Единый кодекс военной юстиции
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2009 г. ) |
Единый кодекс военной юстиции ( UCMJ ) является основой системы военной юстиции вооруженных сил США . UCMJ был учрежден Конгрессом Соединенных Штатов в соответствии с их конституционными полномочиями в соответствии с I разделом 8 статьи Конституции США , который предусматривает, что «Конгресс имеет право... устанавливать правила управления и регулирования земель и Военно-морские силы » США. [1]
История
[ редактировать ]30 июня 1775 года Второй Континентальный конгресс установил 69 статей войны, регулирующих поведение Континентальной армии . [2] [3]
вступившая в силу после ратификации в 1788 году, Статья I, раздел 8 Конституции Соединенных Штатов, предусматривала, что Конгресс имеет право регулировать сухопутные и военно-морские силы. [4] [5] [3] 10 апреля 1806 года Конгресс Соединенных Штатов принял 101 статью войны, которая не подвергалась существенному пересмотру лишь более века спустя. [3] [6] Дисциплина на морской службе обеспечивалась в соответствии со статьями правительства ВМС США (обычно называемыми «Камни и мели »). Статьи войны развивались в первой половине двадцатого века и в них вносились поправки в 1916 и 1920 годах. [7] В 1948 году Конгресс существенно реформировал статьи в соответствии с Законом о выборной службе 1948 года . [8] но его военно-морской аналог мало изменился. [9] Система военной юстиции продолжала действовать в соответствии с Уставом войны и Уставом военно-морского правительства до 31 мая 1951 года, когда вступил в силу Единый кодекс военной юстиции. [10]
подписан президентом Гарри С. Трумэном . UCMJ был принят Конгрессом 5 мая 1950 года и на следующий день [11] Он вступил в силу 31 мая 1951 года. Слово «форма» в названии Кодекса означает его последовательное применение ко всем вооруженным силам вместо прежних Статей войны, Статей правительства и Дисциплинарных законов отдельных служб. [12] Помимо консолидации существующего военного законодательства, UCMJ учредил Апелляционный суд США по делам вооруженных сил . [11]
UCMJ, Правила для военных судов (RCM) (аналог Федеральных правил уголовного судопроизводства ) и Военные правила доказывания (аналог Федеральных правил доказывания ) претерпели изменения с момента их внедрения. Они часто шли параллельно с развитием федеральной системы гражданского уголовного правосудия. В некотором смысле UCMJ опередил изменения в системе гражданского уголовного правосудия. Например, заявление, предупреждающее о правах, аналогичное Миранды предупреждениям (и требуемое в большем количестве контекстов, чем в гражданском мире, где оно применимо только к допросу под стражей), требовалось статьей 31 за полтора десятилетия до того, как Верховный суд США вынес решение по делу Миранда против Аризоны ; [13] Статья 38(b) продолжала гарантировать Статьи войны 1948 года, что квалифицированный защитник будет предоставлен всем обвиняемым, независимо от их бедности (и на более ранних стадиях, чем это требуется в гражданской юрисдикции). [14] тогда как Верховный суд США гарантировал предоставление адвокатов неимущим только в деле Гидеон против Уэйнрайта . [15] Кроме того, роль того, кто первоначально был «членом закона» военного трибунала без права голоса, превратилась в нынешнюю должность военного судьи, чья должность мало отличается от должности судьи по статье III в окружном суде США . В то же время сам «военный трибунал» (коллегия офицеров, рассматривающих дело и взвешивающих доказательства) превратился из по существу следственной/проверочной комиссии, председательствующей на суде, в коллегию присяжных из военнослужащих.
В 2013 году в Министерства обороны коллегии по судебным разбирательствам Кортни Лоллар показала, что UCMJ необходимо обновить, чтобы улучшить разделы, касающиеся сексуального насилия. [16]
Текущая версия UCMJ напечатана в последнем издании Руководства для военных трибуналов (2019 г.), включающем изменения, внесенные Президентом (распоряжения президента) и Законами о полномочиях национальной обороны 2006 и 2007 гг.
Юрисдикция
[ редактировать ]Военные суды
[ редактировать ]Военные трибуналы проводятся в соответствии с UCMJ и Руководством для военных трибуналов (MCM). Если в ходе судебного разбирательства выносится обвинительный приговор, дело пересматривается органом, инициировавшим дело – командиром, передавшим дело на рассмотрение военного трибунала. [17] [18] В 2014 году полномочия созывающего органа были сокращены. [19] [20]
Если приговор, утвержденный созывающим органом, включает в себя смерть, увольнение за плохое поведение , увольнение с позором , увольнение офицера или заключение под стражу на один год или более, дело пересматривается судом промежуточной инстанции. [17] Таких судов четыре — Апелляционный уголовный суд армии , Апелляционный уголовный суд ВМФ и морской пехоты , Апелляционный уголовный суд ВВС и Апелляционный уголовный суд береговой охраны .
После рассмотрения любым из этих судов промежуточной инстанции следующим уровнем апелляции является Апелляционный суд вооруженных сил США (CAAF). [17] [21] Верховный суд США имеет право по своему усмотрению В соответствии со статьей 28 USC § 1259 рассматривать дела, подпадающие под действие UCMJ, путем прямой апелляции, если CAAF провел обязательный пересмотр (смертная казнь и подтвержденные дела), разрешил дискреционный пересмотр петиции или иным образом предоставил облегчение. . [22] Если CAAF отклоняет ходатайство о пересмотре или судебную апелляцию, рассмотрение Верховным судом может быть получено только посредством дополнительного пересмотра (например, приказа хабеас корпус). [23] С 2007 года в Конгресс было внесено несколько законопроектов, расширяющих доступ военнослужащих к Верховному суду. См. также Законодательство США о равном правосудии для военнослужащих .
Персональная юрисдикция
[ редактировать ]За исключениями, приведенными ниже, как это закреплено в статье 2 UCMJ, личная юрисдикция распространяется, независимо от физического местонахождения военнослужащего, на всех военнослужащих вооруженных сил США : армию , корпус морской пехоты , военно-морской флот , авиацию. Силы , Космические силы , Береговая охрана , Офицерский корпус НОАА и Офицерский корпус Службы общественного здравоохранения . [24] [25] Хотя Береговая охрана управляется в соответствии с Разделом 14 Кодекса Соединенных Штатов , когда она не работает в составе ВМС США, лица, назначенные или зачисленные в Береговую охрану, подчиняются UCMJ как вооруженные силы. [24] Тем не менее, военнослужащие NOAA и PHS , как военнослужащие , подчиняются UCMJ только в том случае, если они прикреплены или прикомандированы к воинской части компетентными приказами или когда они военизированы указом президента во время чрезвычайного положения в стране или объявления войны . [24]
Члены компонентов военного резерва в соответствии с разделом 10 Кодекса Соединенных Штатов ( армейский резерв , резерв морской пехоты , резерв военно-морского флота и резерв ВВС ) или разделом 14 Кодекса Соединенных Штатов , резерв береговой охраны , когда они не действуют в составе компонентов военного резерва. ВМС США подпадают под действие UCMJ, если они:
- Персонал штатной поддержки (FTS), находящийся на действительной военной службе в соответствии с полномочиями 10 USC 10211 или 10 USC 12310, в том числе:
- Армия/ВВС «Активная гвардия и резерв (AGR)»
- ВМФ «Постоянное обеспечение (ФТС)»
- Корпус морской пехоты «Активный резерв (AR)» или
- Береговая охрана «Администраторы резервной программы (RPA)». [26]
- «Традиционные» резервисты, выполняющие либо:
- Полная действительная военная служба по приказу на определенный период, т. е. ежегодное обучение, действующая служба по обучению, действующая служба по оперативной поддержке, действующая специальная работа, мобилизация или призыв на действительную военную службу, рекрутер и т. д., или
- Выполнение неактивной службы на неполный рабочий день, т. е. обучение неактивной службе, командировка и обучение неактивной службы, сборка подразделения по обучению, дополнительные периоды обучения, дополнительные периоды летной подготовки, периоды управления резервом и т. д., все из которых в просторечии известны как «учения».
- Отставные резервисты, которые либо отозваны на действительную военную службу на основании секретарских полномочий, либо проходят лечение в госпитале вооруженных сил (см. ниже).
Солдаты и летчики Национальной гвардии США подчиняются UCMJ только в том случае, если они активированы (мобилизованы или отозваны на действительную военную службу) в федеральном качестве в соответствии с Разделом 10 исполнительным указом , изданным Президентом , или во время их ежегодных периодов обучения. это приказы, изданные в соответствии с Разделом 10, в течение которых они передаются в состав Национальной гвардии Соединенных Штатов. В противном случае члены Национальной гвардии обычно освобождаются от UCMJ. Однако в соответствии с приказами Раздела 32 или приказами о государственной военной службе, изданными непосредственно властями штата, отдельные члены Национальной гвардии армии и Национальной воздушной гвардии по-прежнему подчиняются кодексам военной юстиции соответствующих штатов, которые часто очень напоминают UCMJ, и /или их государственные гражданские и уголовные законы.
Некоторые государства также разрешают создание военно-морских или военно-организованных ополчений. Все вместе они известны как Государственная гвардия . [27] Организации государственной охраны организованы, обучены, оснащены, вооружены, дисциплинированы и управляются под суверенной властью каждого штата и не подлежат федеральному отзыву на действительную военную службу, а отдельные члены не подчиняются UCMJ в качестве членов Государственная гвардия. Организации государственной гвардии обычно организованы аналогично вооруженным силам и обычно подчиняются старшему офицеру Национальной гвардии в каждом штате, известному как генерал-адъютант. В этом смысле Государственная гвардия является вспомогательным подразделением организованных ополченческих сил каждого штата, утвержденных Конституцией, - армии и национальной воздушной гвардии. Государственная охрана часто специализируется, в зависимости от требований каждого штата, для таких задач, как поиск и спасение в дикой природе, легкая авиация, тушение лесных пожаров, обеспечение правопорядка или общее управление чрезвычайными ситуациями. В соответствии с собственными полномочиями каждого штата членам Государственной гвардии может быть приказано нести действительную военную службу (SAD) в статусе, аналогичном статусу членов Национальной гвардии в статусе Раздела 32, но исключительно в соответствии с властью и дисциплиной штата, а также им может быть предоставлено обучение, оборудование и полномочия действовать в качестве сотрудников правоохранительных органов с полномочиями арестовывать. Каждый штат устанавливает требования для вступления, пребывания, продвижения по службе или вознаграждения, а также условия трудоустройства, такие как минимальный объем обязанностей, выполняемых в течение года, а также то, выплачиваются или не оплачиваются какие-либо обязанности, а также охвачены ли лица различными видами гражданской службы. или пенсионные планы по старости. Большая часть обязанностей государственной охраны выполняется бесплатно, в статусе волонтера. Хотя организации Государственной гвардии подлежат отзыву в SAD или другим требованиям к рабочей силе, установленным их штатом, на них не распространяются полномочия ни по частичной, ни по полной мобилизации в соответствии с Разделом 10. Однако отдельные члены Государственной гвардии часто имеют двойной статус: оба Государственная гвардия и признанный на федеральном уровне военнослужащий, например, офицер государственной гвардии Техаса , который также является военным офицером США в отставке. Такое лицо может быть отозвано на действительную военную службу как в SAD в качестве члена государственной гвардии, так и в одном из различных органов для отзыва отставных или резервных военнослужащих на действительную военную службу (10 USC 688, различные 10 USC 123XX и другие). но не то и другое, потому что федеральный статус превосходит статус штата. Таким образом, члены государственной гвардии могут в любое время подпадать под действие UCMJ в соответствии с их федеральным статусом, а также в соответствии с военными и гражданскими / уголовными кодексами конкретных штатов в соответствии со статусом своего штата.
Курсанты и мичманы Военной академии США , Военно-морской академии США , Академии ВВС США и Академии береговой охраны США всегда подчиняются UCMJ, поскольку они находятся на действительной военной службе в качестве членов регулярного компонента. во время службы в Академии военной службы в соответствии со статьей 2(a)(2) UCMJ. [28] армии и ВВС Курсанты Учебного корпуса офицеров резерва (ROTC) не подпадают под действие UCMJ, за исключением случаев, когда они проходят неактивную или действительную подготовку. [29] Гардемарины Академии торгового флота США и военно-морского флота ROTC (включая морской вариант) гардемарины также подпадают под действие UCMJ, когда находятся на недействующей или действительной военной службе для выполнения приказов по обучению. [30]
Члены вспомогательных военных подразделений, таких как гражданский воздушный патруль и вспомогательная служба береговой охраны, не подпадают под действие UCMJ, даже когда участвуют в миссиях, порученных военными или другими ветвями власти. Однако члены вспомогательной береговой охраны могут быть вызваны комендантом береговой охраны во временный резерв береговой охраны, и в этом случае они становятся подчиненными UCMJ.
Кроме того, следующие категории военнослужащих подпадают под действие UCMJ, как указано: [31]
- Вышедшие в отставку члены регулярного компонента, имеющие право на пенсионное пособие в соответствии со статьей 2(a)(4) UCMJ, независимо от полномочий, согласно которым они ушли с действительной службы и были переведены в список пенсионеров регулярного компонента их соответствующей службы,
- Пенсионеры резервного компонента, независимо от того, имеют ли они право на пенсию или ожидают выплаты пенсии в возрасте 60 лет в качестве пенсионера резерва серой зоны, которые получают больничную помощь от вооруженных сил в соответствии со статьей 2 (a) (5) UCMJ,
- Члены резерва флота/резерва корпуса морской пехоты (FR/FMCR), как зачисленные в отставку военнослужащие ВМФ или корпуса морской пехоты, которые еще не прослужили в общей сложности 30 лет совокупной действительной службы, резерва флота и пенсионера, в соответствии со статьей 2 (а). )(6) UCMJ. Пенсионеры, зачисленные как в регулярный компонент, так и в резервный компонент, переводятся в FR / FMCR после выхода на пенсию, если у них общий стаж менее 30, но совокупный стаж активной службы более 20, и они остаются под юрисдикцией UCMJ в этом статусе до тех пор, пока не проработают в общей сложности 30 лет. лет активной службы и резерва флота и переводятся в соответствующий первоначальный список выбывших из службы (регулярный компонент или выбывший резерв). FR/FMCR не распространяется на офицеров, военнослужащих, вышедших в отставку по инвалидности и переведенных в списки пенсионеров с временной или постоянной инвалидностью, а также на любых зачисленных пенсионеров, за исключением военнослужащих ВМФ и Корпуса морской пехоты, как указано выше.
- Лица, находящиеся под стражей в Вооруженных силах США, отбывающие наказание, назначенное военным трибуналом в соответствии со статьей 2(a)(7) UCMJ,
- Члены Национального управления океанических и атмосферных исследований, Службы общественного здравоохранения и других организаций, приписанные к вооруженным силам и служащие в них, в соответствии со статьей 2(a)(8) UCMJ,
- Военнопленные (POW)/вражеские военнопленные (EPW) , находящиеся под стражей в Вооруженных силах США в соответствии со статьей 2(a)(9) UCMJ,
- Во время объявления войны или чрезвычайной операции лица, служащие в составе вооруженных сил США или сопровождающие их на местах, в соответствии со статьей 2(a)(10), и
- Задержаны медицинский персонал и военные капелланы, находящиеся под стражей ВС США.
Гражданские лица не подпадают под действие UCMJ. Однако федеральное правительство обладает исключительной юрисдикцией в отношении преступлений, совершенных на военных объектах. [32] Военное расследование может быть проведено для определения того, следует ли привлекать к ответственности гражданское лицо, совершившее преступление на военной базе. В противном случае гражданские лица не подпадают под действие военного законодательства, даже если преступление совершено против военнослужащего. когда в 1942 году гражданский водитель автобуса убил армейского рядового за пределами поста, командир поста не смог провести расследование. Например, [33]
Военные подрядчики
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что UCMJ применялся к «лицам, служащим в полевых вооруженных силах или сопровождающим их» и, таким образом, включал военных подрядчиков «во время войны». [34] В Законе Джона Уорнера о полномочиях национальной обороны на 2007 финансовый год , который был принят в 2006 году, Конгресс расширил сферу применения UCMJ, включив в него подрядчиков во время «объявленной войны или операции на случай непредвиденных обстоятельств». [34] Изменение произошло после резни на площади Нисур , устроенной сотрудниками Blackwater Security. [35] В 2008 году первый подрядчик был привлечен к ответственности по новому положению, что стало первым случаем с 1968 года, когда подрядчику было предъявлено обвинение по военному законодательству. [35] [36] Гражданскому обвиняемому, имеющему двойное гражданство Канады и Ирака, было предъявлено обвинение в нанесении ножевых ранений коллеге, другому гражданскому иракцу. [35] [36] В конечном итоге подрядчик признал себя виновным. [36]
Внесудебное наказание
[ редактировать ]В соответствии со статьей 15 Кодекса (подраздел III) определенные военные командиры имеют право применять внесудебное наказание (НВП) к своим подчиненным за незначительные нарушения дисциплины. [37] Эти наказания осуществляются после слушания перед командиром, но без участия судьи и присяжных. Наказания ограничиваются понижением в звании рядовых членов, лишением заработной платы, ограничением привилегий, дополнительными обязанностями, выговорами, а на кораблях - лишением свободы. Рекомендации по наложению NJP содержатся в Части V Руководства для военных судов и различных служебных регламентах. [38]
Жалобы на нарушения и утрату имущества
[ редактировать ]UCMJ предусматривает, что любой военнослужащий может подать «жалобу на нарушения» против своего командира следующему старшему офицеру, осуществляющему общую власть военного трибунала над своим командиром. [39] Этот офицер расследует жалобу о нарушениях, а затем сообщает о результатах расследования соответствующему секретарю службы (т. е. министру армии , военно -морского флота , военно-воздушных сил ). [40] После указанных выводов комиссия по расследованию может быть созвана для расследования и вынесения решения по искам о умышленном повреждении, уничтожении или краже личного имущества только в том случае, если обе стороны подчиняются Кодексу. [41]
Текущие подразделы
[ редактировать ]UCMJ находится в разделе 10, подзаголовке A, части II, главе 47 Кодекса законов США .
Подраздел | Заголовок | Раздел | Статьи |
---|---|---|---|
я | Общие положения | § 801 | 1–6 |
II | Опасения и сдерживание | § 807 | 7–14 |
III | Внесудебное наказание | § 815 | 15 |
IV | Военный трибунал | § 816 | 16–21 |
V | Состав военных судов | § 822 | 22–29 |
МЫ | Досудебное производство | § 830 | 30–35 |
VII | Процедура судебного разбирательства | § 836 | 36–54 |
VIII | Предложения | § 855 | 55–58 |
IX | Послесудебное производство и пересмотр действий военных трибуналов | § 859 | 59–76 |
Х | Карательные статьи | § 877 | 77–134 |
XI | Разные положения | § 935 | 135–140 |
XII | Апелляционный суд Вооруженных Сил | § 941 | 141–146 |
Общие положения
[ редактировать ]Подглава I «Общие положения» состоит из шести разделов (статей):
Раздел | Статья | Заголовок |
---|---|---|
§ 801 | 1 | Определения |
§ 802 | 2 | Лица, подпадающие под действие настоящей главы |
§ 803 | 3 | Юрисдикция для суда над определенным персоналом |
§ 804 | 4 | Право уволенного офицера на рассмотрение дела военным трибуналом |
§ 805 | 5 | Территориальная применимость настоящей главы |
§ 806 | 6 | Судьи-адвокаты и юристы |
§ 806а | 6а | Расследование и решение вопросов, касающихся годности военных судей |
Статья 1 (Определения) определяет следующие термины, используемые в остальной части UCMJ: генеральный судья , военно-морской флот , ответственный офицер , старший офицер , кадет , мичман , военный , обвинитель, военный судья, специалист по праву, офицер по правовым вопросам, судья-защитник, запись, секретная информация и национальная безопасность . Эта статья также предусматривает, что «Военно-морской флот, Корпус морской пехоты и Береговая охрана, когда они действуют как службы ВМФ, должны рассматриваться как одна вооруженная сила» для целей UCMJ. [42]
Досудебная процедура
[ редактировать ]Раздел | Статья | Заголовок |
---|---|---|
§ 830 | 30 | Стоимость и характеристики |
§ 831 | 31 | Принудительное самооговор запрещено |
§ 832 | 32 | Расследование |
§ 833 | 33 | Пересылка платежей |
§ 834 | 34 | Консультации адвоката штатного судьи и направление на судебное разбирательство |
§ 835 | 35 | Обслуживание сборов |
Согласно статье 31, принуждение к самообвинению запрещено как право согласно Пятой поправке . Офицеры, производящие задержание, используют предупреждение и отказ по статье 31, чтобы предотвратить самообвинение, во многом аналогично Миранды предупреждению . Статья 31 уже была широко распространена до Миранды .
В статье 32 говорится о предварительном расследовании и слушаниях, проводимых до передачи обвинений в военный трибунал. Его может проводить генеральный судья-адвокат (JAG) или не являющийся офицером JAG.
Карательные статьи
[ редактировать ]Подраздел X «Карающие статьи» - это подраздел, в котором подробно описываются преступления, предусмотренные единым кодексом. MCM 2019 включает в себя как крупные, так и незначительные изменения в определенных статьях, а также перемещает многие статьи; Для обеспечения полного понимания требуется тщательное изучение исходного документа, поэтому предыдущие «шпаргалки» и учебные материалы могут оказаться устаревшими. Эти статьи с заголовком, отмеченным знаком «*», были изменены по сравнению с MCM 2016 года:
Раздел | Статья | Заголовок |
---|---|---|
§ 877 | 77 | Директора |
§ 878 | 78 | * Аксессуар постфактум |
§ 879 | 79 | * Осуждение за предъявленное обвинение, в том числе за менее тяжкие правонарушения , и покушения |
§ 880 | 80 | * Попытки |
§ 881 | 81 | Заговор |
§ 882 | 82 | * Подстрекательство к совершению преступлений. |
§ 883 | 83 | * Симуляция |
§ 884 | 84 | *Нарушение медицинского карантина. |
§ 885 | 85 | Дезертирство |
§ 886 | 86 | Самовольное отсутствие |
§ 887 | 87 | * Отсутствует движение ; прыжок с судна |
§ 887а | 87а | *Сопротивление, бегство, нарушение ареста и побег. |
§ 887б | 87б | *Правонарушения, связанные с исправительным заключением и ограничением свободы |
§ 888 | 88 | Презрение к чиновникам |
§ 889 | 89 | *Неуважение к вышестоящему офицеру; нападение на старшего офицера |
§ 890 | 90 | *Умышленное неподчинение вышестоящему офицеру. |
§ 891 | 91 | Неподчиненное поведение по отношению к прапорщику, унтер-офицеру или старшине |
§ 892 | 92 | Неподчинение приказу или распоряжению |
§ 893 | 93 | *Жестокость и жестокое обращение |
§ 893а | 93а | *Запрещенные действия с военными призывниками или стажерами лицами, пользующимися особым доверием. |
§ 894 | 94 | Мятеж или мятеж |
§ 895 | 95 | *Нарушения со стороны часового или наблюдателя |
§ 895а | 95а | *Неуважение к часовому или наблюдателю |
§ 896 | 96 | *Освобождение заключенного без соответствующих полномочий; выпивка с заключенным |
§ 897 | 97 | Незаконное задержание |
§ 898 | 98 | * Неправомерное поведение в качестве заключенного |
§ 899 | 99 | Недостойное поведение перед врагом |
§ 900 | 100 | Принудительная капитуляция подчиненного |
§ 901 | 101 | Неправильное использование контрассигнации |
§ 902 | 102 | Принуждение к защите |
§ 903 | 103 | * Шпионы |
§ 903а | 103а | * Шпионаж |
§ 903б | 103б | * Помощь врагу |
§ 904 | 104 | * Нарушения публичных записей |
§ 904а | 104а | * Мошенническое зачисление, назначение или увольнение |
§ 904б | 104б | *Незаконное зачисление, назначение или увольнение |
§ 905 | 105 | * Подделка |
§ 905а | 105а | * Нарушения ложного или несанкционированного паса. |
§ 906 | 106 | * Выдача себя за офицера, унтер-офицера или старшину, агента или должностного лица. |
§ 906а | 106а | * Ношение несанкционированных знаков различия, украшений, значков, лент, устройств или пуговиц на лацкане. |
§ 907 | 107 | *Ложные официальные заявления; ложная ругань |
§ 907а | 107а | *Нарушение условно-досрочного освобождения |
§ 908 | 108 | *Военная собственность США — утрата, повреждение, уничтожение или неправомерное отчуждение. |
§ 908а | 108а | *Захваченное или брошенное имущество |
§ 909 | 109 | *Собственность, кроме военной собственности США – отходы, порча или уничтожение. |
§ 909а | 109а | *Вопрос почты: неправомерное взятие, вскрытие и т. д. |
§ 910 | 110 | * Неправильная опасность для судна или самолета. |
§ 911 | 111 | * Покидание места ДТП. |
§ 912 | 112 | *Пьянство и другие правонарушения, влекущие за собой утрату трудоспособности. |
§ 912а | 112а | Неправомерное использование, хранение и т. д. контролируемых веществ. |
§ 913 | 113 | * Пьяное или неосторожное управление транспортным средством, самолетом или судном. |
§ 914 | 114 | * Преступления, создающие угрозу |
§ 915 | 115 | *Передача угроз |
§ 916 | 116 | Бунт или нарушение мира |
§ 917 | 117 | Провоцирующие речи или жесты |
§ 918 | 118 | * Убийство |
§ 919 | 119 | * Непредумышленное убийство |
§ 919а | 119а | *Смерть или ранение нерожденного ребенка. |
§ 919б | 119б | *Угроза для детей |
§ 920 | 120 | * Изнасилование и сексуальное насилие в целом |
§ 920а | 120а | *Почта: депозит непристойного содержания. |
§ 920б | 120б | *Изнасилование и сексуальное насилие над ребенком. |
§ 920с | 120с | *Другие сексуальные проступки. |
§ 921 | 121 | * Воровство и неправомерное присвоение. |
§ 921а | 121а | *Мошенническое использование кредитных и дебетовых карт и других устройств доступа. |
§ 921б | 121б | * Ложные предлоги для получения услуг |
§ 922 | 122 | * Ограбление |
§ 922а | 122а | *Получение украденного имущества |
§ 923 | 123 | *Преступления, связанные с государственными компьютерами |
§ 923а | 123а | *Выставление, выписка или выставление чека , тратты или ордера без достаточных средств. |
§ 924 | 124 | *Мошенничество против США |
§ 924а | 124а | * Взяточничество |
§ 924б | 124б | * Прививка |
§ 925 | 125 | * Похищение |
§ 926 | 126 | * Поджог ; сжигание имущества с целью мошенничества |
§ 927 | 127 | Вымогательство |
§ 928 | 128 | * Атаковать |
§ 928а | 128а | *Нанесение увечий |
§ 929 | 129 | * Кража со взломом ; незаконный проникновение |
§ 930 | 130 | * Преследование |
§ 931 | 131 | Лжесвидетельство |
§ 931а | 131а | *Подтверждение лжесвидетельства |
§ 931б | 131б | * Препятствование правосудию |
§ 931с | 131с | * Неверное представление о серьезном правонарушении. |
§ 931д | 131д | *Неправомерный отказ от дачи показаний. |
§ 931е | 131е | *Предотвращение санкционированного захвата имущества |
§ 931е | 131f | *Несоблюдение процессуальных правил. |
§ 931е | 131 г | *Неправомерное вмешательство в неблагоприятное административное производство |
§ 932 | 132 | * Возмездие |
§ 933 | 133 | * Поведение недостойное офицера и джентльмена. |
§ 934 | 134 | * Общая статья |
Общая статья (статья 134)
[ редактировать ]Общая статья (статья 134) разрешает преследование за правонарушения, не подробно описанные в какой-либо другой статье: «…все беспорядки и пренебрежение, наносящие ущерб хорошему порядку и дисциплине в вооруженных силах, любое поведение, способное дискредитировать вооруженные силы, а также преступления и правонарушения, не влекущие за собой смертную казнь, в которых могут быть виновны лица, подпадающие под действие настоящей главы». Пункт 1 статьи касается беспорядков и пренебрежения "...в ущерб порядку и дисциплине в вооруженных силах". Статья 2 предполагает «...поведение, способное дискредитировать вооруженные силы». Статья 3 касается преступлений, не караемых смертной казнью, нарушающих другие федеральные законы ; в соответствии с этим пунктом любое такое правонарушение, предусмотренное федеральным законом, может преследоваться по статье 134. Соединенные Штаты против Перкинса , 47 CMR 259 (Air Force Ct. of Military Review 1973). [43]
В самой последней версии Руководства для военных судов перечислены следующие преступления, обычно преследуемые по статье 134: [44] [45]
- Жестокое обращение с животными
- Двоеженство
- Чек, бесполезное изготовление и произнесение – позорной неспособностью сохранить средства
- Детская порнография
- Позорно не выплатить долг
- Нелояльное заявление
- Мелкое хулиганство, пьянство
- Внебрачное сексуальное поведение
- Выстрел из огнестрельного оружия по неосторожности
- братство
- Азартные игры с подчиненным
- Убийство по неосторожности
- Непристойное поведение
- Непристойная лексика
- Сводничество и проституция
- Членовредительство без намерения уклониться от службы
- Половой акт с животным
- Отставание
- Визуальное изображение, распространение или трансляция без согласия
См. также
[ редактировать ]- Корпус генерального судьи-адвоката
- Руководство для военных судов
- Военное право
- Военный трибунал
- Военная вежливость
- Военное выражение
- Законы войны
- Дорогой код
- Женевские конвенции
- Кодекс служебной дисциплины , канадский эквивалент UCMJ.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «10 Глава 47 Кодекса США — ЕДИНЫЙ КОДЕКС ВОЕННОЙ ЮСТИЦИИ» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ «Журналы Континентального конгресса — Статьи войны, 30 июня 1775 года» . Йельская юридическая школа . Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Шлютер, Дэвид (1980). «ВОЕННЫЙ СУД: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР». Обзор военного права . 87 : 129–166 — через HeinOnline .
- ^ Конституция США, ст. Я, сек. 8
- ^ Кокс, Уолтер Т. (1987). «Армия, суды и конституция: эволюция военной юстиции» . Обзор военного права . 118 (1): 1–30 — через HeinOnline .
- ^ Кокс 1987 , с. 3.
- ^ Кокс , с. 10.
- ^ Кук, Джон С. (2000). Суонк, Дрю А. (ред.). «Военная юстиция и Единый кодекс военной юстиции» . Армейский юрист . 2000 (3). Корпус генерального прокурора армии США : 1–6 – через HeinOnline .
- ^ Кокс , с. 12.
- ^ Кук , с. 2.
- ^ Jump up to: а б Кокс 1987 , с. 14.
- ^ «Трумэн подписывает Кодекс служебного правосудия» . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1950 г. с. 82 . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ Мойер, Гомер Э. (1970). «Процессуальные права военнослужащего-обвиняемого: преимущества перед гражданским ответчиком в военном правосудии» . Основной обзор закона . 22 . Издательство Университета штата Мэн : 107 – через HeinOnline .
- ^ Ст. 38. Обязанности судебного адвоката и защитника
- ^ Ривс, Джек Л.; Эленбек, Стивен Дж. (2002). «Гражданское и военное правосудие в Соединенных Штатах: сравнительный анализ» . Обзор законодательства ВВС . 52 . Корпус генерального прокурора ВВС США : 213–212 – через Hein Online .
- ^ Хардер, Уитни (25 марта 2015 г.). «Лоллар из Великобритании дает показания перед комиссией Министерства обороны | Юридический колледж имени Дж. Дэвида Розенберга» . Law.uky.edu . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Апелляционная проверка военных судов» . Апелляционный суд вооруженных сил США . 31 января 2006 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Статья 60. Послесудебное разбирательство в общих и специальных военных трибуналах.
- ^ «Параграф 860. Статья 60. Послесудебное производство в общих и специальных военных трибуналах» . Офис советника по пересмотру законодательства . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Уивер, Джейкоб (1 декабря 2020 г.). «Восстановление полномочий созывающего органа по корректировке приговоров» . Обзор законодательства штата Мичиган . 119 (3): 621. doi : 10.36644/mlr.119.3.восстановление . ISSN 0026-2234 .
- ^ Статья 69. Обзор генерального судьи-адвоката
- ↑ Апелляционная юрисдикция Верховного суда по делам военных судов . Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine Анной К. Хеннинг, Исследовательская служба Конгресса, 6 октября 2008 г.
- ^ Апелляционный обзор, веб-сайт CAAF. Архивировано 17 января 2009 г. в Wayback Machine (получено 13 октября 2008 г.).
- ^ Jump up to: а б с Статья 2. Лица, подпадающие под действие настоящей главы
- ^ «Первые принципы: юрисдикция: лично» . Апелляционный суд вооруженных сил США . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Ассамблея, Генерал Индианы. «Кодекс Индианы 2014 г. — Генеральная ассамблея Индианы, сессия 2017 г.» . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «О «UCMJ – Кодексе военной юстиции США» . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Вудрик против Дивича , 24 MJ 147 , 150 fn2 ( CMA 1987) («Статья 2(a)(2), Единый кодекс военной юстиции, 10 USC § 802(a)(2), которая включает '[c] адетов, авиационных кадетов и гардемаринов» относится к курсантам военных академий, но не распространяется на курсантов AFROTC»).
- ^ «10 Кодекс США §801. Статья 1. Определения» . Институт юридической информации Корнеллской школы права . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «10 Кодекса США §802. Статья 2. Лица, подпадающие под действие настоящей главы» . Институт юридической информации Корнеллской школы права . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Обвинен в совершении преступления на военной базе? Узнайте, почему важно, где это произошло» . Юридический блог Aviso . 7 ноября 2018 г. Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ «Генри Уильямс» . Гражданские права и восстановительное правосудие . Северо-Восточный университет . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвид К. Хаммонд, Первое судебное преследование подрядчика в соответствии с UCMJ: уроки для сервисных подрядчиков , Сервисный подрядчик (осень 2008 г.), стр. 33-34.
- ^ Jump up to: а б с «Начинаются слушания по делу о нанесении ножевых ранений подрядчику» . Звезды и полосы . 17 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Отчет персонала (1 декабря 2009 г.). «Бывший сенатор Северной Каролины совершает поездку в Ирак» . Юрист Северной Каролины – через Salisbury Post.
- ^ Статья 15. Внесудебное наказание командира.
- ^ «Часть V: Порядок внесудебного наказания». Руководство для военных судов (изд. 2019 г.). США : Министерство обороны ; Библиотека Конгресса . 2019. https://hdl.loc.gov/loc.law/llmlp.MCM-2019 .
- ^ Статья 138. Жалобы на нарушения
- ^ Брик, Сэмюэл Т. (1979). «Процедуры по статье 138 UCMJ, Жалобы». Армейский юрист (4). Юридический центр и школа генерального судьи-адвоката : 3 – через HeinOnline .
- ^ Статья 139. Возмещение имущественного вреда.
- ^ 10 USC § 801 Ст. 1: Определения.
- ^ Джеймс Р. Силкенат и Марк Р. Шульман. Имперское президентство и последствия 11 сентября: реакция юристов на глобальную войну с терроризмом (2007 г.). Издательская группа Гринвуд: с. 193.
- ^ Руководство для военных трибуналов (изд. 2019 г.). IV-138–IV-151 и A17-18.
- ^ Статья 134 UCMJ
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- DA Pam 27-9 Справочник военных судей (.PDF).
- Обзор военного права . ISSN 0026-4040 . OCLC 423510314 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Единый кодекс военной юстиции
- Руководство для военных судов США (издание 2019 г.) Внимание: документ в формате PDF .
- Оригинальная версия MCM из Библиотеки Конгресса. Внимание: PDF-документ размером 5,53 МБ.
- Короткометражный фильм «Большая картина: Военное правосудие» доступен для бесплатного просмотра и скачивания в Интернет-архиве .
- Короткометражный фильм « 50 лет Единого кодекса военной юстиции» (UCMJ) (13 июля 2001 г.) доступен для бесплатного просмотра и скачивания в Интернет-архиве .