Jump to content

Сан-Хуан Патрульный корабль класса

БРП EDSA II (SARV-002)
Обзор класса
Строители Теникс Судостроение , Австралия
Операторы Филиппинская береговая охрана
Планируется 4
Завершенный 4
Активный 4
Общие характеристики
Тип Патрульное судно (WPB)
Смещение 540 тонн стандарт [ 1 ]
Длина 56 м (184 фута) [ 1 ]
Луч 10,55 м (35 футов)
Черновик 2,5 м (8 футов 2 дюйма)
Движение
  • 2 двигателя Caterpillar 3612 мощностью 4060 кВт (5440 л.с.) при 1000 об/мин [ 1 ]
  • 2 генератора Caterpillar 3406TA мощностью 260 экВт при 1800 об/мин [ 1 ]
  • 1 × портовый генератор Caterpillar 3306TA мощностью 170 экВт при 1800 об/мин [ 1 ]
Скорость 26 узлов (48 км/ч) максимум
Диапазон 1000 морских миль (1900 км) при 24 узлах, 2000 морских миль (3700 км) при 15 узлах [ 1 ]
Дополнить 13 офицеров и 24 рядовых + 300 переходных (лимит эвакуации)
Датчики и
системы обработки
Навигационные радары Furuno X-диапазона и S-диапазона
Вооружение 2 х М2 Браунинг [ 2 ]
Броня стальной корпус с алюминиевой надстройкой [ 1 ]
Авиационные объекты вертолетная площадка на кормовой палубе

Патрульный корабль "Сан-Хуан" класса состоит из четырех судов, построенных австралийской судостроительной компанией Tenix для береговой охраны Филиппин . Они были введены в эксплуатацию с 2000 по 2003 год. Приставка к бортовому номеру «SARV» означает, что береговая охрана классифицирует их как « поисково-спасательные суда ». Они специализируются и предназначены для поисково-спасательных операций и других чрезвычайных ситуаций на море. Сообщается, что корабли пришли в негодность. [ 3 ]

Технические детали и структура

[ редактировать ]
BRP EDSA II возвращается в порт

Класс «Сан-Хуан» был построен совершенно новым. Создан как специально построенное морское аварийно-спасательное судно, способное поддерживать восстановление и эвакуацию выживших в море, включая транспортировку на опорах, обеспечивать неотложную медицинскую помощь, операции с вертолетами, включая дозаправку на палубе, контроль и сдерживание загрязнения моря, а также средства пожаротушения для соседних кораблей. и средства декомпрессии и дайвинга. Класс Сан-Хуан был разработан в соответствии с классификацией Det Norske Veritas (DNV) «Правила классификации высокоскоростных и легких судов» с обозначением 1A1 HSLC Crew R1. К судну также применялись следующие международные конвенции, правила и стандарты: Международная организация гражданской авиации (ИКАО), Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), сводное издание 1997 года, Международная конвенция о грузовой марке 1966 года, Международная конвенция по тоннажу 1969 года, Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL 73/78, Приложение I (Нефть) и IV (Сточные воды) с поправками, Правила государства флага, Департамент транспорта и связи Филиппин (DOTC). Кроме того, возможность пожаротушения обеспечивается насосом с приводом от главного редуктора, питающим два лафетных ствола, установленных на кормовой оконечности мостика. Каждый монитор способен обеспечить выброс морской воды на расстояние 100 метров со скоростью 300 кубических метров в час. Ими можно управлять дистанционно с мостика или с помощью блуждающего провода с крыльев моста. Эта операция позволяет одному монитору обеспечить распыление тумана для защиты самого судна, а другому обеспечить струю струи, направленную на соседнее горящее судно.

Судно также оснащено четырьмя надувными плотами SOLAS на 25 человек; шесть открытых реверсивных плотов на 65 человек; один 6,5-метровый катер быстрого реагирования со скоростью более 25 узлов и дальностью действия 85 морских миль, спускаемый с кормовой транцевой аппарели; четыре надувные лодки с жестким корпусом длиной 4,5 метра перевозятся на палубе моста и спускаются краном Elbeck; и одна декомпрессионная камера Twinlock, состоящая из двухместного внутреннего шлюза и внешнего медицинского шлюза. В компоновку судна включена отдельная зона для выживших, в которой предусмотрены декомпрессионная камера, медицинский прием, операционный зал и места для сидения в открытой планировке. Экипаж состоит из 37 человек: шесть офицеров, шесть старшин, медицинский офицер, который также является специалистом по гипербарическому воздействию, два водолаза-спасателя, санитар и двадцать один рядовой. Приобретенное в рамках льготных кредитов от Австралии, инициированных в 1997 году, каждое судно первоначально стоило 19 миллионов австралийских долларов, а затем снизилось до 16,7 миллиона австралийских долларов.

Форма корпуса судна была разработана на основе полуводоизмещающей формы с жесткой скулой, расширенной вперед в сочетании со встроенным распылителем для дальнейшего улучшения характеристик судна и глиссирования на высоких скоростях. Первоначально корпус был разработан и спроектирован компанией Tenix с использованием программного обеспечения для гидростатики Maxsurf, а затем отправлен в Морской научно-исследовательский институт (MARIN) на проверку, которая подтвердила прогнозируемые характеристики судна. Мореходные характеристики включают устойчивую скорость 12 узлов при волнении моря 4. Корпус представляет собой цельносварную конструкцию из стали марки 250 с алюминиевой надстройкой, включая кабину экипажа. Кормовая дверь изготовлена ​​из алюминиевого сплава для уменьшения веса. Главная силовая установка состоит из двух среднеоборотных двигателей Caterpillar 3612 мощностью 4060 кВт при 1000 об/мин, установленных с помощью гибкой муфты, соединяющей маховик с муфтой редуктора Reintjes LAF 3445, передаточное число коробки передач 2,515:1. Редуктор жестко установлен со смещенным по горизонтали выходным валом, приводящим в движение вал, соединенный с четырехлопастным воздушным винтом регулируемого шага acbLips (Hub 4D710D). Каждая силовая установка и вспомогательные системы способны работать независимо. Редукционный редуктор порта обеспечивает соединение отбора мощности для насоса пожарного лафета, который используется наряду с пожаротушением. Главные и вспомогательные двигатели заправляются 109 762 литрами дизельного топлива, чего достаточно для дальности полета 1000 миль на скорости 24 узла и 2000 миль на скорости 15 узлов, при этом в обоих случаях остается 10% топлива. Электроэнергия подается двумя генераторами Caterpillar 3406 мощностью 260 кВт каждый, расположенными в носовой части машинного отделения. Конструкция позволяет обеспечить полную потребность в электроэнергии только одним генератором. Аварийный портовый генератор Caterpillar 3306, расположенный на главной палубе в кормовой части, обеспечивает мощность 105 кВт в случае отказа основного генератора. Аварийная установка имеет воздушное охлаждение и настроена на автоматический запуск при потере основного питания корабля. Главное машинное отделение защищено системой углекислотного пожаротушения. Водная пленкообразующая пена (AFFF) предназначена для защиты кабины экипажа с помощью резервуара со смешанной пеной и дозаторов. Электроника включает в себя Furuno GPS с плоттером Furuno ARPA 26, радары Furuno X и S диапазонов, эхолот Furuno, Furuno 8000 GMDSS, Furuno Inmarsat B и C Satcom, метеофакс Furuno FAX 2084, гирокомпас Tokimec 110GS и автопилот Tokimec PR 2213. Кабина экипажа, расположенная в кормовой части мостика, может принимать вертолет для поисково-спасательных работ или экстренной эвакуации с максимальным весом 4672 кг (10728 фунтов). Точки подвески вооружения, расположенные в носовой части, позволяют устанавливать орудия более крупного калибра, как указано в PCG.

Корабли в классе

[ редактировать ]
бортовой номер Имя Строитель Введен в эксплуатацию Статус
ГОРН-001 BRP Сан-Хуан Теникс Судостроение 30 июня 2000 г. [ 4 ] Активный
ГОРН-002 БРП ЭДСА II 4 октября 2000 г. [ 4 ] Активный
ГОРН-003 BRP Пампанга 30 января 2003 г. [ 4 ] Активный
ГОРНО-004 БРП Батангас 8 августа 2003 г. [ 4 ] Активный
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2014 года . Проверено 24 марта 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «Главный архив технических характеристик техники АФП» .
  3. ^ «BMT изучает возможность возврата в строй построенных в Австралии кораблей филиппинской береговой охраны - журнал Australian Defense» . www.australiandefence.com.au . 15 мая 2024 г. Проверено 7 июня 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Состояние лодок PCG Tenix» . Тимава.нет . Проверено 7 января 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72a45e117120b976c61f523e87a1aef3__1718413080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/f3/72a45e117120b976c61f523e87a1aef3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Juan-class patrol vessel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)