Jump to content

Тереза ​​​​Магбануа Патрульный корабль класса

BRP Тереза ​​Магбануа (MRRV-9701)
BRP Тереза ​​Магбануа (MRRV-9701)
Обзор класса
Имя Терезы Магбануа Класс
Строители Mitsubishi Shipbuilding Co. Ltd. , Симоносеки, Япония [ 1 ]
Операторы Филиппинская береговая охрана
Расходы
  • за корабль (2020)
  • 7,275 млрд иен или
  • ~₱3,395Б или
  • ~ 67,9 миллиона долларов (если 1 доллар = 50 фунтов стерлингов)
В комиссии с 2022 года
Планируется 7
Завершенный 2
Активный 2
Общие характеристики
Тип патрульный корабль
Тоннаж 2260 GT [ 5 ]
Длина 96,6 м (316 футов 11 дюймов) [ 2 ]
Луч 11,5 м (37 футов 9 дюймов) (формованный)
Черновик 4,3 м (14 футов 1 дюйм) (формованный)
Глубина 5,2 м (17 футов 1 дюйм) (формованный)
Движение
  • 2 дизельных двигателя общей мощностью 13 200 кВт (17 700 л.с.) [ 3 ]
  • электрическая двигательная установка для малых скоростей (предусматривается)
Скорость максимальная скорость более 24 узлов (44 км/ч; 28 миль в час) [ 2 ]
Диапазон более 4000 миль (7400 км; 4600 миль) на крейсерской скорости [ 2 ]
Выносливость более 15 дней
Лодки и пристань
судно перевозилось
Дополнить 67 офицеров и рядовых
Датчики и
системы обработки
Вооружение носовая автопушка (FFBNW)
Авиационные объекты ангар и вертолетная площадка

Тереза ​​Магбануа Патрульные корабли класса — это класс патрульных судов, построенных для береговой охраны Филиппин (PCG) . Этот класс основан на Японии береговой охраны Кунигами конструкции класса . [ 6 ]

Корабли названы в честь филиппинских героинь , а головной корабль, будущая BRP Тереза ​​Магбануа, является героиней движений сопротивления испанским, американским и японским оккупационным силам. Патрульные корабли класса Тереза ​​Магбануа официально классифицируются как многоцелевые суда реагирования (MRRV). [ 7 ]

Дизайн и особенности

[ редактировать ]

Оригинальные «Кунигами» патрульные корабли класса не имели ангара и имели единственную центральную трубу/дымоход, к которому два надувных надувных катера размещены , по одному рядом с ним; За ними также размещается третий рабочий катер и связанный с ним спуско-подъемный кран. Класс Teresa Magbanua был модифицирован и теперь имеет разделенные дымоходы (по одному на краях левого и правого борта), чтобы создать дополнительное пространство для ангара по центральной линии, что, в свою очередь, привело к тому, что каждый из двух RHIB был перемещен рядом с этим ангаром. . Таким образом, пространство, занимаемое третьей рабочей лодкой и связанным с ней спуско-подъемным краном конструкции класса Кунигами, в конечном итоге было удалено.

Преемник первых двух кораблей класса «Кунигами» (заказ первой партии), шести «Ивами» патрульных кораблей класса , их разделенные дымоходы расположены вблизи краев средних бортов корабля, таким образом сохраняя эти открытые бортовые пространства, как и в классе «Кунигами» . » Задняя носовая часть класса «Кунигами занята M61 Vulcan шестиствольной пушкой типа «Гатлинг» Mk44 Bushmaster II калибра 20 мм (0,79 дюйма) на установке JM61-RFS (на более ранних кораблях) или одноствольной скорострельной пушкой калибра 30 мм (1,2 дюйма). -огневая пушка (на более поздних кораблях). Корабли класса Тереза ​​Магбануа также имеют такую ​​же конструкцию, но не имеют пушек, поскольку, как сообщается, японское законодательство запрещает экспорт такого оружия.

Этот класс спроектирован с дополнительной тихоходной электрической силовой установкой для экономии топлива. Эта функция имеет решающее значение в качестве превентивной меры против ожидаемых колебаний цен на нефть с течением времени или, что еще хуже, продолжающегося роста цен. Кроме того, поскольку экономия топлива равна сокращению использования нефти, Филиппины также вносят еще один вклад в Парижское соглашение COP21 ; Такой вклад уже был продемонстрирован ранее введенным в эксплуатацию полностью алюминиевым 84-метровым (275 футов 7 дюймов) Габриэла Силанг патрульным кораблем класса . Начнем с того, что одной из основных задач береговой охраны является охрана окружающей среды.

В этом классе используются подводные ROV для подводного наблюдения. Помимо подводных поисково-спасательных операций, они также пригодятся для перехвата надводных аппаратов, перевозящих наркотики или другие контрабандные предметы. Сюда входят суда, у которых надводные борта и надстройки настолько низкие, что обычным морским 2D-радарам, камерам (оптическим, инфракрасным, ночного видения) и другим датчикам, ориентированным на надводный поиск, будет трудно их обнаружить. В целом, такие ROV будут служить усилителем силы (поддерживая военно-морской флот) в расширении общей осведомленности Филиппин о своем подводном мире до любой обнаруживаемой подводной цели. Береговая охрана Филиппин уточнила, что корабли предназначены для выполнения правоохранительных функций, выполнения экологических и гуманитарных миссий, а также операций по обеспечению безопасности на море и патрулирования. [ 8 ]

По данным Береговой охраны Филиппин (PCG), MRRV имеет длину 96,6 метра (316 футов 11 дюймов), максимальную скорость не менее 24 узлов (44 км/ч; 28 миль в час) и имеет в составе 67 Члены экипажа. Имеют два мощностью 6600 кВт (8900 л.с. ) дизельных двигателя . [ 9 ] [ 1 ]

Два дизеля класса означают, что два дизеля большего размера должны соответствовать той же выходной мощности, что и четыре дизеля меньшего размера (т. е. конфигурация CODAD с 4 двигателями , как на фрегатах класса Хосе Ризал ): чем больше дизельный двигатель, тем больше топлива. эффективность, а значит, опять же, меньший расход дизельного топлива . Однако максимальная эффективность дизельного топлива достигается только при мощности от ~75% до ~85%, но корабли не всегда работают на заданных им устойчивых высоких скоростях; и хотя дизельный двигатель все еще может быть эффективен при мощности ~50%, его эффективность по-прежнему снижается и он неэффективен ниже той мощности, которая достигается при движении корабля на низких скоростях (в то время как конфигурация CODAD с 4 двигателями лучше в таких ситуациях, поскольку меньшие дизели означают использование большей мощности для компенсации меньшей мощности по умолчанию), но опять же, класс Magbanua оснащен электронным приводом для решения таких ситуаций, который еще более экономичен по сравнению с меньшими дизелями, обнаруженными в конфигурации CODAD. .

Вертолетная площадка и ангар MRRV могут разместить вертолет Airbus H145 PCG (ранее обозначение: Eurocopter EC145-T2). У нее также есть барокамера для тех, кто страдает ныряющей болезнью, и комната для выживших, в которой могут разместиться те, кто будет спасен. Кроме того, они будут оснащены морской интегрированной системой связи, известной как NAVICS, которую предоставит компания Rohde & Schwarz в сотрудничестве с NTT. [ 4 ]

Планирование и финансирование проекта

[ редактировать ]

Корабли приобретены в рамках проекта приобретения 94-метровых многоцелевых судов реагирования Филиппинской береговой охраны, который, в свою очередь, является частью II фазы «Проекта повышения возможностей морской безопасности» Филиппинской береговой охраны и Министерства транспорта (DOTr). . [ 10 ] Проект финансировался за счет кредита Официальной помощи развитию (ODA) Японского агентства международного сотрудничества (JICA), при этом JICA предоставит 16 455 000 000 иен. [ 8 ] в то время как правительство Филиппин возьмет на себя 1 218 000 000 филиппинских песо от всей стоимости проекта.

Японские судостроители вошли в шорт-лист DOTr, среди них Japan Marine United Co. , Mitsubishi Shipbuilding Co. Ltd. и Mitsui Engineering & Shipbuilding . [ 11 ]

Mitsubishi Shipbuilding выиграла тендер у других японских судостроителей с ценой предложения 14 550 000 000 иен. [ 12 ]

По условиям проекта MRRV будут использоваться ГКГ для следующих целей:

  • Суда первичного спасения в зонах ответственности округов ПКГ (ЗО), когда масштабы катастрофы выходят за пределы возможностей плавучих средств, развернутых в зоне ответственности.
  • Помощь в контроле нефтяного загрязнения и защите морской среды
  • Обеспечение соблюдения применимого морского законодательства в пределах назначенной зоны ответственности, особенно в отношении незаконного рыболовства и морского патрулирования.
  • Служба как платформа для быстрого реагирования во время операций по оказанию помощи в этом районе
  • Перевозка персонала и материально-техническое обеспечение.

9 ноября 2023 года NEDA опубликовало заявление о том, что Фаза 3 проекта повышения возможностей морской безопасности для береговой охраны Филиппин принята. [ 13 ] Он предполагает создание пяти дополнительных многоцелевых судов реагирования с пятилетней комплексной логистической поддержкой в ​​рамках контракта на сумму 29,3 миллиарда филиппинских песо, который финансируется в рамках кредита японской официальной помощи развитию (ОПР). [ 13 ]

17 мая 2024 года министр иностранных дел Филиппин Энрике Манало и посол Японии на Филиппинах Казуя Эндо подписали соглашение о кредите под низкие проценты на предоставление еще пяти (5) патрульных судов береговой охране Филиппин. [ 14 ] [ 15 ]

Строительство и запуск

[ редактировать ]

Первый в своем классе, Teresa Magbanua (9701) , провел свою первую церемонию резки стали 18 декабря 2020 года. Корабль был спущен на воду 26 июля 2021 года. [ 16 ]

года . Планируется, что Teresa Magbanua пройдет ходовые испытания к концу 2021 года и отправится в Манилу к марту 2022 [ 7 ]

Строительство второго корабля этого класса началось в 2021 году, и ожидается, что он отправится в Манилу к маю 2022 года. [ 7 ] Ходовые испытания он завершил в феврале 2022 года. [ 17 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
бортовой номер Имя Строитель Запущен Доставленный Введен в эксплуатацию Статус
МРРВ-9701 BRP Тереза ​​Магбануа Mitsubishi Shipbuilding Company Limited , Верфи Симоносеки 26 июля 2021 г. 26 февраля 2022 г. 6 мая 2022 г. Активный
МРРВ-9702 BRP Мельчора Акино 18 ноября 2021 г. [ 18 ] 1 июня 2022 г. [ 19 ] 12 июня 2022 г. Активный
  1. ^ Перейти обратно: а б «Первое 97-метровое многоцелевое судно реагирования PCG спущено на воду на верфи Японии» . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 г. Проверено 28 июля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Береговая охрана Филиппин усиливается за счет двух новых патрульных судов» . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 г. Проверено 29 июля 2021 г.
  3. ^ «Многоцелевое судно реагирования (MRRV)» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 г. Проверено 29 июля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Rohde & Schwarz способствует повышению безопасности на море на Филиппинах» . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 г. Проверено 29 июля 2021 г.
  5. ^ «Церемония спуска на воду второго патрульного катера береговой охраны Филиппин в Симоносеки» . nhk.or.jp , 18 ноября 2021 г. Архивировано из 19 ноября 2021 г. Проверено 07 февраля 2022 г. . оригинала
  6. ^ «Mitsubishi Shipbuilding спустила на воду новое многоцелевое судно реагирования для береговой охраны Филиппин» . 26 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2021 г. Проверено 29 июля 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «ХОРОШИЕ НОВОСТИ: ПЕРВОЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СУДНО РЕАГИРОВАНИЯ PCG ДЛИНОЙ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 97 МЕТРОВ ЗАПУСКАЕТ НА ЯПОНСКОЙ ВЕРФИ» . Филиппинская береговая охрана. 26 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 г. Проверено 28 июля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Япония представляет большое многоцелевое судно реагирования для расширения возможностей морского патрулирования PH» . Манильский бюллетень . 27 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2021 г. Проверено 29 июля 2021 г.
  9. ^ "DOTr - DOTR, MITSUBISHI SHIPBUILDING CO. ПОДПИСЫВАЕТ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ И ПОСТАВКУ 2-х НОВЫХ МНОГОЦЕЛЕВЫХ СУДОВ РЕАГИРОВАНИЯ PCG" . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 г. Проверено 28 июля 2021 г.
  10. ^ «Филиппины и Япония спустили на воду 94-метровое многоцелевое судно реагирования для береговой охраны Филиппин» . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 г. Проверено 29 июля 2021 г.
  11. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 июля 2021 г. Проверено 29 июля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ «Mitsubishi Shipbuilding подписывает контракт на поставку двух многоцелевых судов реагирования для Филиппин — строительство и поставки должны быть завершены в 2022 году» . Группа компаний Mitsubishi Heavy Industries (MHI) . 6 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Заявление секретаря NEDA Арсенио Балисакана на пресс-конференции, посвященной одиннадцатому заседанию совета директоров NEDA» . 9 ноября 2023 г.
  14. ^ Рокамора, Джойс Энн. «PH и Япония заключили сделку на поставку еще 5 патрульных кораблей PCG» . Филиппинское информационное агентство . Проверено 13 июля 2024 г.
  15. ^ «Япония предоставит Филиппинам 64 миллиарда иен на еще 5 патрульных кораблей» . Новости Киодо . Проверено 13 июля 2024 г.
  16. ^ «Скоро будет спущено на воду первое 97-метровое многоцелевое судно реагирования береговой охраны Филиппин» . JICA. 2020-12-23. Архивировано из оригинала 29 июля 2021 г. Проверено 28 июля 2021 г.
  17. ^ «Первое 97-метровое судно реагирования филиппинской береговой охраны завершает финальные ходовые испытания — Baird Maritime» . 2 февраля 2022 г. Архивировано из оригинала 06 февраля 2022 г. Проверено 20 февраля 2022 г.
  18. ^ «Японская компания MHI запускает второй MRRV для береговой охраны Филиппин» . Франция: Военно-морские новости. 18 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
  19. ^ Мендоса, Джон Эрик (01 июня 2022 г.). «Береговая охрана PH приветствует новейшее судно «BRP Melchora Aquino» » . INQUIRER.net . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 6 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c0355c59e86a0612c0f6ab230682f4a__1724833200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/4a/3c0355c59e86a0612c0f6ab230682f4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teresa Magbanua-class patrol vessel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)