Сан-Хуан Патрульный корабль класса
БРП EDSA II (SARV-002)
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Теникс Судостроение , Австралия |
Операторы | Филиппинская береговая охрана |
Планируется | 4 |
Завершенный | 4 |
Активный | 4 |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульное судно (WPB) |
Смещение | 540 тонн стандарт [ 1 ] |
Длина | 56 м (184 фута) [ 1 ] |
Луч | 10,55 м (35 футов) |
Черновик | 2,5 м (8 футов 2 дюйма) |
Движение | |
Скорость | 26 узлов (48 км/ч) максимум |
Диапазон | 1000 морских миль (1900 км) при 24 узлах, 2000 морских миль (3700 км) при 15 узлах [ 1 ] |
Дополнить | 13 офицеров и 24 рядовых + 300 переходных (лимит эвакуации) |
Датчики и системы обработки | Навигационные радары Furuno X-диапазона и S-диапазона |
Вооружение | 2 х М2 Браунинг [ 2 ] |
Броня | стальной корпус с алюминиевой надстройкой [ 1 ] |
Авиационные объекты | вертолетная площадка на кормовой палубе |
Патрульный корабль "Сан-Хуан" класса состоит из четырех судов, построенных австралийской судостроительной компанией Tenix для береговой охраны Филиппин . Они были введены в эксплуатацию с 2000 по 2003 год. Приставка к бортовому номеру «SARV» означает, что береговая охрана классифицирует их как « поисково-спасательные суда ». Они специализируются и предназначены для поисково-спасательных операций и других чрезвычайных ситуаций на море. Сообщается, что корабли пришли в негодность. [ 3 ]
Технические детали и структура
[ редактировать ]Класс «Сан-Хуан» был построен совершенно новым. Создан как специально построенное морское аварийно-спасательное судно, способное поддерживать восстановление и эвакуацию выживших в море, включая транспортировку на опорах, обеспечивать неотложную медицинскую помощь, операции с вертолетами, включая дозаправку на палубе, контроль и сдерживание загрязнения моря, а также средства пожаротушения для соседних кораблей. и средства декомпрессии и дайвинга. Класс Сан-Хуан был разработан в соответствии с классификацией Det Norske Veritas (DNV) «Правила классификации высокоскоростных и легких судов» с обозначением 1A1 HSLC Crew R1. К судну также применялись следующие международные конвенции, правила и стандарты: Международная организация гражданской авиации (ИКАО), Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), сводное издание 1997 года, Международная конвенция о грузовой марке 1966 года, Международная конвенция по тоннажу 1969 года, Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL 73/78, Приложение I (Нефть) и IV (Сточные воды) с поправками, Правила государства флага, Департамент транспорта и связи Филиппин (DOTC). Кроме того, возможность пожаротушения обеспечивается насосом с приводом от главного редуктора, питающим два лафетных ствола, установленных на кормовой оконечности мостика. Каждый монитор способен обеспечить выброс морской воды на расстояние 100 метров со скоростью 300 кубических метров в час. Ими можно управлять дистанционно с мостика или с помощью блуждающего провода с крыльев моста. Эта операция позволяет одному монитору обеспечить распыление тумана для защиты самого судна, а другому обеспечить струю струи, направленную на соседнее горящее судно.
Судно также оснащено четырьмя надувными плотами SOLAS на 25 человек; шесть открытых реверсивных плотов на 65 человек; один 6,5-метровый катер быстрого реагирования со скоростью более 25 узлов и дальностью действия 85 морских миль, спускаемый с кормовой транцевой аппарели; четыре надувные лодки с жестким корпусом длиной 4,5 метра перевозятся на палубе моста и спускаются краном Elbeck; и одна декомпрессионная камера Twinlock, состоящая из двухместного внутреннего шлюза и внешнего медицинского шлюза. В компоновку судна включена отдельная зона для выживших, в которой предусмотрены декомпрессионная камера, медицинский прием, операционный зал и места для сидения в открытой планировке. Экипаж состоит из 37 человек: шесть офицеров, шесть старшин, медицинский офицер, который также является специалистом по гипербарическому воздействию, два водолаза-спасателя, санитар и двадцать один рядовой. Приобретенное в рамках льготных кредитов от Австралии, инициированных в 1997 году, каждое судно первоначально стоило 19 миллионов австралийских долларов, а затем снизилось до 16,7 миллиона австралийских долларов.
Форма корпуса судна была разработана на основе полуводоизмещающей формы с жесткой скулой, расширенной вперед в сочетании со встроенным распылителем для дальнейшего улучшения характеристик судна и глиссирования на высоких скоростях. Первоначально корпус был разработан и спроектирован компанией Tenix с использованием программного обеспечения для гидростатики Maxsurf, а затем отправлен в Морской научно-исследовательский институт (MARIN) на проверку, которая подтвердила прогнозируемые характеристики судна. Мореходные характеристики включают устойчивую скорость 12 узлов при волнении моря 4. Корпус представляет собой цельносварную конструкцию из стали марки 250 с алюминиевой надстройкой, включая кабину экипажа. Кормовая дверь изготовлена из алюминиевого сплава для уменьшения веса. Главная силовая установка состоит из двух среднеоборотных двигателей Caterpillar 3612 мощностью 4060 кВт при 1000 об/мин, установленных с помощью гибкой муфты, соединяющей маховик с муфтой редуктора Reintjes LAF 3445, передаточное число коробки передач 2,515:1. Редуктор жестко установлен со смещенным по горизонтали выходным валом, приводящим в движение вал, соединенный с четырехлопастным воздушным винтом регулируемого шага acbLips (Hub 4D710D). Каждая силовая установка и вспомогательные системы способны работать независимо. Редукционный редуктор порта обеспечивает соединение отбора мощности для насоса пожарного лафета, который используется наряду с пожаротушением. Главные и вспомогательные двигатели заправляются 109 762 литрами дизельного топлива, чего достаточно для дальности полета 1000 миль на скорости 24 узла и 2000 миль на скорости 15 узлов, при этом в обоих случаях остается 10% топлива. Электроэнергия подается двумя генераторами Caterpillar 3406 мощностью 260 кВт каждый, расположенными в носовой части машинного отделения. Конструкция позволяет обеспечить полную потребность в электроэнергии только одним генератором. Аварийный портовый генератор Caterpillar 3306, расположенный на главной палубе в кормовой части, обеспечивает мощность 105 кВт в случае отказа основного генератора. Аварийная установка имеет воздушное охлаждение и настроена на автоматический запуск при потере основного питания корабля. Главное машинное отделение защищено системой углекислотного пожаротушения. Водная пленкообразующая пена (AFFF) предназначена для защиты кабины экипажа с помощью резервуара со смешанной пеной и дозаторов. Электроника включает в себя Furuno GPS с плоттером Furuno ARPA 26, радары Furuno X и S диапазонов, эхолот Furuno, Furuno 8000 GMDSS, Furuno Inmarsat B и C Satcom, метеофакс Furuno FAX 2084, гирокомпас Tokimec 110GS и автопилот Tokimec PR 2213. Кабина экипажа, расположенная в кормовой части мостика, может принимать вертолет для поисково-спасательных работ или экстренной эвакуации с максимальным весом 4672 кг (10728 фунтов). Точки подвески вооружения, расположенные в носовой части, позволяют устанавливать орудия более крупного калибра, как указано в PCG.
Корабли в классе
[ редактировать ]бортовой номер | Имя | Строитель | Введен в эксплуатацию | Статус |
---|---|---|---|---|
ГОРН-001 | BRP Сан-Хуан | Теникс Судостроение | 30 июня 2000 г. [ 4 ] | Активный |
ГОРН-002 | БРП ЭДСА II | 4 октября 2000 г. [ 4 ] | Активный | |
ГОРН-003 | BRP Пампанга | 30 января 2003 г. [ 4 ] | Активный | |
ГОРНО-004 | БРП Батангас | 8 августа 2003 г. [ 4 ] | Активный |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2014 года . Проверено 24 марта 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Главный архив технических характеристик техники АФП» .
- ^ «BMT изучает возможность возврата в строй построенных в Австралии кораблей филиппинской береговой охраны - журнал Australian Defense» . www.australiandefence.com.au . 15 мая 2024 г. Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Состояние лодок PCG Tenix» . Тимава.нет . Проверено 7 января 2011 г.