Группа авиационной безопасности Национальной полиции Филиппин
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Группа авиационной безопасности | |
---|---|
Общее имя | Группа авиационной безопасности |
Аббревиатура | ГРУППА ВЫЛЕТА |
Обзор агентства | |
Сформированный | 1976 |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикционная структура | |
Операционная юрисдикция | ФИ |
Операционная структура | |
Штаб-квартира | Crash Gate 1, угол расширения C-5 West Service Road, комплекс NAIA, Мервилл, Пасай |
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Филиппинская национальная полиция |
Веб-сайт | |
https://avsegroup.pnp.gov.ph/ |
Группа авиационной безопасности национальной полиции Филиппин (PNP-AVSEGROUP) отвечает за обеспечение соблюдения законов и правил, касающихся авиаперелетов на Филиппинах. [ 1 ]
В прошлом их обязанности выполняло Командование авиационной безопасности Филиппин (AVSECOM), созданное в 1976 году. [ 2 ] Позже в 1986 году группа безопасности была переименована в Командование безопасности ВВС Филиппин (PAFSECOM). [ 3 ]
PNP-AVSEGROUP была создана после принятия Закона о Министерстве внутренних дел и местном самоуправлении 1990 года (Республиканский закон 6975) для противодействия террористическим актам, которые угрожают гражданской авиации на Филиппинах. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В ответ на приглашение правительства Соединенных Штатов представители 54 стран встретились в Чикаго, чтобы «принять меры для немедленного создания временных мировых воздушных маршрутов и служб» и «создать временный совет для сбора записей и изучения данных, касающихся международной авиации и дать рекомендации по ее совершенствованию».
На конференции также обсуждаются принципы и методы, которым необходимо следовать при принятии новой авиационной конвенции».
Конвенция о международной гражданской авиации (также известная как Чикагская конвенция) позже подписана 52 государствами в конце Чикагской конференции в Большом бальном зале отеля Стивенс 7 декабря 1944 года, учредив Временную международную организацию гражданской авиации (ПИКАО). ) ожидает ратификации 26 государствами.
5 марта 1947 года была получена ратификация от 26 государств, а 4 апреля 1947 года Международная организация гражданской авиации (ИКАО) вступила в силу.
В октябре 1947 года ИКАО стала специализированным учреждением ООН, связанным с Экономическим и Социальным Советом (ЭКОСОС).
16 декабря 1970 года в Гааге (Нидерланды) состоялась конвенция о пресечении незаконного захвата самолетов, согласно которой договаривающиеся государства согласились запрещать и наказывать за угон самолетов. Он вступил в силу 14 октября 1971 года после того, как его ратифицировали 10 штатов.
23 сентября 1971 года в Монреале, Канада, состоялась конвенция о борьбе с незаконными действиями, направленными против безопасности гражданской авиации. Договаривающиеся государства согласились запрещать и наказывать за поведение, которое может угрожать безопасности гражданской авиации, и вступила в силу 1 января. 26 декабря 1973 года, после того как его ратифицировали 10 штатов.
19 июня 1971 года Конгресс Филиппин принял RA 6235, известный как закон о борьбе с угонами самолетов. Закон, который запрещает определенные действия, враждебные гражданской авиации, что делает незаконным принуждение любого лица к изменению курса воздушного судна, зарегистрированного на Филиппинах, или конфискацию или узурпацию контроля над ним во время его полета.
28 апреля 1976 г. правительство Филиппин издало президентское поручение №. 399 о создании Национального комитета действий по борьбе с угонами самолетов или NACAH, с министром национальной обороны в качестве председателя и семью другими агентствами в качестве членов.
1 июня 1976 года Вооруженные силы Филиппин — Командование авиационной безопасности или AVSECOM были организованы как исполнительное подразделение NACAH с основной задачей обеспечения непрерывной и бесперебойной работы гражданской авиационной промышленности в стране.
1 марта 1986 года AVSECOM был позже переименован в Командование безопасности ВВС Филиппин или PAFSECOM в соответствии со штаб-квартирой, Генеральным приказом AFP № 37.
31 декабря 1990 г., с принятием закона RA 6975, также известного как закон о создании PNP в рамках реорганизованного Министерства внутренних дел и местного самоуправления (DILG). Председательство в NACAH было передано от DND к DILG. Миссия и функции несуществующей PAFSECOM были переданы PNP.
1 июля 1991 года PNP взяла на себя ответственность за обеспечение бесперебойной и безопасной работы отрасли гражданской авиации в стране через Командование полицейской авиационной безопасности или PASCOM, которое позже было переименовано в PNP-Группу авиационной безопасности с аббревиатурой PNP-. ASG на основании Меморандума Генерального штаба PNP № 96-01 от 12 сентября 1996 г.
Национальная штаб-квартира PNP изменила аббревиатуру PNP-ASG на PNP-AVSEGROUP в соответствии с Общим приказом № 07-09 от 6 августа 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Республиканский закон № 6975 | GOVPH» . Официальный вестник Республики Филиппины . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Инструктирующее письмо № 961, г. 1979 | ГОВПХ» . Официальный вестник Республики Филиппины . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Вебмастер, ОТС. «Историческая справка» . www.ots.gov.ph. Архивировано из оригинала 01 сентября 2018 г. Проверено 7 ноября 2018 г.